урок по гармоте
план-конспект урока по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «Звук [о] и буквы Оо». «Много - один».
Цель уроков: знакомство со звуком О, составление звукобуквенной схемы, чтение схемы с ориентировкой на гласную О; развитие связной речи, обогащение словаря словами с буквой О; письмо элементов и букв О о, их соединений.
Ход уроков
/. Фонетическая разминка.
Ребята, мы знаем, что гласные звуки тянутся и поются. А вот когда они собираются вместе, получаются разные звуковые песенки. Споем?
На доске плакаты или запись мелом. Учащиеся вместе с учителем поют плавно (возможно, под мелодию знакомой песенки).
ауио, оиуа, уоаи, иауо и т.д.
- Работа по новой теме.
- Беседа по картинке в «Букваре» «На что похожа буква О?».
Чтение строчек стихотворения.
Что случилось? Что случилось?
Отвалилось колесо.
Прямо с горки покатилось,
Покатилось буквой О.
Рассмотри картинку. Расскажи, что случилось в дороге, когда гномик возвращался с огорода. Как ты думаешь, кто-нибудь помог гномику?
В каких словах ты слышишь звук О? Произнеси эти слова. Найди букву О на рисунке.
- Введение буквы. Па что похожа буква О? Рассмотри картинку.
Буква О луна и солнце,
II бочонок, и оконце.
И часы, и колесо...
Это, кажется, не все.
А что еще? Игра «Кто больше?» - кто больше назовет слов со звуком О. За правильный ответ фишка.
- Звукобуквенный анализслов: сом, морж, кот, клоун.Чтение звукобуквенных схем слов.
- Звукобуквенный анализслов: кот коты, слон - слоны.Цель: дать представление о несовпадении звука и буквы О. Составление звукобуквенных схем слов дает представление, что в словах котыи слоныбуква О не совпадает со звуком, поэтому мы пишем ее над схемой (см. «Букварь», с. 33).
- Закреплениев упражнении совпадений и несовпадений звука и буквы О: зонт - зонты, совы - сова.
///. Работа в прописи.
Прописывание элементов и букв Оо, их соединений с другими буквами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...