Контрольная работа по теме:"Слово" (2 кл.)
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Некрасова Елена Михайловна

Материал содержит текст контрольной работы по результатам изучения темы"Слово" (2 кл.) Перспектива:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kont.rabota_po_teme_slovo_2_kl.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Слово и его значение»

1 вариант.

  1. Исправьте ошибки, запишите правильно:

В москве много улиц. Мой друг саша Иванов живёт около Реки яузы.

  1. Подчеркните правильный ответ:

Кот, стул, домик, телефон – эти слова (имена собственные, нарицательные).

Маша, Томск, Рэкс, Юпитер - эти слова (имена собственные, нарицательные).

  1. Напишите к какой группе относится каждая пара слов (синонимы, антонимы, омонимы):

Хороший, замечательный – это ____________________.

Ключ (от двери), ключ (источник) – это _________________.

Горячий, холодный – это ____________________________.

  1. Соедините фразеологический оборот и его значение:

           Спустя рукава.                                  (Идти) далеко.

За тридевять земель.                     Очень быстро.        

Бежать сломя голову.                    Работать плохо.

  1. В каждом ряду подчеркните слово, являющееся общим для всех других слов:

а) Малыш, ребёнок, дети, мальчик.

б) Диван, кресло, мебель, шкаф.

в) Сирень, калина, кусты, смородина.

Контрольная работа по теме «Слово и его значение»

  1. вариант.
  1. Исправьте ошибки, запишите правильно:

Я живу в кемерово. Мой друг Коля петров  живёт в Деревне сосновка.

___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

  1.  Подчеркните правильный ответ:

Шкаф, кит, линейка,  зеркало – эти слова (имена собственные, нарицательные).

Оля, Москва, Радищева, Мурка – эти слова (имена собственные, нарицательные).

  1. Напишите к какой группе относится каждая пара слов (синонимы, антонимы, омонимы):

Чудесный ,славный – это __________________.

Овсянка(крупа),овсянка(птица)- это ________________.

Высокий, низкий- это ____________________.

  1. Соедините фразеологический оборот и его значение:

Бить баклуши.                                    Зазнаваться.    

Задирать нос.                                     Очень дружны.

Водой не разольёшь.                       Бездельничать.

  1. В каждом ряду подчеркните слово, являющееся общим для всех других слов:

а) Собака, коза, мышь, звери.

б) Машины, трактор, грузовик, трамвай.

в) Роза, незабудка, цветы, лилия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку на тему "Контрольная работа по теме «Слово и его значение»" 2 класс "Перспектива"

Тип урока: изучение нового материалаЦели деятельности учителя: проверить степень усвоения школьниками материала по разделу «Слово и его значение»Планируемые результаты:·...

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "СОСТАВ СЛОВА" 2 КЛАСС УМК "ПЕРСПЕКТИВА" III ЧЕТВЕРТЬ.ТЕСТОВЫЙ ВАРИАНТ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПРЕДПОЛАГАЕТ ВЫЯВИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "СОСТАВ СЛОВА"...

Контрольная работа по теме «Лексическое значение слова. Синонимы. Омонимы. Антонимы. Фразеологизмы» в 4 классе.

Контрольная работа по теме: " Лексическое значение слова. Синонимы, Антонимы, Омонимы.Фразеологизмы." Русский язык 4 класс.УМК " Перспектива"...

Контрольная работа по теме "Слово и его значение"

Контрольная работа по русскому языку по завершении работы раздела "Слово и его значение", 2 класс,  УМК "Перспектива"....

Контрольная работа по теме: «Слово и его значение»

Контрольная работа по теме "Слово и его значение" 2 класс...

Контрольная работа по теме: «Парные согласные в слове», 2 класс

Контрольная работа по теме: «Парные согласные в слове», 2 класс...

Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс: Контрольная работа по теме"Состав слова"

Контрольная работа (Тест по теме «Состав слова»)Вариант 1Выполнил (а)___________________________________________________ 1.Найди и подчеркни в каждой строке лишнее словоа) вода, водны...