рабочие программы для 1 класса по программе школа 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Данный материал поможет начинающему учителю в работе по УМК "Школа 2100". Здесь можно найти рабочую программу для 1 класса по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учебно-тематическое планирование | 34.8 КБ |
требование к уровню подготовки учащихся 1 класса | 36.91 КБ |
описание учебного предмета | 42.03 КБ |
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку | 40.68 КБ |
перечень учебно - методического обеспечения | 36.2 КБ |
календарно - тематическое планирование по русскому языку для | 46.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно – тематическое планирование
по русскому языку
Класс – 1 «Б»
Учитель – Пушкова Людмила Анатольевна
Количество часов:
Обучение грамоте и развитие речи - 207 часов; в неделю 9 часов
Русский язык- всего 50 часов; в неделю – 5 часов,
Плановых проверочных работ – 2
Административных проверочных работ – 1
Проверочных диктантов - 1
Словарных диктантов – 1
Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Обучение грамоте» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной, 2004,
авторской учебной программы «Русский язык» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной, 2004.
Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:
1.«Школа 2100». Непрерывное образование: начальная, основная и средняя школа.
2."Школа 2100". Образовательная программа и пути ее реализации.
3. Бунеева, Р. Н., Бунеева, Е. В., Пронина, О. В. Букварь: учебник для первоклассников. – М.: Баласс, 2009.
4.Пронина, О. В. Мои волшебные пальчики: прописи для первоклассников к учебнику «Моя любимая азбука» в пяти тетрадях. – М.: Баласс, 2005.
5.Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Пронина, О. В. Русский язык (первые уроки). Учебник для первого класса. – М.: Баласс, 2005.
6.Бунеева, Е. В., Яковлева, М. А. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык (первые уроки)». – М.: Баласс, 2011.
7. Тетрадь для печатания.- М.: Баласс, 2011
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:
- осознавать роль языка и речи в жизни людей;
-эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
-понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
-высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из Букваря и учебников «Русский язык».
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий на уроке;
Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
-учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно – диалогическая технология.
Познавательные УУД:
-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
-слушать и понимать речь других;
Выразительно читать и пересказывать текст;
-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:
-отличать текст от набора предложений, записанных как текст;
-осмысленно, правильно читать целыми словами;
-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
-подробно пересказывать текст;
-составлять устный рассказ по картинке;
-называть звуки, из которых состоит слово ( гласные – ударные, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твердые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;
-определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твердость или мягкость согласного звука);
-обозначать мягкость согласных звуков на письме;
-писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;
-ставить пунктуационные знаки конца предложения;
-списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;
-находить корень в группе доступных однокоренных слов.
Таблица предметных требований
к умениям учащихся по русскому языку.
Линии развития учащихся средствами предмета «Русский язык» | ||
-овладение функциональной грамотностью; -развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи; -развитие умений и навыков понимания и анализа текстов | -приобретение и систематизация знаний о языке; -развитие чувства языка | -овладение орфографией и пунктуацией |
Интеллектуально – речевые умения | Учебно – языковые умения | Правописные умения |
1 класс | ||
-составлять предложения из слов; Отличать текст от набора предложений; -составлять небольшой текст (3 – 4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя; -правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | -различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные); -делить слова на слоги, ставить ударение; -находить корень в группе доступных однокоренных слов | -писать большую букву в начале предложения, в именах собственных; -писать буквы и, у, а после букв шипящих (в буквосочетаниях жи – ши, ча – ща, чу – щу); -обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь; -не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т. п.; Писать изученные слова с непроверяемой буквой безударного гласного в корне; -делить слова на части для переноса; -ставить знак препинания в конце предложения |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета «Русский язык»
1-й класс
Обучение грамоте и развитие речи (207 ч)
Добуквенный период (36 ч).
Задачи добуквенного периода – развитие фонематического слуха детей, умения вычленять звуки из слова, производить слого-звуковой и звуковой анализ слов; сравнивать звуки в похоже звучащих словах. На этом этапе обучения большую роль играет развитие устной речи, навыков слушания и говорения. На уроках вводятся также понятия слово, предложение, гласные звуки, ударение. Дети учатся подбирать слова, называющие предмет на рисунке, называть один и тот же предмет разными словами (котик, котёнок, игрушка; дед, дедушка, старик, старичок и т.д.), рисовать схему слова (показывать гласные звуки, количество слогов, ударение), составлять предложения по картинкам, изображать предложение в виде схемы.
В добуквенный период ведётся подготовка к обучению письму (раскрашивание, рисование, штриховка в разных направлениях, обведение по контуру, написание элементов букв).
Букварный период (171 ч).
В букварный период ведётся работа по обучению чтению и письму, по развитию речи, по развитию интереса к чтению.
Последовательность введения букв определяется, с одной стороны, ориентацией при чтении на буквы согласных звуков, с другой стороны, учётом сходства внешнего облика букв, наличия в них общих элементов (буквы согласных звуков г, п, т, р, затем буквы гласных звуков и, о, а, ы; буквы согласных звуков н, к; буква гласного звука у; буквы согласных звуков с, л, м, т, д, в; буквы е, ё, б, з, я, х, ж, и, ч, щ, ф, э, ю, ь, ъ).
В процессе работы большая роль отводится слого-звуковому и звуко-буквенному анализу слов, который даёт возможность наблюдать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме, замечать в ряде слов несоответствие между произношением и написанием, то есть заниматься орфографической пропедевтикой, развивать орфографическую зоркость.
В ходе обучения письму проводится анализ печатного и письменного образа буквы, анализ графических знаков, из которых состоит буква; сопоставление с другими буквами, содержащими сходные элементы, упражнения в написании элементов букв, букв и соединений, слов и предложений, списывание слов, предложений, текстов с печатного образца.
РУССКИЙ ЗЫК И РАЗВИТИЕ РЕЧИ (50 ЧАСОВ).
Повторение и систематизация пропедевтического курса русского языка, знакомство с которым происходило в ходе обучения грамоте.
1. Слово.30 часов.
Темы: звуки речи (гласные – ударные и безударные), согласные (звонкие и глухие, парные и непарные; твёрдые и мягкие, парные и непарные), слог, ударение.
Обозначение мягкости согласных на письме.
Алфавит.
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн. Большая буква в именах, фамилиях, географических названиях.
Однокоренные слова. Корень слова.
Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что сделал?
2. Предложение. 15 часов.
Темы: признаки предложения, оформление предложения на письме.
3. Текст. 5 часов.
Темы: отличие текста от набора предложений.
Каллиграфия. Закрепление навыков письма в одну линейку, обучение работе в тетрадях по русскому языку. Совершенствование навыка написания букв и соединений, отработка написаний, в которых дети допускают ошибки.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №97» (2010-2013 гг), примерной программы по отдельным программам (Сборник программ ОС «Школа 2100». – М.: Баласс, 2011 г), программы по русскому языку (составители Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеев. Образовательная система «Школа 2100». – М.: Баласс, 2011г.). Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.
Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. Предметом обучения в основной школе является современный русский литературный язык в его реальном функционировании. Цели обучения русскому языку в основной школе:
1) развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения;
2) формирование элементарной лингвистической компетенции. Исходя из этого, назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Цель определяется как развитие личности ребёнка средствами предмета «Русский язык», а именно
–формирование у учащихся представления о языке как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышления на базе основных положений науки о языке (познавательная цель);
–формирование коммуникативной компетенции (социокультурная цель).
В соответствии с этой целью ставятся задачи:
1) развитие у детей патриотического чувства по отношению к род- ному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;
2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нём тексты) с миром и с самим собой;
3) формирование у детей чувства языка;
4) воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;
5) сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.
В курсе русского языка в 1 классе предусмотрен текущий, предварительный и итоговый (в форме итоговой комплексной работы за 1 класс) контроль.
Предварительный просмотр:
Перечень учебно- методического обеспечения
- Литература:
1.«Школа 2100». Непрерывное образование: начальная, основная и средняя школа.
2."Школа 2100". Образовательная программа и пути ее реализации.
3. Бунеева, Р. Н., Бунеева, Е. В., Пронина, О. В. Букварь: учебник для первоклассников. – М.: Баласс, 2009.
4.Пронина, О. В. Мои волшебные пальчики: прописи для первоклассников к учебнику «Моя любимая азбука» в пяти тетрадях. – М.: Баласс, 2005.
5.Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Пронина, О. В. Русский язык (первые уроки). Учебник для первого класса. – М.: Баласс, 2005.
6.Бунеева, Е. В., Яковлева, М. А. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык (первые уроки)». – М.: Баласс, 2011.
7. Тетрадь для печатания.- М.: Баласс, 2011
8. Словари: толковый, фразеологизмов, орфографический, иностранных слов…
- Интернет- ресурсы:
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – режим доступа: http ://school-collection. edu. ru
Презентации уроков «Начальная школа».- режим доступа: http ://nachalka.info/about/193
Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку).- режим доступа: www.festival.1september.ru
Учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий.- режим доступа:
www.km.ru.education
Официальный сайт Образовательной системы «Школа 2100»
Справочно-информационный Интернет-портал «Русский язык»: http://www.gramota.ru
3.Наглядные пособия:
Комплект наглядных пособий: 2 класс: Русский язык: в 2 ч./ сост. О. Н. Бунеева, М. А. Яковлева.- М.: Баласс, 2010
4.Информационно-коммуникативные средства:
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия ( CD)
Детский энциклопедический словарь (DVD)
5.Технические средства обучения:
Компьютер
Телевизор
DVD – проектор
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование. Русский язык. 1 класс.
Тема урока. | Количество часов | дата | Тип урока | Оборудование | Формирование УУД | |
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)». | 1 | Урок открытия новых знаний -урок-знакомство | -сказочные герои. (рисунки.) | Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения: - осознавать роль языка и речи в жизни людей; -эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; -понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; -высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; Выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений: -отличать текст от набора предложений, записанных как текст; -осмысленно, правильно читать целыми словами; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; -подробно пересказывать текст; -составлять устный рассказ по картинке; -называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударные, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твердые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение; -определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твердость или мягкость согласного звука); -обозначать мягкость согласных звуков на письме; -писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; -ставить пунктуационные знаки конца предложения; -списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения; -находить корень в группе доступных однокоренных слов. | |
2 | Повторяем гласные звуки и их буквы. | 1 | -урок повторения; -урок-сказка | -лента букв. | ||
3 | Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -схемы звуков. | ||
4 | Самостоятельная работа по теме «Гласные буквы. Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме.» | 1 | -урок – контроль | -схемы звуков. | ||
5 | Согласные звуки и буквы. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -лента букв. | ||
6 | Что мы знаем о звуках и буквах. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | ИКТ. | ||
7 | Повторяем слоги и ударение. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -таблица. | ||
8 | Закрепление. Слоги и ударение. | 1 | -урок повторения | -схемы слов. | ||
9 | Закрепление. Слоги и ударение | 1 | Урок повторения | -схемы слов. | ||
10 | Перенос слов. | 1 | Урок открытия новых знаний | -таблица «Правила переноса» | ||
11 | Развитие умения переносить слова. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -таблица | ||
12 | Проверочная работа по теме «Перенос. Слог и ударение». | 1 | -урок контроля | -тетрадь для контрольных работ | ||
13 | «Пишу правильно» ( работа над ошибками). | 1 | -урок рефлексии -«Пишу правильно» | -словарные слова; таблица. | ||
14 | Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -веер согласных звуков | ||
15 | Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -веер согласных звуков | ||
16 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -таблица. Жетоны. Ребусы. | ||
17 | Письмо большой буквы и разделительного ь в словах. | 1 | Урок открытия новых знаний | -таблица. | ||
18 | Закрепление. Написание слов, одинаково звучащих с большой и маленькой буквы. Правописание слов с разделительным ь. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -ребусы; КП «Слова с большой буквы» | ||
19 | Упражнения в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -ребусы; КП «Слова с большой буквы» | ||
20 | Правописание буквосочетаний: жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | |||
21 | Повторение. Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах. | 1 | -урок повторения | -таблица на данные орфограммы. | ||
22 | Повторяем корень слова1 | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -опорные таблицы. | ||
23 | Однокоренные слова, выделение корня в однокоренных словах. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -опорные таблицы. | ||
24 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -картинки с изображением животных. | ||
25 | Закрепление. Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -сказочные герои. | ||
26 | Написание слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -раздаточный материал | ||
27 | Проверочная работа по теме «Написание слов с безударной гласной в корне,» | 1 | Урок контроля | -слова с безуд. Гласными в корне. | ||
28 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | Урок рефлексии | -предметные картинки. | ||
29 | Повторение. Правописание слов, которые надо запомнить. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -тетрадь для контрольных работ | ||
30 | Комплексная итоговая работа за курс 1 – го класса | 1 | -урок контроля | -словарные слова | ||
31 | Повторение. Правописание слов, которые надо запомнить. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -словарные слова | ||
32 | Повторение. Словарный диктант. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | -алгоритм фонетического разбора; -словарные слова; -КП «Словарные слова» | ||
33 | Контрольная работа по тексту администрации | 1 | Урок контроля | -карточки; Опорные таблицы | ||
34 | Работа над ошибками. | 1 | Урок рефлексии | Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения: - осознавать роль языка и речи в жизни людей; -эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; -понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; -высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; Выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений: -отличать текст от набора предложений, записанных как текст; -осмысленно, правильно читать целыми словами; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; -подробно пересказывать текст; -составлять устный рассказ по картинке; -называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударные, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твердые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение; -определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твердость или мягкость согласного звука); -обозначать мягкость согласных звуков на письме; -писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; -ставить пунктуационные знаки конца предложения; -списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения; -находить корень в группе доступных однокоренных слов. | ||
35 | Признаки предложения | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | |||
36 | Повторение. Признаки предложения. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | |||
37 | Повторение. Предлоги и предложение. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | |||
38 | Оформление предложения на письме. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | |||
39 | Оформление предложения на письме. Повторение. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | |||
40 | Проверочная работа по теме «Предложение. Текст». Диктант «Каркуша». | 1 | -урок контроля | |||
41 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | -урок коррекции | |||
42 | Повторение . правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн в словах. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений, | |||
43 | Закрепление. Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | |||
44 | Корень слова | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений, | |||
45 | Закрепление по теме «Корень слова» | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | |||
46 | Закрепление по теме «Предложение». | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | |||
47 | Признаки текста. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | Слова с безударными гласными в корне слова. | ||
48 | Признаки текста. Отличие текста от набора предложений. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | Слова с безударными гласными в корне слова. | ||
49 | Отличие текста от набора предложений. | 1 | Урок закрепления нового материала и формирования умений | Ребусы | ||
50 | Урок обобщения и систематизации знаний. Летние рекомендации. | 1 | Веер согласных звуков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программы по предметам по системе "Школа - 2100", 3 класс
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, риторике, информатике....
Рабочая программа по окружающему миру для 1-4 классов образовательной системы "Школа 2100"
Рабочая программасоставлена на основе программы А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, А.С. Раутиан, С.В. Тырина по окружающему миру для четырехлетней начальной школы, образовательной системы «Школа 21...
Рабочая программа 4 класс ИЗО ОС школа 2100 О.А. Куревина, Е.Д.Ковалевская.
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена для учащихся 9-10 лет на основе:Программы по изобразительной деятельности (Учебные программы для начальной школы в образовательной системе «Ш...
Рабочая программа 4 класса по УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование, пояснительная записка, содержание предмета, ууд по русскому языку, чтению, окружающему миру для 4 класса "Школы 2100" по ФГОС...
Рабочая программа по окружающему миру ОС "Школа 2100" А.А. Вахрушев. ... Данная рабочая программа по окружающему миру составлена в соотвествии с основными требованиями ФГОС начального общего образования.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы нача...
Рабочая учебная программа по изобразительному искусству ОС "Школа 2100"О.А.Куревина,Е.Д.Ковалевская.Данная рабочая программа по изобразительному искусству составлена с основными требованиями ФГОС начального общего образования.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы начальн...
Рабочая программа 1 класс Образовательная система " Школа 2100"
Рабочая программа по курсу разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, с учётом авторской программы Бунеева....