Рабочая программа по русскому языку УМК Перспективная Начальная школа
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 1 класс. УМК ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkii_yazik.doc | 348 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | УУД | Коррекционная работа | Дата |
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | |||||||||
Подготовительный период | |||||||||
1 | Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма . Гигиенические правила письма. Игра. | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма | Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями | ||||
2 | Пространственная ориентировка на странице тетради и ее разлиновка. Рабочая строка. | 1 | Введение новых знаний | Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках | Уметь писать прямые линии; ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в различных ситуациях | Моделировать разные ситуации расположения линий на плоскости (тетрадь) | |||
3 | Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных линейках. | 1 | Введение новых знаний | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, ее разлиновка | Знать границы рабочей строки. Уметь ориентироваться в тетради | Ориентироваться в пространстве | |||
4 | Письмо короткой и длинной прямой линии. | 1 | Введение новых знаний | Письмо короткой и длинной прямой линии | Знать гигиенические правила письма. Уметь писать короткую и длинную прямые линии | Текущий. Самопроверка | Исследовать объекты письма и сравнивать их между собой | ||
5 | Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила | 1 | Введение новых знаний | Письмо прямых линий с закруглением с одной стороны: влево и вправо | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо | Текущий. Проверка по образцу | Анализировать объекты письма: элементы печатных и письменных русского алфавита | ||
6 | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон | 1 | Введение новых знаний | Письмо наклонной прямой с закруглением с двух сторон (г) | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон | Текущий. Проверка по образцу | Описывать свойства линий и сравнивать их | ||
7 | Наклонные прямые с петлёй в рабочей строке. | 1 | Введение новых знаний | Письмо наклонных прямых с петлёй вверху и внизу | Уметь писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу; правильно сидеть за партой | Текущий. Проверка по образцу | Описывать, сравнивать свойства линий на плоскости | ||
8 | Письмо полуовалом с петлей в рабочей строке | 1 | Введе-ние но-вых знаний | Письмо полуова-ла с петлёй в ра-бочей строке (е | Знать элементы печат-ных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать полуовал с петлёй в рабочей строке (е); правильно сидеть за партой, пользоваться письмен-ными принадлежностя-ми | Текущий. Проверка по образцу | Сравнение, груп-пировка и обоб-щение элементов письменных букв как структурных единиц графиче-ской системы | ||
9 | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева, снизу, справа, сверху. | 1 | Введение новых знаний | Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е) | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать полуовал с петлёй в рабочей строке (е); правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями | Текущий. Проверка по образцу | Сравнение, группировка и обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы | ||
10 | Письмо овалов: малого и большого. | 1 | Введение новых знаний | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху | Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями | Текущий. Проверка по образцу | Описывать и различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита | ||
11 | Письмо полуовалов: письмо справа, письмо слева. | 1 | Введение новых знаний | Письмо овалов: малого и большого (О, о) | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать большой и малый овалы | Текущий. Проверка по образцу | Исследовать овалы, сопоставлять, сравнивать по общим и отличительным признакам | ||
12 | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом | 1 | Введение новых знаний | Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать полуовалы | Текущий. Проверка по образцу | Ориентировка в пространстве и на плоскости | ||
Звуко-буквенный период (88 ч.) | |||||||||
13 | Строчная буква а. введение звукобуквенной схемы. | 1 | Введение новых знаний | Гласные звуки и буквы. Письмо строчной и заглавной букв А, а. Звуко-буквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное | Знать признаки гласных звуков. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму | Текущий. Самопроверка | Анализировать звуко-буквенные схемы | Развитие внимания и аккуратности. | |
14 | Прописная буква А. Письмо под счет. | 1 | |||||||
15 | Строчная буква о | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв О, о | Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении. Уметь выполнять узоры-бордюры и росчерки | Текущий. Самопроверка | Анализ и моделирование письменных букв из элементов-шаблонов | ||
16 | Прописная буква О | 1 | |||||||
17 | Соотнесение изу-ченных звуков с условно-графическими и буквенными сим-волами. | 1 | Введение новых знаний | Соотнесение изученных звуков с условно-графическими символами. | Знать правила посадки и пользования пись-менными принадлежно-стями. Уметь соотно-сить и писать печатную и письменную буквы | Текущий. Са-мопроверка | Анализировать звуко-буквенные схемы | ||
18 | Строчная буква у | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв У, у | Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы | Текущий. Самопроверка | Исследовать прием тактирования и использовать его в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки | ||
19 | Прописная буква У | 1 | |||||||
20 | Строчная буква э | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | Уметь писать строчную и заглавную буквы Э, э | Текущий. Письмо под диктовку | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов (букв) на плоскости | Развитие фонематического слуха. | |
21 | Прописная буква Э | 1 | |||||||
22 | Алгоритм начертания изучаемых письменных букв. | 1 | Введение новых знаний | Письмо под дик-товку изученных букв. Письмо со-единений, соотне-сение печатных и прописных букв | Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую, писать изученные буквы | Текущий. Взаимопроверка по образцу | Исследовать зву-ковые схемы слов, перекодировать их в графические | ||
23 | Строчная буква ы. | 1 | Комбинированный урок | Письмо строчной буквы ы | Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую, писать изученные буквы Уметь писать букву ы, производить звуко-буквенный разбор слов | Текущий. Самопро-верка | Исследовать звуковые схемы слов, перекодировать их в графические | ||
24 | Алгоритм письма под диктовку | 1 | Введе-ние но-вых знаний | Письмо под диктовку изу-ченных букв. Письмо со-единений, соотнесение пе-чатных и прописных букв | Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую, писать изу-ченные буквы | Текущий. Самопро-верка | Анализировать слова, производить звуко-буквенный разбор | ||
25 | Строчная буква и. | 1 | Введение новых | Письмо строчной и заглавной букв И, и, соединений | Знать, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются | Текущий. Самопроверка по образцу | Исследовать и понимать, что элементы-линии и | ||
26 | Прописная буква И | 1 | знаний | с изученными буквами | структурными единицами графической системы печатных и письменных букв. Уметь писать буквы И, и | элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв | |||
27 | Письмо изученных гласных. | 1 | Комбинированный урок | Гласные звуки и буквы. Слуховой и зрительный диктанты. Правильное начертание букв и их соединений | Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму | Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой | Работать с различными формами изученных письменных букв. Исследовать и усвоить алгоритм письма под диктовку | Письмо под счет | |
28 | Слуховой диктант | 1 | Комбинированный урок | Гласные звуки и буквы. Слуховой диктант. Правильное начертание букв и их со-единений | Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определён-ному алгоритму | Текущий. Письмо под диктовку с взаимопро-веркой | Работать с различ-ными формами изу-ченных письменных букв. Исследовать и усвоить алгоритм письма под диктовку | ||
29 | Введение представления о зрительном диктанте по памяти. | 1 | Комби-ниро-ванный урок | Гласные звуки и буквы. зрительный диктант. Правильное начертание букв и их со-единений | Знать формы изучен-ных письменных букв. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по опреде-лён-ному алгоритму | Текущий. Письмо под диктовку с взаимопро-веркой | Работать с раз-лич-ными форма-ми изу-ченных письменных букв. Исследовать и усвоить алгоритм письма под дик-товку | ||
30 | Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением | 1 | Комбинированный урок | Ударение. Гласные ударные и безударные. Звуко-буквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное | Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные буквы | Текущий. Письмо под диктовку | Работать с информацией: находить, сравнивать, представлять данные | ||
31 | Ударные и безударные гласные. | 1 | Комбинированный урок | Ударные и безударные гласные. Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости | Знать формы всех изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы | Тематический. Письмо под диктовку с проверкой по образцу | Описывать свойства (формы) изученных букв | ||
32 | Три вида соединений букв при письме. | 1 | Комбинированный урок. | Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами | Знать приём верхнего и нижнего соединения букв. Уметь писать под диктовку | Тематический. Письмо под диктовку | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов (букв) на плоскости | ||
33 | Строчная буква м. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв М, м. Звуки и буквы: гласные и согласные. Звонкие согласные, различающиеся по мягкости и твёрдости | Знать, что звуки делятся на гласные и согласные. Уметь писать буквы М, м | Текущий. Письмо под диктовку, самопроверка | Описывать, сравнивать и распознавать буквы по группам | Развитие внимания | |
34 | Прописная буква М | 1 | |||||||
35 | Письмо строчной буквы н. | 1 | Введе-ние но-вых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | Знать, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква. Уметь писать буквы Н, н | Текущий. Взаимопроверка | Описывать свой-ства строчных и заглавных букв | ||
36 | Прописная буква Н. | 1 | Введение новых знаний | ||||||
37 | Работа над алгоритмом записи под диктовку и самомпроверки | 1 | Комбинированный урок | Слоги. Деление слов на слоги. Словесное ударение | Знать формы изучен-ных письменных букв. Уметь списывать слова и предложения нный разбор слов | Тематический. Письмо под диктовку, самопроверка | Описывать свойства слов и предложений | ||
38 | Строчная буква л. | 1 | Введе-ние но-вых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | Уметь писать буквы Л, л; производить звукобукве | Текущий. Взаимопро-верка | Исследовать объекты письма (буквы). Сопоставлять, сравнивать | ||
39 | Прописная буква Л. Алгоритм списывания слов и самопроверка. | 1 | |||||||
40 | Строчная буква р. | 1 | Введение новых | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | Уметь писать буквы Р, р; писать слова и предложения с изучен | Текущий. С/р с самопроверкой | Моделировать разные ситуации расположения | ||
41 | Прописная буква Р. | 1 | знаний | ными буквами. | объектов (слов) в пространстве | ||||
42 | Алгоритм списывания предлодения и самопроверки. | 1 | Комбинированный урок. | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | Знать формы изученных письменных букв. Уметь списывать слова и предложения | Тематический. Списывание с печатного текста, самопроверка | Описывать явления и события с использованием букв и слов | Развитие мышления. | |
43 | Буква й. | 1 | Введение новых знаний | Письмо буквы й. | Уметь писать букву, й; соотносить печатную и письменную буквы | Текущий. С/р с самопроверкой | Исследовать объекты письма (слова). Моделирование предложений | ||
44 | Составление и запись слов, предложений с изученными буквами. | 1 | Комбинированный урок | Составление и списывание предложений. Небуквенные графические средства: пробел, чёрточка. Пра-вильное начертание букв и их соединений | Знать правила составле-ния и списывания пред-ложений. Уметь составлять и спи-сывать предложения; проверять результаты своего труда | Текущий. Списывание с печатного текста с взаимопро-веркой | Исследовать объекты письма. Производить проверку | ||
45 | Строчная буква я. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | Уметь писать буквы Я, я; производить звуко-буквенный разбор слова | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Производить и анализировать разбор слов | ||
46 | Прописная буква Я | 1 | |||||||
47 | Алгоритм списывания с предложения и самопроверки. | 1 | Комбинированный урок. | Списывание предложений. Составление предложений по схеме | Уметь списывать предло-жения и выполнять само-проверку | Текущий. Взаимопро-верка по образцу | Работа с информаци-ей. Осуществлять игры со словами | ||
48 | Строчная буква ё. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё. Среднеплавное соединение букв | Знать приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв. Уметь писать буквы Ё, ё | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Исследовать разные приемы соединения букв | ||
49 | Прописная буква Ё | 1 | |||||||
50 | Строчная буква ю | 1 | Введение но | Письмо строчной и заглавной букв | Уметь писать буквы Ю, ю; списывать предло | Текущий. Самопровер | Исследовать объекты письма | ||
51 | Прописная буква Ю | 1 | вых знаний | Ю, ю | жения | ка | (буквы). Сопоставлять, сравнивать | ||
52 | Списывание с печатного текста. | 1 | Комбинированный урок. | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | Уметь читать и писать предложения с именами собственными | Тематический. Списывание с печатного текста | Ориентироваться в пространстве. Исследовать записи с доски. Производить самопроверку | Развитие речи. | |
53 | Строчная буква е | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Е, е. Среднеплавное соединение букв | Уметь писать буквы Е, е; производить звукобуквенный разбор слов | Текущий. Взаимопроверка | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов (букв) на плоскости | ||
54 | Прописная буква Е | 1 | |||||||
55 | Письмо буквы ь | 1 | Комбинированный урок | Разделительное произношение звуков в слове и способы его обозначения. Письмо буквы ь, слов с буквой ь | Уметь писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение | Текущий. Письмо под диктовку | Исследовать разнообразные способы произношения звуков и обозначения их на письме | ||
56 | Строчная буква д. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной д | Знать написание изученных букв. Уметь писать букву д, слова и предложения с изученными буквами | Текущий. Самопроверка | Описывать свойства изученных букв | ||
57 | Зрительный диктант предложений. | 1 | Комбинированный урок. | Гласные звуки и буквы. зрительный диктант. Правильное начертание букв и их со-единений | Знать формы изучен-ных письменных букв. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по опреде-лён-ному алгоритму | Текущий. Письмо под диктовку с взаимопро-веркой | Работать с раз-лич-ными форма-ми изу-ченных письменных букв. Исследовать и усвоить алгоритм письма под дик-товку | ||
58 | Прописная буква Д | 1 | Введе-ние но-вых знаний | Письмо прописной буквы Д | Знать написаний изученных букв. Уметь писать букву Д, слова и предложения с изученными буквами. | Текущий. Самопровер-ка | Описывать свой-ства изученных букв | ||
60 | Строчная буква т. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Т, т. Парные звонкие и глухие согласные | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы Т, т; производить звуко-буквенный разбор слов | Текущий. Самопроверка | Моделировать ситуации расположения объектов (букв) на плоскости. Производить разбор букв | ||
61 | Прописная буква Т. | 1 | |||||||
62 | Составление и запись предложений. | 1 | Комбинированный урок. | Составление и списывание предложений. Небуквенные графические средства: пробел, чёрточка. Правильное начертание букв и их соединений | Знать правила составления и списывания предложений. Уметь составлять и списывать предложения; проверять результаты своего труда | Текущий. Списывание с печатного текста с взаимопроверкой | Исследовать объекты письма. Производить проверку | ||
63 | Строчная буква з | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв 3, з | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы 3, з; определять твёрдость и мягкость согласных звуков | Текущий. С/р с самопроверкой | Описывать свойства объектов (строчные и заглавные буквы) | ||
64 | Прописная буква З | 1 | |||||||
65 | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв С, с | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы С, с; производить звуко-буквенный разбор слов | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Моделировать ситуации расположения объектов (букв) на плоскости. Производить разбор букв | ||
66 | Строчная буква г. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Г, г Списывание пред-ложений. Состав-ление предложе-ний по схеме | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы Г, г; различать согласные звуки по твёрдости-мягкости. Уметь списывать предложения и выполнять самопроверку | Текущий. С/р с проверкой по образцу. Тематический. Списывание с печатного текста | Описывать свойства объектов (строчные и заглавные буквы). Работа с информацией. Осуществлять игры со словами | Развитие Мышления. | |
67 | Прописная буква Г. Работа над алгоритмом списывания предложения и самомпроверка. | 1 | |||||||
68 | Строчная буква к. | 1 | Введение но | Письмо строчной и заглавной букв | Знать изученные буквы. | Текущий. Взаимопро | Исследовать объекты письма. | ||
69 | Прописная буква К. | вых знаний | К, к | Уметь писать буквы К, к; производить звукобуквенный разбор слов | верка | Производить разбор слов | |||
70 | Строчная буква в. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв В, в | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы В, в; записывать слова и предложения с изученными буквами | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов (слова и предложения) в пространстве | ||
71 | Прописная буква В. | 1 | |||||||
72 | Строчная буква ф | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы Ф, ф; записывать слова и предложения с изученными буквами | Текущий. Списывание с печатного текста с самопроверкой | Описывать события и явления с использованием изученных букв | Комментированное письмо. | |
73 | Прописная буква Ф | 1 | |||||||
74 | Строчная буква б | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы Б, б, слова и предложения с изученными буквами | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Описывать свойства букв, слов, использовать их в предложениях | ||
75 | Прописная буква Б | 1 | |||||||
76 | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв П, п | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы П, п; производить звуко-буквенный разбор слов | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Моделировать разнообразные ситуации расположения букв на плоскости (тетрадь, доска) | ||
77 | Строчная буква ж. сочетание ЖИ | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи | Знать написание жи с буквой и. Уметь писать буквы Ж, ж; производить звуко-буквенный разбор слов | Текущий. С/р с самопроверкой | Исследовать объекты письма | ||
78 | Прописная буква Ж. | 1 | |||||||
79 | Строчная буква ш. Сочетание ШИ. Прописная буква Ш. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ши. | Знать написание ши с буквой и. Уметь писать буквы Ш, ш; производить звуко-буквенный разбор слов | Текущий. С/р с взаимопроверкой | Исследовать объекты письма | ||
80 | Разделительный мягкий знак. | 1 | Введение новых знаний | Разделительный мягкий знак. Письмо слов с разделительным мягким знаком | Знать двойную роль мягкого знака в русском языке. Уметь различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком | Текущий. Списывание с печатного текста с взаимопроверкой | Анализировать смыслоразличительную роль звуков | ||
81 | Разделительный твердый знак. | 1 | Введение новых знаний | Разделительный твердый знак. Письмо слов с разделительным твердым знаком | Уметь писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам | Текущий | Описывать свойства звуков | ||
82 | Письмо строчной и прописной буквы Х, х. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв X, х. Правильное начертание букв и их соединений | Знать изученные буквы. Уметь писать заглавную букву в именах собственных | Текущий. Самопроверка | Моделировать разнообразные ситуации расположения букв на плоскости (тетрадь, доска) | ||
83 | Письмо строчной буквы ч. Правописание ЧА, ЧУ. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу | Знать, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; правописание ча, чу. Уметь писать изученные буквы | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Исследовать предметы письма, сравнивать, обобщать | ||
84 | Письмо прописной буквы Ч. | 1 | |||||||
85 | Письмо строчной буквы щ. Правописание ЩА, ЩУ. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу | Знать, что согласный звук [щ'] всегда мягкий; правописание ща, щу. Уметь писать изученные буквы | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Работать с информацией. Находить, представлять данные | ||
86 | Прописная буква Щ. | 1 | |||||||
87 | Письмо строчной буквы ц. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. Правильное начертание букв и их соединений | Знать, что согласный звук [ц] всегда твердый; изученные буквы. Уметь списывать предложения | Текущий. Взаимопроверка | Ориентироваться в объектах письма | Развитие внимания. | |
88 | Прописная буква Ц. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | 1 | |||||||
Заключительный период ( 15ч) | |||||||||
89 | Закрепление технологии написания письменных букв и их соединений. | 1 | Комбинированный урок | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Правильное начертание букв и их соединений. Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительные ь и ъ знаки | Знать письменные буквы русского алфавита. Осуществлять приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме | Текущий. С/р с самопроверкой | Анализировать свойства русского алфавита. Использовать технологические свойства написания букв | ||
90 | Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант | 1 | Комбинированный урок | Диагностирование орфографической зоркости | Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь писать под диктовку 20 слов | Текущий. Диктант | Исследовать объекты письма с целью диагностики. | ||
91 | Выборочный диктант. | 1 | Комбинированный урок | Письмо под диктовку | Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь связно, с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предло-жении | Тематический. Письмо под диктовку | Моделировать разные ситуации расположения объектов в соответствии с алгоритмом | ||
92 | Письмо по памяти. Совершенствование каллиграфического качества письма | 1 | Комбинированный урок | Письмо по памяти | Уметь писать предложения по памяти | Текущий. С/р с самопроверкой | Работать с информацией, моделировать ситуации с целью самопроверки | Составление слов из слогов. | |
93 | Составление и Запись предложений из 2-3 слов | 1 | Комбинированный урок | Составление и запись предложений из 2-3 слов | Уметь составлять и записывать предложения под диктовку из 2-3 слов | Текущий. Письмо под диктовку | Исследовать, анализировать ситуации с целью составления и записи предложений | ||
94 | Правописание жи-ши | 1 | Комбинированный урок | Правило написания сочетаний жи-ши | Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши | Текущий | Описывать свойства объектов (сочетания жи-ши) | ||
95 | Составление текста диктанта с жи-ши | 1 | Комбинированный урок | Составление текста диктанта с сочетаниями жи-ши | Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями жи-ши | Тематический. Письмо под диктовку | Работать с информацией, сравнивать, обобщать с целью работы в группах (парах) | ||
96 | Правописание ча-ща | 1 | Комбинированный урок | Правило написания сочетаний ча-ща | Уметь писать слова с сочетаниями ча-ща | Текущий | Описывать свойства объектов (сочетания ча-ща) | ||
97 | Правописание чу-щу | 1 | Комбинированный урок | Правило написания сочетаний чу-щу | Уметь писать сочетания чу-щу | Текущий | Описывать свойства объектов (сочетания чу-щу) | ||
98 | Списывание с печатного текста. | 1 | Комбинированный урок. | Запись слов с образца. | Текущий. | ||||
99 | Правописание чк, чн, чт | 1 | Комбинированный урок | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | Уметь выполнять правила записи слов с сочетаниями чк, чн | Текущий | Исследовать объекты письма с целью записи слов по правилам | ||
100 | Прописная буква в именах собственных. | 1 | Комбинированный урок | Заглавная буква в именах собственных | Знать понятие «имена собственные». Уметь писать имена собственные с заглавной буквы | Текущий | Исследовать объекты письма с целью записи слов по правилам | ||
101 | Письмо под диктовку | 1 | Комбинированный урок | Текущий. С/р с взаимопроверкой | |||||
102 | Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку. | 1 | Комбинированный урок | Запись слов и предложений под диктовку | Иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями. Уметь записывать предложения под диктовку; составлять и записывать предложения из 2-3 слов; выполнять самопроверку и взаимопроверку | Тематический. Письмо под диктовку | Моделировать разнообразные ситуации с целью письма и осуществления взаимопроверки | ||
103 | КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ. | 1 | КОМБИ-НИРО-ВАННЫЙ УРОК | ДИАГНОСТИКА. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса "Русский язык" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .
Рабочая программа курса "Русский язык" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню под...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс.
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс
Рабочая программа для 3 класса....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс
Данная программа разработана по ФГОС...
Рабочая программа по Русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа по Русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Программа может быть использованна в образовательных учреждения...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс
Данная программа разработана для учащихся 3 класса УМК "ПНШ". Включает в себя: пояснительную записку, календарно - тематическое планирование....