календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе по УМК "Начальная школа 21 века"
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме

Коровина Ольга Леонидовна

Календарно-тематическое и учебно-тематическое поанировнаие материала по русскому языку в 4 классе по УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование материала

по русскому языку в 4 б классе

№ урока

Наименование темы (раздела)

Кол-во часов

Дата

Примечание

Планируемая

Фактическая

1 триместр

1

Повторение. Пишем письма.

1

2

Повторяем фонетику и словообразование.

1

3

Вспоминаем изученные орфограммы.

1

4

Вспоминаем изученные орфограммы.

1

5

Диагностическое исследование №1 или входной диктант.

1

6

Повторение.

Пишем письма.

1

7

Повторяем признаки имени существительного.

1

8

Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения.

1

9

Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения.

1

10

Повторяем правописание окончаний имён сущ. 3-го скл.

1

11

Изложение.

1

12

Работа над ошибками.

1

13

Пишем письма.

1

14

Продолжение работы над правильностью речи. Пишем письма.

1

15

Морфологический разбор имени существительного. Словарный диктант. 

1

16

Морфологический разбор имени существительного.

1

17

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

1

18

Текст. Совершенствование речевых умений.

Рассуждение. 

1

19

Проверяем признаки имени прилагательного.

1

20

Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.

1

21

Списывание.

 с. 204 (Оценка знаний)

1

22

Анализ контрольного списывания.

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

23

Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.

1

24

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

25

Изложение.

1

26

Морфологический разбор имени прилагательного.

Типы текстов.

1

27

Текущая контрольная работа (тест). Тема: повторение фонетики, словообразования, морфологии; морфологический разбор имени сущ. и имени прилагательного.

С.193 (Оценка знаний)

1

28

 Анализ контрольного теста.

Буквы о-ё после шипящих и ц.

1

29

Повторяем орфограмму «Мягкий знак в конце слов после шипящих».

1

30

Сочинение.

1

31

Орфограммы приставок.

1

32

Разделительный твердый и разделительный мягкие знаки.

1

33

Изложение.

1

34

Работа над ошибками изложения.

Разбор по членам предложения.

1

35

Синтаксический анализ предложения.

1

36

Синтаксический анализ предложения.

1

37

Знаки препинания при однородных членах предложения.

1

38

Знаки препинания при однородных членах предложения.

1

39

Изложение.

1

40

Синтаксис.

Простое предложение. (Как устроен наш язык). Синтаксический анализ предложения

1

41

Текст.

(Развитие речи).  

Деление текста на абзацы.

1

42

Морфология. Глагол. (Как устроен наш язык). Глагол

1

43

Морфология. Глагол. (Как устроен наш язык). Глагол как часть речи.

1

44

Правописание глаголов.

(Правописание). Правописание приставок в глаголах.

1

45

Проверка. (Правописание). Диктант. 

Тема: повторение изученных орфограмм.

1

46

Работа над ошибками.

1

47

Правописание глаголов. (Правописание). Правописание не с глаголами.

1

48

Работа над изложением. (Развитие речи). Изложение.

1

49

Морфология. Глагол. (Как устроен наш язык). Вид глагола.

1

50

Морфология. Глагол. (Как устроен наш язык). Начальная форма глагола.

1

51

Морфология. Глагол. (Как устроен наш язык). Личные формы глагола.

1

52

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык). Лицо и число глагола.

1

53

Итоговый диктант за 1 триместр.

1

54

Работа над ошибками.

1

55

Правописание глаголов. (Правописание).

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

1

2 триместр

56

Правописание глаголов. (Правописание).

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

1

57

Проверка. (Правописание).

Текущая контрольная работа. Тема: «Глагол».

1

58

Текст.

(Развитие речи).

Текст – описание

1

59

Правописание глаголов. (Правописание). Правописание

-ться и -тся в глаголах.

1

60

Правописание глаголов. (Правописание). Правописание

-ться и -тся в глаголах.

1

61

Текст.

(Развитие речи).

 Связь абзацев в тексте.

1

62

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык). Спряжение глаголов.

1

63

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык). Спряжение глаголов.

1

64

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык). Спряжение глаголов.

1

65

Правописание глаголов. (Правописание). Правописание глаголов.

1

66

Сочинение.

Текст.

(Развитие речи).

Приём противопоставления в тексте.

1

67

Правописание глаголов. (Правописание). Правописание

безударных окончаний глаголов.

1

68

Правописание глаголов. (Правописание). Правописание

безударных окончаний глаголов.

1

69

Правописание глаголов. (Правописание). Правописание

безударных окончаний глаголов.

1

70

Правописание глаголов. (Правописание). Правописание

безударных окончаний глаголов.

1

71

Проверка. (Правописание). Списывание.

1

72

1

73

Правописание глаголов. (Правописание). Правописание

безударных окончаний глаголов.

1

74

Правописание глаголов.

1

75

Правописание глаголов.

1

76

Правописание глаголов.

1

77

Диагностическое исследование

№2.

1

78

Морфология. Глагол. (Как устроен наш язык). Глагольное время.

Настоящее время.

1

79

Проверка. (Правописание).

Контрольная работа. Тема: «Повторение изученного.

1

80

Правописание глаголов. (Правописание). Правописание суффиксов глаголов.

1

81

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык). Прошедшее время.

1

82

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык). Прошедшее время.

1

83

Проверка. (Правописание). Итоговый диктант (тест). 

1

84

Работа над ошибками.

1

85

Правописание глаголов.

(Правописание).

Правописание суффиксов глаголов.

1

86

Работа над изложением.

(Развитие речи). Изложение.

1

87

Правописание глаголов.

(Правописание).

Правописание суффиксов глаголов.

1

88

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык). Будущее время.

1

89

Правописание глаголов.

(Правописание). Правописание суффиксов глаголов.

1

90

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык).

Изменение глаголов по временам.

1

91

Текст.

(Развитие речи). Изложение с элементами сочинения.

1

92

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык).

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1

93

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык).

Условное наклонение глагола.

1

94

Правописание глаголов. (Правописание).

Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени.

1

95

Правописание глаголов. (Правописание).

Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени.

1

96

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык). Повелительное наклонение глагола. Словарный диктант.

1

97

Морфология.

Глагол.

(Как устроен наш язык). Повелительное наклонение глагола.

1

98

Глагол.

(Как устроен наш язык). Словообразование глаголов.

1

99

Текст.

(Развитие речи).

Учимся писать сочинения.

1

100

Глагол.

(Как устроен наш язык). Глагол в предложении.

1

101

Правописание глаголов. (Правописание). Правописание глаголов.

1

102

Проверка. (Правописание).

Диктант (текущий). Тема: «Окончания  глаголов в про шедшем времени, суффиксы глаголов, безударные личные окончания глаголов».

1

103

Работа над ошибками.

Морфология. Глагол. (Как устроен наш язык). Морфологический разбор глагола.

1

104

Текст.

(Развитие речи).

Учимся писать краткое изложение.

1

105

Работа над ошибками

Морфология.

Наречие.

(Как устроен наш язык). Наречие.

1

106

Морфология. Наречие. (Как устроен наш язык). Как образуются наречия.

1

107

Правописание наречий.

(Правописание).

Правописание гласных на конце наречий.

1

108

Диктант.

1

109

Работа над ошибками.

1

110

Морфология. Наречие. (Как устроен наш язык).

Морфологический разбор наречий.

1

3 триместр

111

Мягкий знак после шипящих.

(Правописание).

Мягкий знак на конце слов после шипящих.

1

112

Мягкий знак после шипящих.

(Правописание).

Мягкий знак на конце слов после шипящих.

1

113

Проверка. (Правописание).

Диктант (текущий). Тема: гласные на конце наречий, ь на конце шипящих

1

114

Работа над ошибками.

1

115

Мягкий знак после шипящих.

(Правописание).

Мягкий знак на конце слов после шипящих

1

116

Текст.

(Развитие речи).

Учимся писать сочинения.

1

117

Работа над ошибками.

Морфология. Имя числительное. (Как устроен наш язык).

Имя числительное.

1

118

Морфология. Имя числительное. (Как устроен наш язык).

Изменение имён числительных.

1

119

Морфология. Имя числительное. (Правописание).

Слитное и раздельное написание числительных.

1

120

Правописание числительных.

(Правописание). Правописание мягкого знака в  числительных.

1

121

Правописание числительных.

(Правописание).

Правописание числительных.

1

122

Текст.

(Развитие речи).

Работа с текстом. Изложение.

1

123

Правописание мягкого знака.

(Правописание).

Повторяем правила правописания мягкого знака в словах.

1

124

Проверка. (Правописание).

Контрольная  работа (тест). Тема: глагол, наречие, имя числительное.

1

125

Работа над ошибками.

Синтаксис. Словосочетание. (Как устроен наш язык).

Связь слов в предложении. Словосочетание.

1

126

Синтаксис. Словосочетание. (Как устроен наш язык).

Словосочетание.

1

127

Синтаксис. Словосочетание. (Как устроен наш язык).

Слово. Словосочетание. Предложение.

1

128

Текст.

(Развитие речи).

Учимся писать сочинение-рассуждение.

1

129

Правописание словосочетаний. (Правописание).

Правописание слов в словосочетаниях.

1

130

Синтаксис. Словосочетание. (Как устроен наш язык).

Связь слов в словосочетании. Согласование.

1

131

Правописание словосочетаний. (Правописание).

Правописание слов в словосочетаниях.

1

132

Синтаксис. Словосочетание. (Как устроен наш язык).

Связь слов в словосочетании. Управление.

1

133

Правописание словосочетаний.

(Правописание).

Правописание слов в словосочетаниях.

1

134

Правописание словосочетаний.

(Правописание).

Правописание слов в словосочетаниях.

1

135

Текст.

(Развитие речи).

Учимся писать сочинение.

1

136

Синтаксис. Словосочетание. (Как устроен наш язык).

Связь слов в словосочетании. Примыкание.

1

137

Правописание словосочетаний. (Правописание).

Правописание слов в словосочетаниях.

1

138

Правописание словосочетаний. (Правописание).

Правописание слов в словосочетаниях.

1

139

Проверка. (Правописание).

Списывание.

1

140

Словосочетание.

(Как устроен наш язык).

Словосочетание в предложении.

1

141

Проверка. (Правописание).

Диктант.

Тема: словосочетание, слово, предложение, связь слов в словосочетании.

1

142

Работа над ошибками.

1

143

Синтаксис.

Сложное предложение. (Как устроен наш язык).

Сложное предложение.

1

144

Текст.

(Развитие речи).

Учимся писать текст-рассуждение.

1

145

Синтаксис. Сложное предложение. (Как устроен наш язык).

Как связаны части сложносочиненного предложения.

1

146

Знаки препинания в сложном предложении. (Правописание).

Знаки препинания в сложном предложении.

1

147

Знаки препинания в сложном предложении. (Правописание).

Знаки препинания в сложном предложении.

1

148

Диагностическое обследование

№ 3.

1

149

Знаки препинания в сложном предложении. (Правописание).

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

1

150

Текст.

(Развитие речи).

Учимся писать сочинение.

1

151

Синтаксис.

Сложное предложение. (Как устроен наш язык).

Как связаны части сложноподчинённого предложения.

1

152

Синтаксис. Сложное предложение.

(Как устроен наш язык).

Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения.

1

153

Синтаксис. Сложное предложение.

(Как устроен наш язык).

Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения.

1

154

Знаки препинания в сложном предложении.

(Как устроен наш язык).

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

1

155

Знаки препинания в сложном предложении.

(Как устроен наш язык).

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

1

156

Текст.

(Развитие речи).

Изложение.

1

157

Синтаксис. Сложное предложение.

(Как устроен наш язык).

Сложное предложение.

1

158

Проверка. (Правописание). Итоговый диктант. Тема: орфограммы и пунктуационные правила, изученные во 2–4 классах.

1

159

Знаки препинания в сложном предложении.

(Как устроен наш язык).

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

1

160

Знаки препинания в сложном предложении.

(Как устроен наш язык).

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

1

161

Развитие речи.

Текст.

1

162

Проверка. (Развитие речи).

Итоговое изложение.

1

163

Фонетика и словообразование

(«Как устроен наш язык»).

Повторяем фонетику и словообразование.

1

164

Повторение. (Правописание).

Вспоминаем изученные орфограммы.

Проверочная работа.

1

165

Окончания имен

Существительных.

(Правописание).

Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных.

1

166

Морфология.

(Как устроен  наш  язык).

 Морфологический разбор имен существительных и прилагательных.

Проверочная работа.

1

167

Окончания имен прилагательных.

(Правописание).

Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.

1

168

Итоговый диктант по тексту администрации.

1

169

Работа над ошибками. Закрепление.

1

170

Закрепление.

1

Учебно-тематическое планирование  материала

по русскому языку в 4 б классе

№ п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Содержание учебного материала

Характеристика деятельности учащегося

Форма контроля

1

Повторение.

(Развитие речи)

1

Понятие письмо, текст.

Уметь создавать текст, письма.

Знать и выделять признаки текста

Фронтальный  опрос, самост. работа

2

Фонетика и словообразование. (Как устроен наш язык)

1

Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, парные и непарные по звонкости и глухости, по твердости и мягкости.

Уметь анализировать и характеризовать звуки речи, различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные,

Фронтальный опрос, взаимопроверка, самост. работа

3

Повторение орфографии. (Правописание)

2

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова, правописание слов.

Уметь произносить и обозначать на письме ударные и безударные гласные в корне слова; разными способами проверять правописание слов

Фронтальный опрос, самостоятельная работа.

4

Повторение. (Развитие речи)

1

Письмо как текст.

Уметь создавать текст письма. Анализ ошибочных вариантов текстов, исправление ошибок.

Фронтальный опрос. Самост. работа.

5

Морфология.

Имя существитель-

ное.

(Как  устроен наш язык)

10

Род имени существительного, имена существительные 1, 2 и 3 склонения.

Безударные окончания имён существительных 1-го, 2-го, 3-го склонений.

Уметь различать имена существительные мужского, женского, среднего рода; 1, 2, 3 склонения. Знать и уметь 

Фронтальный, индивидуальный

опрос, взаимопро, самост. работа

применять изученные правила правописания окончаний имён сущ. 3-го склонения.

Уметь грамотно писать слова с суф-ми имен сущ. и имен прилаг.

6

Контрольная работа Проверка. (Правописание)

1

Повторение изученных в 3 классе орфограмм. Фонетический анализ слова и разбор слов по составу.

Уметь писать под диктовку текст объемом 75-80 слов в соответствии с изученными нормами.

Диктант, самопроверка.

7

Морфология. Имя прилагательное. (Как устроен наш язык)

6

Род, число и падеж имен прилагательных.  Безударные окончания имен прилагательных.  Морфологический разбор имени прилагательного.  Безударные окончания имен прилагательных.

Знать и уметь применять изученные правила правописания имен прилагательных.

Выделение постоянных и непостоянных  признаков имён прилагательных.

Фронтальный, индивидуаль.

опрос, самостоятельная  работа, взаимопроверка.

8

Письмо. (Развитие речи)

2

Работа над выразительностью письменной речи.

Уметь создавать текст письма. Постскриптум и его роль в письме.

Фронтальный опрос.

9

Текст. (Развитие речи)

1

Текст. Заголовок, основная мысль текста.

Уметь различать текст, тип текста, выделять основную мысль текста.

Знать признаки текста.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

10

Орфограммы в словах.

(Правописание)

2

Анализ контрольного теста.

Буквы о-ё после шипящих и ц.

Знать и применять правила правописание о-ё после шип и ц.

Знать и применять правило правописания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных.

Комментирован

ное письмо.

11

Морфология. Местоимение. (Как устроен наш язык)

1

Общее представление о местоимении, личные местоимения, значение и употребление в речи.

Уметь различать местоимение как часть речи.

Путешествие в прошлое. Имена, пришедшие из латинского языка.

Фронтальный опрос, объяснительный диктант.

12

Приставка. (Правописание).

Твердый и мягкий знак.

2

Гласные и согласные в неизменяемых при письме приставках.

Разделительные Ъ и Ь знаки

Знать и применять правила правописания разделительного мягкого и твердого знаков.

Объяснительный диктант.

13

Работа над изложением. (Развитие речи)

1

Уметь анализировать, пересказывать текст.

Подбирать заголовок данному тексту, уметь письменно пересказывать текст.

Фронтальный опрос, коллективная работа

14

Синтаксис.

6

Синтаксический анализ предложения.

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Знать и уметь выполнять  синтаксический разбор простого предложения

Алгоритм разбора.

Фронтальный опрос, письмо с комментированием, самостоятельная работа.

15

Проверка. (Правописание).

5

Морфологический разбор имени существительного и имени прилагательного; местоимение; синтаксический разбор и анализ предложения.

Анализ и исправление ошибок.

Синтаксический анализ предложения.

Текст, план и заголовок текста.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Учить выполнять работу над ошибками.

Уметь характеризовать предложения по цели высказывания, по интонации и структуре.

Уметь выделять основную мысль текста, подбирать к нему заголовок.

Знать признаки текста.

Фронтальный опрос, письмо под диктовку,

самостоятельная работа, самопроверка.

16

Морфология.

Глагол. (Как устроен наш язык)

50

Глагол, значение и употребление.

Глагол, значение и употребление. Определение рода и числа у глаголов.

Правописание приставок.

Правописание не с глаголами.

Несовершенный и совершенный виды глаголов.

Начальная форма глагола; вопросы что делать? и что сделать?

Личные формы глагола.

Определение лица  и числа глаголов.

Правописание глаголов 2 лица единственного числа.

Правописание глаголов начальной и личной формы.

ь после шипящих в глаголах, -тся, -ться в глаголах.

Наблюдения над окончаниями личных форм глаголов.

Спряжение глаголов.

Безударные окончания глаголов.

Правописание глаголов. Определение спряжения, лица, числа глаголов.

Времена глаголов, настоящее, прошедшее время.

Правописание суффиксов глаголов.

Глагол, изъявительное наклонение глагола.

Глагол, условное наклонение глагола.

Правописание окончаний глаголов.

Глагол, повелительное наклонение глагола.

Глагол, способы образования глаголов.

Глагол, значение и употребление речи.

Окончание глаголов в прошедшем времени, суффиксы глаголов,

безударные личные окончания глаголов.

Морфологический разбор глагола

Уметь характеризовать глагол как часть речи

«Обрати внимание»: глагол может называть не только действия. Путешествие в прошлое.

Уметь характеризовать глагол как часть речи.

Сравнение слов с предлогами и слов с приставками. Отсутствие у глаголов форм с предлогами. Составление слов с приставками.

Знать и применять правила правописания не с глаголами. Обсуждение исключений.

Знать понятие вид глагола.

Знать понятие начальная форма глагола.

Знать понятие личные формы.

Знать и применять правила правописания мягкого знака после шипящих в глаголах.

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Знать и применять правила правописания мягкого знака после шипящих в глаголах.

Формулирование выводов.

Знать правила правописания безударных личных окончаний глаголов (1 и 2 спряжения).

Применять правила правописания безударных личных окончаний глаголов (1 и 2 спряжения).

Уметь применять правила правописания безударных личных окончаний глаголов

Фронтальный опрос, самостоятельная работа, взаимопроверка.

Комментирован

ное письмо.

Объяснительный диктант

17

Работа над изложением. (Развитие речи)

1

Изложение текста, заголовок, план текста.

Уметь подбирать заголовок к тексту, составлять его план и письменно пересказывать.

Фронтальный опрос, самостоят. работа.

18

Проверка.

Текущая контрольная работа. Тема: «Глагол».

1

Глагол.

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности

Текущая контрольная работа.

19

Текст. (Развитие речи)  Сочинение – описание.

1

Текст-описание.

Уметь создавать текст-описание.

Фронтальный опрос, самостоятельнаяработа.

20

Резервный урок.

Диагностическое обследование

1

Синтаксический разбор и анализ предложения, глагол, спряжение глаголов.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Самостоятельная работа, самопроверка.

21

Правописание глаголов.

(Правописание).

Диктант.

1

Синтаксический разбор и анализ предложения, глагол, морфологический разбор имени

сущ и прил .

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Самопроверкаю

22

Правописание.

Текущая контрольная работа. Тема: время глагола.

1

Время глагола, изменение глаголов по временам.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Фронтальный

опрос, объяснит.

диктант.

23

Текст. (Развитие речи)

Изложение с элементами сочинения.(Пословицы)

1

Изложение текста, заголовок и план текста

Уметь письменно пересказывать текст с элементами сочинения (обучающее изложение).

Знать признаки текста.

Индивид.

опрос, самостоят.

работа

24

Текст. (Развитие речи).

Работа с текстом. Обучающее сочинение –повествование.

1

Текст

Уметь составлять план для продолжения рассказа, написание рассказа.

Знать признаки текста

Фронтал.

опрос, самостоят. работа

25

Текст. (Развитие речи)

Работа с текстом. Обучающее сочинение  - повествование. Сказки.

1

Текст. Вид текста (описание, повествование, рассуждение)

Уметь создавать небольшой текст на заданную тему.

Знать признаки текста.

Фронтальный

опрос

26

Текст. (Развитие речи).

Учимся писать краткое изложение.

1

Текст, изложение, краткое изложение

Практически овладеть диалогической и монологической формами речи, уметь выделять основной смысл текста.

Знать признаки текста.

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

27

Морфология.

Наречие. (Как устроен наш язык)

15

Наречие как часть речи.

Правописание наречий.

Гласные на конце наречий, ь на конце шипящих.

Правописание имён существительных, имён прилагательных, глаголов, наречий.

Выведение правила, его обсуждение.

Уметь создавать текст (сочинение) на заданную тему.

Уметь применять правила правописания мягкого знака на конце слов после шипящих.

Различать способы образований наречий.

Фронтальный опрос, объяснительный диктант.

Письмо с комментированием.

Самопроверка.

28

Морфология. Имя числительное. (Как устроен наш язык)  

15

Имя числительное, склонение числительных.

Правописание числительных.

Текст.

Правописание ь знака в словах.

Уметь применять правила правописания мягкого знака в словах.

Уметь создавать текст на заданную тему.

Уметь изменять имена числительные, по родам числам.

Изменять имена числительные по падежам.

Применять правила слитного и раздельного написания

Числительных.

Письмо с комментированием, взаимопроверка.

Фронтальный

опрос, самостоят.

работа,

объяснительный диктант

29

Синтаксис. Словосочетание. (Как устроен наш язык)

38

Слово.

Словосочетание.

Предложение.

Текст.

Правописание слов в словосочетаниях.

Словосочетание, управление.

Словосочетание, примыкание.

Списывание текста.

Словосочетание, слово, предложение, связь слов в словосочетании.

Сложное предложение, сложносочиненное предложение.

Сложное предложение, знаки препинания в сложном предложении.

Сложное предложение, сложносочинённое и сложноподчинённое предложения.

Уметь писать под диктовку текст объемом 75-80 слов.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Уметь создавать начало и конец к заданному тексту (истории).

Применять правила расстановки знаков препинания в сложном предложении.

Знать признаки текста.

Знать роль словосочетаний в предложении.

Фронтальный опрос, самостоят работа,

объяснительный диктант,

самопроверка,

взаимопроверка

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".

КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного  стандарта  начального  общего  образован...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделю

календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе  школа России 5 часов в неделю...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"составлено на 2015-2016 учебный год в объёме 170 часов...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК «Начальная школа XXI века»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку3 классУМК «Начальная школа XXI века»...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс УМК " Начальная школа 21 века"

Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и авторской программы Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой «Рус...