Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Тип урока Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока | Планируемые результаты личностные и метапредметные Характеристика деятельности | Дата | |||||||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||
1 | Рисование длинных горизонтальных и вертикальных линий | Ознакомле ние (1ч)
| Научить каждое предложение обозначать полоской Развивать моторику рук | Ознакомление с правилами в школе. Принятие образца хорошего ученика | Умение различать слово и предложение/ | Умение слушать и вступать в диалог | Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | |||||||
2 | Рисование длинных и коротких вертикальных линий | Ознакомление (1ч) | Дети должны различать слово и предложение. Уметь каждое предложение обозначать полоской | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Адекватно воспринимать оценку учителя | |||||||
3 | Отработка навыков рисования коротких горизонтальных линий. | Урок-закрепление (1ч) | Знать правила посадки при письме, уметь пользовать школьными принадлежностями | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
4 | Рисование коротких вертикальных линий. | Урок-игра (1ч) | Развитие речи учащихся. Дети должны уметь классифицировать предметы, называть каждый предмет на рисунке словом. Обозначать слово маленькой полоской. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Адекватно воспринимать оценку учителя | |||||||
5 | Отработка навыков рисования длинных и коротких линий | Урок-закрепление (1ч) | Знать правила посадки при письме, уметь пользовать школьными принадлежностями | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
6 | Рисование коротких наклонных линий | Урок-театрализация (1ч) | Дети должны уметь устанавливать пространственные отношения между объектами (за, перед, между и т.д.), выявлять сходства и различия в объектах | Соотношение реальных поступков со сказочными | Умение классифицировать предметы по заданному признаку, выделять первый звук в словах | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Различать способ и результат действия | |||||||
7 | Рисование коротких вертикальных и наклонных прямых линий | Урок-Ознакомление (1ч) | Дети должны отрабатывать пространственные отношения между объектами. | Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | Умение правильно рисовать элементы букв | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Учитывать установленные правила и планировать способы их решения | |||||||
8 | Рисование полуовалов | Урок – повторения (1ч) | Дети должны уметь рисовать полуовалы | Оценивание правильности выполнения действий | Умение делать звуковой анализ слов | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Принимать и сохранять учебную задачу | |||||||
9 | Отработка навыков рисования коротких наклонных линий | Урок-Ознакомление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно рисовать элементы букв. | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
10 | Отработка рисования левосторонних и правосторонних полуовалов | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
12 | Рисование левосторонних и правосторонних полуовалов | Урок – повторение (1ч) | Дети должны уметь сравнивать слова по звуковой структуре слов, находить звук «ы» в словах, классифицировать предметы (рыбы, насекомые) | Оценивание правильности выполнения действий | Умение правильно рисовать левосторонние и правосторонние полуовалы | Правильно использовать речь | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | |||||||
13 | Рисование овалов и длинных и коротких прямых линий. | Урок-повторение (1ч) | Ученики должны уметь рисовать овалы, длинные и короткие прямые линии. | Оценивание правильности выполнения действий | Ученики должны уметь рисовать овалы, длинные и короткие прямые линии. | Правильно использовать речь | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | |||||||
14 | Рисование змейки | Урок-повторение (1ч) | Ученики должны уметь рисовать змейку | Оценивание правильности выполнения действий | Умение рисовать змейку | Правильно использовать речь | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | |||||||
15 | Рисование полуовалов | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
16 | Письмо прямых наклонных палочек, наклонных палочек с закруглением внизу, овалов. | Ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь правильно писать прямые наклонные палочки с закруглением внизу | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать элементы букв | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
17 | Письмо заглавной буквы «А» | Урок – ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «А» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать заглавную букву «А» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |||||||
18 | Письмо строчной буквы «а» | Урок-ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «а» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «а» и букву «а» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
19 | Письмо заглавной и строчной буквы «Я» | Урок – ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Я» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Я» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |||||||
20 | Стартовая работа | Урок – диагностика (1ч) | Оценивание правильности выполнения действий | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||||
21 | Написание заглавной буквы «О» | Урок – ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «О» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать заглавную букву «О» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |||||||
22 | Письмо заглавной буквы «Ё» | Урок – ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «Ё» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать заглавную букву «Ё» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |||||||
23 | Отработка рисования левосторонних и правосторонних полуовалов | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
24 | Письмо строчной буквы «ё» | Урок – ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ё» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «ё» и букву «ё» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
25 | Написание заглавной и строчной буквы «У» | Урок – ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «У» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «У» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |||||||
26 | Письмо заглавной буквы «Ю» | Урок – ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «Ю» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать заглавную букву «Ю» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |||||||
27 | Письмо строчной буквы «ю» | Урок – ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ю» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «ю» и букву «ю» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
28 | Написание письменных букв с печатных | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно переводить печатные буквы в письменные | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчных и заглавных буквы и правильно их соединять | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
29 | Письмо заглавной буквы «Э» | Урок – ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «Э» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать заглавную букву «Э» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |||||||
30 | Письмо заглавной и строчной буквы «Е» | Урок – ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Е» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Е» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |||||||
31 | Буква «Е» в начале слова. | Урок – ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Е» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Е» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |||||||
32 | Письмо буквы «ы» | Урок – ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ы» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать строчную букву «ы» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |||||||
33 | Написание письменных букв с печатных | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно переводить печатные буквы в письменные | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчных и заглавных буквы и правильно их соединять | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
34 | Письмо заглавной буквы «И» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ы» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «И» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |||||||
35 | Письмо изученных букв | Урок-повторение (1ч) | Дети должны знать правила написания гласных букв после твёрдых, мягких согласных звуков, составлять модели заданных слов, читать слова, получающихся при замене гласной буквы, уметь правильно писать изученные буквы | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение устанавливать связь между заданными словами и моделями этих слов, правильно писать изученные буквы | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | |||||||
36 | Письмо заглавной буквы «М» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «М» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную букву «М» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
37 | Письмо строчной буквы «м». Написание слогов | Урок-ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «м», писать слоги с буквой «м» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «м» и букву «м» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
38 | Письмо заглавной и строчной буквы «Н» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Н» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Н» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
39 | Письмо заглавной и строчной буквы «Р» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Р» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Р» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
40 | Письмо заглавной и строчной буквы «Л» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Л» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Л» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
41 | Письмо заглавной и строчной буквы «Й» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Й» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Й» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
42 | Письмо строчной буквы «и» | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «и» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «и» и букву «и» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
43 | Письмо заглавной и строчной буквы «Г» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Г» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Г» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
44 | Письмо заглавной и строчной буквы «К» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «К» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «К» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
45 | Письмо слов с буквами «г» и «к» | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с буквами «г», «к», правильно списывать данные тексты | Установка на здоровый образ жизни | Умения списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
46 | Письмо заглавной и строчной буквы «З» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «З» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «З» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
47 | Письмо заглавной и строчной буквы «С» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «С» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «С» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
48 | Сопоставление звуков «з» и «с» по глухости-звонкости | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь сопоставлять звуки «з» и «с» по глухости-звонкости. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «С» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
49 | Письмо заглавной и строчной буквы «Д» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Д» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение на правильно писать заглавную и строчную букву «Д» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
50 | Письмо слов и предложений с буквой «д» | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с буквой «Д», писать тексты под диктовку | Установка на здоровый образ жизни | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текст под диктовку | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
51 | Письмо заглавной и строчной буквы «Т» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Т» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Т» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
52 | Сопоставление звуков «д» и «т» по глухости-звонкости | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь сопоставлять звуки «д» и «т» по глухости-звонкости. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Д» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
53 | Письмо заглавной и строчной буквы «Б» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Б» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Б» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
54 | Письмо заглавной и строчной буквы «П» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «П» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «П» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
55 | Письмо слов со звонкими и глухими согласными | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно написать слова со звонкими и глухими согласными | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова с парными согласными буквами | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
56 | Письмо заглавной и строчной буквы «В» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «В» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «В» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
57 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ф» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Ф» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
58 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ж» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Ж» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
59 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ш» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Ш» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
60 | Письмо предложений с изученными буквами | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно писать слова и предложения с изученными буквами | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова и предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
61 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ч» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Ч» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
62 | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Щ» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Щ» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
63 | Письмо заглавной и строчной буквы «Х» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Х» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать заглавную и строчную букву «Х» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
64 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ц» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Ц» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
65 | Письмо слов с орфограммами ЧА-ЧУ, ЩА-ЩУ | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны знать правила написания гласных после букв «ч» и «щ» и уметь их применять | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова и предложения с изученными правилами | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
66 | Письмо строчной буквы «ь» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ь» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать строчную букву «ь» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
67 | Грамотное списывание | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Уметь безошибочно списывать с печатного текста | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение строить речевое высказывание в письменной и устной форме | Использовать речь для регуляции своего действия, задавать вопросы одноклассникам | Адекватно воспринимать оценку учителя | |||||||
68 | Письмо строчной буквы «ъ» | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ъ» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно писать строчную букву «ъ» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||||||
69 | Письмо слов и предложений с «ь» | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно писать слова и предложения с изученными буквами | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова и предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
70 | Письмо изученных букв | Урок-повторение (1ч) | Дети должны знать правила написания гласных букв после твёрдых, мягких согласных звуков, составлять модели заданных слов, читать слова, получающихся при замене гласной буквы, уметь правильно писать изученные буквы | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение устанавливать связь между заданными словами и моделями этих слов, правильно писать изученные буквы | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | |||||||
71 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Грамотное списывание. | Урок-повторение (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с изученными буквами, правильно списывать данный текст | Установка на здоровый образ жизни | Умения списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
72 | Грамотное списывание | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно списать текст с доски | Установка на здоровый образ жизни | Умение списывать текст | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
73 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | Урок-повторение (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с изученными буквами, правильно списывать данный текст | Установка на здоровый образ жизни | Умения списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
74 | Запись предложений | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно писать слова и предложения с изученными буквами | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова и предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
75 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с изученными буквами, правильно списывать данный текст | Установка на здоровый образ жизни | Умения списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
76 | Грамотное списывание | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно списать текст с доски | Установка на здоровый образ жизни | Умение списывать текст | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
77 | Письмо слов и предложений. | Урок-театрализа-ция (1ч) | Уметь правильно и грамотно списывать тексты. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит, использовать речь для регуляции своих действий | Различать способ и результат действий | |||||||
78 | Запись предложений | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно писать слова и предложения с изученными буквами | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова и предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
79 | Грамотное списывание | Урок- закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно списать текст с доски | Установка на здоровый образ жизни | Умение списывать текст | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |||||||
80 | Контрольный диктант. | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Дети должны различать звуки и буквы, знать алфавит, грамотно писать под диктовку простые предложения | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Самостоятельно адекватно оценивать правильность Выполнения действий |
81 | Письмо слов и предложений. | Ознакомление (1ч) | Научить каждое предложение обозначать полоской. Развивать моторику рук. | Ознакомление с правилами в школе. Принятие образца хорошего ученика. | Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам | Умение слушать и вступать в диалог | Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей |
82 | Грамотное списывание. | Ознакомление (1ч) | Дети должны различать слово и предложение. Уметь каждое предложение обозначать полоской. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам, Умение детей ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Адекватно воспринимать оценку учителя |
83 | Контрольный диктант. | Урок-закрепление (1ч) | Знать правила посадки при письме, уметь пользоваться школьными принадлежностями. | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
84 | Диагностика | Урок-игра (1ч) | Развитие речи учащихся. Дети должны уметь классифицировать предметы, называть каждый предмет на рисунке словом. Обозначать слово маленькой полоской. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам, Умение детей ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Адекватно воспринимать оценку учителя |
85 | Правила списывания текста | Урок-закрепление (1ч) | Знать правила посадки при письме, уметь пользоваться школьными принадлежностями. | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
86 | Речь письменная и устная. | Урок-театрализация (1ч) | Дети должны уметь устанавливать пространственные отношения между объектами(за; перед; между и т.д.), выявлять сходства и различия в объектах | Соотношение реальных поступков со сказочными | Умение классифицировать предметы по заданному признаку выделять первый звук в словах | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Различать способ и результат действия |
87 | Виды предложений по цели высказывания. | Ознакомление (1ч) | Дети должны уметь выделять с интонацией первые звуки в словах. Отрабатывать пространственные отношения между объектами. | Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | Умение делить предложение на слова; подбирать пары слов по первому звуку. Уметь составлять схему звукового состава слова | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Учитывать установленные правила и планировать способы их решения |
88 | Виды предложений по интонации. | Урок-закрепление (1ч) | Должны уметь выделять первые звуки в словах и сравнивать звуки по твердости-мягкости | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
89 | Правила общения. | Урок-повторения (1ч) | Дети должны правильно общаться со взрослыми и друзьями. | Оценивание правильности выполнения действий | Умение делить звуковой анализ слов | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Принимать и сохранять учебную задачу |
90 | Правила общения. | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны правильно общаться со взрослыми и друзьями. | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
91 | Слова отвечающие на вопросы кто? что? | Урок-повторения (1ч) | Дети должны уметь сравнивать слова по звуковой структуре слов, находить звук «ы» в словах, классифицировать предметы (рыбы, насекомые) | Оценивание правильности выполнения действий | Умение делить звуковой анализ слов, умение рисовать левосторонние и правосторонние полуовалы | Правильно использовать речь | Преобразовывать практическую задачу в познавательную |
92 | Контрольное списывание | Урок-повторение (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «а» | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно писать элементы строчной буквы «а» и букву «а» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
93 | Имена собственные | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь находить имена собственные и правильно писать. | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
94 | Имена собственные | Урок-повторение (1ч) | Ученики должны уметь находить имена собственные и правильно писать. | Оценивание правильности выполнения действий | Ученики должны уметь находить имена собственные и правильно писать | Правильно использовать речь | Преобразовывать практическую задачу в познавательную |
95 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
96 | Слова отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь находить слова отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Умение правильно находить гласный звук в словах и обозначать его красной фишкой, правильно писать элементы букв. | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Оценивание правильности выполнения действий |
97 | Проверочная работа | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
98 | Имена собственные | Ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь находить имена собственные и правильно писать. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ученики должны уметь находить имена собственные и правильно писать | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
99 | Имена собственные | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь находить имена собственные и правильно писать. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ученики должны уметь находить имена собственные и правильно писать | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
100 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
101 | Слова отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь находить слова отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Ученики должны уметь находить слова отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Оценивание правильности выполнения действий |
102 | Слова отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь выделять в словах гласные звуки и обозначать их красной фишкой, уметь правильно писать прямую наклонную с закруглением внизу | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Ученики должны уметь выделять в словах гласные звуки и обозначать их красной фишкой | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Оценивание правильности выполнения действий |
103 | Проверочная работа | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
104 | Имена собственные | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь находить имена собственные и правильно писать. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение правильно писать имена собственные | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
105 | Правила переноса. | Урок-ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «а» | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно писать элементы строчной буквы «а» и букву «а» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
106 | Правила переноса. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь правильно переносить слова | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ученики должны уметь правильно переносить слова | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
107 | Родственные слова. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны находить общую часть слова в родственных словах. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ученики должны находить общую часть слова в родственных словах. | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
108 | Слова отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь находить слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ученики должны уметь находить слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
109 | Родственные слова. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны находить общую часть слова в родственных словах. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ученики должны находить общую часть слова в родственных словах. | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
110 | Слова отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь находить слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | Установка на здоровый образ жизни. | Установка на здоровый образ жизни. Умение правильно писать элементы строчной буквы «ё» и букву «ё» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
111 | Омонимы | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь звуковой анализ слов «труба», «стул», сравнение слов «утка», «утята», подбирать слова со звуком «у» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «у» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «у» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «у» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
112 | Омонимы | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь звуковой анализ слов «утюг», «юла», подбирать слова со звуком «ю» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «ю» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «ю» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «ю» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
113 | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Урок-ознакомление (1ч) | Дети должны уметь писать слова с данными сочетаниями | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно писать элементы строчной буквы «ю» и букву «ю» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
114 | Учимся правильно задавать вопросы. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь правильно задавать вопросы и отвечать на них | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «э» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «э» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
115 | Учимся правильно задавать вопросы. | Урок-ознакомление (1ч) | Дети должны каллиграфически правильно писать строчную букву «э» | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно писать элементы строчной буквы «э» и букву «э» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
116 | Диктант | Урок-повторение (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с изученными буквами правильно списывать данный текст | Установка на здоровый образ жизни. | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
117 | Работа над ошибками. | Урок-повторение (1ч) | Ученики должны уметь делать работу над ошибками | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с орфограммами | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
118 | Корень слова. | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно переводить печатные буквы в письменные | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно писать элементы строчных и заглавных букв и правильно их соединять | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
119 | Родственные слова. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь находить родственные слова | ||||
120 | Развитие речи. | Урок-ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «и» | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно писать элементы строчной буквы «и» и букву «и» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
121 | Использование в речи омонимов. | Урок-повторение (1ч) | Дети должны уметь использовать в речи омонимы | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение устанавливать связь между заданными словами и моделями этих слов, правильно писать изученные буквы | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Преобразовывать практическую задачу в познавательную |
122 | Знакомство с фразеологизмами | Урок-ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «м» писать слоги с буквой «м» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить в тексте фразеологизмы. | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
123 | Знакомство с фразеологизмами | Урок-ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «м» писать слоги с буквой «м» | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно писать элементы строчной буквы «и» и букву «и», правильно соединять элементы изученных букв. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
124 | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Урок-ознакомление (1ч) | Дети должны уметь писать слова с данными сочетаниями | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «н» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «н» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
125 | Правила переноса. | Урок-повторение (1ч) | Ученики должны уметь правильно переносить слова | Установка на здоровый образ жизни. | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
126 | Имена собственные. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь находить имена собственные | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «Р» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Р» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
127 | Текст – описания. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь определять текст - описания | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «Л» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Л» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
128 | Текст – описания. | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с изученными буквами правильно списывать данный текст | Установка на здоровый образ жизни. | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
129 | Словарный диктант | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь правильно писать словарные слова | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Знание словарных слов | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
130 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? Кто? что? | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с изученными буквами правильно списывать данный текст | Установка на здоровый образ жизни. | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
131 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? Кто? что? | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь находить слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? Кто? что? | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? Кто? что? | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
132 | Слова, обозначающие количество предметов. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны понимать слова обозначающие количество предметов. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «К» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «К» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
133 | Слова, обозначающие количество предметов. | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с буквами «г», «к», правильно списывать данные тексты | Установка на здоровый образ жизни. | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
134 | Использование в речи образных выражений | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь использовать в речи образные выражения. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «З» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «З» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
135 | Прямые и переносные значения | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с буквой «З», писать тексты под диктовку. | Установка на здоровый образ жизни. | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текст под диктовку. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
136 | Правописание слов на изученные правила. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и правильно писать слова со звонкими и глухими согласными | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно записывать слова с парными согласными буквами | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
137 | Проверочная работа. | Урок-повторение (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв. | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
138 | Слово. | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с буквой «Д», писать тексты под диктовку. | Установка на здоровый образ жизни. | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текст под диктовку. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
139 | Орфограмма. (понятие) | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и правильно писать слова со звонкими и глухими согласными | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «Т» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Т» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
140 | Правописание безударных гласных в корне слова. | Урок-обобщение и закрепление (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно списать текст с доски | Установка на здоровый образ жизни. | Умение списывать текст. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
141 | Правописание безударных гласных в корне слова. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно написать слова со звонкими и глухими согласными | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно записывать слова с парными согласными буквами. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
142 | Ь-показатель мягкости | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь делать анализ слов с «ь»; «пушка», подбирать слова с «ь» в середине и в конце слова. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с «ь» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
143 | Ь-показатель мягкости | Урок-обобщение и закрепление (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и правильно писать слова со звонкими и глухими согласными | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно записывать слова с парными согласными буквами. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
144 | Местоимения. Знакомство со смысловым значением слов. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь объяснять значение слов | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «В» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов. | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
145 | Текст – рассуждения. | Урок-обобщение и закрепление (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно написать слова со звонкими и глухими согласными | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно записывать слова с парными согласными буквами. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
146 | Диктант. | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
147 | Работа над ошибками. | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь делать работу над ошибками | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с орфограммами | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
148 | Проверочная работа | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
149 | Слово. | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь писать слова, предложения и тексты под диктовку | Установка на здоровый образ жизни. | Умение списывать текст, буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текс под диктовку | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
150-151 | Орфограмма. (понятие) | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно списать текст с доски | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «Т» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов. | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
152 | Правописание безударных гласных в корне слова. | Урок-обобщение и закрепление (1ч) | Ученики должны уметь грамотно проверять слова | Установка на здоровый образ жизни. | Умение списывать текст | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
153 | Правописание безударных гласных в корне слова | Урок-обобщение и закрепление (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно списать текст с доски | Установка на здоровый образ жизни. | Умение списывать текст | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
154 | Ь – показатель мягкости согласных | Урок-обобщение и закрепление (1ч) | Ученики должны уметь грамотно писать слова с ь. | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно записывать слова с парными согласными буквами. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
155-156 | Местоимения. Знакомство со смысловым значением слов. | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь находить в тексте и объяснять значение слов | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «В» в начале, середине и в конце слова. | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
157 | Итоговая комплексная работа. | Урок-обобщение и закрепление (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно писать слова и предложения с изученными буквами | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно записывать слова и предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
158 | Текст – рассуждения. Текст – описания. | Урок-ознакомление (1ч) | Ученики должны определять тексты по виду. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Уметь находить и определять тексты по виду. | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
159 | Научный и разговорный стили речи. | Урок-повторение (1ч) | Ученики должны определять стили речи | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ь» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов. | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивание правильности выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки |
160 | Научный и разговорный стили речи. Неизменяемые слова. | Урок-повторение (1ч) | Ученики должны определять стили речи | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно записывать слова и предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
161-162 | Виды предложений по интонации. | Урок-обобщение и закрепление (2ч) | Дети должны уметь правильно и грамотно читать, уметь безошибочно списывать с печатного текста | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Использовать речь для регуляции своего действия, задавать вопросы одноклассникам | Адекватно воспринимать оценку учителя |
163 | Контрольное списывание. | Урок-обобщение и закрепление (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно писать слова и предложения с изученными буквами | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно записывать слова и предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий |
164-165 | Правописание слов на изученные орфограммы. | Урок-обобщение и закрепление (2ч) | Дети должны различать звуки и буквы, знать алфавит, грамотно писать под диктовку простые предложения | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...