Тематическое планирование по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Перспектива" с ууд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование русский язык 3 класс | 63.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку (170 часов)
№ урока | Содержание | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока | Основные УУД | |
план | факт | |||||
Мир общения. Повторяем - узнаём новое (16 ч) | ||||||
Смысловая сторона речи и словесная форма ее выражения. | 1 | Информационный материал: Учебник, ч. 1, методическое пособие для учителя. Демонстрационный материал: Комплект наглядных пособий «Слова с непроверяемым написанием». Интерактивный материал: Карточки с индивидуальными заданиями. CD «Уроки Кирилла и Мефодия». Урок 1. «Текст. Ключевые слова». | Личностные умения: Проявлять: - интерес к изучению темы; желание помочь Ване корректно вести диалог; - творческое отношение к составлению и оформлению диалога в соответствии с этическими нормами общения. Метапредметные умения: Познавательные умения: - различать дискуссию и ссору в диалоговом общении и обосновывать своё мнение; - вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета; - определять тему беседы и обосновывать своё мнение, использовать приобретённые знания при составлении и оформлении диалога с разными социальными службами. Регулятивные умения: - планировать своё действие в соответствии с целью; - выполнять учебное задание в соответствии с планом, учебное действие в соответствии с правилами; - учитывать характер ошибок, вносить коррективы; - ориентироваться в разных способах выполнения задания. Коммуникативные умения: - слушать мнение партнёра в рамках учебного диалога; учитывать мнение партнёра при работе в паре; использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога; - адекватно использовать речь для представления результата. Предметные умения: - формулировать правила позитивного диалога. Строить диалог, используя вежливые слова. - писать новые словарные слова. - восстанавливать порядок частей текста в соответствии с планом. - дописывать недостающую часть текста. | |||
Воображаемые коммуникативно-речевые ситуации на примере общения литературных героев | 1 | |||||
Общение с партнером на основе взаимопонимания, доброжелательности и уважения | 1 | |||||
Наблюдение за стилем общения собеседников, которые по-разному относятся друг к другу. | 1 | |||||
Совершенствование устной речи на фонетическом, лексическом, синтаксическом уровнях. | 1 | |||||
Культура письма: написание букв, слов, предложений в соответствии с правилами русской орфографии. | 1 | |||||
Аккуратность в ведении записей, четкость и изящество выполнения письменных работ | 1 | |||||
Общее представление о тексте и его особенностях. | 1 | |||||
Заглавие, тема, главная мысль, связь предложений в тексте. | 1 | |||||
План текста. | 1 | |||||
Виды текстов. | 1 | |||||
Определение типов текстов | 1 | |||||
Составление текстов разного типа. | ||||||
Сочинение небольших текстов разного типа | ||||||
1 | ||||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Язык – главный помощник в общении (39 ч) | ||||||
Язык – главный помощник в общении | 1 | Информационный материал: учебник, ч. 1, рабочая тетрадь № 1, методическое пособие для учителя. Демонстрационный материал: - комплект наглядных пособий «Слова с непроверяемым написанием»; - схема «Правописание разделительных Ь и Ъ»; - таблицы по правописанию орфограмм. Комплект наглядных пособий «Слова с непроверяемым написанием» Интерактивный материал: - карточки с учебными заданиями; - CD «Уроки Кирилла и Мефодия». Урок 2 «Орфограммы в корне слова», Урок 3 «Удвоенная согласная». CD «Уроки Кирилла и Мефодия». Урок 1 «Синонимы». | Личностные умения: Проявлять: - интерес к изучению темы; - Оценивать результат собственной деятельности. - Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. Метапредметные умения: Познавательные умения: - определять условия развития русского языка и обосновывать своё мнение; - определять лексическое значение слова на основе этимологии и обосновывать своё мнение; - раскрывать смысл понятий «синонимы», «антонимы», «омонимы» и «многозначность слова» и обосновывать своё мнение; - раскрывать значение выражений «второстепенные члены предложения», «однородные члены предложения» и обосновывать своё мнение Регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - ориентироваться в разных способах выполнения задания; - выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; - адекватно воспринимать оценку своих действий. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; - учитывать разные мнения в рамках учебного диалога; - договариваться и приходить к общему решению при работе в паре; - адекватно использовать речь для представления результата. Предметные умения: - определять значение слова, используя «Словарь иностранных слов», словарь В. И. Даля. - использовать антонимы и синонимы для замены слов в тексте. - писать орфограммы в новых словарных словах. - формулировать в словосочетании вопрос от основного слова к зависимому. - выделять графически основу предложения | |||
Звуки и буквы. | 1 | |||||
Звуки и буквы | 1 | |||||
Слог, ударение | 1 | |||||
Слог, ударение | 1 | |||||
Девять правил орфографии | 1 | |||||
Прописная буква в именах собственных | 1 | |||||
Буква безударных гласных | 1 | |||||
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | |||||
Проверяемые и непроверяемые парные по глухости – звонкости согласные в корне слова | 1 | |||||
Непроизносимые согласные | 1 | |||||
Разделительные твердый (Ъ) и мягкий (Ь) знаки | 1 | |||||
Удвоенные согласные | 1 | |||||
Непроизносимые согласные | 1 | |||||
Правописание буквосочетаний ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН | 1 | |||||
Перенос слова | 1 | |||||
Слово и его значение. | 1 | |||||
Сопоставление слов на основе их двусторонних моделей | ||||||
Сопоставление слов на основе их двусторонних моделей | 1 | |||||
Мотивированные названия слов (подснежник, подберезовик и т.д.) | 1 | |||||
Синонимы. Их значение в устной и письменной речи. | 1 | |||||
Антонимы. Их значение в устной и письменной речи. | 1 | |||||
Омонимы. Их значение в устной и письменной речи. | 1 | |||||
Многозначные слова | 1 | |||||
Изложение | 1 | |||||
Слова с обобщающим значением | 1 | |||||
Местоимения как заменители имен собственных и нарицательных | 1 | |||||
Словари толковый и орфографический | 1 | |||||
Словари синонимов и антонимов | 1 | |||||
Словосочетание. Как языковая еденица. | 1 | |||||
Сравнение предложения и словосочетания, их различие на основе цели использования | 1 | |||||
Предложение. Типы предложений. | 1 | |||||
Главные члены предложения | 1 | |||||
Второстепенные члены предложения, их роль в предложении. | 1 | |||||
Предложения распространенные и нераспространённые. | 1 | |||||
Предложения с однородными членами | 1 | |||||
Запятая в предложениях с однородными членами. | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Главные члены предложения» | 1 | |||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Состав слова (18 ч) | ||||||
Основа и окончание. Роль окончания в слове. | 1 | Информационный материал: Учебник, ч. 1, рабочая тетрадь № 1, методическое пособие для учителя. Демонстрационный материал: - комплект наглядных пособий «Слова с непроверяемым написанием»; - схема «Правописание разделительных Ь и Ъ»; - схема «Разбор слова по составу»; - таблица «Приставки и предлоги». - таблицы: «Словосочетание», «Главные и второстепенные члены предложения», «Однородные члены предложения»; - плакат с объявлением. Интерактивный материал: Карточки с учебными заданиями. CD «Уроки Кирилла и Мефодия». Урок 2 « Корень слова». | Личностные умения: Проявлять: - интерес к изучению темы; - Творчески относиться к процессу работы над составом слова и словообразованием. - Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. Метапредметные умения: Познавательные умения: - раскрывать смысл правила о написании корня в однокоренных словах с чередованием согласных и без него и обосновывать своё мнение; - определять способы словообразования с помощью суффикса и приставки и обосновывать своё мнение; - раскрывать значение понятия «сложные слова» и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания при выполнении учебного задания. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя правило; - выполнять самопроверку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; - ориентироваться в разных способах выполнения задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров; - формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; - договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и группе; - учитывать общепризнанные правила в совместной деятельности; - адекватно использовать речь для представления результата. Предметные умения: - подбирать однокоренные проверочные слова к орфограммам в корне слова. - образовывать новые слова, используя разные способы словообразования. -устанавливать соответствие между словом и его схемой. - писать орфограммы в новых словарных словах. - писать текст, вставляя пропущенную орфограмму и раскрывая скобки. | |||
Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | |||||
Обобщение и систематизация изученных правил орфографии. | 1 | |||||
Обобщение и систематизация изученных правил орфографии. | ||||||
Закрепление навыка нахождения изученных орфограмм в словах и алгоритма их проверки. | 1 | |||||
Наблюдение за чередованием букв согласных звуков в корнях слов. | 1 | |||||
Приставка. | 1 | |||||
Отличие написания приставки и предлогов. | 1 | |||||
Разделительный ъ знак в словах с приставками. | 1 | |||||
Суффикс как значимая часть слова | 1 | |||||
Суффикс. Его роль в словообразовании. | 1 | |||||
Окончание как значимая часть слова. | 1 | |||||
Роль окончания для связи слов в предложении и словосочетании. | 1 | |||||
Как образуются слова | 1 | |||||
Сложные слова - слова с двумя корнями | ||||||
Наблюдение за образованием новых слов | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Состав слова» | 1 | |||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Части речи (87ч) | ||||||
Принципы выделения частей речи. Значимые и служебные части речи | 1 | Информационный материал: Учебник, ч. 1, методическое пособие для учителя. Демонстрационный материал: - комплект наглядных пособий «Части речи»; Интерактивный материал: Карточки с учебными заданиями. | Личностные умения: Проявлять: - интерес к изучению темы; - осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. Метапредметные умения: Познавательные умения: - раскрывать значение понятия «части речи» и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания при выполнении учебного задания. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя правило; — выполнять самопроверку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: - действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров; - учитывать общепризнанные правила в совместной деятельности; - адекватно использовать речь для представления результата. Предметные умения: - дополнять предложение (текст) значимыми (служебными) частями речи. | |||
Общее значение и вопросы как средство выделения частей речи | 1 | |||||
Общее значение и вопросы как средство выделения частей речи | ||||||
Определение частей речи по обобщенному значению предметности, признака и по вопросам. | 1 | |||||
Обучающее изложение. | ||||||
Имя существительное как часть речи | 1 | Информационный материал: Учебник, ч. № 1, № 2; рабочая тетрадь на печатной основе, ч. № 1, № 2; методическое пособие для учителя. Демонстрационный материал: Таблица «Части речи». Комплект наглядных пособий «Число имён существительных», «Род имён существительных». Интерактивный материал: Карточки с индивидуальными заданиями. CD «Уроки Кирилла и Мефодия»: - урок 5: «Слово как часть речи. Самостоятельные и служебные слова»; - урок 6: « Имена существительные, их признаки и особенности». | Личностные умения: Проявлять: - интерес к изучению темы; - понимание успешности при освоении учебной темы. Метапредметные умения: Познавательные умения: - раскрывать значение выражений «значимые части речи», «служебные части речи» и использовать их в активном словаре; - раскрывать значение понятий «мужской род», «женский род», «средний род» и использовать их в активном словаре; - различать значимые и служебные части речи и обосновывать своё мнение; - различать род имён существительных и обосновывать своё мнение; - определять значение «Ь» в именах существительных женского рода с шипящим звуком на конце и обосновывать своё мнение; - раскрывать значение понятий », «падеж», «начальная «склонение форма слова», «именительный падеж», «родительный падеж», «дательный падеж», «винительный падеж», «творительный падеж», «предложный падеж», «местоимение», «личное местоимение» и использовать их в активном словаре; Регулятивные умения: - планировать и выполнять учебное задание в соответствии с целью; - соотносить учебное действие с известным правилом; - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - выполнять самопроверку, взаимопроверку и взаимооценку учебного задания; - оценивать результат собственной деятельности. Коммуникативные умения: - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; - учитывать мнение партнёра в рамках учебного диалога и приходить к совместному решению; - адекватно воспринимать оценку своих действий и вносить коррективы; - адекватно использовать речь для представления результата. Предметные умения: - дополнять предложение (текст) значимыми (служебными) частями речи. - определять род имён существительных и писать слова по группам. - подбирать (и писать) к именам существительным мужского рода антонимы и синонимы женского и среднего рода. - Писать «Ь» - показатель женского рода в именах существительных с шипящим звуком на конце. - разбирать существительное как часть речи. - определять и указывать в тексте местоимения. - редактировать и писать текст, заменяя существительное подходящим местоимением. | |||
Признаки имени существительного | 1 | |||||
Признаки имени существительного | ||||||
Роль имени существительного в предложении | 1 | |||||
Имена существительные употребляемые только в единственном числе. | 1 | |||||
Имена существительные употребляемые во множественном числе. | 1 | |||||
Имена существительные в предложениях и словосочетаниях. | 1 | |||||
Род имен существительных | 1 | |||||
Приём определения рода имени существительного. | 1 | |||||
Имена существительные с «проблемным» определением рода | 1 | |||||
Имена существительные с «проблемным» определением рода | ||||||
Контрольное списывание | 1 | |||||
Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 1 | |||||
Роль «Ь» в именах существительных женского рода с шипящим звуком на конце и обосновывать своё мнение | 1 | |||||
Изменение имен существительных по падежам | 1 | |||||
Этимология названия падежей. | 1 | |||||
Обучающее сочинение с элементами олицетворения | 1 | |||||
Изменение имён существительных по падежам. Именительный падеж | 1 | |||||
Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж | 1 | |||||
Изменение имён существительных по падежам. Дательный падеж | 1 | |||||
Изменение имён существительных по падежам. Винительный падеж | 1 | |||||
Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж | 1 | |||||
Изменение имён существительных по падежам. Предложный падеж | 1 | |||||
Алгоритм определения падежа | 1 | |||||
Ударные и безударные падежные окончания. | 1 | |||||
Ударные и безударные падежные окончания. | ||||||
Изменение имён существительных по падежам (склонение) | 1 | |||||
Как разобрать имя существительное | 1 | |||||
Алгоритм разбора имени существительного как части речи | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Имя существительное» | ||||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Местоимение и его функция в речи. | 1 | Информационный материал: Учебник, ч. 2, рабочая тетрадь № 2, методическое пособие для учителя. Демонстрационный материал: Комплект наглядных пособий «Местоимения». Интерактивный материал: Карточки с индивидуальными заданиями. CD «Уроки Кирилла и Мефодия»: Урок 7. «Местоимения. Написание личных местоимений с предлогами». | Личностные умения: Проявлять: - интерес к изучению темы; - понимание успешности при освоении учебной темы. Метапредметные умения: Познавательные умения: - раскрывать значение понятий, «местоимение», «личное местоимение» и использовать их в активном словаре; Регулятивные умения: - планировать и выполнять учебное задание в соответствии с целью; - соотносить учебное действие с известным правилом; Коммуникативные умения: - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; - учитывать мнение партнёра в рамках учебного диалога и приходить к совместному решению; | |||
Личные местоимения | 1 | |||||
Наблюдения за ролью местоимений в речи. | 1 | |||||
Сравнение по значению и по функции имени существительного и местоимения | ||||||
Глагол как часть речи | 1 | Информационный материал: Учебник, ч. 2, рабочая тетрадь № 2, методическое пособие для учителя. Демонстрационный материал: Комплект наглядных пособий «Глагол». Интерактивный материал: Карточки с индивидуальными заданиями. CD «Уроки Кирилла и Мефодия». Урок 8 «Изменение глагола по лицам, числам, временам». Урок 9 «Прошедшее время. Правописание не с глаголами». | Личностные умения: Проявлять: - интерес к изучению темы; - понимание успешности при освоении учебной темы. Метапредметные умения: Познавательные умения: - раскрывать значение понятий и использовать их в активном словаре; - определять морфологические признаки глагола неопределённой формы, настоящего, прошедшего и будущего времени и обосновывать своё мнение; - определять роль глагола в предложении и обосновывать своё мнение; - определять случаи написания глагола с частицей не и обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: - планировать свои действия в соответствии с целью; - выполнять учебное действие, используя правило, алгоритм; - ориентироваться в разных способах выполнения задания; - выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: - в рамках учебного диалога формулировать понятные высказывания, используя термины; - слышать и учитывать мнение партнёра при взаимопроверке учебного задания в рамках учебного диалога; - согласовывать своё мнение с партнёром для принятия общего решения в рамках учебного диалога; - адекватно использовать речь для представления результата. Предметные умения: -Определять: - морфологические признаки глагола; - глагол неопределённой формы; - член предложения, выраженный глаголом. - писать: глаголы неопределённой формы, настоящего, прошедшего и будущего времени; глаголы с частицей не. | |||
Глагол как часть речи | 1 | |||||
Роль глагола в предложении | 1 | |||||
Изменение глаголов по временам | 1 | |||||
Значение и образование глагольных форм настоящего времени | 1 | |||||
Значение и образование глагольных форм настоящего времени | 1 | |||||
| Контрольное списывание | 1 | ||||
Значение и образование глагольных форм прошедшего времени | 1 | |||||
Значение и образование глагольных форм прошедшего времени | 1 | |||||
Значение и образование глагольных форм будущего времени | 1 | |||||
Значение и образование глагольных форм будущего времени | 1 | |||||
Неопределённая форма глагола | 1 | |||||
Неопределённая форма глагола | 1 | |||||
Правописание мягкого знака после ч в глаголах неопределенной формы | 1 | |||||
Правописание мягкого знака после ч в глаголах неопределенной формы | ||||||
Изменение глаголов по числам | 1 | |||||
Изменение глаголов по числам | 1 | |||||
Изложение с элементами сочинения. | 1 | |||||
Изменение по родам глаголов прошедшего времени | 1 | |||||
Изменение по родам глаголов прошедшего времени | 1 | |||||
Изложение с элементами сочинения. | 1 | |||||
Не с глаголами | 1 | |||||
Правописание частицы не с глаголом | 1 | |||||
Правописание частицы не с глаголом | 1 | |||||
Разбор глагола, как часть речи | 1 | |||||
Освоение морфологического разбора глагола. | 1 | |||||
Грамматические признаки глаголов (время и число) | 1 | |||||
Контрольная работа по теме: «Глагол» | 1 | |||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Имя прилагательное как часть речи | 1 | Информационный материал Учебник, часть №2, рабочая тетрадь на печатной основе, часть №2, методическое пособие для учителя. Демонстрационный материал Комплект наглядных пособий «Имя прилагательное». Интерактивный материал Карточки с индивидуальными заданиями. CD «Уроки Кирилла и Мефодия». Урок 10 «Имя прилагательное. Правописание окончаний прилагательных». | Личностные умения: Проявлять: - интерес к изучению темы; - творческое отношение к составлению и написанию поздравительного выступления; - осознание успешности при изучении темы Познавательные умения: - определять роль прилагательного в тексте и обосновывать свое мнение; - определять непостоянные признаки имени прилагательного и обосновывать свое мнение; - различать падежные вопросы имени прилагательного и существительного и обосновывать свое мнение; - использовать приобретенные знания при составлении текста поздравительного выступления. Регулятивные умения: - планировать свои действия в соответствии с целью; - выполнять учебное действие, используя правило, алгоритм; - ориентироваться в разных способах выполнения задания; - выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности, и оценивать его. Коммуникативные умения: - использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога; - осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению при работе в паре, группе; - согласовывать свое мнение с партнёром для принятия общего решения в рамках учебного диалога; - адекватно использовать речь для представления результата Предметные умения: - рассказывать: - алгоритм разбора прилагательного как части речи; - правило написания окончания прилагательного; - алгоритм определения непостоянных признаков имени прилагательного; - склонять прилагательное с существительным; - определять ошибки в морфологическом разборе прилагательного, вносить исправления и выделять графически окончание; Писать: - прилагательные-антонимы, прилагательные-синонимы; - текст поздравительного выступления, используя имена прилагательные. | |||
Общее значение прилагательных | 1 | |||||
Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам | 1 | |||||
Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам | 1 | |||||
Изменение имён прилагательных по числам | 1 | |||||
Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного | 1 | |||||
Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | |||||
Алгоритм написания безударных окончаний имен прилагательных | ||||||
Сочинение - описание | 1 | |||||
Суффиксы имен прилагательных(наблюдение) | 1 | |||||
Роль имен прилагательных в речи | 1 | |||||
Роль имен прилагательных в художественных текстах | 1 | |||||
Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | |||||
Связь имени прилагательного с именем существительным | ||||||
Разбор имени прилагательного как часть речи | 1 | |||||
Алгоритм разбора имени прилагательного как части речи. | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | |||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Повторение (10 ч) | ||||||
Слово. Предложение. Текст. | 1 | Информационный материал Учебник, часть №2, методическое пособие для учителя. Демонстрационный материал Комплект наглядных пособий. Интерактивный материал Карточки с индивидуальными заданиями. CD «Уроки Кирилла и Мефодия». | Личностные умения: - соблюдать нормы орфоэпии, культуру устной и письменной речи - формирование ценностного отношения к языку, на котором говоришь Метапредметные умения: Познавательные умения: -Распознавать предложения, словосочетания, текст, устанавливать связи между предложениями в тексте, делить текст на части, озаглавливать текст. Регулятивные умения: -Контролировать процесс письма, сверяя свою запись с исходным текстом или образцом. Контролировать и корректировать свое высказывание в зависимости от ситуации общения - Использовать алгоритм проверки орфограмм. - Вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил Коммуникативные умения: слушать речь собеседника, понимать ее основную мысль, задавать вопросы. Вести диалог со взрослыми и сверстниками, оформлять свои мысли в устной и письменной форме . Доказывать, что язык является главным средством общения людей, помогающим выразить их чувства, мысли. Предметные умения: Уметь: находить в тексте слова с изученными орфограммами, объяснять их. Проводить звуко-буквенный анализ, делить слова на слоги, переносить слова по слогам, каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты. Ставить знаки препинания в конце предложения. Выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам. | |||
Слово. Предложение. Текст. | 1 | |||||
Девять правил орфографии | 1 | |||||
Девять правил орфографии | 1 | |||||
Предложение. Главные члены предложения | 1 | |||||
Предложение. Второстепенные члены предложения | ||||||
Части речи. | ||||||
Итоговый контрольный диктант | ||||||
Работа над ошибками | ||||||
Обобщающий урок. Игра «По океану речи». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по русскому языку2 класс по учебнику Рамзаева
планирование содержит основные требования к уровню обученности учащихся...
Рабочая программа по русскому языку3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основе:программы Образовательной системы «Школа 2100», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая соответствует...
Рабочая программа по русскому языку3 класс "Школа России"
рабочая программа, календарно тематическое планирование порусскому языку 3 класс (Канакина "Школа России")...
Конспект к уроку по русскому языку3 класс "Имя существительное как часть речи" Канакина
Конспект к уроку по русскому языку в 3 классе по теме "Имя существительное как часть речи" Канакина...
Календарно-тематическое планирование по русскому 2 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой
Планирование составлено на основе образовательной программы «Школа России», программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» для 1-4 классов; УМК Т.Г. Рамзаевой Русский язык. 2 класс. Соответс...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку3 Класс
Рабочая программа,КТП...
Рабочая программа по русскому языку3 класс, Школа России по ФГОС
Программа по русскому языку 3 класс Школа России с календарно-тематическим планированием и приложение КИМ...