Календарно тематическое планирование по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Планирование составлено по программе Атамура Казахстан
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование по русскому языку | 49.18 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Кол час. | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование Дополнитель ный материал | Домашнее задание |
1 ЧЕТВЕРТЬ (36 часов) | |||||||
Повторение изученного ( 10 ч) | |||||||
1. | Звуки и буквы. Звуко-буквенный разбор слова. | 1 | УП | Алфавит. | Схемы. | С.4 уп.6 | |
2 | Согласные звуки. | 1 | УП | Звуки и буквы. | Набор букв. Раздаточный материал. | С.5 уп. 11 | |
3 | Твердые и мягкие согласные. Роль букв е, ё, ю, я. | 1 | УП | Звуки и буквы. | Набор картинок. Схемы слов. | С.6 уп.13 | |
4 | Перенос слов. Ударение. Словарный диктант. | 1 | УП | Деление слов на слоги. | Набор картинок. Схемы слов. | С.7 уп.16 | |
5 | Безударные гласные в корне слова. | 1 | УП | Ударение. | Дидактический материал. | С.9 уп.19 | |
6 | Предложение. Определение границ предложения. (а) | 1 | УП | Речь. Значение речи. | Дидактический материал. Учебник. | Повтор. Прав. | |
7 | Расстановка знаков препинания в конце предложения. (а) | 1 | УП | Предложение. Виды предложений. | Дидактический материал. Учебник. | С.8 вопросы | |
8 | Правописание имён, фамилий людей, кличек животных, географических названий. | 1 | УП | Правописание имен собственных | Предметные картинки. Учебник | С.68 упр. 155 | |
9 | Обучающее сочинение по опорным словам «Парк осенью». ПДД «Правила поведения учащихся на улицах и дорогах» | 1ё | УПОЗУН | ПДД «Правила поведения учащихся на улицах и дорогах» | Сборник сочинений | Повтор. Прав. | |
10 | Письмо слов с разделительным мягким знаком. | 1 | КУ | Правописание имен собственных. | Предметные картинки. Учебник | С.6 упр.12 | |
Слово и его значение. Развитие речи. (10 ч) | |||||||
11 | Общее понятие о многозначности слов | 1 | УУНМ | Лексическое значение слов. | Словарь, Учебник. | С.12 упр.26 | |
12 | Прямое и переносное значение слов. (б) | 1 | УУНМ | Прямое и переносное значение слов. ( Взято из учебника) | Словарь, Учебник. | С.15 упр.32 | |
13 | Административный срез. | 1 | УПОЗУН | Слово и его значение. | Текст. | ||
14 | Анализ работ.Синонимы. | 1 | УП | Слово и его значение. | Словарь синонимов и антонимов. Учебник. | С.17 упр.37 | |
15 | Антонимы. | 1 | УП | Слово и его значение. | Словарь синонимов и антонимов. Учебник | С.18 упр.40 | |
16 | Общее понятие о назначении толкового словаря. | 1 | УПОЗУН | Антонимы, синонимы. | Словарь, Учебник. | С.21 упр.46 | |
17 | Использование толкового словаря. Словарный диктант. | 1 | УЗИМ | Слово и его значение. | Словарь, Учебник. | С.21 упр.47 | |
18 | Употребление синонимов и антонимов в речи. | 1 | УЗИМ | Слово и его значение. | Словарь синонимов и антонимов. Учебник | С.22 упр.51 | |
19 | Развитие речи. Контрольное списывание."Бабушка" | 1 | УПОЗУН | Текст. Связь слов в предложении. | Тетрадь, учебник.с.23 упр.53 | С.24 упр.56 | |
20 | Анализ работ.Обобщение по теме «Лексика». | 1 | УСиОИМ | Текст. Связь слов в предложении. | Тетрадь, учебник. | С.25 контр. Вопр. | |
Состав слова. Словообразование (12 ч.) | |||||||
21 | Окончание. Нулевое окончание. | 1 | УУНМ | Состав слова | Дидактический материал. Учебник. | С.37 упр.83 | |
22 | Основа слова. | 1 | УУНМ | Состав слова | Дидактический материал. Учебник. | С.40 упр.92 | |
23 | Корень слова. Однокоренные слова | 1 | УУНМ | Состав слова | Дидактический материал. Учебник. | С.43 упр.94 | |
24 | Чередование согласных в корне однокоренных слов. (б) Правописание слов с удвоенными согласными. (а) | 1 | УУНМ | Чередование согласных в корне однокоренных слов. ( Взято из учебника). | Предметные картинки. Учебник | С.48 упр.107 | |
25 | Непроизносимые согласные в корне слова. | 1 | УУНМ | Чередование согласных в корне однокоренных слов. ( Взято из учебника). | Предметные картинки. Учебник | С.48 упр. 111 | |
26 | Обучающее изложение по вопросам « Кошка и котята». | 1 | УПОЗУН | Текст. Связь слов в предложении. | Учебник с.51 упр.115 | С.51 упр. 114 | |
27 | Приставка. Образование новых слов с помощью приставки. | 1 | УУНМ | Состав слова | Дидактический материал. Учебник. | С.54 упр.122 | |
28 | Контрольный диктант. "Птицы прощаются" | 1 | УПОЗУН | Правопис.безуд. гл в корне | Сборник диктантов. с.17 | Повтор.прав | |
29 | Анализ работ.Суффикс. Образование новых слов с помощью суффиксов. | 1 | КУ | Состав слова | Дидактический материал. Учебник. | С.58 упр.133 | |
30 | Суффиксы с уменьшительно-ласкательным значением ( енък-, -онък-, -ушк-, -юшк-, -ышк-). | 1 | УУНМ | Правописание суффиксов. | Дидактический материал. Учебник. | С.60 упр.138 | |
31 | Правописание суффиксов -ек-, -ик-. | 1 | УУНМ | Правописание суффиксов. | Дидактический материал. Учебник. | С63упр.144 | |
32 | Разбор слова по составу. | 1 | УЗИМ | Состав слова. | Предметные картинки. Раздаточный материал. | С.64 упр.147 | |
МОРФОЛОГИЯ. Части речи. (59 ч.) Имя существительное. (30 ч.) | |||||||
33 | Общее понятие об имени существительном. | 1 | УЗИМ | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | Предметные картинки. Раздаточный материал. | С.66 упр.153 | |
34. | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные. (б) | 1 | УЗИМ | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные. ( Взято из учебника) | Дидактический материал. Учебник | С.68 упр.156 | |
35. | Род имён существительных. | 1 | УЗИМ | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные. (б) | Дидактический материал. Учебник | С.71 упр.161 | |
36. | Изменение имен существительных по числам. | 1 | УЗИМ | Один, много. | Предметные картинки. Раздаточный материал. | С.74 упр.168 | |
2 ЧЕТВЕРТЬ 28 (часов) | |||||||
37. | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 | УУНМ | Род имён существительных. | Предметные картинки. Раздаточный материал. | С.77 упр.174 | |
38. | Обучающее изложение «Гуси летят». | 1 | УПОЗУН | Текст. Связь слов в предложении. | Учебник С.78 | Повтор. прав. | |
39. | Склонение имён существительных в единственном числе. | 1 | УУНМ | Изменение имен существительных по числам. | Дидактический материал. Учебник | С.81 упр. 179 | |
40. | Начальная форма имён существительных. | 1 | УУНМ | Изменение имен существительных по числам. | Дидактический материал. Учебник | С.84 упр.185 | |
41. | Три склонения имён существительных в единственном числе. (б) | 1 | УУНМ | Три склонения имён существительных в единственном числе. ( Взято из учебника) | Таблица. Учебник. | С.87 упр.191 | |
42. | Первое склонение имён существительных. (б) | 1 | УУНМ | Первое склонение имён существительных. ( Взято из учебника). | Раздаточный материал. Учебник. | С.90 упр.196 | |
43. | Первое склонение имён существительных. (б) Словарный диктант. | 1 | УЗИМ | Первое склонение имён существительных. ( Взято из учебника). | Раздаточный материал. Учебник. | С.92 упр.202 | |
44. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения. (б) | 1 | УУНМ | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения. (Взято из учебника). | Дидактический материал. Учебник | С 97 упр.216 | |
45. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения. (б) | 1 | УЗИМ | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения. ( Взято из учебника). | Дидактический материал. Учебник | С.98 упр.221 | |
46. | Диктант."Редкая гостья" | 1 | УПОЗУН | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения | Сборник диктантов. с.18 | С.99 упр.22 | |
47. | Анализ работ.Второе склонение имён существительных. (б) | 1 | УУНМ | Второе склонение имён существительных. ( Взято из учебника) | Дидактический материал. Учебник | С.102 упр.229 | |
48. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 2-го склонения. (б) | 1 | УУНМ | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 2-го склонения (Взято из учебника) | Дидактический материал. Учебник | С.104 упр.234 | |
49. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 2-го склонения. (б) | 1 | УЗИМ | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 2-го склонения (Взято из учебника) | Раздаточный материал. Учебник. | С.106 упр.239 | |
50. | Третье склонение имён существительных. (б) Словарный диктант. | 1 | УУНМ | Третье склонение имён существительных. ( Взято из учебника) | Предметные картинки. Раздаточный материал. Учебник. | С.110 упр.247 | |
51. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 3-го склонения. (б) | 1 | УУНМ | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 3-го склонения. ( Взято из учебника) | Дидактический материал. Учебник | С.113 упр.253 | |
52. | Обучающее сочинение по картине « Моё любимое время года». | 1 | УПОЗУН | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 3-го склонения. ( Взято из учебника) | Сборник сочинений и изложений. с.52 Картина. | С.114 упр.259 | |
53. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 3-го склонения. (б) | 1 | УЗИМ | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных трёх склонений. ( Взято из учебника) | Дидактический материал. Учебник | С.116 упр.264 | |
54. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных трёх склонений. (б) | 1 | УСиОИМ | Три склонения имен существительных. | Дидактический материал. Учебник | С.117 упр.255 | |
55. | Контрольное списывание «Дружи с книгой». | 1 | УПОЗУН | Склонение имён существительных во множественном числе. ( Взято из учебника) | Учебник стр. 117 | Повтор. прав | |
56. | Анализ работ. Склонение имён существительных во множественном числе. (б) | 1 | УУНМ | Склонение имён существительных во множественном числе. (Взято из учебника) ПДД «Нерегулируемые перекрёстки» | Дидактический материал. Учебник | С.119 упр271 | |
57. | Склонение имён существительных во множественном числе . ( б ) ПДД «Нерегулируемые перекрёстки». | 1 | УЗИМ | Склонение имён существительных во множественном числе. ( Взято из учебника) | Предметные картинки. Учебник. | С.124 упр.282 | |
58. | Склонение имён существительных во множественном числе. (б) Работа с деформированным текстом с творческим заданием. | 1 | УСиОИМ | . Склонение имён существительных во множественном числе. (б) | Дидактический материал. Учебник | С.125 упр.283 | |
59. | Административный срез | 1 | УПОЗУН | Имя существительное. | Учебник стр. 137 | С.127 упр.286 | |
60. | Анализ работ. Употребление предлогов с именами существительными в косвенных падежах . | 1 | УУНМ | Предлог. Склонение имен существительных. | Дидактичес кий материал. Учебник | С.128 упр.290 | |
61. | Роль имени существительного в предложении. | 1 | УУНМ | Употребление предлогов с именами существительными в косвенных падежах . | Дидактический материал. Учебник | С.131 упр.294 | |
62. | Морфологический разбор имени существительного. (б) | 1 | УУНМ | Морфологический разбор имени существительного. (Взято из учебника) | Дидактический материал. Учебник | С.135 упр.305 | |
Имя прилагательное ( 10 ч.) | |||||||
63. | Имя прилагательное как часть речи. Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | УУНМ | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?,какое?, какие? | Предметные картинки. Учебник. | С.143 упр.323 | |
64. | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | УУНМ | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?,какое?, | Предметные картинки. Учебник. | С.148 упр.334 | |
3 ЧЕТВЕРТЬ 40 (часов) | |||||||
65. | Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. | 1 | УУНМ | Склонение имён прилагательных. | Предметные картинки. Учебник. | С.154 упр.347 | |
66 | Обучающее изложение «Орёл и кошка». | 1 | УПОЗУН | Текст. Связь слов в предложении. | Учебник. С.157 | С. 156 упр.354 | |
67 | Склонение имён прилагательных женского рода единственного числа. | 1 | УУНМ | Склонение имён прилагательных. | Дидактический материал. Учебник | С.161 упр.364 | |
68 | Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных. | 1 | УЗИМ | Склонение имён прилагательных женского рода единственного числа. | Перфокарты. Дидактический материал. Учебник | С.165 упр.375 | |
69. | Обучающее сочинение-описание по картине И. Левитана «Март». | 1 | УПОЗУН | Текст. Виды текста. | Учебник. С.174 | С.171 упр.389 | |
70. | Употребление прилагательных-синонимов и прилагательных-антонимов. | 1 | УЗИМ | Синонимы, антонимы. | Словарь синонимов и антонимов. Учебник | С.179 упр.408 | |
71. | Роль имени прилагательного в предложении (определение). | 1 | УУНМ | Синтаксический разбор предложения. | С.182 упр.417 | ||
72 | Морфологический разбор имени прилагательного. (б) Словарный диктант. | 1 | УУНМ | Морфологический разбор имени прилагательного. ( Взято из учебника) | Дидактический материал. Учебник | С.185 упр425 | |
Местоимение – 4 ч. | |||||||
73 | Местоимение как часть речи. Разряд личных местоимений. | 1 | УУНМ | Морфологический разбор имени прилагательного. | Таблица"Местоимения" | С.191 упр.437 | |
74 | Склонение личных местоимений. Употребление местоимений в косвенных падежах. | 1 | УУНМ | Местоимение как часть речи. Разряд личных местоимений. | Дидактический материал. Учебник | С.201 упр.459 | |
75. | Правописание местоимений с предлогами. Тест. | 1 | КУ | Употребление предлогов с местоимениями в косвенных падежах . | Тестовые задания. Учебник. | С.203 упр.464 | |
76. | Роль местоимения в предложении. (б) ПДД «Поездка на автомобиле и троллейбусе». | 1 | УУНМ | Роль местоимения в предложении. (б) (Взято из учебника) ПДД «Поездка на автомобиле и троллейбусе». | Макеты автомобилей. Учебник. | С.206 упр.471 | |
Глагол, предлог – 15 ч | |||||||
77. | Контрольное списывание. Глагол как часть речи. | 1 | УПОЗУН | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?... | Дидактический материал. Учебник стр.208 | С.210 упр.479 | |
78 | Анализ работ. . Глагол как часть речи. Неопределённая форма глагола | 1 | УУНМ | Глагол как часть речи. | Дидактический материал. Учебник | С.212 упр.483 | |
79. | Изменение глаголов по лицам. (а) Изменение глаголов по числам. (б) | 1 | УУНМ | Изменение глаголов по числам. (б) (Взято из учебника) | Предметные картинки. Раздаточный материал. Учебник. | С.214 упр.487 | |
80. | Обучающее изложение «Бурундук». | 1 | УПОЗУН | Текст- описание. | Учебник. стр.205 | С.215 упр.489 | |
81. | Изменение глаголов по временам. | 1 | УУНМ | Изменение глаголов по лицам. (а) Изменение глаголов по числам. (б) | Таблица "Глагол" Учебник. | С.218 упр.494 | |
82. | Изменение глаголов по родам в прошедшем времени единственного числа. | 1 | УУНМ | Изменение глаголов по временам. | Дидактический материал. Учебник | С221 упр.500 | |
83. | Диктант. "Загадочный василек" | 1 | УПОЗУН | Изменение глаголов по временам. | Сборник диктантов. с.19 | С.220 упр.499 | |
84. | Анализ работ. Правописание частицы не с глаголами. | 1 | УУНМ | Изменение глаголов по временам. | Дидактический материал. Учебник | С.225 упр.510 | |
85. | Употребление глаголов будущего времени (простая и сложная форма). (а) Словарный диктант. | 1 | УУНМ | Изменение глаголов по временам. | Дидактический материал. Учебник | С.225 упр.512 | |
86. | Употребление глаголов в прямом и переносном значении. (б). | 1 | УУНМ | Употребление глаголов в прямом и переносном значении. ( Взято из учебника) | Толковый словарь. Учебник | С.227 упр.515 | |
87. | Обучающее сочинение-повествование «Барсучий нос» | 1 | УПОЗУН | Текст- повествование. | Учебник. стр.228 | С.228 повтор. прав. | |
88 | Роль глагола в предложении. | 1 | УЗИМ | Синтаксический разбор предложения. | Дидактический материал. Учебник | С.229 упр.522 | |
89 | Предлог как служебная часть речи. (б) ПДД «Первая медицинская помощь при травмах». | 1 | УУНМ | Предлог как служебная часть речи. (Взято из учебника) ПДД «Первая медицинская помощь при травмах». | Таблицы.Учебник. | С.231 упр.528 | |
90. | Диктант «Пришла весна». | 1 | УПОЗУН | Части речи. | Учебник. стр.239 | С.231 упр.529 | |
91. | Анализ работ. Употребление предлогов с разными частями речи. (б) | 1 | УУНМ | Употребление предлогов с разными частями речи. ( Взято из учебника) | Дидактический материал. Учебник | С.235 упр.536 | |
Синтаксис ( 15 ч.) | |||||||
92. | Понятие о словосочетании и предложении. (а) | 1 | УУНМ | Предложение. Связь слов в предложении. | Серии картин.Схемы. | С.238 упр.544 | |
93 | Главное и зависимое слово в словосочетании. (а) | 1 | УУНМ | Понятие о словосочетании и предложении. (а) | Дидактический материал. Учебник | С.239 упр. 546 | |
94. | Главные члены предложения. | 1 | УЗИМ | Грамматическая основа предложения. | Предметные картинки. Раздаточный материал. Учебник. | С.242 упр.551 | |
95. | Второстепенный член предложения. Определение. | 1 | УУНМ | Синтаксический разбор предложения. | Дидактический материал. Учебник | С.245 упр.555 | |
96. | Второстепенный член предложения. Определение. | 1 | УУНМ | Синтаксический разбор предложения. | Дидактический материал. Учебник | С.246 упр.559 | |
97 | Контрольный диктант «Самое главное». | 1 | УПОЗУН | Части речи. Правописание безударных гласных в корне. | Учебник с.282 | С.248 упр.563 | |
98. | Анализ работ. Второстепенный член предложения. Дополнение. | 1 | УЗИМ | Синтаксический разбор предложения. | Дидактический материал. Учебник | С.249 упр.564 | |
99. | Второстепенный член предложения. Дополнение. | 1 | УУНМ | Синтаксический разбор предложения. | Алгоритм синтаксического разбора предложения | С.252 упр.570 | |
100. | Второстепенный член предложения. Обстоятельство. Словарный диктант. | 1 | УУНМ | Синтаксический разбор предложения. | Алгоритм синтаксического разбора | С.252 упр.571 | |
101. | Синтаксический разбор предложения. | 1 | УУНМ | Синтаксический разбор предложения. | Алгоритм синтаксического разбора | С.253 упр.574 | |
102. | Синтаксический разбор предложения. | 1 | УЗИМ | Синтаксический разбор предложения. | Алгоритм синтаксического разбора | С.255 упр.579 | |
103. | Распространение предложений второстепенными членами. (а) | 1 | УУНМ | Виды предложений. Синтаксический разбор предложения. | Дидактический материал. Учебник | С. 256 упр.581 | |
104. | Распространение предложений второстепенными членами. (а) | 1 | УЗИМ | Распространение предложений второстепенными членами. (а) | Дидактический материал. Учебник | С.259 упр.589 | |
4 ЧЕТВЕРТЬ (32 часа) | |||||||
105. | Разбор по членам предложений. | 1 | УЗИМ | Синтаксический разбор предложения. | Схема предложения. Дидактический материал. Учебник | С.261 упр.597 | |
106. | Изложение «Ранняя весна». | 1 | УПОЗУН | Роль имени прилагательного в предложении. | Учебник. стр. 173 | С.173 Повтор. прав. | |
Текст. Развитие связной письменной и устной речи.(20часов) | |||||||
107 | Предложение и текст. (а) | 1 | УЗИМ | Предложение. Связь слов в предложении. Текст. | Дидактический материал. Учебник | С.25 упр.57 | |
108. | Диктант. "Цветочные часы" | 1 | УПОЗУН | Части речи. Правописание безударных гласных в корне. | Сборник диктантов. с.21 | Повтор. прав. | |
109. | Анализ работ.Нахождение текста по признаку связности и целостности. (а) | 1 | УУНМ | Предложение. Связь слов в предложении. Текст. | Дидактический материал. Учебник | С.26 упр.60 | |
110. | Тема и основная мысль текста. | 1 | УУНМ | Нахождение текста по признаку связности и целостности. (а) | Дидактический материал. Учебник | С.26 сост. текст | |
111. | Структура текста. Словарный диктант. | 1 | УУНМ | Нахождение текста по признаку связности и целостности. (а) | Дидактический материал. Учебник | С.31 упр.69 | |
112. | Типы текста. | 1 | УУНМ | Предложение. Связь слов в предложении. Текст. | Дидактический материал. Учебник | С.34 упр. 75 | |
113 | Текст-описание. (а) | 1 | УУНМ | Типы текста. | Дидактический материал. Учебник | Текст-опис. «Котенок» | |
114. | Текст-повествование. (а) Контрольное списывание. с.265 упр.609 | 1 | УУНМ | Типы текста. | Дидактический материал. Учебник | «В лесу» | |
115. | Анализ работ. Определение темы и основной мысли текста. (а) | 1 | УЗИМ | Нахождение текста по признаку связности и целостности. (а) | Дидактический материал. Учебник | С.29 упр.66 | |
116. | Обучающее сочинение. "Моя семья" | 1 | УПОЗУН | Предложение. Связь слов в предложении. Текст. | Сборник сочинений и изложений. с.52 | Повтор. прав. | |
117. | Деление текста на части. (а) | 1 | УУНМ | Предложение. Связь слов в предложении. Текст. | Дидактический материал. Учебник | С.30 упр. 68 | |
118. | Административный срез | 1 | УПОЗУН | Части речи. Правописание безударных гласных в корне. | Сборник диктантов. | Выпис 5 предлож. | |
119. | Деление текста на части. (а) Словарный диктант. | 1 | УУНМ | Деление текста на части. | Дидактический материал. Учебник | Слов. Сл. По теме Родина | |
120. | Составление плана текста. (а) | 1 | УУНМ | Деление текста на части. | Алгоритм составления плана. | С.34 упр.76 | |
121. | Нахождение в тексте - описания прилагательных. (а) | 1 | УЗИМ | Типы текста. | Дидактический материал. Учебник | Состав. Текст по теме Дача | |
122. | Нахождение в тексте - описания прилагательных. Контрольное списывание текста. "Весенние радости" | 1 | УПОЗУН | Типы текста. | Дидактический материал. Учебник | С.282 упр.657 | |
123. | Нахождение в тексте - повествования глаголов. (а) | 1 | УИНМ | Употребление глаголов в речи. | Дидактический материал. Учебник | С.277 упр.641 | |
124. | Обучающее сочинение. Описание животного | 1 | УПОЗУН | Употребление различных частей речи в речи. | Сборник сочинений и изложений. с.50 | Повтор. прав. | |
125. | Нахождение в тексте - повествования глаголов.(а) | 1 | УЗИМ | Употребление глаголов в прямом и переносном значении. | Дидактический материал. Учебник | С.282 упр.655 | |
126. | Работа по развитию речи. (а) | 1 | КУ | Предложение. Связь слов в предложении. Текст. | Предметные картинки. Раздаточный материал. Учебник. | Состав. рас. | |
Повторение изученного в 3-м классе (10 ч. ) | |||||||
127. | Лексика. Слово и его значение. | 1 | УСИОИМ | Предложение. Связь слов в предложении. Текст. | Дидактический материал. Учебник | С.264 упр.605 | |
128. | Текст. ПДД «Улица глазами водителя». | 1 | УСИОИМ | ПДД «Улица глазами водителя». | Дидактический материал. Учебник | С.265 упр.609 | |
129 | Обучающее изложение « Встреча птиц». | 1 | УПОЗУН | Текст. Части речи. | Учебник. стр. 279 | С.266 упр.611 | |
130 | Звуки и буквы. | 1 | УП | Звуки и буквы. Звуко-буквенный разбор слова. | Дидактический материал. Учебник | С.269 упр.619 | |
131 | Слово и его состав. | 1 | УП | Звуки и буквы. Звуко-буквенный разбор слова. | Предметные картинки. Раздаточный материал. Учебник. | С.270 упр.621 | |
132 | Контрольный диктант. "Соколы" | 1 | УПОЗУН | Части речи. Правописание безударных гласных в корне. | Сборник диктантов. | С. 272 упр.627 | |
133 | Анализ работ. Состав слова. | 1 | КУ | Слово и его значение. | Схемы. Предметные картинки. Раздаточный материал. Учебник. | С.271 упр.624 | |
134 | Части речи. (а). Словарный диктант. | 1 | УСИОИМ | Части речи. Правописание безударных гласных в корне. | Раздаточный материал. Учебник | С.276 упр. 639 | |
135 | Предложение. (а) | 1 | УСИОИМ | Предложение. Связь слов в предложении. | Раздаточный материал. Учебник | С.278 упр.645 | |
136 | Синтаксический разбор предложения.(б) | 1 | УСИОИМ | Синтаксический разбор предложения (Взято из учебника) | Алгоритм синтаксического разбора | С.281 упр.653 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...