тематическое планирование по русскому языку 4 класс, Школа 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс, Школа 2100

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie._pravilnoe_2014-2015docx.docx104.46 КБ

Предварительный просмотр:

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков русского языка в 4-м классе

(170  часов  – 5 часа  в неделю)

№ п/п

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Впервые вводимые понятия

Дата

Дом.задание

Корректировка

план

факт

1

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке

1

Знакомиться с новым учебником, использовать приёмы ознакомительного и просмотрового чтения.

02,09

Написать сочинение – миниатюру на тему «Самые дорогие слова».

2

2

Контрольное списывание

1

03,09

Повторить правила.

                                           1. Повторение

15

3

1

Повторение фонетики и графики

1

Проводить фонетический разбор слов. Группировать звуки по их характеристикам. Соотносить количество звуков и  букв  в слове, объяснять  причины  расхождения  количества звуков и букв.

Группировать слова  с изученными орфограмма- ми,  графически объяснять выбор  написания. Писать изложение текста-повествования с предварительной подготовкой.

Использовать при подготовке к изложению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения

04,09

Упр. 6,7 д.м.

4

2

Повторение фонетики. Слог и ударение

1

05,09

Упр. 13,14 д.м.

5

3

Что такое графика

1

06,09

Упр. 18 д.м.

6

4

Фонетический разбор слова

1

09.09

Упр1 с.39 правило с.17 выучить.

7

5

Повторение орфографии

1

10.09

Упр.2 с.39

8

6

Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения

1

11.09

Упр.3 с.39

9

7

Развитие умения писать слова  с изученными орфограммами, гра- фически обозначать выбор  написания

1

12.09

Упр.21 устно, 23 д.м

10

8

Повторение состава слова

1

13.09

Упр.4 с.40

Выучить определение с.26

11

9

Повторение изученного о частях речи

1

16.09

Упр. 5 с.40

Выучить определение с.29

12

10

Повторение изученного по синтаксису

1

17.09

Упр 45 учебник. Выучить определение с.33

13-

11

Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение»

1

18.09

Повторить словарные слова с.41 Упр. 26 д.м.

14

12

Подготовка к изложению 

1

19.09

Повторить правила, орфограммы.

15

13

Р/р Обучающее изложение «Золотой рубль»*

1

20.09

Сгруппировать словарные слова по какому-либо признаку.

16

14

Контрольный диктант № 1 «Повторение»

1

23.09

Повторить правила.

17

15

«Пишу правильно» (работа над ошибками, допущенными в изложении и диктанте)

1

24.09

Подготовиться к словарному диктанту.

Предложение. Текст

36

Различать  простые и  сложные предложения  на слух и в письменном тексте.

Характеризовать (на  основе  коллективного анализа) основные признаки текста: целостность, связность  абзацев и предложений по смыслу и грамматически, законченность. Использовать эти  пара- метры при создании собственных текстов. Использовать при подготовке к изложению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения.

Оформлять пунктуационно предложения с одно- родными членами и союзами и, а, но. (П) Конструировать предложения  с  однородными членами без союзов  и с союзами и, а, но. (П) Готовиться к написанию сочинения: формулировать замысел, составлять план, работать с черновиком.

Продуцировать текст с использованием однородных  членов предложения, соединённых союзной и бессоюзной связью («Что я люблю»)

Проверять и редактировать текст сочинения. Находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, работать по алгоритму Приобретать  опыт    разграничения  сложных предложений и предложений с однородными членами (с союзами и, а, но и без союзов). (П) Создавать устное  высказывание на грамматическую  тему   по   предварительно  составленному плану.

Готовиться  и  писать  свободный диктант  по тексту с изученными синтаксическими конструкциями.

2. Простое  предложение. Предложения с однородными членами

13

18

1

Как отличить простое предложение от сложного

1

25.09

Упр 53 устно, упр 29 д.м.

19

2

Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союзов  и с союзом  и

1

26.09

Упр 30 д.м.

20-

3

Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но 

1

27.09

Упр.1 с.53-54 выучить правило с.46

21

4

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородны- ми членами 

1

30.09

Упр 2 с.54

22

5

Подготовка к изложению 

1

01.10

Повторить словарные слова, правила.

23-

6

Р/р Обучающее изложение «Что  я люблю»

1

02.10

Упр.3 с.54

Прочитать рассказ Драгунского В. «Что любит Мишка»

24

7

Подготовка к сочинению 

1

03.10

25

8

Р/р Обучающее сочинение «Что  я люблю»

1

04.10

Повторить правила.

26

9

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 1

1

Повторить правила

27

10

Контрольный диктант № 2 «Предложение. Текст.»

1

Повторить правила, словарные слова.

28

11

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Упражнения на редактирование текста изложения и сочинения

1

Упр 31 д.м.

29

12

Повторение. Простое предложение.

1

Упр 34 д.м.

30

13

Повторение. Сложное предложение.

1

Упр.35 д.м.

3. Сложные предложения с союзами и, а, но

11

31

1

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью

1

Д.м. упр.36

32

2

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но

1

Выучить правило на с.61-62

Упр.2 с.69-70

33

3

Р/р  Составление устного рассказа на  грамматическую тему  по плану. Свободный диктант

1

Закончить рассказ самостоятельно дома.

34

4

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

1

Упр .3 с.70

35

5

Р/р Обучающее сочинение «Субботний вечер  у нас дома»

1

Повторить правила.

36

6

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 2

1

Д.м. упр 38

37

7

Запятая в сложном предложении

1

Упр.81 устно. Упр 4 с.71

38

8

Повторение. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью

1

Д.м. упр.40

39

9

Контрольный диктант № 3 Сложные предложения с союзами и, а, но 

1

Продуцировать текст  с  использованием  слож- ных  предложений с союзами и, а, но и без союзов (сочинение «Субботний вечер  у нас дома»). Выделять на слух  и в тексте предложения с пря- мой речью  (слова  автора плюс  прямая речь). (П) Приобретать опыт  конструирования предложе- ний   с  прямой  речью   и   их   пунктуационного оформления. (П)

Продуцировать текст с использованием предло- жения с прямой речью  (сочинение «Что  сказала мама»).

Письменно пересказывать текст (писать подроб- ное изложение), включающий предложение с пря- мой речью  (после  предварительной подготовки). Выделять при  обсуждении текста его значимые части,  формулировать  заголовки,  составлять план (в группах, парах).

Выбирать в коллективном обсуждении критерии оценки текста изложения  (сочинения), применять их  при  самоанализе и  взаимоанализе текстов работ с последующим их редактированием.

Повторить правила.Подготовиться к словарному диктанту.

40

10

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

Редактирование сочинения. Контрольный словарный диктант

1

Повторить словарные слова.

41

11

Повторение. Отличие простого предложения от сложного.

1

Д.м. упр 41

4. Предложения с прямой речью

12

42

1

Понятие о прямой речи. Из  чего  состоит предложение с прямой речью

1

Выучить правило с.74

43-

2

Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь  стоит  после слов автора

1

Упр 2 с.84

Выучить правило с.75.

44

3

Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь  стоит  после слов автора

1

45

4

Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь  стоит  перед  словами автора

1

Упр. 1, с.83

Выучить правило с.78

46

5

Р/р  Обучающее сочинение «Что  сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью

1

Подготовиться к сочинению.

47

6

Запись цитаты в виде предложения с прямой речью

1

Упр.97 (две цитаты)

Упр.3 с.84

48

7

Р/р Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух»

1

Повторить правила.

49

8

Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложе- нии, сложном и в предложениях с прямой речью

1

Упр.4 с.84

50

9

Контрольный диктант № 4

1

Повторить словарные слова.

51

10

«Пишу правильно» (работа над ошибками в изложении и диктанте)

1

Повторить правила.

Упр 42 д.м.

52

11

Повторение. Предложения с прямой речью.

1

Упр.43 д.м.

53

12

Повторение. Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

Упр.44 д.м.

                                                                                             Слово

Части речи и члены предложения

                        Имя существительное

49

Выделять  в  предложении самостоятельные и служебные части речи. Накапливать  опыт   по выявлению грамматических  признаков,  общих для  самостоятельных частей речи.

Определять грамматические признаки имён существительных, начальную форму.

Относить имя  существительное к  одному из трёх  склонений, определять падеж.

5. Что мы уже знаем  об имени существительном

7

54

1

Имя существительное как часть  речи. Постоянные и непостоян- ные признаки имён  существительных

1

Упр.105 устно.

Упр.53 д.м.

55-

2

Роль имён  существительных в предложении, в речи. 

Р/р Обучающее сочинение-миниатюра «Вид из окна»

1

Составлять совместно с учителем алгоритм определения склонения имени существительно- го,  работать по алгоритму, осуществлять само- контроль.

Участвовать в совместной работе  (в парах, груп- пах,  фронтально) по  открытию нового   знания, включать в учебный диалог.

Сравнивать формы имени существительного и имени прилагательного, выявлять зависимость. Накапливать  опыт   употребления  имён   суще- ствительных  в  речи   (обучающие изложения  и сочинения, предусмотренные в планировании). Определять  грамматические   признаки   имён существительных (морфологический разбор). Находить в  тексте несклоняемые имена суще- ствительные,  приобретать опыт   их  согласова- ния  с именами прилагательными в речи. Находить в словах изучаемые орфограммы, гра- фически объяснять и контролировать написание. Решать  орфографические  задачи  с  опорой  на алгоритм.

Составлять в группе задания на обработку опре- делённой орфограммы.

Самостоятельно формулировать общее  правило обозначения на письме безударных гласных зву- ков.

Переписать сочинение на чистовик.

Упр.115. Записать текст.

56

3

Роль имён  существительных в предложении, в речи.

Многозначные слова, синонимы, антонимы

1

Записать синонимы к слову «доброта»

57-

4

Роль имён   существительных в  предложении и  в  речи.  

1

Упр.54 д.м.

58

5

Многозначные слова, синонимы, антонимы

1

Упр.55 д.м.

59

6

Повторение. Непостоянные признаки имени существительного

1

Повторить правило.

60

7

Повторение. Постоянные признаки имени существительного

1

Повторить словарные слова.

6. Изменение имён существительных по падежам

12

61

1

Наблюдение за словоизменением имён  существительных

1

Упр 1 с.117

Выучить таблицу падежи.

62

2

Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы

1

Упр.2 с.117-118

63

3

Изменение по падежам имён  существительных в единственном и во множественном числе

1

Составить рассказ по плану на тему «Падежи.»

64

4

Именительный и винительный падежи

1

Упр.3 с.118

Выучить наизусть правило с.105

65

5

Родительный падеж

1

Упр.142

Запомнить предлоги родительного падежа.

66

6

Дательный падеж

1

Упр.5 с.118-119

67

7

Творительный падеж

1

Упр 67  д.м.

68

8

Предложный падеж

1

Упр.6 с.119

Запомнить предлоги предложного падежа.

69

9

Обобщение знаний  о  падежах. Р/р  Составление устного рассказа

«Что я знаю об изменении имён существительных по падежам»

1

Упр.157 (составить устный рассказ.)

Упр. 69 д.м.

70

10

Упражнение на повторение. Проверочная работа № 3

1

Повторить правила.

71

11

Повторение. Изменение по падежам имен существительных в единственном числе.

1

Упр.68 д.м.

72

12

Повторение. Изменение по падежам имен существительных во множественном числе

1

Упр.69 д.м.

7. Три склонения имён существительных

11

73-

1

Что такое склонение?

1

Выучить определение с.123-124

Упр.1 кн.2 с.11

74

2

Три склонения имён  существительных

1

Упр.2 с.11

75-

3

Развитие умения определять склонение имён  существительных

1

Упр.2 с.11

76

4

Развитие умения определять склонение имён  существительных

1

Упр.70 д.м.

77

5

Развитие умения определять склонение имён  существительных. Морфологический разбор имени существительного

1

Упр.4 с.11

78-

6

Понятие о несклоняемых именах существительных и  особенно- стях их употребления

1

Упр.3 с.11

79

7

Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления

1

Повторить правило.

80

8

Р/р Обучающее сочинение «Пальчики оближешь!». Употребление в  письменной речи  несклоняемых существительных с разными предлогами, предложений с однородными членами

1

Упр 82

81

9

Повторение. Три склонения имен существительных.

1

Упр.71 д.м

82

10

Повторение. Определение склонения имен существительных.

1

Упр.72 д.м.

83

11

Повторение. Морфологический разбор имени существительного.

1

Упр.73 д.м.

8. Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных

8

84

1

Мягкий знак после шипящих на конце существительных женско- го рода

1

Упр.5 с.12

Выучить правило.

85-

2

Развитие  умений писать слова  с  орфограммой «Буква  ь  после шипящих на конце имён  существительных», графически обозна- чать  выбор  написания

1

Упр.6 с.12

86

3

Развитие  умений писать слова  с  орфограммой «Буква  ь  после шипящих на конце имён  существительных», графически обозна- чать  выбор  написания

1

Упр.7 с.12-13

87

4

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 4

1

Повторить правило.

88-

5

Развитие орфографических умений

1

Повторить словарные слова.

Повторить

словарные слова и орфограммы

89

6

Развитие орфографических умений

1

90

7

Контрольный диктант № 5 «Склонение имен существительных».

1

Повторить правила.

91

8

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

Повторить правила.

9. Правописание безударных падежных окончаний  имён существительных

11

92

1

Выведение общего  правила правописания безударных падежных окончаний имён  существительных

1

Упр.1 с.24

Выучить правило с.17-18

93-

2

Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имён  существительных, действовать по алгоритму

1

Упр.2 с.25

94

3

Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончниях имён  существительных, действовать по алгоритму

1

95

4

Р/р Обучающее изложение «Первая газета»

1

Подготовиться к словарному диктанту.

96

5

Развитие умения писать слова  с изученной орфограммой, графиче- ски объяснять выбор написания. Контрольный словарный диктант

1

Упр.3 с.25

97

6

Р/р Обучающее сочинение-описание «Прогулка»

1

Упр.4 с.25

98

7

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5

1

Упр.74 д.м.

99-

8

Развитие орфографических умений, повторение

1

Повторить написание безударных гласных в падежных окончаниях сущ.

100

9

Развитие орфографических умений, повторение

1

Повторить написание безударных гласных в падежных окончаниях сущ.

101

10

Контрольный диктант № 6 «. Правописание безударных падежных окончаний  имён существительных»

1

Повторить правила.

102

11

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование

1

Повторить правила

Имя прилагательное

18

10. Что мы уже знаем  об имени прилагательном

3

Различать  и   характеризовать   тексты  двух типов  речи  – повествования и описания (П). Наблюдать роль  прилагательных (в  том  числе прилагательных-антонимов) в речи.

Называть грамматические признаки имён  при- лагательных  (морфологический разбор), опреде- лять начальную форму.

Обнаруживать орфограмму-букву в безударных окончаниях прилагательных, графически объяс- нять написание, осуществлять самоконтроль. Подбирать и группировать примеры слов с изу- ченными орфограммами.

Накапливать опыт   употребления в  речи   имён прилагательных        (обучающее        изложение        и сочинение-описание).

Выделять в тексте и конструировать словосоче- тания прил. + сущ.

103

1

Повествование и описание – два  типа  речи. Роль имён  прилагательных в речи

1

Упр.1, с.47-48

Перечитать стих. Г. Сапгира «Людоед и принцесса».

104

2

Роль прилагательных-антонимов в речи

1

Упр.2. с.48

105

3

Морфологический разбор имени прилагательного

1

Упр.3 с.48

11. Словоизменение имён прилагательных

4

106-

1

Изменение имён  прилагательных по падежам

1

Упр.4 с.49

.

107

2

Изменение имён  прилагательных по падежам

1

Выучить правило об изменении имен прил

108

3

Словосочетания сущ. + прил.

Главное и зависимое слово  в словосочетании.

1

Упр.5 с.49

-109

4

Словосочетания сущ. + прил. Главное и зависимое слово  в словосочетании.

1

Подготовиться к диктанту.

12. Правописание безударных падежных окончаний  имён прилагательных

11

110

1

Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант

1

Упр.6 с.49

111-

2

Подготовка к изложению.

1

Подготовиться к изложению.

112

3

Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»

1

Повторить правила.

113-

4

Развитие умения писать слова  с изученной орфограммой, графи- чески объяснять выбор  написания

1

Упр.7 с.50

114

5

Развитие умения писать слова  с изученной орфограммой, графи- чески объяснять выбор  написания

1

Упр.8 с.50

115

6

Р/р Обучающее сочинение-описание «Моя  любимая игрушка»

1

Подготовиться к сочинению.

116

7

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 6

1

Повторить правила.

117

8

Развитие умения писать слова  с изученной орфограммой, графи- чески объяснять выбор  написания

1

Упр.75 д.м.

-118

9

Развитие умения писать слова  с изученной орфограммой, графи- чески объяснять выбор  написания

1

Упр 76 д.м.

Подготовиться к диктанту.

119

10

Контрольный диктант № 7 «Имя прилагательное»

1

120

11

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование творческих работ

1

Повторить правила

Глагол

44

13. Что мы уже знаем  о глаголе

6

121-

1

Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не 

1

Выделять неопределённую форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную. Определять грамматические признаки глагола. Участвовать в проблемном диалоге, открывать новые   знания в  совместной исследовательской деятельности в группах.

Сотрудничать в группе, распределять роли, слушать и слышать других.

Составлять задания в группе по изученному материалу. Проводить само-  и взаимоанализ выполнения заданий.

Совместно составлять  алгоритм  определения спряжения глагола и выбора буквы безударного гласного в личных окончаниях глаголов. Анализировать особенности текстов с преимущественным употреблением глаголов. Накапливать  опыт   использования  глаголов  в речи, в том числе с безударными личными окончаниями (обучающие изложения и сочинения по теме).

Называть и систематизировать грамматические признаки глагола (морфологический разбор).

Упр124 и 125 д.м.

Повторить правила о глаголе

122

2

Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не

1

Повторить правила о глаголе

123-

3

Значение и грамматические признаки глагола

1

Упр 129 д.м.

124

4

Значение и грамматические признаки глагола

1

130 д.м.

Ответить на вопросы с. 63

125-

5

Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе

1

Упр. 134 д.м.

Подготовить рассказ «Что я знаю о глаголе»

126

6

Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе

1

131 д.м.

14. Словоизменение глаголов

4

127

1

Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II

спряжения

1

Упр.138 д.м.

-128

2

Понятие о спряжении глагола.

Личные окончания глаголов I и II

спряжения

1

Упр.139 д.м.

129-

3

Как определить спряжение глагола, если  окончание ударное

1

Упр.140 д.м.

130

4

Как определить спряжение глагола, если  окончание ударное

1

Упр.141 д.м.

15. Правописание безударных личных окончаний  глаголов

22

131-

1

Как определить спряжение глагола, если окончание безударное

1

Упр.1 с.94

Выучить правило с.72

Упр.2 с.94

132

2

Как определить спряжение глагола, если окончание безударное

1

133

3

Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму

1

Упр.257с.79

-134

4

Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму

1

Упр.258  с. 80

135

5

Глаголы-исключения.  Выбор   способа   определения  спряжения глагола

1

Упр.3 с.94-95

136

6

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.

1

Упр.4 с.95

-137

7

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.

1

Упр.5 с.95-96

138

8

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.

1

Упр.5 с.95-96

139

9

Р/р Обучающее сочинение по картинкам

1

Нарисовать свою картинку весны.

140

10

Разбор глагола как части речи

1

Подготовиться к диктанту.

141

11

Контрольный диктант № 8 «Правописание безударных личных окончаний  глаголов»

1

Повторить правила.

142

12

Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и -ться

1

Упр.6 с.96

Упр.7 с.96

143

13

Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и -ться

1

144-

14

Знакомство с орфограммой «Буква ь после  шипящих в глаголах

2-го лица единственного числа» и орфографическим правилом

1

Упр.279 выучить правило с.86

Упр 161 д.м.

145

15

Знакомство с орфограммой «Буква ь после  шипящих в глаголах

2-го лица единственного числа» и орфографическим правилом

1

146

16

Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го  лица единствен- ного числа

1

Упр 162 д.м.

147

17

Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го  лица единствен- ного числа Контрольное списывание

1

Упр.163 д.м.

148

18

Развитие умения писать глаголы с безударными личными оконча- ниями

1

Упр 290

Упр 165 д.м.

149

19

Развитие умения писать глаголы с безударными личными оконча- ниями

1

150

20

Подготовка к изложению

1

Подготовиться к изложению

151

21

Р/р Обучающее изложение «Первые школы»

1

Повторить правила.

152

22

Работа над ошибками в изложении

1

Упр.166 д.м.

16. Разбор глагола  по составу

12

153

1

Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом

1

166 д.м.

154

2

Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях глаголов

1

Упр 168 д.м

.

155

3

Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях глаголов

1

Упр.169 д.м.

Подготовиться к сочинению

156-

4

Р/р  Обучающее сочинение. Использование в  тексте  глаголов  с изученными орфограммами в форме  настоящего времени

1


Повторить правила.

157

5

Работа над ошибками.

1

Повторить правила, словарные слова.

158

6

Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. Контрольный словарный диктант

1

Повторить правила.Подготовиться к сочинению

159

7

Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы»

1

Повторить правила.

160

8

Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

1

Упр.307

161

9

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7

1

Упр 170д.м.

162

10

Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол», закрепле- ние орфографических, пунктуационных и языковых умений

1

Упр.171 д.м.

Подготовиться к диктанту.

163

11

Контрольный диктант № 9 «Глагол»

1

Повторить правила.

164

12

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

Повторить словарные слова

17. Повторение

6

165

1

Комплексное  повторение  материала,   изученного  в   разделах

«Слово», «Предложение», «Текст»

1

Упр 172 д.м.

166

2

Комплексное  повторение  материала,   изученного  в   разделах

«Слово», «Предложение», «Текст»

1

Упр.313

Подготовиться к изложению

167

3

Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

1

Систематизировать  и   обобщать  изученный материал в виде таблиц, схем, текста. Продуцировать устные связные высказывания на  лингвистические темы   по  изученному мате- риалу.

Проводить в  группах  исследовательскую (про- ектную) работу   «Что  слово  может  рассказать  о себе» (анализировать звуко-буквенный состав, морфемный состав, лексическое и  грамматиче- ское значение слова, этимология особенности сочетаемости с другими словами). Представлять результат исследования в  виде  связного выска Повторить правила зывания с мультимедийным сопровождением

Повторить правила.

Подготовиться к сочинению.

168

4

Комплексное повторение изученного материала.

Р/р Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

1

Подготовиться к итоговой контрольной работе.

169

5

Итоговая контрольная работа.

1

Подготовиться к контрольному диктанту.

170

6

Итоговый контрольный диктант

1

Задание на лето

Итого

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование по русскомуязыку 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа 2100" расчитано на 4 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс (Школа 2100)

Развернутое календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСизо, литературное чтение, русский язык, окружающий мир, математика, технология...

Календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс (Школа 2100)

Развернутое календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ОС "Школа 2100" 2 класс

Аннотация к рабочей программе по русскому языку1-4 классы по ОС «Школа 2100»  Русский язык Начальное общее образованиеПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государ...

Календарно- тематическое планирование по русскому языку для школ с русским (неродным) и родным(нерусским) языком обучения для учащихся 2 класса.

Календарно- тематическое планирование  по русскому языку для школ с русским (неродным) и родным(нерусским) языком обучения для учащихся 2 класса. 4ч/нед. ав. ЛД.Митюшина....