Контрольная работа по теме:"Слово" (2 кл.)
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме
Материал содержит текст контрольной работы по результатам изучения темы"Слово" (2 кл.) Перспектива:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kont.rabota_po_teme_slovo_2_kl.docx | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Слово и его значение»
1 вариант.
- Исправьте ошибки, запишите правильно:
В москве много улиц. Мой друг саша Иванов живёт около Реки яузы.
- Подчеркните правильный ответ:
Кот, стул, домик, телефон – эти слова (имена собственные, нарицательные).
Маша, Томск, Рэкс, Юпитер - эти слова (имена собственные, нарицательные).
- Напишите к какой группе относится каждая пара слов (синонимы, антонимы, омонимы):
Хороший, замечательный – это ____________________.
Ключ (от двери), ключ (источник) – это _________________.
Горячий, холодный – это ____________________________.
- Соедините фразеологический оборот и его значение:
Спустя рукава. (Идти) далеко.
За тридевять земель. Очень быстро.
Бежать сломя голову. Работать плохо.
- В каждом ряду подчеркните слово, являющееся общим для всех других слов:
а) Малыш, ребёнок, дети, мальчик.
б) Диван, кресло, мебель, шкаф.
в) Сирень, калина, кусты, смородина.
Контрольная работа по теме «Слово и его значение»
- вариант.
- Исправьте ошибки, запишите правильно:
Я живу в кемерово. Мой друг Коля петров живёт в Деревне сосновка.
___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
- Подчеркните правильный ответ:
Шкаф, кит, линейка, зеркало – эти слова (имена собственные, нарицательные).
Оля, Москва, Радищева, Мурка – эти слова (имена собственные, нарицательные).
- Напишите к какой группе относится каждая пара слов (синонимы, антонимы, омонимы):
Чудесный ,славный – это __________________.
Овсянка(крупа),овсянка(птица)- это ________________.
Высокий, низкий- это ____________________.
- Соедините фразеологический оборот и его значение:
Бить баклуши. Зазнаваться.
Задирать нос. Очень дружны.
Водой не разольёшь. Бездельничать.
- В каждом ряду подчеркните слово, являющееся общим для всех других слов:
а) Собака, коза, мышь, звери.
б) Машины, трактор, грузовик, трамвай.
в) Роза, незабудка, цветы, лилия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку на тему "Контрольная работа по теме «Слово и его значение»" 2 класс "Перспектива"
Тип урока: изучение нового материалаЦели деятельности учителя: проверить степень усвоения школьниками материала по разделу «Слово и его значение»Планируемые результаты:·...
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "СОСТАВ СЛОВА" 2 КЛАСС УМК "ПЕРСПЕКТИВА" III ЧЕТВЕРТЬ.ТЕСТОВЫЙ ВАРИАНТ.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПРЕДПОЛАГАЕТ ВЫЯВИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "СОСТАВ СЛОВА"...
Контрольная работа по теме «Лексическое значение слова. Синонимы. Омонимы. Антонимы. Фразеологизмы» в 4 классе.
Контрольная работа по теме: " Лексическое значение слова. Синонимы, Антонимы, Омонимы.Фразеологизмы." Русский язык 4 класс.УМК " Перспектива"...
Контрольная работа по теме "Слово и его значение"
Контрольная работа по русскому языку по завершении работы раздела "Слово и его значение", 2 класс, УМК "Перспектива"....
Контрольная работа по теме: «Слово и его значение»
Контрольная работа по теме "Слово и его значение" 2 класс...
Контрольная работа по теме: «Парные согласные в слове», 2 класс
Контрольная работа по теме: «Парные согласные в слове», 2 класс...
Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс: Контрольная работа по теме"Состав слова"
Контрольная работа (Тест по теме «Состав слова»)Вариант 1Выполнил (а)___________________________________________________ 1.Найди и подчеркни в каждой строке лишнее словоа) вода, водны...