Проверка знаний по русскому языку 2 класс
тест по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
№1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами. Ласточка летела над высокими горами. №2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков. Как у нашего кота №3 Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова. Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега. В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты. №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель. Дети, листья. | №1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами. Ласточка летела над высокими горами. №2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков. Как у нашего кота №3 Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова. Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега. В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты. №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель. Дети, листья. |
№1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами. Ласточка летела над высокими горами. №2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков. Как у нашего кота №3 Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова. Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега. В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты. №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель. Дети, листья. | №1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами. Ласточка летела над высокими горами. №2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков. Как у нашего кота №3 Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова. Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега. В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты. №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель. Дети, листья. |
№1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами. Ласточка летела над высокими горами. №2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков. Как у нашего кота №3 Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова. Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега. В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты. №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель. Дети, листья. | №1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами. Ласточка летела над высокими горами. №2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков. Как у нашего кота №3 Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова. Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега. В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты. №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель. Дети, листья. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....