Урок по русскому языку во 2 «Б» классе по программе Занкова Л.В. Тема: « Текст. Признаки текста»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Федосеева Олеся Викторовна

Цель урока: научить отличать текст от набора предложений

Задачи:

1. Сформировать у детей общее понятие о тексте.

2. Развивать умение отличать текст от предложений, научить работать с текстом.

3.Формировать интерес к русскому языку средствами цифровых образовательных ресурсов

 

Технология: проблемно-диалогового обучения

Оборудование: компьютер, мультимедийный видеопроектор, карточки, тесты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tekst._priznaki_teksta_2_klass.zip380.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тест                            1. Текст – это:

у) группа предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу;
б) отдельные предложения;

2. Текст имеет:

а) только заглавие;
м) заглавие и части;
в) только части.

3. По заглавию можно определить:

н) то, о ком или о чем говорится в тексте, т.е. тему текста;
б) сколько предложений в тексте;
в) кто автор текста.

4. Части текста должны располагаться в таком порядке:

а) основная,  концовка, вводная;
и) вводная, основная, концовка;
в) концовка, вводная, основная.

5. Предложения в тексте должны следовать в строгом порядке:

ц) да;
б) нет.

6. Сколько в тексте абзацев, столько и частей

а) да
б) нет

Тест                          1. Текст – это:

у) группа предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу;
б) отдельные предложения;

2. Текст имеет:

а) только заглавие;
м) заглавие и части;
в) только части.

3. По заглавию можно определить:

н) то, о ком или о чем говорится в тексте, т.е. тему текста;
б) сколько предложений в тексте;
в) кто автор текста.

4. Части текста должны располагаться в таком порядке:

а) основная,  концовка, вводная;
и) вводная, основная, концовка;
в) концовка, вводная, основная.

5. Предложения в тексте должны следовать в строгом порядке:

ц) да;
б) нет.

6. Сколько в тексте абзацев, столько и частей

а) да
б) нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе по программе "Школа 2100" по теме"Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова."

Тема: Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. Цели: Образовательные: - познакомить с однокоренными словами; -научить определять корень слова; -повторить ранее изученные ор...

рабочая программа по русскому языку для 2 класса по программе Занкова

Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень знаний и умения , полученных обучающимися к концу 2 класса, поурочное планирование и перечень методического обеспечения...

рабочая программа по русскому языку для 2 класса по программе Занкова

Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень знаний и умения , полученных обучающимися к концу 2 класса, поурочное планирование и перечень методического обеспечения...

рабочая программа по русскому языку для 2 класса по программе Занкова

Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень знаний и умения , полученных обучающимися к концу 2 класса, поурочное планирование и перечень методического обеспечения...

Урок русского языка в 1 классе по программе Занкова

Тема: "Обозначение мягкости согласных буквами е ё ю я" подробный конспект урока с презентацией...

Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе по программе Занкова

Цели: - Закрепить понятие об имени прилагательном как части речи,закрепить навыки правописания окончаний имен прилагательных женского рода с твердым согласным на конце основы, развивать орфографическу...

Конспект урока по предмету «Русский язык» во 2 классе. УМК «Начальная школа 21 век» Тема: «Синонимы в тексте».

Тип урока - закрепление пройденного материала.Урок рассматривается в разделе программы по теме: «Развитие речи». Урок тесно связан с предыдущими, и является продолжением в изучении темы....