календарно-тематическое планирование по русскому языку ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Сазонова Ирина Семёновна

данная работа была опробирована

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich._planirovanie_rus.yaz_._1_klass_lomakovich.docx29.48 КБ

Предварительный просмотр:

Послебукварный период- русский язык

 Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требование к уровню подготовки

Вид контроля

Универсальные учебные действия

Дата

Для чего людям нужен язык?

1

Русский язык – наш родной язык.

1

Постановка учебной задачи

- знать о роли языка в жизни людей.

текущий

-умение чётко выражать свои мысли, задавать вопросы, умение принимать позицию другого.

11.03.2013

2

Языки разных народов.

Правила списывания (алгоритм)

.

1

Решение частных задач

- знать о многообразии языков разных народов.

текущий

12.03.2013

3        

Нужно ли учиться общаться с помощью языка?

1

Решение частных задач

- знать о многообразии языков разных народов.

текущий

-умение чётко выражать свои мысли, задавать вопросы, умение принимать позицию другого.

13.03.2013

Могут ли люди общаться без добрых слов?

4

Работа добрых слов в языке. Алгоритм списывания.

1

Решение частных задач

-знать вежливые слова;

-уметь употреблять в собственной речи слова вежливости

текущий

-умение аргументировать своё мнение, умение выслушать другого.

14.03.2013

5

Слова просьбы и благодарности.

Алгоритм списывания.

1

Решение частных задач

текущий

15.03.2013

6

Правила записи диалога.

1

Решение частных задач

-знать правила записи диалога,в простейшей форме без слов автора

текущий

-умение задавать вопросы с целью получения недостающей информации

18.03.2013

Зачем нужна письменность?

7

Речь устная и письменная. Роль письма в жизни людей.

1

Постановка учебной задачи

-уметь различать монологическую и диалогическую, устную и письменную формы речи.

текущий

-принимать и сохранять учебную задачу, формулировать проблему с помощью учителя.

19.03.2013

8

Возникновение письма. Буквенное письмо. Русский алфавит.

1

Решение частных задач

-знать последовательность букв в русском алфавите

-проследить эволюцию письма от рисуночного письма(пиктографии до буквенного письма

текущий

-пользоваться различными знаками и символами для составления моделей и схем изучаемых объектов

20.03.2013

9-10

Алфавит.

ТДР « Отработка умения располагать слова в алфавитном порядке».

2

Решение частных задач

- знать последовательность букв в русском алфавите

текущий

индиви

дуальный

-осваивать правила планирования, контроля, способа решения,  способы самооценки действия.

01.04.2013

02.04.2013

Обозначение звуков буквами.

11

Коррекционная работа.

 Работа гласных букв.

1

Постановка учебной задачи

- контролировать и оценивать правильность выполненной работы;

-соотносить звук и его характеристику;

-исследовать работу гласных букв;

-прогнозировать работу гласных букв.

текущий

-осуществлять коррекционную работу с целью  совершенствования знаний,  умений и навыков по теме;

-принимать и сохранять учебную задачу, планировать совместно  с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.

03.04.2013

12

Работа гласных букв в разных позициях.

1

Решение частных задач

-соотносить звук и его характеристику;

-исследовать работу гласных букв;

-прогнозировать работу гласных букв.

текущий

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

04.04.2013

13

Обозначение мягкости согласных  на письме.

1

Решение частных задач

-соотносить звучание и написание слова.

текущий

-учиться высказывать своё предположение  на основе работы с иллюстрацией учебника;

-учиться работать по предложенному учителем  плану.

05.04.2012

14

Разные способы обозначения звука    [й,].

1

Решение частных задач

-соотносить звучание и написание слова;

-сравнивать разные способы обозначения звука  [й,]  и выбирать целесообразные.

текущий

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

08.04.2013

15

Отработка способов обозначения звука [й,] на письме.

1

Решение частных задач

текущий

09.04.2013

16

Обозначение звука[й,]  с помощью разделительных знаков.

1

Решение частных задач

-способы обозначения на письме звука [й,] во всех позициях.

текущий

-учиться высказывать своё предположение  на основе работы со схемами;

-учиться работать по предложенному учителем  плану.

10.04.2013

17

Систематизация знаний о способах обозначения звука [й,]

ТДР «Способы обозначения звука [й,] на письме».

1

Решение частных задач

текущий

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

 -умение систематизировать и анализировать полученные знания.

11.04.2013

Что мы знаем об орфограммах?

18-19

Коррекционная работа. Постановка задачи «Умею ли я писать слова с орфограммами» Большая буква в именах собственных.

2

Постановка учебной задачи

- контролировать и оценивать правильность выполненной работы;

- что такое орфограмма;

-использовать специальную терминологию при объяснении орфограмм;

-сравнивать своё написание с образцом;

-классифицировать слова по типу орфограмм;

-контролировать правильность своего написания;

- выделять в процессе записи слова  изученные орфограммы;  применять правила правописания жи-ши,  ча-ща,  чу-щу, чк, чн, щн , щк.

текущий

- осуществлять коррекционную работу с целью  совершенствования знаний,  умений и навыков по теме;

-принимать и сохранять учебную задачу, планировать совместно  с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.

12.04.2013

15.04.2013

20-21

Перенос слов.

2

Решение частных задач

текущий

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

16.04.2013

17.04.2013

22-23

Правописание гласных после шипящих.

2

Решение частных задач

текущий

-учиться высказывать своё предположение  на основе опорных таблиц;

-учиться работать по предложенному учителем  плану;

-учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

18.04.2013

19.04.2013

24

Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн.

1

Решение частных задач

текущий

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

22.04.2013

25

Выбор буквы и-ы после ц. Самостоятельная работа по теме «Правописание  жи-ши,  ча-ща,  чу-щу»

1

Решение частных задач

текущий

26

Резервный урок.

1

текущий

23.04.2013

27-28

 Коррекционная работа. Орфограмма  «мягкий согласный перед мягким».

2

Решение частных задач

-соотносить звучание и написание слова;

-умение обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью букв я,ё,ю,и

текущий

-учиться высказывать своё предположение  на основе опорных таблиц и схем

24.04.2013

25.04.2013

29-30

Орфограмма «Шипящий на конце слова»

2

Решение частных задач

-соотносить звук и его характеристику

-уметь применить правило правописания

текущий

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

26.04.2013

29.04.2013

31

Резервный урок

1

03.05.2013

32-33

Анализ таблицы орфограмм. Решение орфографических задач с помощью таблицы орфограмм.

2

Решение частных задач

-использовать специальную терминологию при объяснении орфограмм;

-сравнивать своё написание с образцом;

-классифицировать слова по типу орфограмм;

текущий

-учиться высказывать своё предположение  на основе опорных таблиц и схем

06.05.2013

07.05.2013

Слово и предложение

34

Номинативная функция слова. Тематические группы слов.

Поста

новка учебной задачи

08.05.2013

35

 Резервный урок

1

текущий

10.05.2013

36

Контрольное списывание

1

Урок-контроля

-контролировать и оценивать правильность выполненной работы; классифицировать слова по частям речи, моделировать и преобразовывать модель.

-умение списывать по правилам слова и предложения

индиви

дуальнвй

-осваивать правила планирования, контроля, способа решения,  способы самооценки действия.

13.05.2013

37

Коррекционная работа. Служебные слова. Слова вежливости.

1

Решение частных задач

-умение дифференцировать слова-названия и служебные слова

текущий

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

14.05.2013

35

Административная контрольная работа.Диктант.

1

Урок-контроль

-записывать под диктовку несложный по содержанию текст (25-30 слов), из слов, которые не расходятся с произношением.

индиви

дуальнвй

-осваивать правила планирования, контроля, способа решения,  способы самооценки действия.

15.05.2013

Как работает в языке предложение?

36-37

Коррекционная работа. Правила оформления предложений на письме. Повествовательные предложения.

2

Постановка учебной задачи

-составлять    модель предложения;

-сравнивать буквенную запись предложения  и его модель;

-контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма записи предложения.

текущий

-осуществлять коррекционную работу с целью  совершенствования знаний,  умений и навыков по теме;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы

16.05.2013

17.05.2013

38

Вопросительные  и побудительные предложения.

1

Решение задачи

текущий

20.05.2013

39

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

Решение частных задач

текущий

21.05.2013

40-42

Рефлексия пройденного

3

Решение частных задач

-правильно интонировать разные по цели высказывания предложения.

текущий

22.05.2013

23.05.2013

24.05.2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...

Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)

Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4  класс, авторы  учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...