Обобщение педагогического опыта по теме: " Развитие орфографической зоркости у детей как фактор повышения ЗУН"
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему

Шапкина Анна Виктровна

Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, так как с ней связано приобретение орфографического

навыка.

   От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме.

Из практики обучения в начальных классах видно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня, о чем свидетельствуют результаты итоговых контрольных работ по русскому языку.

Такое качество грамотности вызывает тревогу, как у учителей, так  и у родителей. В старших классах грамотность учащихся определенно снижается.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта по теме: " Развитие орфографической зоркости у детей как фактор повышения ЗУН"

Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, так как с ней связано приобретение орфографическогонавыка.   От того, насколько полно б...

Обобщение педагогического опыта по теме: «Пути эффективного обучения детей с отклонением в развитии».

В работе  рассматривается актуальная тема: Пути эффективного обучения детей с отклонением в развитии. В настоящее время особое внимание уделяется проблеме обучения детей с отклонениями в раз...

Обобщение педагогического опыта по теме: «Современные педагогические технологии»

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное обра...

обобщение педагогического опыта на тему: «Педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся 1 классов к новым условиям обучения и воспитания».

Адекватное и своевременное определение уровня психологической адаптации к школе позволит предпринять соответствующие шаги для успешной адаптации ребенка в новой для него среде и предупредить появление...

Обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Формирование орфографической зоркости у младших школьников"

Обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Формирование орфографической зоркости у младших школьников"...

Обобщение педагогического опыта по теме "Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в период адаптации."

 Проблемы адаптации первоклассников являются очень  актуальными для системы образования. Ребенок, попадая первый раз в школу, волнуется и ждет поддержки  и опоры от взрослых &mda...