Технологическая карта урока русского языка
материал по русскому языку (1 класс) на тему
Технологическая карта урока русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет __русский язык__
Класс ______1 «В»___
Автор УМК _____ «Перспективная начальная школа»___
Тема урока __ «Распознавание твердых и мягких согласных»_
Тип урока ______урок закрепления знаний__
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | ||
1.Органи- зационный момент | Эмоциональный настрой, проверка готовности к уроку | Проверка готовности к уроку | Анализировать объекты, наблюдать | Организуют свое рабочее место, слушают | Контролировать, сотрудничать | слушают | Уметь слушать |
2.Актуализация знаний | Фронтальный опрос | отвечают | Делают выводы, строят цепочки рассуждений, устанавливают причинно – следственные связи | отвечают | Оформлять свои мысли в устной форме | отвечают | Проговаривать последовательность своих действий |
3.Постановка цели урока | Фронтальный опрос | Отвечают, называют тему и сами определяют цели урока | Оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других | Самостоятельно определяют цель на уроке | Целеполагание, планирование реализации целей | ||
4.Словарная работа | Показ слайдов сл. на стр. РТ, дает задание | Читают, дописывают, анализируют | Практическое освоение деятельности, работа со стр. тетради, приобретение потребности поиска известной информации | Сотрудничают, принимают решения, слушают | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, развитие речевой деятельности | Корректируют, оценивают, уточняют, исправляют самостоятельно ошибки, осуществляют контроль | Выбор путей и средств, конроль и оценивание своих действий |
5.Актуализация знаний, практическая работа ( с интерактивной доской) | Показ слайда с буквами на доске, формирует задание | Наблюдают, характеризуют, называют, отвечают, выполняют, работают с интерактивной доской | Практическое освоение деятельности, практическое освоение методов познания | Принимают решение, высказывают свою точку зрения | Оформлять свои мысли в устной форме, слушать других и понимать | Планируют свои действия, принимают учебную цель, оценивают | Проговаривать последовательность дейсвтий |
6.Закрепление материала. Работа на интерактивной доске | Показывает слайд и ставит задачу | Анализируют слова, классифицируют, наблюдают, используют компьютерные технологии | Практическое освоение методов познания | Принимают решения, слушают, выражают свои мысли | Аргументируют свою точку зрения | Оценивают действия других учеников, дополняют, уточняют | Выбор путей и средств, контроль и оценивание своих действий по результату и способу действия |
Работа по РТ с 31 №2,№3 | Прочитать задание к упр.2, повторить, работают в парах | Анализируют слова, наблюдают, моделируют предложение | Практическое освоение методов познания, работа с предложением, преобразование его | Планируют, сотрудничают, контролируют действия партнера | Организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками, учитывать намерения и способы коммуникации партнера | Слушают мнение соседа по парте, оценивают его действие, контролируют | Выбор путей и средств для решения задачи |
Над предложением | Показывает 2 предложения на доске, дает задание | Выполняют задание, строят цепочку рассуждений, применяют знания | Работа с текстом, практическое освоение методов познания | Принимают решение, подтверждают свою позицию | Аргументируют свою точку зрения | Принимают учебную цель, учитывают правило в способе решения поставленной задачи | Принимают учебную цель, работают по плану, оценивают результат |
Дифференциальная работа ( по группам) | Раздает карточки разного уровня сложности | Выполняют задание, строят цепочку рассуждений, применяют знания | Работа с текстом, практическое освоение методов познания | Принимают решение, подтверждают свою позицию | Аргументируют свою точку зрения | Принимают учебную цель, учитывают правило в способе решения поставленной задачи | Принимают учебную цель, работают по плану, оценивают результат |
7. Рефлексия | Фронтальный опрос | отвечают | Делают выводы | отвечают | Оформляют свои мысли в устной форме, дополняют мнения других | Отвечают, слушают мнения других | Оценивают, учатся слушать, дополнять, уточнять |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме "Буквы русского языка. Алфавит"
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Буквы русского языка. Алфавит". УМК "Школа России....
Технологическая карта урока русского языка. Урок - игра "Знатоки русского языка" (VIII вид)
Урок - игра "Знатоки русского языка" проводился в рамках методической недели Русского языка в 3Г классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями,в ГБОУ школа 487 Выборгского ра...
Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «Рефлексии» Цель урока: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок Задачи урока Дидактические: Формировать умения составлять расск...
Технологическая карта урока русского языка "Составление текста по сюжетным картинкам" (3 класс), УМК "Школа России"
Тип урока: рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления умений составлять текст с опорой на сюжетные рисунки.Задачи урокаДидактические:Повторить типы текстов, и их основные части;Совершенство...
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...
Технологическая карта урока русского языка «Делу время, потехе час» (Родной русский язык, 2 класс).
Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся о игрушках прошлого.Задачи урокаДидактические:1. Актуализировать знания о связи между предложениями в тексте посредством индивидуальной...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...