Конспект урока по русскому языку во 2 классе.
план-конспект урока (русский язык, 2 класс) по теме
Конспек данного урока включает в себя закрепление изученного материала. Безударные гласные, непроизносимые согласные, парных звонкие и глухие согласные, непроверяемые в корне слова. Урок построен в традиционной форме по ФГОС. Планируемый результаты данного урока:
личностные: расширить познавательный интерес, учебные мотивы, осуществить интерес к закреплению материала.
Метапредметные:
Познавательные: владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова.
Коммуникативные: быть терпимыми к другим мнением, учитывать их в совместной работе; получать возможность научиться задавать вопросы.
Предметные: применять правила написания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных, непроверяемых гласных в корне. На уроке используется ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk._konspekt-2_klass._zakreplenie_proydennogo.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по русскому языку во 2 классе.
Тема: Закрепление изученного материала. (Безударные гласные, непроизносимые согласные, парных звонкие и глухие согласные, непроверяемые в корне слова)
Цель урока: повторить и закрепить правила написания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне; научить детей использовать правила в написании орфограмм в словах.
Планируемый результат:
личностные: расширить познавательный интерес, учебные мотивы, осуществить интерес к закреплению материала.
Метапредметные:
Познавательные: владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова.
Коммуникативные: быть терпимыми к другим мнением, учитывать их в совместной работе; получать возможность научиться задавать вопросы.
Предметные: применять правила написания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных, непроверяемых гласных в корне.
ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, листки с заданиями.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Какое у Вас настроение? Если радостное, то похлопайте в ладоши. А если грустное встаньте. Что вы ждете от сегодняшнего урока?
(ожидаемый результат)
Давайте прочитаем девиз нашего урока:
«Здравствуй, великий. Здравствуй, могучий, Здравствуй, любимый, Русский язык!»
Как вы понимаете эти слова?
2.Актуализация знаний. Постановка темы урока.
- На экран интерактивной доски выводятся предложения:
Задание: какие орфограммы вы здесь встретили?
На берегу растет сосна,
А рядом с нею сосны.
Горит прекрасная звезда,
А рядом с нею - звезды.
А на траве лежит роса,
А рядом с нею – росы.
Вот по траве спешит коса,
А рядом с нею - косы.
И будет мягкая трава
Душистым легким сеном.
Сгребать его пойдет мой дед,
Точней, пойдем мы с дедом.
Задание: вписать орфограмму и определить эти слова, на какое правило подобраны.
1 группа 2группа 3группа
Тр….ва м…рковь ни….кий
С….лить к…пуста но….ка
Х…дить гор…д ука…ка
Сн…г бер….г ло…ка
В…сна ….зык ро…кие
Ст…рик н…род оре…ник
Каждая группа доказывает, какие правила, они подобрали.
Найдите лишнее слово.
Какие темы мы сегодня с вами закрепим?
3.Физ-минутка.
А в лесу растет черника,
Земляника, голубика.
Надо глубже приседать,
Чтобы ягодку сорвать.
Нагулялся я в лесу,
Корзинку с ягодкой несу.
4.Закрепление материала.
Задание: ваша задача правильно и верно найти и выписать орфограммы в тетрадь.
Нам подарили в Новый год
Чудесные подарки:
Конфеты, книжки, паровоз, камаз
И мячик красный, машинки, яблоки, цветы,
Тетрадки, пароходы.
Спасибо Дедушка Мороз, что нам подарки ты принес!
Какие правила нам понадобились, чтобы правильно записать слова?
5.Работа в парах.
Раздаю листочки с текстом.
Ваша задача в парах вписать верные орфограммы. (5 минут)
Проверка выполненного задания.
Самостоятельная работа.
Тест по вариантам.
7.Рефлексия.
Раздаю листочки. Ребята отвечают на вопросы: (да,нет)
- Написание некоторых букв в словах нужно проверять?
- Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно подобрать проверочное слово.
- Чтобы проверить глухую согласную, нужно посмотреть в словарь.
- Чтобы проверить глухую согласную в конце слова, нужно изменить слово так, чтобы буква была нам слышна.
- Орфограмма может быть только в одной части слова.
На слайде. Оцените свою работу на уроке:
- У меня все получилось.
- Не совсем все получилось, в следующий раз будет лучше.
- Сегодня у меня не получилось, но в следующий раз все получиться.
8.Итог урока.
Чем занимались на уроке?
Что понравилось Вам?
Какие темы закрепляли.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка 3 класс(школа России)
На уроке использовалась групповая работа. Урок построен в технологии деятельностного подхода. На этапе закрепления проведено интересное творческое задание....
Конспект урока русского языка 3 класс
Урок-смотр знаний по теме "Упражнение в правописании слов с безударными гласными и парными согласными в корне". Тип урока:обобщение и систематизация знаний.организация работы в группах. ...
конспект урока русского языка 4 класс УМК "Школа России"
Конспект урока русского языка 4 класс по учебнику Рамзаевой "Русский язык" УМК "Школа России" по теме "Закрепление знаний об имени прилагательном"...
План-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме: Русский язык 4 класс "О словарях разнообразных, поучительных и важных"
" 4 класс Русский язык «О словарях разнообразных, поучительных и важных»Соколова Е.Я.Урок направлен на актуализацию и расширение знаний учащихся о словарях русского языка. Основ...
Конспект урока русского языка 2 класс Тема : «Звуки буквы родного языка. Природа весной.»
Урок развития речи. На уроке формируются умения рассматривать и анализировать картины, фиксировать свои наблюдения, находить нужный материал для раскрытия темы, пробуждение творческой активности и фан...
Конспект урока русского языка 2 класс по теме "Русский алфавит или азбука".
Урок русского языка 2 класс по теме "Русский алфавит или азбука".Цель: создать условия для обобщения и расширения знаний обучающихся о русском алфавите (азбуке); создать условия дл...