Тематическое планирование по русскому языку 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс(5 часов в неделю), авторы - В.П. Канакина, В.Г Горецкий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_3_klass.doc | 196.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс
(5 часов в неделю)
№ | Тема | Дата |
Язык и речь (2ч.) | ||
1 | Наша речь. Виды речи. | |
2 | Наш язык. | |
Текст. Предложение. Словосочетание (14ч.) | ||
3 | Текст. | |
4 | Типы текстов. | |
5 | Предложение. | |
6 | Виды предложений по цели высказывания. | |
7 | Виды предложений по интонации. | |
8 | Предложения с обращением. | |
9 | Обучающее изложение. | |
10 | Главные и второстепенные члены предложения. | |
11 | Главные и второстепенные члены предложения. | |
12 | Простое и сложное предложения. | |
13 | Простое и сложное предложения. | |
14 | Словосочетание. | |
15 | Словосочетание. | |
16 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | |
Слово в языке и речи (19ч.) | ||
17 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | |
18 | Синонимы и антонимы. | |
19 | Омонимы. | |
20 | Слово и словосочетание. | |
21 | Фразеологизмы. | |
22 | Обучающее изложение. | |
23 | Части речи. | |
24 | Имя существительное. | |
25 | Имя прилагательное. | |
26 | Глагол. | |
27 | Что такое имя числительное? | |
28 | Однокоренные слова. | |
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | |
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | |
31 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | |
32 | Обучающее изложение. | |
33 | Обобщение изученного материала. | |
34 | Проект «Рассказ о слове». | |
35 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи». | |
Состав слова (16ч.) | ||
36 | Что такое корень слова? | |
37 | Как найти в слове корень? | |
38 | Сложные слова. | |
39 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | |
40 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | |
41 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | |
42 | Значение приставок. | |
43 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | |
44 | Значение суффиксов. | |
45 | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе». | |
46 | Что такое основа слова? | |
47 | Обобщение знаний о составе слова. | |
48 | Контрольный диктант по теме «Состав слова». | |
49 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о состава слова. | |
50 | Обучающее изложение. | |
51 | Проект «Семья слов». | |
Правописание частей слова (29ч.) | ||
52 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | |
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | |
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | |
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | |
56 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |
57 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |
58 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |
59 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |
60 | Обучающее изложение. | |
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | |
62 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | |
63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | |
64 | Правописание слов с удвоенными согласными в корне. | |
65 | Правописание слов с удвоенными согласными в корне. | |
66 | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка». | |
67 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов». | |
68 | Правописание суффиксов и приставок. | |
69 | Правописание суффиксов и приставок. | |
70 | Правописание суффиксов и приставок. | |
71 | Правописание суффиксов и приставок. | |
72 | Правописание приставок и предлогов. | |
73 | Правописание приставок и предлогов. | |
74 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | |
75 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | |
76 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | |
77 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | |
78 | Обучающее изложение. | |
79 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова». | |
80 | Проект «Составляем орфографический словарь». | |
Части речи (76ч.) | ||
81 | Части речи. | |
Имя существительное (31ч.) | ||
82 | Имя существительное и его роль в речи. | |
83 | Имя существительное и его роль в речи. | |
84 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |
85 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |
86 | Обучающее изложение. | |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. | |
88 | Проект «Тайна имени». | |
89 | Число имён существительных. | |
90 | Число имён существительных. | |
91 | Род имён существительных. | |
92 | Род имён существительных. | |
93 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | |
94 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | |
95 | Обучающее изложение. | |
96 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | |
97 | Склонение имён существительных. | |
98 | Падеж имён существительных. | |
99 | Падеж имён существительных. | |
100 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | |
101 | Именительный падеж. | |
102 | Родительный падеж. | |
103 | Дательный падеж. | |
104 | Винительный падеж. | |
105 | Творительный падеж. | |
106 | Предложный падеж. | |
107 | Обучающее изложение. | |
108 | Все падежи. | |
109 | Обобщение знаний. | |
110 | Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | |
111 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | |
112 | Проект «Зимняя страничка». | |
Имя прилагательное (19ч.) | ||
113 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | |
114 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | |
115 | Роль прилагательных в тексте. | |
116 | Текст-описание. | |
117 | Отзыв о картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | |
118 | Род имён прилагательных. | |
119 | Изменение имён прилагательных по родам. | |
120 | Изменение имён прилагательных по родам. | |
121 | Число имён прилагательных. | |
122 | Число имён прилагательных. | |
123 | Изменение имён прилагательных по падежам. | |
124 | Изменение имён прилагательных по падежам. | |
125 | Обобщение знаний. | |
126 | Обобщение знаний. | |
127 | Отзыв о картине А.А. Серова «Девочка с персиками». | |
128 | Обобщение знаний. | |
129 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | |
130 | Проект «Имена прилагательные в загадках». | |
Местоимение (5ч.) | ||
131 | Личные местоимения. | |
132 | Изменение личных местоимений по родам. | |
133 | Употребление местоимений в речи. | |
134 | Употребление местоимений в речи. | |
135 | Обучающее изложение. | |
Глагол (21ч.) | ||
136 | Значение и употребление глаголов в речи. | |
137 | Значение и употребление глаголов в речи. | |
138 | Значение и употребление глаголов в речи. | |
139 | Неопределённая форма глагола. | |
140 | Неопределённая форма глагола. | |
141 | Число глаголов. | |
142 | Число глаголов. | |
143 | Времена глаголов. | |
144 | Времена глаголов. Второе лицо глаголов. | |
145 | Изменение глаголов по временам. | |
146 | Изменение глаголов по временам. | |
147 | Обучающее изложение. | |
148 | Род глаголов в прошедшем времени. | |
149 | Род глаголов в прошедшем времени. | |
150 | Правописание частицы «не» с глаголами. | |
151 | Правописание частицы «не» с глаголами. | |
152 | Обобщение знаний о глаголе. | |
153 | Обобщение знаний о глаголе. | |
154 | Обобщение знаний о глаголе. | |
155 | Обобщение знаний о глаголе. | |
156 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | |
Повторение (14ч.) | ||
157 | Части речи. | |
158 | Части речи. | |
159 | Обучающее изложение. | |
160 | Обобщение изученного о слове, предложении. | |
161 | Правописание окончаний имён прилагательных. | |
162 | Правописание приставок и предлогов. | |
163 | Правописание безударных гласных. | |
164 | Правописание значимых частей слова. | |
165 | Итоговый контрольный диктант. | |
166 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова. | |
167 | Обучающее изложение. | |
168 | Текст. | |
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул?» | |
170 | КВН. «Знатоки русского языка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...