Тэст по русскому языку. 4 класс
тест по русскому языку (4 класс) на тему
Тэст содержит 25 вопросов по русскому языку за курс начальной школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы для обучающихся 4 класса.
1.Сколько в русском языке гласных букв?
А 9
Б 8
В 10
Г 7
2. Когда буквы Я, Е, Ё, Ю не обозначают 2 звука?
А После гласных
Б После согласных
В В начале слова
Г После разделительных Ъ и Ь
3.Найди слово, в котором букв больше, чем звуков.
А Конь
Б Семья
В Маяк
Г Стол
4.Найди слово, в котором все буквы согласных обозначают мягкие согласные звуки.
А.Коньки
Б.Широкий
В. Щавель
Г. Клевер
5.Найди слово, в котором все буквы согласных обозначают глухие согласные звуки.
А Оркестр
Б Пойти
В Стук
Г Голосок
6.Определи, в каком слове ударение падает на второй слог.
А. Звонит
Б. Торты
В. Сосны
Г. Мальчик
7.Найди слово, которое неверно разделили на слоги.
А. Го-ло-са
Б А-ня
В сыр-о-еж-ка
Г о-ку-ни
8. Найди слово, которое неверно разделили ля переноса.
А кас-са
Б по-дъезд
В поль-ка
Г Радост-ный
9.Найди слово, которое не является однокоренным к остальным.
А лес
Б лесник
В лесть
Г лесной
10. Какие еще части слова, кроме корня, есть в слове рыбка
Обведи номер верного ответа.
А Приставка и суффикс;
Б суффикс и окончание;
В приставка и окончание;
Г приставка, суффикс и окончание.
11. Найди слово, которое не является однокоренным к слову «море»
А морской
Б моряк
В моря
Г мореплаватель
12. Ь не пишется в слове
А доч…
Б луч…
В гуаш…
Г рож…
13. Буква «т» пишется в слове
А.чудес...ный
Б опас…ный
В окрес…ность
Г ужас…ный
14. Буква «и» пишется в слове
А вел…кан
Б веч…рок
Г дер…вушка
Д л…бединый
15. Букву «ж» надо писать в слове
А карто…ка
Б подру…ка
В ватру…ка
Г избу…ка
16.Найди предложение, в котором есть глагол нас-
тоящего времени, единственного числа, 3 лица
А. Мама мыла посуду.
Б Ты пойдешь сегодня на работу?
В В парке гуляет мальчик.
Г Ребята идут в поход.
17. Найди словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в творительном падеже.
А гордиться отцом;
Б поделиться радостью;
В задуматься о жизни;
Г бояться воды
18. Имя прилагательное в предложении «В долгий сон погрузилась земля.» употреблено в форме
А именительного падежа единственного числа
Б винительного падежа единственного числа
В именительного падежа множественного числа
Г винительного падежа множественного числа
19. Найди побудительное предложение.
А Сорвала зима листья с деревьев.
Б Какие книги ты читал летом?
В Не обижайте малышей!
Г. Математика-царица наук.
20. По цели высказывания предложения не бывают
А повествовательными
Б вопросительными
В побудительными
Г восклицательными
21 .«Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!» -это предложение
А повествовательное, восклицательное
Б побудительное, восклицательное
В побудительное, невосклицательное
Г вопросительное восклицательное
22.Обведи номер предложения, в котором есть однород-
ные члены.
А После сильного дождя дорога была очень скользкой.
Б По тонкой ветке скатывается прозрачная капля.
В В нашем саду ещё цветут чудесные гладиолусы.
Г Рыжая собака стояла и смотрела на нас.
23Дано предложение
В саду гуляла маленькая девочка
Обведи номер ответа, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.
А в саду гуляла;
Б гуляла девочка;
В в саду девочка;
Г маленькая девочка.
24. Найди сложное предложение.
А В клумбе выросла и расцвела роза.
Б Вечер опустился на город, жители вышли из своих домов.
В Зимой солнце светит, но не греет.
Г Брат подарил сестре альбом, карандаши ,краски.
25 В предложении «Жители (1) выходили из своих домов (2) прогуливались (3) вдыхали запах(4) цветов(5) и мирно беседовали у подъездов» запятые должны стоять на месте цифр
А 1,2,5
Б 3,4,5
В 2,3
Г 2,3,5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...