Тэст по русскому языку. 4 класс
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Конаныхина Надежда Николаевна

Тэст содержит 25 вопросов по русскому языку за курс начальной школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы для обучающихся  4 класса.

1.Сколько в русском языке гласных букв?

А 9

Б 8

В 10

Г 7

2. Когда буквы Я, Е, Ё, Ю не обозначают 2 звука?

А После гласных
Б  После согласных

В  В начале слова

Г После разделительных Ъ и Ь

3.Найди слово, в котором букв больше, чем звуков.

А Конь
Б Семья

В Маяк

Г Стол

 

4.Найди слово, в котором все буквы согласных обозначают мягкие согласные звуки.

А.Коньки

Б.Широкий

В. Щавель

Г. Клевер

5.Найди слово, в котором все буквы согласных обозначают глухие согласные звуки.

А Оркестр

Б Пойти

В Стук

Г  Голосок

6.Определи, в каком слове ударение падает на второй слог.

 

А. Звонит

Б. Торты

В. Сосны

Г. Мальчик

7.Найди слово, которое неверно разделили  на слоги.

А. Го-ло-са

Б  А-ня

В сыр-о-еж-ка

Г о-ку-ни

8. Найди слово, которое неверно разделили ля переноса.

А кас-са

Б по-дъезд

В поль-ка

Г Радост-ный

9.Найди слово, которое не является однокоренным к остальным.

А лес

Б лесник

В лесть

Г лесной

10. Какие еще части слова, кроме корня, есть в слове рыбка

 Обведи номер верного ответа.

А Приставка и суффикс;

Б суффикс и окончание;

В приставка и окончание;

Г приставка, суффикс и окончание.

11. Найди слово, которое не является однокоренным к слову «море»

А морской

Б моряк

В моря

Г мореплаватель

12.  Ь не пишется в слове

А доч…

Б луч…

В гуаш…

Г рож…

13. Буква  «т»  пишется в слове

А.чудес...ный

Б опас…ный

В окрес…ность

Г ужас…ный

14. Буква «и» пишется в слове

А вел…кан

Б веч…рок

Г дер…вушка

Д л…бединый

15. Букву «ж» надо писать в слове

А карто…ка

Б подру…ка

В ватру…ка

Г избу…ка

16.Найди предложение, в котором есть глагол нас-
тоящего времени, единственного числа, 3 лица

А. Мама мыла посуду.

Б Ты пойдешь сегодня на работу?

В В  парке гуляет мальчик.

Г Ребята идут в поход.

17. Найди словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в творительном падеже.

А гордиться отцом;        

Б  поделиться радостью;

В  задуматься о жизни;    

Г бояться воды

18.  Имя  прилагательное в предложении  «В долгий сон погрузилась земля.» употреблено  в форме

А  именительного падежа единственного числа

Б  винительного падежа единственного числа

В  именительного падежа  множественного числа

Г  винительного падежа  множественного числа

19. Найди побудительное предложение.

А    Сорвала зима листья с деревьев.

Б    Какие книги ты читал летом?

В    Не обижайте малышей!

Г.  Математика-царица наук.

20. По цели высказывания предложения не бывают

А повествовательными

Б  вопросительными

В побудительными

Г восклицательными

21 .«Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!» -это предложение

А повествовательное, восклицательное

Б побудительное, восклицательное

В побудительное, невосклицательное

Г вопросительное восклицательное

22.Обведи номер предложения, в котором есть однород-
ные члены.

А После сильного дождя дорога была очень скользкой.

Б По тонкой ветке скатывается прозрачная капля.

В В нашем саду ещё цветут чудесные гладиолусы.

Г Рыжая собака стояла и смотрела на нас.

23Дано предложение

В саду гуляла маленькая девочка

Обведи номер ответа, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.

 А   в саду гуляла;      

 Б  гуляла девочка;
В  в саду девочка;

 Г  маленькая девочка.

  24. Найди сложное предложение.

А  В клумбе выросла и расцвела роза.

Б   Вечер опустился на город, жители вышли из своих домов.

В  Зимой солнце светит, но не греет.

Г  Брат подарил сестре альбом, карандаши ,краски.

25 В предложении «Жители (1) выходили из своих домов (2) прогуливались (3) вдыхали запах(4) цветов(5) и мирно беседовали у подъездов» запятые должны стоять на месте цифр

А  1,2,5

Б  3,4,5

В  2,3

Г 2,3,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...