Рабочая программа по русскому языку УМК Перспективная Начальная школа
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Рабочая программа по русскому языку 1 класс. УМК ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russkii_yazik.doc348 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

Вид

контроля

УУД

Коррекционная работа

Дата

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Подготовительный период

1

Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма . Гигиенические правила письма. Игра.

1

Введение новых знаний

Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма

Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями

2

Пространственная ориентировка на странице тетради и ее разлиновка. Рабочая строка.

1

Введение новых знаний

Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках

Уметь писать прямые линии; ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в различных ситуациях

Моделировать разные ситуации расположения линий на плоскости (тетрадь)

3

Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных линейках.

1

Введение новых знаний

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, ее разлиновка

Знать границы рабочей строки. Уметь ориентироваться в тетради

Ориентироваться в пространстве

4

Письмо короткой и длинной прямой линии.

1

Введение новых знаний

Письмо короткой и длинной прямой линии

Знать гигиенические правила письма.

Уметь писать короткую и длинную прямые линии

Текущий.

Самопроверка

Исследовать объекты письма и сравнивать их между собой

5

Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила

1

Введение новых знаний

Письмо прямых линий с закруглением с одной стороны: влево и вправо

Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита.

Уметь писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо

Текущий.

Проверка по образцу

Анализировать объекты письма: элементы печатных и письменных русского алфавита

6

Наклонная прямая с закруглением с двух сторон

1

Введение новых знаний

Письмо наклонной прямой с закруглением с двух сторон (г)

Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита.

Уметь писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон

Текущий.

Проверка по образцу

Описывать свойства линий и сравнивать их

7

Наклонные прямые с петлёй в рабочей строке.

1

Введение новых знаний

Письмо наклонных прямых с петлёй вверху и внизу

Уметь писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу; правильно сидеть за партой

Текущий.

Проверка по образцу

Описывать, сравнивать свойства линий на плоскости

8

Письмо полуовалом с петлей в рабочей строке

1

Введе-ние но-вых знаний

Письмо полуова-ла с петлёй в ра-бочей строке (е

Знать элементы печат-ных и письменных букв русского алфавита.

Уметь писать полуовал с петлёй в рабочей строке (е); правильно сидеть за партой, пользоваться письмен-ными принадлежностя-ми

Текущий.

Проверка по образцу

Сравнение, груп-пировка и обоб-щение элементов письменных букв как структурных единиц графиче-ской системы

9

Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева, снизу, справа, сверху.

1

Введение новых знаний

Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е)

Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита.

Уметь писать полуовал с петлёй в рабочей строке (е); правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями

Текущий.

Проверка по образцу

Сравнение, группировка и обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы

10

Письмо овалов: малого и большого.

1

Введение новых знаний

Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху

Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями

Текущий.

Проверка по образцу

Описывать и различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита

11

Письмо полуовалов: письмо справа, письмо слева.

1

Введение новых знаний

Письмо овалов: малого и большого (О, о)

Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита.

Уметь писать большой и малый овалы

Текущий. Проверка по образцу

Исследовать овалы, сопоставлять, сравнивать по общим и отличительным признакам

12

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом

1

Введение новых знаний

Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева

Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита.

Уметь писать полуовалы

Текущий. Проверка по образцу

Ориентировка в пространстве и на плоскости

Звуко-буквенный период (88 ч.)

13

Строчная буква а. введение звукобуквенной схемы.

1

Введение новых знаний

Гласные звуки и буквы. Письмо строчной и заглавной букв А, а. Звуко-буквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное

Знать признаки гласных звуков.

Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму

Текущий. Самопроверка

Анализировать звуко-буквенные схемы

Развитие внимания и аккуратности.

14

Прописная буква А. Письмо под счет.

1

15

Строчная буква о

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв О, о

Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении.

Уметь выполнять узоры-бордюры и росчерки

Текущий. Самопроверка

Анализ и моделирование письменных букв из элементов-шаблонов

16

Прописная буква О

1

17

Соотнесение изу-ченных звуков с условно-графическими и буквенными сим-волами.

1

Введение новых знаний

Соотнесение изученных звуков с условно-графическими символами.

Знать правила посадки и пользования пись-менными принадлежно-стями. Уметь соотно-сить и писать печатную и письменную буквы

Текущий. Са-мопроверка

Анализировать звуко-буквенные схемы

18

Строчная буква у

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв У, у

Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы

Текущий. Самопроверка

Исследовать прием тактирования и использовать его в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки

19

Прописная буква У

1

20

Строчная буква э

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Э, э

Уметь писать строчную и заглавную буквы Э, э

Текущий. Письмо под диктовку

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов (букв) на

плоскости

Развитие фонематического слуха.

21

Прописная буква Э

1

22

Алгоритм начертания изучаемых письменных букв.

1

Введение новых знаний

Письмо под дик-товку изученных букв. Письмо со-единений, соотне-сение печатных и прописных букв

Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую, писать изученные буквы

Текущий. Взаимопроверка по образцу

Исследовать зву-ковые схемы слов, перекодировать их в графические

23

Строчная буква ы.

1

Комбинированный урок

Письмо строчной буквы ы

Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую, писать изученные буквы Уметь писать букву ы, производить звуко-буквенный разбор слов

Текущий. Самопро-верка

Исследовать звуковые схемы слов, перекодировать их в графические

24

Алгоритм письма под диктовку

1

Введе-ние но-вых знаний

Письмо под диктовку изу-ченных букв. Письмо со-единений, соотнесение пе-чатных и прописных букв

Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую, писать изу-ченные буквы

Текущий. Самопро-верка

Анализировать слова, производить звуко-буквенный разбор

25

Строчная буква и.

1

Введение новых

Письмо строчной и заглавной букв И, и, соединений

Знать, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются

Текущий. Самопроверка по образцу

Исследовать и понимать, что элементы-линии и

26

Прописная буква И

1

знаний

с изученными буквами

структурными единицами графической системы печатных и письменных букв. Уметь писать буквы И, и

элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы  печатных и письменных букв

27

Письмо изученных гласных.

1

Комбинированный урок

Гласные звуки и буквы. Слуховой и зрительный диктанты. Правильное начертание букв и их соединений

Знать формы изученных письменных букв.

Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму

Текущий.

Письмо под диктовку с взаимопроверкой

Работать с различными  формами изученных письменных букв. Исследовать и усвоить алгоритм письма под диктовку

Письмо под счет

28

Слуховой диктант

1

Комбинированный урок

Гласные звуки и буквы. Слуховой диктант. Правильное начертание букв и их со-единений

Знать формы изученных письменных букв.

Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определён-ному алгоритму

Текущий.

Письмо под диктовку с взаимопро-веркой

Работать с различ-ными  формами изу-ченных письменных букв. Исследовать и усвоить алгоритм письма под диктовку

29

Введение представления о зрительном диктанте по памяти.

1

Комби-ниро-ванный урок

Гласные звуки и буквы.  зрительный диктант. Правильное начертание букв и их со-единений

Знать формы изучен-ных письменных букв.

Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по опреде-лён-ному алгоритму

Текущий.

Письмо под диктовку с взаимопро-веркой

Работать с раз-лич-ными  форма-ми изу-ченных письменных букв. Исследовать и усвоить алгоритм письма под дик-товку

30

Выборочный

диктант:

запись буквами гласных звуков под ударением

1

Комбинированный урок

Ударение. Гласные ударные и безударные.

Звуко-буквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное

Знать формы изученных письменных букв.

Уметь писать под диктовку изученные буквы

Текущий.

Письмо под диктовку

Работать с информацией: находить, сравнивать, представлять данные

31

Ударные и безударные гласные.

1

Комбинированный урок

Ударные и безударные гласные. Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости

Знать формы всех изученных письменных букв.

Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы

Тематический.

Письмо под диктовку с проверкой по образцу

Описывать свойства (формы) изученных букв

32

Три вида соединений букв при письме.

1

Комбинированный урок.

Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами

Знать приём верхнего и нижнего соединения букв. Уметь писать под диктовку

Тематический. Письмо под диктовку

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов (букв) на плоскости

33

Строчная буква м.

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв М, м. Звуки и буквы: гласные и согласные. Звонкие согласные, различающиеся по мягкости и твёрдости

Знать, что звуки делятся на гласные и согласные.

Уметь писать буквы М, м

Текущий.

Письмо под диктовку, самопроверка

Описывать, сравнивать и распознавать буквы по группам

Развитие внимания

34

Прописная буква М

1

35

Письмо строчной буквы н.

1

Введе-ние но-вых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Н, н

Знать, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква. Уметь писать буквы Н, н

Текущий. Взаимопроверка

Описывать свой-ства строчных и заглавных букв

36

Прописная буква Н.

1

Введение новых знаний

37

Работа над алгоритмом записи под диктовку  и самомпроверки

1

Комбинированный урок

Слоги. Деление слов на слоги. Словесное ударение

Знать формы изучен-ных письменных букв. Уметь списывать слова и предложения нный разбор слов

Тематический.

Письмо под диктовку, самопроверка

Описывать свойства слов и предложений

38

Строчная буква л.

1

Введе-ние но-вых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Л, л

Уметь писать буквы Л, л; производить звукобукве

Текущий. Взаимопро-верка

Исследовать объекты письма (буквы). Сопоставлять, сравнивать

39

Прописная буква Л. Алгоритм списывания слов и самопроверка.

1

40

Строчная буква р.

1

Введение новых

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

Уметь писать буквы Р, р; писать слова и предложения с изучен

Текущий.

С/р с самопроверкой

Моделировать разные ситуации расположения

41

Прописная буква Р.

1

знаний

ными буквами.

объектов (слов) в пространстве

42

Алгоритм списывания предлодения и самопроверки.

1

Комбинированный урок.

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Знать формы изученных письменных букв. Уметь списывать слова и предложения

Тематический. Списывание с печатного текста, самопроверка

Описывать явления и события с использованием букв и слов

Развитие мышления.

43

Буква й.

1

Введение новых знаний

Письмо буквы й.

Уметь писать букву, й; соотносить печатную и письменную буквы

Текущий.

С/р с самопроверкой

Исследовать объекты письма (слова). Моделирование предложений

44

Составление и запись слов, предложений с изученными буквами.

1

Комбинированный урок

Составление и списывание предложений. Небуквенные графические средства: пробел, чёрточка. Пра-вильное начертание букв и их соединений

Знать правила составле-ния и списывания пред-ложений.

Уметь составлять и спи-сывать предложения; проверять

результаты своего труда

Текущий.

Списывание с печатного текста с взаимопро-веркой

Исследовать объекты письма. Производить проверку

45

Строчная буква я.

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Я, я

Уметь писать буквы Я, я; производить звуко-буквенный разбор слова

Текущий. С/р с проверкой по образцу

Производить и анализировать разбор слов

46

Прописная буква Я

1

47

Алгоритм списывания с предложения и самопроверки.

1

Комбинированный урок.

Списывание предложений. Составление предложений по схеме

Уметь списывать предло-жения и выполнять само-проверку

Текущий. Взаимопро-верка по образцу

Работа с информаци-ей. Осуществлять игры со словами

48

Строчная буква ё.

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё. Среднеплавное соединение букв

Знать приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв. Уметь писать буквы Ё, ё

Текущий. С/р с проверкой по образцу

Исследовать разные приемы соединения букв

49

Прописная буква Ё

1

50

Строчная буква ю

1

Введение но

Письмо строчной и заглавной букв

Уметь писать буквы Ю, ю; списывать предло

Текущий.

Самопровер

Исследовать объекты письма

51

Прописная буква Ю

1

вых знаний

Ю, ю

жения

ка

(буквы). Сопоставлять, сравнивать

52

Списывание с печатного текста.

1

Комбинированный урок.

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Уметь читать и писать предложения с именами собственными

Тематический. Списывание с печатного текста

Ориентироваться в пространстве. Исследовать записи с доски. Производить самопроверку

Развитие речи.

53

Строчная буква е

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Е, е. Среднеплавное соединение букв

Уметь писать буквы Е, е; производить звукобуквенный разбор слов

Текущий. Взаимопроверка

Моделировать  разнообразные ситуации расположения объектов (букв) на плоскости

54

Прописная буква Е

1

55

Письмо буквы ь 

1

Комбинированный урок

Разделительное произношение звуков в слове и способы его обозначения. Письмо буквы ь, слов с буквой ь

Уметь писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение

Текущий.

Письмо под диктовку

Исследовать разнообразные способы произношения звуков и обозначения их на письме

56

Строчная буква д.

1

Введение новых знаний

Письмо строчной д

Знать написание изученных букв. Уметь писать букву д, слова и предложения с изученными буквами

Текущий.

Самопроверка

Описывать свойства изученных букв

57

Зрительный диктант предложений.

1

Комбинированный урок.

Гласные звуки и буквы.  зрительный диктант. Правильное начертание букв и их со-единений

Знать формы изучен-ных письменных букв.

Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по опреде-лён-ному алгоритму

Текущий.

Письмо под диктовку с взаимопро-веркой

Работать с раз-лич-ными  форма-ми изу-ченных письменных букв. Исследовать и усвоить алгоритм письма под дик-товку

58

Прописная буква Д

1

Введе-ние но-вых знаний

Письмо прописной буквы Д

Знать написаний изученных букв. Уметь писать букву Д, слова и предложения с изученными буквами.

Текущий.

Самопровер-ка

Описывать свой-ства изученных букв

60

Строчная буква т.

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Т, т. Парные звонкие и глухие согласные

Знать написание изученных букв.

Уметь писать буквы Т, т; производить звуко-буквенный разбор слов

Текущий.

Самопроверка

Моделировать  ситуации расположения объектов (букв) на плоскости. Производить разбор букв

61

Прописная буква Т.

1

62

Составление и запись предложений.

1

Комбинированный урок.

Составление и списывание предложений. Небуквенные графические средства: пробел, чёрточка. Правильное начертание букв и их соединений

Знать правила составления и списывания предложений.

Уметь составлять и списывать предложения; проверять

результаты своего труда

Текущий.

Списывание с печатного текста с взаимопроверкой

Исследовать объекты письма. Производить проверку

63

Строчная буква з

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв 3, з

Знать написание изученных букв.

Уметь писать буквы 3, з; определять твёрдость и мягкость согласных звуков

Текущий.

С/р с самопроверкой

Описывать свойства объектов (строчные и заглавные буквы)

64

Прописная буква З

1

65

Письмо строчной и заглавной букв С, с 

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв С, с

Знать написание изученных букв.

Уметь писать буквы С, с; производить звуко-буквенный разбор слов

Текущий.

С/р с проверкой по образцу

Моделировать ситуации расположения объектов (букв) на плоскости. Производить разбор букв

66

Строчная буква г.

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Г, г

Списывание пред-ложений. Состав-ление предложе-ний по схеме

Знать написание изученных букв.

Уметь писать буквы Г, г; различать согласные звуки по твёрдости-мягкости.

Уметь списывать предложения и выполнять самопроверку

Текущий.

С/р с проверкой по образцу.

Тематический.

Списывание с печатного текста

Описывать свойства объектов (строчные и заглавные буквы).

Работа с информацией. Осуществлять игры со словами

Развитие Мышления.

67

Прописная буква Г. Работа над алгоритмом списывания предложения и самомпроверка.

1

68

Строчная буква к.

1

Введение но

Письмо строчной и заглавной букв

Знать изученные буквы.

Текущий.

Взаимопро

Исследовать объекты письма.

69

Прописная буква К.

вых знаний

К, к

Уметь писать буквы К, к; производить звукобуквенный разбор слов

верка

Производить разбор слов

70

Строчная буква в.

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв В, в

Знать изученные буквы.

Уметь писать буквы В, в; записывать слова и предложения с изученными буквами

Текущий.

С/р с проверкой по образцу

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов (слова и предложения) в пространстве

71

Прописная буква В.

1

72

Строчная буква ф

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

Знать изученные буквы.

Уметь писать буквы Ф, ф; записывать слова и предложения с изученными буквами

Текущий.

Списывание с печатного текста с самопроверкой

Описывать события и явления с использованием изученных букв

Комментированное письмо.

73

Прописная буква Ф

1

74

Строчная буква б

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

Знать изученные буквы.

Уметь писать буквы Б, б, слова и предложения с изученными буквами

Текущий.

С/р с проверкой по образцу

Описывать свойства букв, слов, использовать их в предложениях

75

Прописная буква Б

1

76

Письмо строчной и заглавной букв П, п 

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв П, п

Знать изученные буквы.

Уметь писать буквы П, п; производить звуко-буквенный разбор слов

Текущий.

С/р с проверкой по образцу

Моделировать разнообразные ситуации расположения букв на плоскости (тетрадь, доска)

77

Строчная буква ж. сочетание ЖИ

1

Введение новых

знаний

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи

Знать написание жи с буквой и.

Уметь писать буквы Ж, ж; производить звуко-буквенный разбор слов

Текущий.

С/р с самопроверкой

Исследовать объекты письма

78

Прописная буква Ж.

1

79

Строчная буква ш. Сочетание ШИ. Прописная буква Ш.

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ши.

Знать написание ши с буквой и. Уметь писать буквы Ш, ш; производить звуко-буквенный разбор слов

Текущий.

С/р с взаимопроверкой

Исследовать объекты письма

80

Разделительный мягкий знак. 

1

Введение новых знаний

Разделительный мягкий знак.

Письмо слов с разделительным мягким знаком

Знать двойную роль мягкого знака в русском языке. Уметь различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком

Текущий. Списывание с печатного текста с взаимопроверкой

Анализировать смыслоразличительную роль звуков

81

Разделительный твердый знак. 

1

Введение новых знаний

Разделительный твердый знак. Письмо слов с разделительным твердым знаком

Уметь писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам

Текущий

Описывать свойства звуков

82

Письмо строчной и прописной буквы Х, х.

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв X, х. Правильное начертание букв и их соединений

Знать изученные буквы. Уметь писать заглавную букву в именах собственных

Текущий. Самопроверка

Моделировать разнообразные ситуации расположения букв на плоскости (тетрадь, доска)

83

Письмо строчной буквы ч.

Правописание ЧА, ЧУ.

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу

Знать, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; правописание ча, чу. Уметь писать изученные буквы

Текущий. С/р с проверкой по образцу

Исследовать предметы письма, сравнивать, обобщать

84

Письмо прописной буквы Ч.

1

85

Письмо строчной буквы щ. Правописание ЩА, ЩУ.

1

Введение новых

знаний

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу

Знать, что согласный звук [щ'] всегда мягкий; правописание ща, щу. Уметь писать изученные буквы

Текущий. С/р с проверкой по образцу

Работать с информацией.

Находить, представлять данные

86

Прописная буква Щ.

1

87

Письмо строчной буквы ц.

1

Введение новых знаний

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. Правильное начертание букв и их соединений

Знать, что согласный звук [ц] всегда твердый; изученные буквы.

Уметь списывать предложения

Текущий. Взаимопроверка

Ориентироваться в объектах письма

Развитие внимания.

88

Прописная буква Ц. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

1

Заключительный период ( 15ч)

89

Закрепление технологии написания письменных букв и их соединений.

1

Комбинированный урок

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Правильное начертание букв и их соединений.

Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительные ь и ъ знаки

Знать письменные буквы русского алфавита.

Осуществлять приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме

Текущий.

С/р с самопроверкой

Анализировать свойства русского алфавита. Использовать технологические свойства написания букв

90

Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант

1

Комбинированный урок

Диагностирование орфографической зоркости

Знать письменные буквы русского алфавита.

Уметь писать под диктовку 20 слов

Текущий.

Диктант

Исследовать объекты письма с целью диагностики.

91

Выборочный

диктант.

1

Комбинированный урок

Письмо под диктовку

Знать письменные буквы русского алфавита.

Уметь связно, с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предло-жении

Тематический. Письмо под диктовку

Моделировать разные ситуации расположения объектов в соответствии с алгоритмом

92

Письмо по памяти. Совершенствование каллиграфического качества письма

1

Комбинированный урок

Письмо по памяти

Уметь писать предложения по памяти

Текущий.

С/р с самопроверкой

Работать с информацией, моделировать ситуации с целью самопроверки

Составление слов из слогов.

93

Составление и

Запись предложений из 2-3 слов

1

Комбинированный урок

Составление и запись предложений из 2-3 слов

Уметь составлять и записывать предложения под диктовку из 2-3 слов

Текущий.

Письмо под диктовку

Исследовать, анализировать ситуации с целью составления и записи предложений

94

Правописание

жи-ши

1

Комбинированный урок

Правило написания сочетаний жи-ши

Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши

Текущий

Описывать свойства объектов (сочетания жи-ши)

95

Составление текста диктанта с жи-ши 

1

Комбинированный урок

Составление текста диктанта с сочетаниями жи-ши

Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями

жи-ши

Тематический.

Письмо под диктовку

Работать с информацией, сравнивать, обобщать с целью работы в группах (парах)

96

Правописание ча-ща

1

Комбинированный урок

Правило написания сочетаний ча-ща

Уметь писать слова с сочетаниями ча-ща

Текущий

Описывать свойства объектов (сочетания ча-ща)

97

Правописание

чу-щу

1

Комбинированный урок

Правило написания сочетаний чу-щу

Уметь писать сочетания чу-щу

Текущий

Описывать свойства объектов (сочетания чу-щу)

98

Списывание с печатного текста.

1

Комбинированный урок.

Запись слов с образца.

Текущий.

99

Правописание

чк, чн, чт

1

Комбинированный урок

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

Уметь выполнять правила записи слов с сочетаниями чк, чн

Текущий

Исследовать объекты письма с целью записи слов по правилам

100

Прописная буква в именах собственных.

1

Комбинированный урок

Заглавная буква в именах собственных

Знать понятие «имена собственные».

Уметь писать имена собственные с заглавной буквы

Текущий

Исследовать объекты письма с целью записи слов по правилам

101

Письмо под диктовку

1

Комбинированный урок

Текущий.

С/р с взаимопроверкой

102

Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку.

1

Комбинированный урок

Запись слов и предложений под диктовку

Иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями.

Уметь записывать предложения под диктовку; составлять и записывать предложения из 2-3 слов; выполнять самопроверку и взаимопроверку

Тематический.

Письмо под диктовку

Моделировать разнообразные ситуации с целью письма и осуществления взаимопроверки

103

КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ.

1

КОМБИ-НИРО-ВАННЫЙ УРОК

ДИАГНОСТИКА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса "Русский язык" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .

Рабочая программа курса "Русский язык" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню под...

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс.

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс...

Рабочая программа по Русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по Русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Программа может быть использованна в образовательных учреждения...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс

Данная программа разработана для учащихся 3 класса УМК "ПНШ". Включает в себя: пояснительную записку, календарно - тематическое планирование....