Связь слов в предложении
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос № 1 Как называется главный член предложения, который отвечает на вопрос кто? и указывает на то, о ком говорится в этом предложении? Имя существительное Подлежащее Сказуемое Глагол A B C D
Вопрос № 2 Какой частью речи в предложении выражено сказуемое? Стадо паслось в лесочке у реки. Именем существительным Именем прилагательным Глаголом Предлогом A B C D
Вопрос № 3 Какое слово нужно добавить к словосочетанию пошёл в школу , чтобы получилось предложение? Вася Тамара Новую Утром A B C D
Вопрос № 4 Сколько всего словосочетаний в этом предложении? Каштанка предчувствовала неприятную встречу. 1 2 3 4 A B C D
Вопрос № 5 Что НЕ является словосочетанием в этом предложении? Лунный свет оживил картину леса. Лунный свет Оживил картину Картину леса Свет оживил A B C D
Вопрос № 6 На какой вопрос отвечает слово утренняя в предложении? Утренняя заря румянит окрестность. Какая? Что? Какое? Что делает? A B C D
Вопрос № 7 Найди главные члены предложения. Тёма спустился по ступенькам террасы в сад. Спустился по ступенькам Тёма спустился По ступенькам террасы Спустился в сад A B C D
Вопрос № 8 Какое слово будет лишним при составлении предложения? Речку, лучи, осветили, солнца, яркий. Солнца Лучи Яркий Речку A B C D
Вопрос № 9 Догадайся , название какого животного спряталось в предложении. Промчались летние деньки, Увянут скоро васильки. Бабочка Бык Кошка Корова A B C D
Вопрос № 10 Какому предложению соответствует схема. . Стояла тёплая ночь. Вспыхнул первый луч солнца. Наконец пришла весна. Охотник отогнал собак. A B C D
Литература: Волина В.В. Праздник Букваря. – М.: АСТ – ПРЕСС, 1996. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку: 2 (1–4) классы. – 2-е изд., перер . и доп. – М.: ВАКО, 2006. Сборник диктантов по русскому языку для начальных классов / Авт.- сост. И.А. Гимпель и др. – Мн.: ООО « Юнинпресс », 2002. Фролова Л.А. Русский язык: тесты : 2-й кл . : учеб.-метод . пособие / Л.А. Фролова. – Тула : Родничок; М.: АСТ : Астрель , 2007. Источники: http://chmag.ru/education-preschool-children/alphabet-in-different-languages/291-rus-yaz - буквы http://club.foto.ru/forum/6/247396 - волнистая линия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в I классе на тему: "Связь слов в предложении. Главные члены предложения."
Данный материал можно использовать для проведения одного из уроков русского языка в 1 классе....
Тема: «Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. Связь слов в предложении».
Урок русского языка во втором классе.Цели урока: 1).Развивать умение распознавать предложение, оформлять его на письме, находить главные члены предложения.2) Формировать навык грамотного письма.3) Фор...
Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.
1.Переводить информацию из одной формы в другую (схемы), упорядочивать её (строить алгоритмы рассуждений). 2.Дальнейшее обогащение сло...
Конспект урока русского языка. "Предложение. Связи слов в предложении".3 класс
Конспект урока. Русский язык, 3 класс. СРО Занкова. "Предложение. Связи слов в предложении"....
Презентация к уроку русского языка. "Предложение. Связи слов в предложении". 3 класс. СРО Занкова.
Презентация "Путешествие в зимний лес", уроку русского языка. "Предложение. Связи слов в предложении. 3 класс. СРО Занкова....
Предложение. Связь слов в предложении
Урок открытия нового знания...
Предложение. Связь слов в предложении
Урок открытия нового знания...