Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа 21 век"
рабочая программа по русскому языку (3 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 74.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к курсу «Русский язык»
Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 №373), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, основной образовательной программы школы, Положением «О рабочей программе», утвержденной приказом директора школы от 21.11.2011 №675, с учебным планом МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов на 2013-2014 учебный год, образовательными потребностями и запросами обучающихся и родителей, на основе программы Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф,2011.
Рабочая программа ориентирована на работу по учебно - методическому комплекту:
- Виноградова Н.Ф. Программа четырехлетней начальной школы по литературному чтению: проект «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф,2011.
- С.В.Иванов Русский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Вентана-Граф,2013.
- Кузнецова М.И. Русский язык: 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: №1, №2. М.: Вентана-Граф,2013.
Учебный предмет «Русский язык» реализует основную цель обучения: сформировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка.
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
1. развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с особенностями и условиями общения;
2. освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
3. овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты описания и тексты повествования небольшого объема;
4. воспитание позитивного эмоциональноценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Место курса «Русский язык» в учебном плане
В третьем классе на изучение курса «Русский язык» отводится 5 часа в неделю, всего 170 часов в год (34 учебные недели).
Контроль за усвоением практической части программы
Вид контрольной работы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
Текущая контрольная работа | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Текущий диктант | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Списывание | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Тест | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 |
Словарный диктант | 3 | 3 | 4 | 2 | 12 |
Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Итоговый диктант | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Итоговый словарный диктант | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Итого: | 9 | 9 | 12 | 8 | 38 |
Сведения о внесенных изменениях
В авторскую программу изменения не внесены. Программа реализована в полном объеме.
Требования к уровню подготовки и обученности обучающихся
Предметные результаты обучения | |
Ученик научится: | Ученик будет иметь возможность научиться: |
различать, сравнивать, кратко характеризовать:
выделять, находить
решать учебные и практические задачи
применять правила правописания:
|
|
Личностные результаты освоения курса «Русский язык» | |
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
других людей;
находить выходы из спорных ситуаций;
| |
Метапредметные результаты освоения курса «Русский язык» | |
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
|
Учебно-тематический план
Наименование разделов и тем | Всего часов | |
I | «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) -Фонетика -Состав слова -Синтаксис -Морфология | 62 3 4 18 37 |
II | Правописание» (Формирование навыков грамотного письма) | 53 |
III | «Развитие речи» | 30 |
IV | Уроки обобщения | 25 |
Итого | 170 |
Содержание учебного курса
Наименование раздела | Реферативное описание тем |
1. Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) | 1.1. Фонетика и графика. Повторение изученного в 1-ом и 2-ом классах на основе фонетического разбора слова. 1.2. Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка. 1.3. Состав слова (морфемика). Повторение изученного во 2-ом классе на основе разбора слова по составу. 1.4. Синтаксис Предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Установление при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения (дополнение, определение, обстоятельство). Наблюдение за однородными членами предложения. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. 1.5. Морфология Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное: общее значение и употребление в речи. Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Род неизменяемых имен существительных (на примере наиболее употребительных слов). Изменение имен существительных по числам. Изменение имен существительных по падежам. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-ему склонению. Различение собственных и нарицательных имен существительных. Наблюдение за одушевленными и неодушевленными именами существительными. Словообразование имен существительных. Имя прилагательное: общее значение и употребление в речи. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных. Словообразование имен прилагательных. Местоимение: общее значение и употребление в речи. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений. |
2. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) | Повторение правил правописания, изученных в 1–2-ом классах. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Ознакомление с правилами правописания и их применение:
Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов. |
3. «Развитие речи» | 3.1. Устная речь Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Формулировка и аргументирование собственного мнения и позиции в диалоге и дискуссии. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение контролировать (устно координировать) действия партнера при проведении парной и групповой работы. Соблюдение норм речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи). 3.2. Письменная речь Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2-ом классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текс тов заданного типа. Знакомство с изложением (подробный и выборочный пересказ текста) и сочинением как видами письменной работы. Знакомство с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных cлов, устаревших слов и фразеологизмов. |
Учебно-методические средства обучения.
Литература | |
Основная | Дополнительная |
Для учащихся:
Для учителя:
Авторы: В. Ю. Романова, Л. В. Петленко, – М.: Вентана-Граф, 2013.
М. И. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2012. | Для учащихся:
Для учителя:
|
Дидактические средства | |
Раздаточный материал | Демонстрационный |
Л.Д.Маркина Дидактический материал по русскому языку Л.Н.Ситникова Разрезные карточки для индивидуальной работы | Плакаты, схемы, таблицы |
Информационные образовательные ресурсы | |
Для учителя | Для учащихся |
|
|
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Раздел, тема урока | Тип урока | ИКТ поддержка | Дата | |
план | факт | ||||
1 четверть (45 часов) | |||||
1. | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык» | УОМН | Авторская презентация учителя | 02.09. | |
2. | Как устроен наш язык. Повторяем фонетику | УОМН | Авторская презентация учителя | 03.09 | |
3. | Правописание. Вспоминаем правило написания прописной буквы | УОМН | http://nsc.1september.ru/ презентация | 04.09 | |
4. | Как устроен наш язык. Фонетический разбор слова | УОНЗ | http://www.journal.edusite.ru/p84aa1.html презентации | 05.09 | |
5. | Правописание. Вспоминаем правила переноса слов | УОМН | Авторская презентация учителя | 06.09 | |
6. | Развитие речи. Повторяем текст, его признаки и типы | УР | Мультимедийный тренажер СОШ № 2, библиотека | 09.09 | |
7. | Как устроен наш язык. Фонетический разбор слова | УОМН | http://school-collection.edu.ru/ презентация | 10.09 | |
8. | Правописание. Повторяем правила обозначения гласных после шипящих | УР | http://school-collection.edu.ru/ презентация | 11.09 | |
9. | Как устроен наш язык. Повторяем состав слова. Словарный диктант | УОМН | Авторская презентация учителя | 12.09 | |
10. | Правописание. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова | УР | http://nsc.1september.ru/ презентация | 13.09 | |
11. | Развитие речи. Повторяем признаки и типы текста | УОМН | http://nsc.1september.ru/ презентация | 16.09 | |
12. | Входная контрольная работа | УРК | 17.09 | ||
13. | Анализ контрольной работы. Как устроен наш язык. Разбор слова по составу | УОМН | Авторская презентация учителя | 18.09 | |
14. | Правописание. Повторяем правописание согласных в корне слова | УР | презентация | 19.09 | |
15. | Как устроен наш язык. Повторяем словообразование | УОМН | Авторская презентация учителя | 20.09 | |
16. | Правописание. Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова | УР | презентация | 23.09 | |
17. | Тест по блоку «Правописание» | УРК | 24.09 | ||
18. | Развитие речи. Текст и его заголовок | УОМН | презентация | 25.09 | |
19. | Текущий диктант «Орфограммы корня» | УРК | Авторская презентация учителя | 26.09 | |
20. | Анализ и работа над ошибками. Списывание «Орфограммы корня» | УРК | Авторская презентация учителя | 27.09 | |
21. | Как устроен наш язык. Разбор слова по составу и словообразование | УОМН | презентация | 30.09 | |
22. | Правописание. Вспоминаем правописание суффиксов | УОМН | презентация | 01.10 | |
23. | Правописание. Повторяем правописание приставок | УР | презентация | 02.10 | |
24. | Развитие речи. Заголовок и начало текста. Словарный диктант | УОМН | Авторская презентация учителя | 03.10 | |
25. | Как устроен наш язык. Предложение и его смысл. Слова в предложении | УОНЗ | 04.10 | ||
26. | Как устроен наш язык. Виды предложения по цели высказывания и интонации | УОМН | 07.10 | ||
27. | Развитие речи. Последовательность предложений в тексте | УОМН | Авторская презентация учителя | 08.10 | |
28. | Развитие речи. Деление текста на абзацы | УОМН | http://www.rusedu.ru/detail_3256.html презентация | 09.10 | |
29. | Как устроен наш язык. Главные члены предложения | УОНЗ | http://pizza-pappino.ru/rxhxt/umk-nachalnaya-shkola-21-veka-prezentaciya.html | 10.10 | |
30. | Правописание. Повторяем написание разделительного Ъ и разделительного Ь знаков | УОМН | http://5klass.net/russkij-jazyk-3-klass/Razdelitelnye-i.html | 11.10 | |
31. | Развитие речи. Главные члены предложения | УОМН | Авторская презентация учителя | 14.10 | |
32. | Правописание. Учимся писать приставки | УОНЗ | Авторская презентация учителя | 15.10 | |
33. | Правописание. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с | УОМН | http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk план-конспект урока, интерактивный тест | 16.10 | |
34. | Как устроен наш язык. Подлежащее | УОНЗ | презентация | 17.10 | |
35. | Как устроен наш язык. Сказуемое | УОНЗ | презентация | 18.10 | |
36. | Развитие речи. Учимся писать письма | УОНЗ | Авторская презентация учителя | 21.10 | |
37. | Итоговый диктант «Орфограммы, изученные во 2 классе» | УРК | 22.10 | ||
38. | Анализ и работа над ошибками. Как устроен наш язык. Подлежащее и сказуемое | УОМН | презентация | 23.10 | |
39. | Развитие речи. Учимся писать письма. Итоговый словарный диктант | УОМН | Авторская презентация учителя
| 24.10 | |
40. | Как устроен наш язык. Второстепенные члены предложения | УОМН | http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-23039 презентация | 25.10 | |
41. | Как устроен наш язык. Обстоятельство. | УОНЗ | Авторская презентация учителя | 28.10 | |
42 | Как устроен наш язык. Обстоятельство | УОНЗ | http://21svek6.ucoz.ru/index/russkij_jazyk конспект, презентация | 29.10 | |
43. | Правописание. Учимся писать приставку с- | УОМН | Авторская презентация учителя | 30.10 | |
44. | Правописание. Учимся писать письма | УОМН | Авторская презентация учителя | 31.10 | |
45. | Как устроен наш язык. Определение | УОНЗ | Авторская презентация учителя | 01.11 | |
2 четверть (35 часов) | |||||
46. | Как устроен наш язык. Определение | УОМН | Авторская презентация учителя | 11.11 | |
47. | Правописание. Учимся писать слова с двумя корнями | УОМН | festival.1september.ru конспект урока | 12.11 | |
48. | Правописание. Запоминаем соединительные гласные о, е | УОМН | http://21svek6.ucoz.ru/index/russkij_jazyk конспект урока | 13.11 | |
49. | Развитие речи. Учимся писать письма. Словарный диктант | УОМН | 14.11 | ||
50. | Как устроен наш язык. Дополнение | УОНЗ | http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk конспект, презентация | 15.11 | |
51. | Как устроен наш язык. Дополнение | УОМН | Авторская презентация учителя | 18.11 | |
52. | Правописание. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | УОНЗ | презентация | 19.11 | |
53. | Правописание. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | УОМН | Авторская презентация учителя | 20.11 | |
54. | Развитие речи. Учимся писать письма | УОМН | презентация | 21.11 | |
55. | Тест «Члены простого предложения» | УРК | 22.11 | ||
56. | Как устроен наш язык. Однородные члены предложения | УОНЗ | http://afanasevagalina.rusedu.net презентация | 25.11 | |
57. | Правописание. Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц] | УОНЗ | конспект урока | 26.11 | |
58. | Списывание «Обозначение звука [ы] после звука [ц]» Как устроен наш язык. Однородные члены предложения | УОМН | Авторская презентация учителя | 27.11 | |
59. | Как устроен наш язык. Знаки препинания при однородных членах предложения | УОНЗ | презентация | 28.11 | |
60. | Текущий диктант «Двусложные слова, Ы после Ц» | УРК | 29.11 | ||
61. | Анализ, работа над ошибками Развитие речи. Учимся писать письма. Словарный диктант | УОМН | Авторская презентация учителя | 02.12 | |
62. | Как устроен наш язык. Однородные члены предложения | УОМН | Авторская презентация учителя | 03.12 | |
63. | Как устроен наш язык. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами | УОМН | презентация | 04.12 | |
64. | Как устроен наш язык. Однородные члены предложения | УОМН | Авторская презентация учителя | 05.12 | |
65. | Как устроен наш язык. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами | УОМН | Авторская презентация учителя | 06.12 | |
66. | Развитие речи. Учимся писать письма. Словарный диктант | УОМН | Авторская презентация учителя | 09.12 | |
67. | Правописание. Повторяем фонетику и состав слова | УОМН | http://nsportal.ru конспект урока | 10.12 | |
68. | Правописание. Повторение пройденного | УОМН | Авторская презентация учителя | 11.12 | |
69. | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. | УРК | 12.12 | ||
70. | Как устроен наш язык. Части речи | УОНЗ | Авторская презентация учителя | 13.12 | |
71. | Как устроен наш язык. Самостоятельные и служебные части речи | УОНЗ | презентация | 16.12 | |
72. | Правописание. Повторение пройденного | УОМН | Авторская презентация учителя | 17.12 | |
73. | Итоговый диктант за 1 полугодие | УРК | 18.12 | ||
74. | Анализ и работа над ошибками. Как устроен наш язык. Имя существительное | УОНЗ | Авторская презентация учителя | 19.12 | |
75. | Правописание. Повторение пройденного. Итоговый словарный диктант | УОМН | Авторская презентация учителя | 20.12 | |
76. | Развитие речи. Учимся писать изложение | УОНЗ | http://21svek6.ucoz.ru презентация | 23.12 | |
77. | Как устроен наш язык. Род имён существительных | УОНЗ | http://21svek6.ucoz.ru презентация | 24.12 | |
78. | Как устроен наш язык. Род имён существительных | УОМН | Авторская презентация учителя | 25.12 | |
79. | Развитие речи. Учимся писать изложение | УОМН | презентация | 26.12 | |
80. | Как устроен наш язык. Число имён существительных | УОНЗ | презентация | 27.12 | |
3 четверть (50 часов) | |||||
81. | Правописание. Правописание ь после шипящих на конце имён существительных | УОНЗ | презентация | ||
82. | Правописание. Правописание ь после шипящих на конце имён существительных | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
83. | Как устроен наш язык. Число имён существительных | УОНЗ | http://www.openclass.ru презентация | ||
84. | Правописание. Изменение имён существительных по числам | УОНЗ | http://www.uchportal.ru презентация | ||
85. | Правописание. Изменение имён существительных по числам | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
86. | Развитие речи. Учимся писать изложение. Словарный диктант | УОМН | http://www.rusedu.ru презентация | ||
87. | Контрольная работа «Части речи, род и число» | УРК | |||
88. | Правописание. Изменение имён существительных по падежам | УОНЗ | http://www.testsoch.com презентация | ||
89. | Как устроен наш язык. Падеж имён существительных | УОНЗ | http://www.uchmet.ru презентация | ||
90. | Как устроен наш язык. Падеж имён существительных | УОНЗ | Авторская презентация учителя | ||
91. | Правописание. Учим слова с удвоенными согласными в корне слова | УОНЗ | конспект урока | ||
92. | Развитие речи. Учимся писать письма Словарный диктант | УОМН | http://4stupeni.ru презентация | ||
93. | Как устроен наш язык. Падеж имён существительных. | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
94. | Правописание. Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных | УОНЗ | festival.1september.ru конспект урока | ||
95. | Как устроен наш язык. Падеж имён существительных | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
96. | Правописание. Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк | УОНЗ | презентация | ||
97. | Текущий диктант «Суффиксы» | УРК | |||
98. | Анализ и работа над ошибками. Развитие речи. Работаем с текстом | УОМН | Мультимедийный тренажер СОШ № 2, библиотека | ||
99. | Как устроен наш язык. Склонение имён существительных | УОНЗ | http://viki.rdf.ru презентация | ||
100. | Правописание. Учимся писать сочетания инк и енк | УОНЗ | |||
101 | Как устроен наш язык. Склонение имён существительных | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
102. | Правописание. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | УОНЗ | презентация | ||
103. | Развитие речи. Работаем с текстом. Словарный диктант | УОМН | Мультимедийный тренажер СОШ № 2, библиотека | ||
104. | Списывание «Правописание суффиксов имен существительных» | УРК | Авторская презентация учителя | ||
105. | Как устроен наш язык. Склонение имён существительных | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
106. | Тест «Род, число, падеж, склонение имен существительных» | УРК | |||
107. | Правописание. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
108. | Как устроен наш язык. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | УОНЗ | презентация | ||
109. | Правописание. Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения | УОНЗ | Авторская презентация учителя | ||
110. | Развитие речи. Учимся писать изложение | УОМН | http://21svek6.ucoz.ru презентация | ||
111. | Как устроен наш язык. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | УОНЗ | презентация | ||
112. | Правописание. Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения | УОМН УОМН | Авторская презентация учителя | ||
113. | Как устроен наш язык. Имена существительные собственные и нарицательные | УОНЗ | презентация | ||
114. | Правописание. Гласные о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц | УОНЗ | презентация | ||
115. | Как устроен наш язык. Учимся писать изложение. Словарный диктант | УОМН | презентация | ||
116. | Как устроен наш язык. Способы образования имён существительных | УОНЗ | Авторская презентация учителя | ||
117. | Как устроен наш язык. Способы образования имён существительных | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
118. | Правописание. Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | УОНЗ | презентация | ||
119. | Правописание. Учимся писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения | УОМН | http://nsc.1september.ru/ презентация | ||
120. | Итоговая контрольная работа «Имя существительное» | УРК | http://www.journal.edusite.ru/p84aa1.html презентации | ||
121. | Как устроен наш язык. Учимся писать изложение. Словарный диктант | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
122. | Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова | УОМН | Мультимедийный тренажер СОШ № 2, библиотека | ||
123. | Итоговый диктант за 3 четверть | УРК | |||
124. | Анализ и работа над ошибками. Правописание. Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных 1, 2, 3-го склонения | УОМН | http://school-collection.edu.ru/ презентация | ||
125. | Тест «Правописание окончаний имен существительных» | УРК | Авторская презентация учителя | ||
126. | Как устроен наш язык. Имя прилагательное | УОНЗ | http://nsc.1september.ru/ презентация | ||
127. | Правописание. Правописание окончаний имён существительных множественного числа | УОМН | http://nsc.1september.ru/ презентация | ||
128. | Правописание. Повторение. Итоговый словарный диктант | УОМН | http://school-collection.edu.ru/ презентация | ||
129. | Как устроен наш язык. Имя прилагательное. | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
130. | Правописание. Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных | УОМН | презентация | ||
4 четверть (40 часов) | Авторская презентация учителя | ||||
131. | Как устроен наш язык. Имя прилагательное | УОМН | презентация | ||
132. | Правописание. Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие | УОНЗ | Авторская презентация учителя | ||
133. | Правописание. Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие | УОМН | презентация | ||
134. | Правописание. Повторение правописания безударных окончаний имён существительных | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
135. | Как устроен наш язык. Качественные имена прилагательные | УОНЗ | Авторская презентация учителя | ||
136. | Как устроен наш язык. Качественные имена прилагательные | УОМН | http://nsc.1september.ru/ презентация | ||
137. | Как устроен наш язык. Изложение с элементами сочинения | УОНЗ | http://openclass.ru/ презентация | ||
138. | Правописание. Правописание окончаний имён прилагательных | УОНЗ | http://www.uchportal.ru/ презентация | ||
139. | Как устроен наш язык. Учимся писать изложение. Словарный диктант | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
140. | Правописание. Правописание окончаний имён прилагательных | УОМН | |||
141. | Как устроен наш язык. Краткая форма качественных прилагательных | УОНЗ | |||
142. | Правописание. Правописание окончаний имён прилагательных | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
143. | Списывание «Окончание имен прилагательных» | УРК | http://www.rusedu.ru/detail_3256.html презентация | ||
144. | Как устроен наш язык. Учимся писать сочинение | УОНЗ | http://pizza-pappino.ru/rxhxt/umk-nachalnaya-shkola-21-veka-prezentaciya.html | ||
145. | Как устроен наш язык. Относительные имена прилагательные | УОНЗ | http://5klass.net/russkij-jazyk-3-klass/Razdelitelnye-i.html | ||
146. | Правописание. Правописание относительных прилагательных. Словарный диктант | УОНЗ | Авторская презентация учителя | ||
147. | Как устроен наш язык. Как образуются относительные прилагательные | УОНЗ | Авторская презентация учителя | ||
148. | Правописание. Правописание относительных прилагательных | УОМН | http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk план-конспект урока, интерактивный тест | ||
149. | Как устроен наш язык. Учимся писать сочинение | УОМН | презентация | ||
150. | Правописание. Правописание относительных прилагательных | http://metodsovet.su/ презентация | |||
151. | Как устроен наш язык. Притяжательные прилагательные | УОНЗ | Авторская презентация учителя | ||
152. | Правописание. Правописание притяжательных прилагательных | УОНЗ | |||
153. | Контрольная работа «Имя прилагательное» | УРК | http://metodsovet.su/ презентация | ||
154. | Анализ, работа над ошибками. Развитие речи. Повторение | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
155. | Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова | УОМН | http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-23039 презентация | ||
156. | Итоговое списывание за 3 класс | УРК | Авторская презентация учителя | ||
157. | Правописание. Правописание краткой формы имён прилагательных | УОНЗ | http://21svek6.ucoz.ru/index/russkij_jazyk конспект, презентация | ||
158. | Итоговый тест за 3 класс | УРК | |||
159. | Анализ теста. Как устроен наш язык. Местоимение | УОНЗ | Авторская презентация учителя | ||
160. | Как устроен наш язык. Работаем с текстом | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
161. | Итоговая контрольная работа за 3 класс. | УРК | |||
162. | Работа над ошибками. Как устроен наш язык. Личные местоимения | УОНЗ | Авторская презентация учителя
| ||
163. | Как устроен наш язык. Личные местоимения | УОМН | http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-23039 презентация | ||
164. | Правописание. Правописание местоимений с предлогами | УОНЗ | Авторская презентация учителя | ||
165. | Подготовка к итоговому дитанту | УОМН | http://21svek6.ucoz.ru/index/russkij_jazyk конспект, презентация | ||
166. | Итоговый диктант за 3 класс. | УРК | |||
167. | Работа над ошибками. Как устроен наш язык. Как изменяются местоимения | УОНЗ | презентация | ||
168. | Правописание. Правописание местоимений. Итоговый словарный диктант | УОНЗ | Авторская презентация учителя
| ||
169. | Как устроен наш язык. Как изменяются местоимения | УОМН | Авторская презентация учителя | ||
170. | Обобщение изученного за год | УР | Авторская презентация учителя |
УОНЗ – урок открытия новых знаний
УОМН- урок общеметодологической направленности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа состасленна с учётом ФГОС второго поколения. УМК "Начальная шкоа 21 века. 2 класс....
Рабочая программа по русскому языку по УМК "Школа России" для 3 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты, критерии оценивания, календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по русскому языку "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы образования по русскому языку Чураковой Н.А., Программы общеобразовательных учреждений « Перспективная начальная школа» под редакцией Ч...
Рабочая программа по русскому языку к комплексу Школа России. ФГОС. 3 класс.
Рабочая прорграмма по русскому языку к учебно-методическому комплексну Школа России для 3 класса. В программе приложени календарно-тематическое планирование уроков, карта контроля и другое....
Рабочая программа по русскому языку УМК " Начальная школа XXI века " 2 класс
Данная программа входит в УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Виноградовой Н.Ф. и рекомендована для использования Министерством образования и науки РФ...
Рабочая программа по русскому языку, УМК "Начальная школа XXI", 3 класс
Рабочая программа по русскому языку, УМК "Начальная школа XXI", 3 класс...
Рабочая программа по русскому языку по УМК Школа 2100 2,4 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1–4 кл., авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунее...