Русский язык 1 класс
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме

Русский язык 1 класс задание к олимпиаде

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_1_klass.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Определите, какое слово я загадала, если:

 НЕЛЬЗЯ  использовать слова с буквами «Л» или «Ч».

 НЕЛЬЗЯ  брать слова длиннее семи букв.

 НЕЛЬЗЯ  брать слова с двумя одинаковыми гласными буквами.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1 САХАР                        6 ПИРОЖОК        

2 ЧАШКА                      7 КОРЖИК

3 ЛОЖКА                       8 КОНФЕТКА

4 ОБЖОРКА                  9 КОФЕЙНИК

5 ЧАЙНИК                    10 ПАСТИЛА

Определите, какое слово я загадала, если:

 НЕЛЬЗЯ  использовать слова с буквами «Л» или «Ч».

 НЕЛЬЗЯ  брать слова длиннее семи букв.

 НЕЛЬЗЯ  брать слова с двумя одинаковыми гласными буквами.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1 САХАР                        6 ПИРОЖОК        

2 ЧАШКА                      7 КОРЖИК

3 ЛОЖКА                       8 КОНФЕТКА

4 ОБЖОРКА                  9 КОФЕЙНИК

5 ЧАЙНИК                    10 ПАСТИЛА

Определите, какое слово я загадала, если:

 НЕЛЬЗЯ  использовать слова с буквами «Л» или «Ч».

 НЕЛЬЗЯ  брать слова длиннее семи букв.

 НЕЛЬЗЯ  брать слова с двумя одинаковыми гласными буквами.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1 САХАР                        6 ПИРОЖОК        

2 ЧАШКА                      7 КОРЖИК

3 ЛОЖКА                       8 КОНФЕТКА

4 ОБЖОРКА                  9 КОФЕЙНИК

5 ЧАЙНИК                    10 ПАСТИЛА

Определите, какое слово я загадала, если:

 НЕЛЬЗЯ  использовать слова с буквами «Л» или «Ч».

 НЕЛЬЗЯ  брать слова длиннее семи букв.

 НЕЛЬЗЯ  брать слова с двумя одинаковыми гласными буквами.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1 САХАР                        6 ПИРОЖОК        

2 ЧАШКА                      7 КОРЖИК

3 ЛОЖКА                       8 КОНФЕТКА

4 ОБЖОРКА                  9 КОФЕЙНИК

5 ЧАЙНИК                    10 ПАСТИЛА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....