тематическое планирование по русскому языку 4 класс, Школа 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс, Школа 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie._pravilnoe_2014-2015docx.docx | 104.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков русского языка в 4-м классе
(170 часов – 5 часа в неделю)
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Впервые вводимые понятия | Дата | Дом.задание | Корректировка | ||
план | факт | ||||||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке | 1 | Знакомиться с новым учебником, использовать приёмы ознакомительного и просмотрового чтения. | 02,09 | Написать сочинение – миниатюру на тему «Самые дорогие слова». | |||
2 | 2 | Контрольное списывание | 1 | 03,09 | Повторить правила. | ||||
1. Повторение | 15 | ||||||||
3 | 1 | Повторение фонетики и графики | 1 | Проводить фонетический разбор слов. Группировать звуки по их характеристикам. Соотносить количество звуков и букв в слове, объяснять причины расхождения количества звуков и букв. Группировать слова с изученными орфограмма- ми, графически объяснять выбор написания. Писать изложение текста-повествования с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к изложению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения | 04,09 | Упр. 6,7 д.м. | |||
4 | 2 | Повторение фонетики. Слог и ударение | 1 | 05,09 | Упр. 13,14 д.м. | ||||
5 | 3 | Что такое графика | 1 | 06,09 | Упр. 18 д.м. | ||||
6 | 4 | Фонетический разбор слова | 1 | 09.09 | Упр1 с.39 правило с.17 выучить. | ||||
7 | 5 | Повторение орфографии | 1 | 10.09 | Упр.2 с.39 | ||||
8 | 6 | Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения | 1 | 11.09 | Упр.3 с.39 | ||||
9 | 7 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, гра- фически обозначать выбор написания | 1 | 12.09 | Упр.21 устно, 23 д.м | ||||
10 | 8 | Повторение состава слова | 1 | 13.09 | Упр.4 с.40 Выучить определение с.26 | ||||
11 | 9 | Повторение изученного о частях речи | 1 | 16.09 | Упр. 5 с.40 Выучить определение с.29 | ||||
12 | 10 | Повторение изученного по синтаксису | 1 | 17.09 | Упр 45 учебник. Выучить определение с.33 | ||||
13- | 11 | Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение» | 1 | 18.09 | Повторить словарные слова с.41 Упр. 26 д.м. | ||||
14 | 12 | Подготовка к изложению | 1 | 19.09 | Повторить правила, орфограммы. | ||||
15 | 13 | Р/р Обучающее изложение «Золотой рубль»* | 1 | 20.09 | Сгруппировать словарные слова по какому-либо признаку. | ||||
16 | 14 | Контрольный диктант № 1 «Повторение» | 1 | 23.09 | Повторить правила. | ||||
17 | 15 | «Пишу правильно» (работа над ошибками, допущенными в изложении и диктанте) | 1 | 24.09 | Подготовиться к словарному диктанту. | ||||
Предложение. Текст | 36 | Различать простые и сложные предложения на слух и в письменном тексте. Характеризовать (на основе коллективного анализа) основные признаки текста: целостность, связность абзацев и предложений по смыслу и грамматически, законченность. Использовать эти пара- метры при создании собственных текстов. Использовать при подготовке к изложению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. Оформлять пунктуационно предложения с одно- родными членами и союзами и, а, но. (П) Конструировать предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. (П) Готовиться к написанию сочинения: формулировать замысел, составлять план, работать с черновиком. Продуцировать текст с использованием однородных членов предложения, соединённых союзной и бессоюзной связью («Что я люблю») Проверять и редактировать текст сочинения. Находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, работать по алгоритму Приобретать опыт разграничения сложных предложений и предложений с однородными членами (с союзами и, а, но и без союзов). (П) Создавать устное высказывание на грамматическую тему по предварительно составленному плану. Готовиться и писать свободный диктант по тексту с изученными синтаксическими конструкциями. | |||||||
2. Простое предложение. Предложения с однородными членами | 13 | ||||||||
18 | 1 | Как отличить простое предложение от сложного | 1 | 25.09 | Упр 53 устно, упр 29 д.м. | ||||
19 | 2 | Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союзов и с союзом и | 1 | 26.09 | Упр 30 д.м. | ||||
20- | 3 | Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но | 1 | 27.09 | Упр.1 с.53-54 выучить правило с.46 | ||||
21 | 4 | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородны- ми членами | 1 | 30.09 | Упр 2 с.54 | ||||
22 | 5 | Подготовка к изложению | 1 | 01.10 | Повторить словарные слова, правила. | ||||
23- | 6 | Р/р Обучающее изложение «Что я люблю» | 1 | 02.10 | Упр.3 с.54 Прочитать рассказ Драгунского В. «Что любит Мишка» | ||||
24 | 7 | Подготовка к сочинению | 1 | 03.10 | |||||
25 | 8 | Р/р Обучающее сочинение «Что я люблю» | 1 | 04.10 | Повторить правила. | ||||
26 | 9 | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 1 | 1 | Повторить правила | |||||
27 | 10 | Контрольный диктант № 2 «Предложение. Текст.» | 1 | Повторить правила, словарные слова. | |||||
28 | 11 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). Упражнения на редактирование текста изложения и сочинения | 1 | Упр 31 д.м. | |||||
29 | 12 | Повторение. Простое предложение. | 1 | Упр 34 д.м. | |||||
30 | 13 | Повторение. Сложное предложение. | 1 | Упр.35 д.м. | |||||
3. Сложные предложения с союзами и, а, но | 11 | ||||||||
31 | 1 | Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью | 1 | Д.м. упр.36 | |||||
32 | 2 | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но | 1 | Выучить правило на с.61-62 Упр.2 с.69-70 | |||||
33 | 3 | Р/р Составление устного рассказа на грамматическую тему по плану. Свободный диктант | 1 | Закончить рассказ самостоятельно дома. | |||||
34 | 4 | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но | 1 | Упр .3 с.70 | |||||
35 | 5 | Р/р Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома» | 1 | Повторить правила. | |||||
36 | 6 | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 2 | 1 | Д.м. упр 38 | |||||
37 | 7 | Запятая в сложном предложении | 1 | Упр.81 устно. Упр 4 с.71 | |||||
38 | 8 | Повторение. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью | 1 | Д.м. упр.40 | |||||
39 | 9 | Контрольный диктант № 3 Сложные предложения с союзами и, а, но | 1 | Продуцировать текст с использованием слож- ных предложений с союзами и, а, но и без союзов (сочинение «Субботний вечер у нас дома»). Выделять на слух и в тексте предложения с пря- мой речью (слова автора плюс прямая речь). (П) Приобретать опыт конструирования предложе- ний с прямой речью и их пунктуационного оформления. (П) Продуцировать текст с использованием предло- жения с прямой речью (сочинение «Что сказала мама»). Письменно пересказывать текст (писать подроб- ное изложение), включающий предложение с пря- мой речью (после предварительной подготовки). Выделять при обсуждении текста его значимые части, формулировать заголовки, составлять план (в группах, парах). Выбирать в коллективном обсуждении критерии оценки текста изложения (сочинения), применять их при самоанализе и взаимоанализе текстов работ с последующим их редактированием. | Повторить правила.Подготовиться к словарному диктанту. | ||||
40 | 10 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование сочинения. Контрольный словарный диктант | 1 | Повторить словарные слова. | |||||
41 | 11 | Повторение. Отличие простого предложения от сложного. | 1 | Д.м. упр 41 | |||||
4. Предложения с прямой речью | 12 | ||||||||
42 | 1 | Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью | 1 | Выучить правило с.74 | |||||
43- | 2 | Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора | 1 | Упр 2 с.84 Выучить правило с.75. | |||||
44 | 3 | Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора | 1 | ||||||
45 | 4 | Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора | 1 | Упр. 1, с.83 Выучить правило с.78 | |||||
46 | 5 | Р/р Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью | 1 | Подготовиться к сочинению. | |||||
47 | 6 | Запись цитаты в виде предложения с прямой речью | 1 | Упр.97 (две цитаты) Упр.3 с.84 | |||||
48 | 7 | Р/р Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух» | 1 | Повторить правила. | |||||
49 | 8 | Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложе- нии, сложном и в предложениях с прямой речью | 1 | Упр.4 с.84 | |||||
50 | 9 | Контрольный диктант № 4 | 1 | Повторить словарные слова. | |||||
51 | 10 | «Пишу правильно» (работа над ошибками в изложении и диктанте) | 1 | Повторить правила. Упр 42 д.м. | |||||
52 | 11 | Повторение. Предложения с прямой речью. | 1 | Упр.43 д.м. | |||||
53 | 12 | Повторение. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | Упр.44 д.м. | |||||
Слово Части речи и члены предложения | |||||||||
Имя существительное | 49 | Выделять в предложении самостоятельные и служебные части речи. Накапливать опыт по выявлению грамматических признаков, общих для самостоятельных частей речи. Определять грамматические признаки имён существительных, начальную форму. Относить имя существительное к одному из трёх склонений, определять падеж. | |||||||
5. Что мы уже знаем об имени существительном | 7 | ||||||||
54 | 1 | Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоян- ные признаки имён существительных | 1 | Упр.105 устно. Упр.53 д.м. | |||||
55- | 2 | Роль имён существительных в предложении, в речи. Р/р Обучающее сочинение-миниатюра «Вид из окна» | 1 | Составлять совместно с учителем алгоритм определения склонения имени существительно- го, работать по алгоритму, осуществлять само- контроль. Участвовать в совместной работе (в парах, груп- пах, фронтально) по открытию нового знания, включать в учебный диалог. Сравнивать формы имени существительного и имени прилагательного, выявлять зависимость. Накапливать опыт употребления имён суще- ствительных в речи (обучающие изложения и сочинения, предусмотренные в планировании). Определять грамматические признаки имён существительных (морфологический разбор). Находить в тексте несклоняемые имена суще- ствительные, приобретать опыт их согласова- ния с именами прилагательными в речи. Находить в словах изучаемые орфограммы, гра- фически объяснять и контролировать написание. Решать орфографические задачи с опорой на алгоритм. Составлять в группе задания на обработку опре- делённой орфограммы. Самостоятельно формулировать общее правило обозначения на письме безударных гласных зву- ков. | Переписать сочинение на чистовик. | ||||
Упр.115. Записать текст. | |||||||||
56 | 3 | Роль имён существительных в предложении, в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы | 1 | ||||||
Записать синонимы к слову «доброта» | |||||||||
57- | 4 | Роль имён существительных в предложении и в речи. | 1 | Упр.54 д.м. | |||||
58 | 5 | Многозначные слова, синонимы, антонимы | 1 | Упр.55 д.м. | |||||
59 | 6 | Повторение. Непостоянные признаки имени существительного | 1 | Повторить правило. | |||||
60 | 7 | Повторение. Постоянные признаки имени существительного | 1 | Повторить словарные слова. | |||||
6. Изменение имён существительных по падежам | 12 | ||||||||
61 | 1 | Наблюдение за словоизменением имён существительных | 1 | Упр 1 с.117 Выучить таблицу падежи. | |||||
62 | 2 | Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы | 1 | Упр.2 с.117-118 | |||||
63 | 3 | Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе | 1 | Составить рассказ по плану на тему «Падежи.» | |||||
64 | 4 | Именительный и винительный падежи | 1 | Упр.3 с.118 Выучить наизусть правило с.105 | |||||
65 | 5 | Родительный падеж | 1 | Упр.142 Запомнить предлоги родительного падежа. | |||||
66 | 6 | Дательный падеж | 1 | Упр.5 с.118-119 | |||||
67 | 7 | Творительный падеж | 1 | Упр 67 д.м. | |||||
68 | 8 | Предложный падеж | 1 | Упр.6 с.119 Запомнить предлоги предложного падежа. | |||||
69 | 9 | Обобщение знаний о падежах. Р/р Составление устного рассказа «Что я знаю об изменении имён существительных по падежам» | 1 | Упр.157 (составить устный рассказ.) Упр. 69 д.м. | |||||
70 | 10 | Упражнение на повторение. Проверочная работа № 3 | 1 | Повторить правила. | |||||
71 | 11 | Повторение. Изменение по падежам имен существительных в единственном числе. | 1 | Упр.68 д.м. | |||||
72 | 12 | Повторение. Изменение по падежам имен существительных во множественном числе | 1 | Упр.69 д.м. | |||||
7. Три склонения имён существительных | 11 | ||||||||
73- | 1 | Что такое склонение? | 1 | Выучить определение с.123-124 Упр.1 кн.2 с.11 | |||||
74 | 2 | Три склонения имён существительных | 1 | Упр.2 с.11 | |||||
75- | 3 | Развитие умения определять склонение имён существительных | 1 | Упр.2 с.11 | |||||
76 | 4 | Развитие умения определять склонение имён существительных | 1 | Упр.70 д.м. | |||||
77 | 5 | Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного | 1 | Упр.4 с.11 | |||||
78- | 6 | Понятие о несклоняемых именах существительных и особенно- стях их употребления | 1 | Упр.3 с.11 | |||||
79 | 7 | Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления | 1 | Повторить правило. | |||||
80 | 8 | Р/р Обучающее сочинение «Пальчики оближешь!». Употребление в письменной речи несклоняемых существительных с разными предлогами, предложений с однородными членами | 1 | Упр 82 | |||||
81 | 9 | Повторение. Три склонения имен существительных. | 1 | Упр.71 д.м | |||||
82 | 10 | Повторение. Определение склонения имен существительных. | 1 | Упр.72 д.м. | |||||
83 | 11 | Повторение. Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Упр.73 д.м. | |||||
8. Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных | 8 | ||||||||
84 | 1 | Мягкий знак после шипящих на конце существительных женско- го рода | 1 | Упр.5 с.12 Выучить правило. | |||||
85- | 2 | Развитие умений писать слова с орфограммой «Буква ь после шипящих на конце имён существительных», графически обозна- чать выбор написания | 1 | Упр.6 с.12 | |||||
86 | 3 | Развитие умений писать слова с орфограммой «Буква ь после шипящих на конце имён существительных», графически обозна- чать выбор написания | 1 | Упр.7 с.12-13 | |||||
87 | 4 | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 4 | 1 | Повторить правило. | |||||
88- | 5 | Развитие орфографических умений | 1 | Повторить словарные слова. | |||||
Повторить словарные слова и орфограммы | |||||||||
89 | 6 | Развитие орфографических умений | 1 | ||||||
90 | 7 | Контрольный диктант № 5 «Склонение имен существительных». | 1 | Повторить правила. | |||||
91 | 8 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | Повторить правила. | |||||
9. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | 11 | ||||||||
92 | 1 | Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | Упр.1 с.24 Выучить правило с.17-18 | |||||
93- | 2 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму | 1 | Упр.2 с.25 | |||||
94 | 3 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончниях имён существительных, действовать по алгоритму | 1 | ||||||
95 | 4 | Р/р Обучающее изложение «Первая газета» | 1 | Подготовиться к словарному диктанту. | |||||
96 | 5 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графиче- ски объяснять выбор написания. Контрольный словарный диктант | 1 | Упр.3 с.25 | |||||
97 | 6 | Р/р Обучающее сочинение-описание «Прогулка» | 1 | Упр.4 с.25 | |||||
98 | 7 | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5 | 1 | Упр.74 д.м. | |||||
99- | 8 | Развитие орфографических умений, повторение | 1 | Повторить написание безударных гласных в падежных окончаниях сущ. | |||||
100 | 9 | Развитие орфографических умений, повторение | 1 | Повторить написание безударных гласных в падежных окончаниях сущ. | |||||
101 | 10 | Контрольный диктант № 6 «. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных» | 1 | Повторить правила. | |||||
102 | 11 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование | 1 | Повторить правила | |||||
Имя прилагательное | 18 | ||||||||
10. Что мы уже знаем об имени прилагательном | 3 | Различать и характеризовать тексты двух типов речи – повествования и описания (П). Наблюдать роль прилагательных (в том числе прилагательных-антонимов) в речи. Называть грамматические признаки имён при- лагательных (морфологический разбор), опреде- лять начальную форму. Обнаруживать орфограмму-букву в безударных окончаниях прилагательных, графически объяс- нять написание, осуществлять самоконтроль. Подбирать и группировать примеры слов с изу- ченными орфограммами. Накапливать опыт употребления в речи имён прилагательных (обучающее изложение и сочинение-описание). Выделять в тексте и конструировать словосоче- тания прил. + сущ. | |||||||
103 | 1 | Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи | 1 | Упр.1, с.47-48 Перечитать стих. Г. Сапгира «Людоед и принцесса». | |||||
104 | 2 | Роль прилагательных-антонимов в речи | 1 | Упр.2. с.48 | |||||
105 | 3 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | Упр.3 с.48 | |||||
11. Словоизменение имён прилагательных | 4 | ||||||||
106- | 1 | Изменение имён прилагательных по падежам | 1 | Упр.4 с.49 . | |||||
107 | 2 | Изменение имён прилагательных по падежам | 1 | Выучить правило об изменении имен прил | |||||
108 | 3 | Словосочетания сущ. + прил. Главное и зависимое слово в словосочетании. | 1 | Упр.5 с.49 | |||||
-109 | 4 | Словосочетания сущ. + прил. Главное и зависимое слово в словосочетании. | 1 | Подготовиться к диктанту. | |||||
12. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных | 11 | ||||||||
110 | 1 | Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант | 1 | Упр.6 с.49 | |||||
111- | 2 | Подготовка к изложению. | 1 | Подготовиться к изложению. | |||||
112 | 3 | Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие» | 1 | Повторить правила. | |||||
113- | 4 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графи- чески объяснять выбор написания | 1 | Упр.7 с.50 | |||||
114 | 5 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графи- чески объяснять выбор написания | 1 | Упр.8 с.50 | |||||
115 | 6 | Р/р Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» | 1 | Подготовиться к сочинению. | |||||
116 | 7 | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 6 | 1 | Повторить правила. | |||||
117 | 8 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графи- чески объяснять выбор написания | 1 | Упр.75 д.м. | |||||
-118 | 9 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графи- чески объяснять выбор написания | 1 | Упр 76 д.м. Подготовиться к диктанту. | |||||
119 | 10 | Контрольный диктант № 7 «Имя прилагательное» | 1 | ||||||
120 | 11 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование творческих работ | 1 | Повторить правила | |||||
Глагол | 44 | ||||||||
13. Что мы уже знаем о глаголе | 6 | ||||||||
121- | 1 | Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не | 1 | Выделять неопределённую форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную. Определять грамматические признаки глагола. Участвовать в проблемном диалоге, открывать новые знания в совместной исследовательской деятельности в группах. Сотрудничать в группе, распределять роли, слушать и слышать других. Составлять задания в группе по изученному материалу. Проводить само- и взаимоанализ выполнения заданий. Совместно составлять алгоритм определения спряжения глагола и выбора буквы безударного гласного в личных окончаниях глаголов. Анализировать особенности текстов с преимущественным употреблением глаголов. Накапливать опыт использования глаголов в речи, в том числе с безударными личными окончаниями (обучающие изложения и сочинения по теме). Называть и систематизировать грамматические признаки глагола (морфологический разбор). | Упр124 и 125 д.м. Повторить правила о глаголе | ||||
122 | 2 | Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не | 1 | Повторить правила о глаголе | |||||
123- | 3 | Значение и грамматические признаки глагола | 1 | Упр 129 д.м. | |||||
124 | 4 | Значение и грамматические признаки глагола | 1 | 130 д.м. Ответить на вопросы с. 63 | |||||
125- | 5 | Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе | 1 | Упр. 134 д.м. Подготовить рассказ «Что я знаю о глаголе» | |||||
126 | 6 | Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе | 1 | 131 д.м. | |||||
14. Словоизменение глаголов | 4 | ||||||||
127 | 1 | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения | 1 | Упр.138 д.м. | |||||
-128 | 2 | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения | 1 | Упр.139 д.м. | |||||
129- | 3 | Как определить спряжение глагола, если окончание ударное | 1 | Упр.140 д.м. | |||||
130 | 4 | Как определить спряжение глагола, если окончание ударное | 1 | Упр.141 д.м. | |||||
15. Правописание безударных личных окончаний глаголов | 22 | ||||||||
131- | 1 | Как определить спряжение глагола, если окончание безударное | 1 | Упр.1 с.94 Выучить правило с.72 Упр.2 с.94 | |||||
132 | 2 | Как определить спряжение глагола, если окончание безударное | 1 | ||||||
133 | 3 | Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму | 1 | Упр.257с.79 | |||||
-134 | 4 | Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму | 1 | Упр.258 с. 80 | |||||
135 | 5 | Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола | 1 | Упр.3 с.94-95 | |||||
136 | 6 | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. | 1 | Упр.4 с.95 | |||||
-137 | 7 | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. | 1 | Упр.5 с.95-96 | |||||
138 | 8 | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. | 1 | Упр.5 с.95-96 | |||||
139 | 9 | Р/р Обучающее сочинение по картинкам | 1 | Нарисовать свою картинку весны. | |||||
140 | 10 | Разбор глагола как части речи | 1 | Подготовиться к диктанту. | |||||
141 | 11 | Контрольный диктант № 8 «Правописание безударных личных окончаний глаголов» | 1 | Повторить правила. | |||||
142 | 12 | Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и -ться | 1 | Упр.6 с.96 | |||||
Упр.7 с.96 | |||||||||
143 | 13 | Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и -ться | 1 | ||||||
144- | 14 | Знакомство с орфограммой «Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» и орфографическим правилом | 1 | Упр.279 выучить правило с.86 | |||||
Упр 161 д.м. | |||||||||
145 | 15 | Знакомство с орфограммой «Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» и орфографическим правилом | 1 | ||||||
146 | 16 | Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единствен- ного числа | 1 | Упр 162 д.м. | |||||
147 | 17 | Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единствен- ного числа Контрольное списывание | 1 | Упр.163 д.м. | |||||
148 | 18 | Развитие умения писать глаголы с безударными личными оконча- ниями | 1 | Упр 290 | |||||
Упр 165 д.м. | |||||||||
149 | 19 | Развитие умения писать глаголы с безударными личными оконча- ниями | 1 | ||||||
150 | 20 | Подготовка к изложению | 1 | Подготовиться к изложению | |||||
151 | 21 | Р/р Обучающее изложение «Первые школы» | 1 | Повторить правила. | |||||
152 | 22 | Работа над ошибками в изложении | 1 | Упр.166 д.м. | |||||
16. Разбор глагола по составу | 12 | ||||||||
153 | 1 | Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом | 1 | 166 д.м. | |||||
154 | 2 | Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях глаголов | 1 | Упр 168 д.м . | |||||
155 | 3 | Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях глаголов | 1 | ||||||
Упр.169 д.м. Подготовиться к сочинению | |||||||||
156- | 4 | Р/р Обучающее сочинение. Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени | 1 |
| |||||
157 | 5 | Работа над ошибками. | 1 | Повторить правила, словарные слова. | |||||
158 | 6 | Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. Контрольный словарный диктант | 1 | Повторить правила.Подготовиться к сочинению | |||||
159 | 7 | Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы» | 1 | Повторить правила. | |||||
160 | 8 | Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста | 1 | Упр.307 | |||||
161 | 9 | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7 | 1 | Упр 170д.м. | |||||
162 | 10 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол», закрепле- ние орфографических, пунктуационных и языковых умений | 1 | Упр.171 д.м. Подготовиться к диктанту. | |||||
163 | 11 | Контрольный диктант № 9 «Глагол» | 1 | Повторить правила. | |||||
164 | 12 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | Повторить словарные слова | |||||
17. Повторение | 6 | ||||||||
165 | 1 | Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст» | 1 | Упр 172 д.м. | |||||
166 | 2 | Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст» | 1 | ||||||
Упр.313 Подготовиться к изложению | |||||||||
167 | 3 | Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт» | 1 | Систематизировать и обобщать изученный материал в виде таблиц, схем, текста. Продуцировать устные связные высказывания на лингвистические темы по изученному мате- риалу. Проводить в группах исследовательскую (про- ектную) работу «Что слово может рассказать о себе» (анализировать звуко-буквенный состав, морфемный состав, лексическое и грамматиче- ское значение слова, этимология особенности сочетаемости с другими словами). Представлять результат исследования в виде связного выска Повторить правила зывания с мультимедийным сопровождением | Повторить правила. Подготовиться к сочинению. | ||||
168 | 4 | Комплексное повторение изученного материала. Р/р Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово» | 1 | Подготовиться к итоговой контрольной работе. | |||||
169 | 5 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Подготовиться к контрольному диктанту. | |||||
170 | 6 | Итоговый контрольный диктант | 1 | Задание на лето | |||||
Итого | 170 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс "Школа 2100".
КТП составлено на 1 час в неделю, 35 часов в год....
Календарно-тематическое планирование по русскомуязыку 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа 2100" расчитано на 4 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс (Школа 2100)
Развернутое календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСизо, литературное чтение, русский язык, окружающий мир, математика, технология...
Календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс (Школа 2100)
Развернутое календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ОС "Школа 2100" 2 класс
Аннотация к рабочей программе по русскому языку1-4 классы по ОС «Школа 2100» Русский язык Начальное общее образованиеПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государ...
Календарно- тематическое планирование по русскому языку для школ с русским (неродным) и родным(нерусским) языком обучения для учащихся 2 класса.
Календарно- тематическое планирование по русскому языку для школ с русским (неродным) и родным(нерусским) языком обучения для учащихся 2 класса. 4ч/нед. ав. ЛД.Митюшина....