Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс в соответсвии с ФГОС к УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc | 319.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Русский язык.2 класс
№ п/п | Тема урока | Тип урока Кол-во.час. | Планируемые результаты | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Вид контроля | Дата |
Наша речь 3 ч | |||||||||
1-2 | Виды речи | Комбинированный. 2 ч. | Рассуждать о значении языка и речи, о роли русского языка в жизни и общении.Анализировать речь людей.Наблюдать за особенностью собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь «про себя».Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение». | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Тематический | |
3 | Диалог и монолог | Комбинированный. 1 ч. | Различать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог.соблюдать в речи правила речевого этикета. Наблюдать над этимологией слова диалог и монолог.Составлять по рисункам диалог и монолог. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Поиск и выделение необходимой информации. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение взаимодейство-вать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий | |
Текст 4 ч | |||||||||
4-5 | Текст | Комбинированный. 2 ч. | Отличать текст от других записей по его признакам.Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок.подбирать заголовок к данному тексту. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
6 | Части текста | Комбинированный. 1 ч. | Составлять текст по заданной теме.выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче.передавать устно содержание прочитанного текста. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Картинный диктант. | |
7 | Части текста. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. | Комбинированный. 1ч. | Составлять текст по заданной теме, выделять части текста и обосновывать правильность их выделения.составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.оценивать результаты выполнения задания. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Самостоятельная работа. | |
Предложение 12 ч | |||||||||
8 | Предложение. Предложение как единица речи, его назначение и признаки. | Комбинированный. 1 ч. | Отличать предложение от группы слов. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения, обосновывать выбор знака. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
9 | Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания. Логическое ударение в предложении. | Комбинированный. 1ч. | Соблюдать в устной речи логическое ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложения из слов. | Формирование мотива, реализующего потребнос-ть социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Самостоятельная работа. | |
10 | Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) | Комбинированный. 1ч. | Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | Текущий. | |
11 | Члены предложения. Главные члены предложения(основа). | Комбинированный. 1 ч. | Находить основу предложения. Обозначать графически грамматическую основу. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
12 | Второстепенные члены предложения. | Комбинированный. 1 ч. | Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Зрительно-слуховой диктант. | |
13-14 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | Комбинированный. 2 ч. | Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщение о подлежащем и сказуемом. Обсуждать алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
15 | Распространенные и нераспространенные предложения | Комбинированный. 1 ч. | Различать распространенные и нераспространенные предложения. Составлять распространенные и нераспространенные предложения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
16-17 | Связь слов в предложении | Комбинированный. 2 ч. | Устанавливать с помощью вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложения из деформированных слов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
18 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень» | Развитие речи.1ч | Рассматривать репродукцию картины И.С.Остроухова «Золотая осень». Составлять рассказ по репродукции данной картины. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
19 | Контрольное списывание по теме «Предложение» | Контрольный 1 ч | Оценивать результаты выполнения задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Проверочная работа. | |
Слова.,слова, слова...18 ч | |||||||||
20 | Номинативная функция слова Понимание слова как единства звучания и значения | Комбинированный. 1 ч. | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
21 | Слово как общее название многих однородных предметов. | Комбинированный. 1ч. | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
22 | Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова | Комбинированный. 1 ч. | Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | Проверочный диктант. | |
23 | Развитие речи.Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов. | Развитие речи.1ч | Работать со страничкой для любознательных. Наблюдение над этимологией слова лопата. Работать с толковым и орфографическим словарями. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
24-25 | Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. | Комбинированный. 2 ч. | Распознавать среди данных пар слов синонимы и антонимы. Подбирать к словам синонимы и антонимы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
26 | Работа со словарями синонимов и антонимов. | Комбинированный. 1 ч. | Знакомиться с этимологией слов синонимы, антонимы. Работать со словарями синонимов и антонимов. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
27 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. | Развитие речи.1ч | Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста. Оценивать результаты выполнения задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
28 | Родственные (однокоренные) слова. Корень слова. | Комбинированный. 1 ч. | Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий | |
29 | Различение родственных слов и синонимов, родственных слов и слов с омонимичными корнями. | Комбинированный. 1 ч. | Различать родственные слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Поиск и выделение необходимой информации. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий | |
30 | Выделение корня в однокоренных словах. | Комбинированный. 1 ч. | Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.Работать с памяткой «Как найти корень слова». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
31 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | Комбинированный. 1 ч. | Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
32 | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков | Комбинированный. 1ч. | Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
33 | Словесное и логическое ударение в предложении. Словообразующая функция ударения. | Комбинированный. 1 ч. | Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
34 | Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. | Комбинированный. 1ч. | Различать ударные и безударные слоги. Находить слова по заданной модели. Работать с орфоэпическим словарем. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Самостоятельная работа. | |
35 | Перенос слов по слогам | Комбинированный. 1ч. | Переносить слова по слогам. Сравнивать слова по возможности переноса с одной строки на другую. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | Текущий. | |
36 | Контрольный диктант по теме «Слова, слова,слова»» | Контрольный 1 ч | Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Проверочная работа | |
37 | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | Развитие речи 1 ч | Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий | |
Звуки и буквы 59 ч | |||||||||
38 | Звуки и буквы. Различие звуков и букв. | Комбинированный. 1 ч. | Различать звуки и буквы. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
39 | Русский алфавит, или Азбука | Комбинированный. 1ч. | Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите.Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Определять положение заданной буквы в алфавите, называть соседние буквы по отношению к заданной | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
40 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины. З.Е. Серебрякова «За обедом». | Развитие речи 1ч | Составлять рассказ по репродукции картины. З.Е. Серебрякова «За обедом», используя опорные слова учителя. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
41 | Проверочная работа по теме. «Звуки и буквы. Различие звуков и букв». | Контрольный 1 ч | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Проверочная работа | |
42 | Гласные звуки | Комбинированный. 1 ч. | Находить в слове гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
43 | Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. | Развитие речи 1 ч. | Работать с текстом. Определять тему и главную мысль текста.Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
44 | Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | Комбинированный. 1 ч. | Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | Проверочный диктант. | |
45 | Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | Комбинированный. 1 ч. | Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание ко торой надо проверять. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
46-47 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | Комбинированный. 2 ч. | Различать проверочное и проверяемое слово. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
48-49 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | Комбинированный. 2 ч. | Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренного слова. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
50 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Словарный диктант. | Комбинированный. 1 ч. | Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренного слова. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Словарный диктант |
51-52 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | Комбинированный. 2ч. | Наблюдать за единообразным написанием корня в однокоренных словах. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
53-54 | Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | Комбинированный. 2ч. | Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
55 | Контрольное списывание по теме «Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука.» | Контрольный . 1 ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Проверочная работа | |
56 | Развитие речи. Наблюдение над использованием в речи фразеологизмов как выразительных средств языка. | Развитие речи1ч. | Объяснять,когда в речи употребляют образные выражения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
57 | Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. | Развитие речи1ч. | Составлять текст из предложений. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | Текущий. | |
58 | Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | Развитие речи1ч. | Составлять рассказ по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
59 | Слова с удвоенными согласными. | Комбинированный. 1 ч. | Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
60 | Согласный звук Й и буква «И краткое» | Комбинированный. 1 ч. | Различать согласный звук й и гласный звук и. Использовать правило переноса слов с буквой й. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
Коллективное составление рассказа по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси» и опорным словам | Комбинированный. 1 ч. | Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса слов с удвоенными согласными. Составлять рассказ по репродукции картины. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | ||
62 | Проект «И в шутку и всерьез» | Комбинированный. 1 ч. | Находить совместно со взрослыми и сверстниками информацию и создавать свои занимательные задания. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
63-64 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | Комбинированный. 1 ч. | Определять и правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
65 | Мягкий знак. | Комбинированный. 1 ч. | Рассматривать репродукцию картины И.С.Остроухова «Золотая осень». Составлять рассказ по репродукции данной картины. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
66 | Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. | Развитие речи 1ч. | Работать с текстом : определять тему текста, подбирать к нему заголовок, определять части текста. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий | |
67 | Проект «Пишем письмо» | Комбинированный. 1 ч. | Составлять продолжение рассказа. Писать письмо Деду Морозу.. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
68 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | Комбинированный. 1ч. | Различать непарные мягкие согласные звуки. Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, подбирать примеры с такими буквосочетаниями. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
69 | Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн,чт. Правописание сочетаний чк,чн,чт,щн,нч. | Комбинированный. 1 ч. | Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт. Работать с орфоэпическим словарем. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | Проверочный диктант. | |
70 | Работа с текстом.. | Развитие речи.1ч | Работать с текстом. Подбирать к тексту заголовок. Выделять в тексте части и определять микротемы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
71 | Проект «Рифма». | Комбинированный. 1ч. | Находить в тексте рифмующиеся строки, подбирать рифмующиеся слова, сочинять стихи на данные рифмы, участвовать в презентации выполнения работы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
72 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Комбинированный. 1 ч. | Различать непарные твердые и мягкие шипящие звуки.Находить в словах буквосочетания жи-ши ча-ща,чу-щу. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
73 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Комбинированный. 1 ч. | Различать непарные твердые и мягкие шипящие звуки.Находить в словах буквосочетания жи-ши ча-ща,чу-щу. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
74 | Работа с предложением и текстом. | Развитие речи.1ч | Работать с предложением и текстом, составлять предложения из слов,обсуждать,, составляют ли они текст, подбирать заголовок, записывать составленный текст. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий | |
75 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» | Контрольный 1 ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Проверочная работа. | |
76 | Звонкие и глухие согласные звуки. | Комбинированный. 1ч. | Различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные. Характеризовать согласный звук и оценивать правильность данной характеристики. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
77-78 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. | Комбинированный.2 ч. | Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
79 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Словарный диктант. | Комбинированный. 1ч. | Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
80-81 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме. | Комбинированный. 2 ч. | Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
82-83 | Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и перед согласным. | Комбинированный. 2ч. | Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочные и проверяемые слова. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
84-85 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце или перед согласным в корне. | Комбинированный. 2ч. | Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | Текущий. | |
86-87 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | Комбинированный 1 ч. | Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Проверочная работа | |
88 | Сопоставление правил обозначения буквами гласного звука в безударном слоге корня и парных по глухости-звонкости согласных на конце слова и перед согласным. | Комбинированный 1 ч. | Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий | |
89-90 | Фонетический разбор слова | Комбинированный 2 ч. | Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
91 | Контрольное списывание по теме «Правописание парных согласных» | Контрольный 1ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Проверочная работа. | |
92 | Развитие речи. Составление поздравительной открытки: письменное изложение текста по вопросам. | Развитие речи 1ч | Составлять письменно текст поздравительной открытки, излагать письменно текст по вопросам. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
93 | Использование на письме разделительного мягкого знака. | Комбинированный. 1 ч. | Наблюдать за произношение м слов с разделительным мягким знаком. Соотносить количество букв и звуков таких словах. Подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
94 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. | Комбинированный. 1 ч. | Использовать правило при написании слов с разделительным мягким знаком. Объяснять написание разделительного ь в словах. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
95 | Составление устного рассказа по серии рисунков. | Развитие речи 1 ч. | Составлять устный рассказ по серии рисунков. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
96 | Контрольный по теме «Звуки и буквы» | Контрольный 1ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | Контрольный | |
Части речи 58 ч | |||||||||
97-98 | Части речи. | Комбинированный. 2 ч. | Соотносить слова-названия, вопросы, на которые они отвечают с частями речи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
99-100 101 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Закрепление изученного по теме «Имя существительное как часть речи» | Комбинированный. 3 ч. | Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
102-103 104 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Закрепление изученного по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные.» | Комбинированный. 3 ч. | Различать одушевленные и неодушевленные имена существительные по вопросам кто?что?, подбирать примеры таких существительных | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Умение структурировать знания. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. |
105 | Самостоятельная работа по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» | Комбинированный. 1 ч. | Различать одушевленные и неодушевленные имена существительные по вопросам кто?что?, подбирать примеры таких существительных | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Самостоятельная работа | |
106-107 | Собственные и нарицательные имена существительные. | Комбинированный. 2ч. | Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Самостоятельная работа. | |
108 | Заглавная буква в именах собственных. | Комбинированный. 1 ч. | Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные, писать с заглавной буквы имена собственные. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
109 | Составление устного рассказа по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри» | Развитие речи 1ч. | Составлять устный рассказ по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
110 | Составление рассказа по личным наблюдениям. | Развитие речи 1ч. | Составлять устный рассказ о домашнем животном на основе наблюдений и по вопросам учителя. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | Текущий. | |
111 | Изменение существительных по числам. | Комбинированный. 1 ч. | Определять число имен существительных. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
112 | Синтаксическая функция имени существительного в предложении. | Комбинированный. 1 ч. | Определять, каким членом предложения является имя существительное в предложении. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Зрительно-слуховой диктант. | |
113-114 | Обобщение знаний об имени существительном. | Комбинированный. 2 ч. | Определять грамматические признаки имен существительных. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
115 | Работа с текстом. Подробное изложение текста по данным вопросам. | Развитие речи 1 ч | Работать с повествовательным текстом. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
116 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | Контрольный 1 ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Проверочная работа. | |
117 | Анализ проверочной работы. | Комбинированный. 1 ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
118-119 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. | Комбинированный. 2 ч. | Распознавать глагол среди других частей речи по вопросам и обобщенному лексическому значению. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
120 | Синтаксическая функция глагола в предложении. | Комбинированный. 1 ч. | Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
121 | Составление рассказа по репродукции картины художника А.К.Саврасова «Грачи прилетели» | Развитие речи 1ч | Рассматривать репродукцию картины художника А.К.Саврасова «Грачи прилетели», обсуждать план предстоящего рассказа, составлять, записывать рассказ. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
122-123 | Изменение глагола по числам | Комбинированный. 2ч. | Определять число глагола, распределять глаголы по группам в зависимости от числа. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | Проверочный диктант. | |
124 | Правописание не с глаголом | Комбинированный 1 ч. | Раздельно писать частицу не с глаголом. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
125 | Обобщение знаний о глаголе. | Комбинированный. 1 ч. | Определять грамматические признаки глагола. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
126 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Развитие речи.1ч | Определять правильный порядок предложений. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
127 | Понятие о тексте-повествовании. Роль глаголов в тексте-повествовании. | Комбинированный. 1 ч. | Распознавать текст-повествование. Наблюдать за ролью глаголов в повествовательном тексте. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
128 | Составление текста-повествования на предложенную тему. | Развитие речи 1 ч. | Составлять текст-повествование на предложенную тему. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий | |
129 | Контрольный диктантпо теме «Части речи» | Контрольный 1 ч | Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Поиск и выделение необходимой информации. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Проверочная работа | |
130-131 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. | Комбинированный. 2 ч. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | ||
132-133 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | Комбинированный. 2ч. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | 27,28.03 2012 | |
134 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. | Комбинированный. 1ч. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | 29,30.03 2012 | |
135 | Сравнение как одно из выразительных средств языка. | Комбинированный. 1 ч. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | 10.04.2012 | |
136-137 | Изменение имен прилагательных по числам. | Комбинированный. 2ч. | . | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Самостоятельная работа. | |
138 | Обобщение знаний об имени прилагательном | Комбинированный. 1ч. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | Текущий. | ||
139 | Контрольное списывание «Имя прилагательное» | Контрольный 1 ч | Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Проверочная работа | |
140 | Понятие о тексте-описании.Роль имен прилагательных в тексте-описании | Комбинированный. 1 ч. | Распознававать текст-описание. Наблюдать над ролью прилагательных в тексте- описании. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий | |
141 | Составление текста-описания на основе личных наблюдений (домашнего животного или комнатного растения) | Развитие речи 1ч | Составлять текст-описание на основе личных наблюдений | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | 27,30.04 2.05.2012 |
142 | Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» | Развитие речи 1ч | Составлять текст-описание натюрморта по репродукции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. | Текущий. | 4,7.05. 2012 |
143-144 | Местоимение (личное) как часть речи: его значение , употребление в речи. | Комбинированный. 2 ч. | Распознавать личные местоимения .Различать местоимения и имена существительные. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
145 | Составление по рисункам текста-диалога | Развитие речи 1 ч | Составлять по рисункам диалоги.Находить в диалогической речи местоимения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
146-147 | Текст — рассуждение. Работа с текстом. | Развитие речи 2ч | Распознавать текст-рассуждение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
148 | Проверочная работа по теме «Местоимение» | Контрольный 1 ч | Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудно-стей. | Текущий.Проверочная работа | 15.05.2012 |
149 | Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. | Комбинированный. 1ч. | Узнавать предлоги в устной и письменной речи. Правильно употреблять предлоги в речи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
150 | Правописание предлогов с именами существительными. | Комбинированный. 1 ч. | Раздельно писать предлоги со словами. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | Проверочный диктант. | |
151 | Редактирование текста. Восстновление деформированного повествовательного текста. | Развитие речи 1 ч. | Редактировать текст.Восстанавливать деформированный повествовательный текст. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
152 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | Контрольный 1ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
153 | Проект «В словари - за частями речи!» | Комбинированный. 1 ч. | Пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями словарями антонимов и синонимов, словарем однокоренных слов. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
154 | Списывание по теме «Части речи» | Контрольный 1 | Оценивать результаты выполнения задания | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Тконтрольный диктант. |
Повторепние 16 ч. | |||||||||
155-156 | Повторение по теме «Текст» | Комбинированный. 2ч. | Составлять текст по заданной теме, выделять части текста и обосновывать правильность их выделения.Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.оценивать результаты выполнения задания. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Самостоятельная работа. | |
157-158 | Повторение по теме «Предложение». | Комбинированный. 2 ч. | Отличать предложение от группы слов. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения, обосновывать выбор знака. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
158 | Повторение по теме «Слово и его значение» | Комбинированный. 1ч. | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Самостоятельная работа. | |
159-160 | Повторение по теме «Части речи». | Комбинированный. 1ч. | Соотносить слова-названия, вопросы, на которые они отвечают с частями речи. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | Текущий. | |
161-162 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | Комбинированный. 2 ч. | Различать гласные и согласные, твердые и мягкие , глухие и звонкие звуки, проводить фонетический анализ слова. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
163-164 | Повторение по теме «Правила правописания» | Комбинированный. 2ч. | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки, применять правила правописания. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Зрительно-слуховой диктант. | |
165 | Контрольное списывание. | Контрольный 1 ч | Списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, видеть орфограммы, проверять написанный текст. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Проверочная работа. | |
166-167 | Повторение и закрепление изученного материала. | Комбинированный. 2 ч. | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки, применять правила правописания. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
168 | Итоговый контрольный диктант | Контрольный 1 ч. | Оценивать результаты выполнения задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Проверочная работа. | |
169-170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. | Комбинированный. 2 ч. | Устанавливать связи между изученными темами, использовать полученные знания для выполнения грамматических заданий. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...