календарно-тематическое планирование по русскому языку ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
данная работа была опробирована
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie_rus.yaz_._1_klass_lomakovich.docx | 29.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Послебукварный период- русский язык
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требование к уровню подготовки | Вид контроля | Универсальные учебные действия | Дата |
Для чего людям нужен язык? | |||||||
1 | Русский язык – наш родной язык. | 1 | Постановка учебной задачи | - знать о роли языка в жизни людей. | текущий | -умение чётко выражать свои мысли, задавать вопросы, умение принимать позицию другого. | 11.03.2013 |
2 | Языки разных народов. Правила списывания (алгоритм) . | 1 | Решение частных задач | - знать о многообразии языков разных народов. | текущий | 12.03.2013 | |
3 | Нужно ли учиться общаться с помощью языка? | 1 | Решение частных задач | - знать о многообразии языков разных народов. | текущий | -умение чётко выражать свои мысли, задавать вопросы, умение принимать позицию другого. | 13.03.2013 |
Могут ли люди общаться без добрых слов? | |||||||
4 | Работа добрых слов в языке. Алгоритм списывания. | 1 | Решение частных задач | -знать вежливые слова; -уметь употреблять в собственной речи слова вежливости | текущий | -умение аргументировать своё мнение, умение выслушать другого. | 14.03.2013 |
5 | Слова просьбы и благодарности. Алгоритм списывания. | 1 | Решение частных задач | текущий | 15.03.2013 | ||
6 | Правила записи диалога. | 1 | Решение частных задач | -знать правила записи диалога,в простейшей форме без слов автора | текущий | -умение задавать вопросы с целью получения недостающей информации | 18.03.2013 |
Зачем нужна письменность? | |||||||
7 | Речь устная и письменная. Роль письма в жизни людей. | 1 | Постановка учебной задачи | -уметь различать монологическую и диалогическую, устную и письменную формы речи. | текущий | -принимать и сохранять учебную задачу, формулировать проблему с помощью учителя. | 19.03.2013 |
8 | Возникновение письма. Буквенное письмо. Русский алфавит. | 1 | Решение частных задач | -знать последовательность букв в русском алфавите -проследить эволюцию письма от рисуночного письма(пиктографии до буквенного письма | текущий | -пользоваться различными знаками и символами для составления моделей и схем изучаемых объектов | 20.03.2013 |
9-10 | Алфавит. ТДР « Отработка умения располагать слова в алфавитном порядке». | 2 | Решение частных задач | - знать последовательность букв в русском алфавите | текущий индиви дуальный | -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 01.04.2013 02.04.2013 |
Обозначение звуков буквами. | |||||||
11 | Коррекционная работа. Работа гласных букв. | 1 | Постановка учебной задачи | - контролировать и оценивать правильность выполненной работы; -соотносить звук и его характеристику; -исследовать работу гласных букв; -прогнозировать работу гласных букв. | текущий | -осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме; -принимать и сохранять учебную задачу, планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей. | 03.04.2013 |
12 | Работа гласных букв в разных позициях. | 1 | Решение частных задач | -соотносить звук и его характеристику; -исследовать работу гласных букв; -прогнозировать работу гласных букв. | текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | 04.04.2013 |
13 | Обозначение мягкости согласных на письме. | 1 | Решение частных задач | -соотносить звучание и написание слова. | текущий | -учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. | 05.04.2012 |
14 | Разные способы обозначения звука [й,]. | 1 | Решение частных задач | -соотносить звучание и написание слова; -сравнивать разные способы обозначения звука [й,] и выбирать целесообразные. | текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | 08.04.2013 |
15 | Отработка способов обозначения звука [й,] на письме. | 1 | Решение частных задач | текущий | 09.04.2013 | ||
16 | Обозначение звука[й,] с помощью разделительных знаков. | 1 | Решение частных задач | -способы обозначения на письме звука [й,] во всех позициях. | текущий | -учиться высказывать своё предположение на основе работы со схемами; -учиться работать по предложенному учителем плану. | 10.04.2013 |
17 | Систематизация знаний о способах обозначения звука [й,] ТДР «Способы обозначения звука [й,] на письме». | 1 | Решение частных задач | текущий | -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -умение систематизировать и анализировать полученные знания. | 11.04.2013 | |
Что мы знаем об орфограммах? | |||||||
18-19 | Коррекционная работа. Постановка задачи «Умею ли я писать слова с орфограммами» Большая буква в именах собственных. | 2 | Постановка учебной задачи | - контролировать и оценивать правильность выполненной работы; - что такое орфограмма; -использовать специальную терминологию при объяснении орфограмм; -сравнивать своё написание с образцом; -классифицировать слова по типу орфограмм; -контролировать правильность своего написания; - выделять в процессе записи слова изученные орфограммы; применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн , щк. | текущий | - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме; -принимать и сохранять учебную задачу, планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей. | 12.04.2013 15.04.2013 |
20-21 | Перенос слов. | 2 | Решение частных задач | текущий | -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | 16.04.2013 17.04.2013 | |
22-23 | Правописание гласных после шипящих. | 2 | Решение частных задач | текущий | -учиться высказывать своё предположение на основе опорных таблиц; -учиться работать по предложенному учителем плану; -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | 18.04.2013 19.04.2013 | |
24 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн. | 1 | Решение частных задач | текущий | -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | 22.04.2013 | |
25 | Выбор буквы и-ы после ц. Самостоятельная работа по теме «Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу» | 1 | Решение частных задач | текущий | |||
26 | Резервный урок. | 1 | текущий | 23.04.2013 | |||
27-28 | Коррекционная работа. Орфограмма «мягкий согласный перед мягким». | 2 | Решение частных задач | -соотносить звучание и написание слова; -умение обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью букв я,ё,ю,и | текущий | -учиться высказывать своё предположение на основе опорных таблиц и схем | 24.04.2013 25.04.2013 |
29-30 | Орфограмма «Шипящий на конце слова» | 2 | Решение частных задач | -соотносить звук и его характеристику -уметь применить правило правописания | текущий | перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | 26.04.2013 29.04.2013 |
31 | Резервный урок | 1 | 03.05.2013 | ||||
32-33 | Анализ таблицы орфограмм. Решение орфографических задач с помощью таблицы орфограмм. | 2 | Решение частных задач | -использовать специальную терминологию при объяснении орфограмм; -сравнивать своё написание с образцом; -классифицировать слова по типу орфограмм; | текущий | -учиться высказывать своё предположение на основе опорных таблиц и схем | 06.05.2013 07.05.2013 |
Слово и предложение | |||||||
34 | Номинативная функция слова. Тематические группы слов. | Поста новка учебной задачи | 08.05.2013 | ||||
35 | Резервный урок | 1 | текущий | 10.05.2013 | |||
36 | Контрольное списывание | 1 | Урок-контроля | -контролировать и оценивать правильность выполненной работы; классифицировать слова по частям речи, моделировать и преобразовывать модель. -умение списывать по правилам слова и предложения | индиви дуальнвй | -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 13.05.2013 |
37 | Коррекционная работа. Служебные слова. Слова вежливости. | 1 | Решение частных задач | -умение дифференцировать слова-названия и служебные слова | текущий | -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | 14.05.2013 |
35 | Административная контрольная работа.Диктант. | 1 | Урок-контроль | -записывать под диктовку несложный по содержанию текст (25-30 слов), из слов, которые не расходятся с произношением. | индиви дуальнвй | -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 15.05.2013 |
Как работает в языке предложение? | |||||||
36-37 | Коррекционная работа. Правила оформления предложений на письме. Повествовательные предложения. | 2 | Постановка учебной задачи | -составлять модель предложения; -сравнивать буквенную запись предложения и его модель; -контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма записи предложения. | текущий | -осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме; -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы | 16.05.2013 17.05.2013 |
38 | Вопросительные и побудительные предложения. | 1 | Решение задачи | текущий | 20.05.2013 | ||
39 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | Решение частных задач | текущий | 21.05.2013 | ||
40-42 | Рефлексия пройденного | 3 | Решение частных задач | -правильно интонировать разные по цели высказывания предложения. | текущий | 22.05.2013 23.05.2013 24.05.2013 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...