Конспект открытого урока по письму ТЕМА: Обведение геометрических фигур по трафарету с их последующей штриховкой в разных направлениях.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме
Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Были использованы пальчиковая гимнастика, динамическая минутка, физминутка. Использовалось много наглядного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_pismu_17.docx | 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по письму в 1-Б классе
ТЕМА: Обведение геометрических фигур по трафарету
с их последующей штриховкой в разных направлениях.
Тип урока: урок закрепления.
Цель:
учить ориентироваться в пространстве, учить выполнять словесные инструкции, учить обводить точно по контуру элементы и фигуры, учить выполнять штриховку внутри геометрической фигуры в разных направлениях.
Задачи:
образовательная: развивать умение выполнять горизонтальные прямые линии в разных направлениях;
коррекционная: коррекция внимания, усидчивости;
воспитательная: воспитывать самоконтроль.
Оборудование:
Картинки солнышко, тучка, тучка с дождиком, улей и пчёлы. карточки: квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, образец (квадрат-вертикальные линии, треугольник-горизонтальные линии), тучки с дождиком, счётные палочки.
Учитель: Козаченко И.Н.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Вид доски |
1. Орг. момент. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Повторение изученного. 4. Динамическая минутка. 5. Первичное закрепление. 6. Физкультурная минутка. 7. Вторичное закрепление. 8. Итог урока. | Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.- - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Николаевна. Сегодня я у вас проведу урок письма. - Проверка готовности детей к уроку. - А теперь давайте выберем настроение с каким будем заниматься. - Хорошо. Сели ровно, красиво. Вот помощники мои, Их как хочешь поверни. По дороге белой, гладкой Скачут пальцы, как лошадки. Чок-чок-чок, чок-чок-чок, Скачет резвый табунок. (Руки на столе, ладонями вниз. Поочередное продвижение вперед левой и правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев). - У вас на столе лежат карточки с геометрическими фигурами. - Какие фигуры вы видите? - Ещё К на столе лежат счётные палочки. - Соберите с помощью счётных палочек квадрат, треугольник. - А теперь геометрические фигуры раскрасьте по образцу. - Сейчас покажите как правильно нужно держать ручку. - упражнение «Держим правильно ручку» - Покажите, а как вы будете рисовать линии: горизонтальные, вертикальные, наклонные справа налево, наклонные слева направо. - упражнение «Нарисуем линии» - К нам в гости тучка приплыла. Из неё идёт дождик. - Какие линии вы нарисуете когда идёт дождик? - На столе у вас лежит фигура круг. Обведите её к себе в тетрадь и нарисуйте внутри неё наклонные линии справа налево (без опорных точек). Это будет дождик. - Молодцы! Тучка улетела, дождик закончился. - Немного отдохнём и продолжим дальше. Пчёлки в домиках сидят И в окошечки глядят. Порезвиться захотели, Друг за другом полетели, Полетали, прилетели И на место тихо сели. - А теперь пчёлки прилетели к нам. У них домик треснул. Поможем починить? - На столе лежит фигура прямоугольник. Обведите его к себе в тетрадь и нарисуйте внутри него горизонтальные и вертикальные линии (без опорных точек). - Починили пчёлкам улей? Они очень довольны! - Молодцы! - Какие задания вы запомнили? - Чему учились на уроке? - Словесное оценивание. | - Дети смотрят: надо дневник, пенал, счётные палочки??? - Дети выбирают настроение (солнышко). - Дети выполняют движения. - Квадрат, треугольник. - Дети собирают геометрические фигуры. - Дети выполняют задание. - Дети показывают движения в воздухе. - Дети показывают движения в воздухе. - Наклонные линии. - Дети выполняют задание. - Дети выполняют движения. - Да. - Дети выполняют задание. | 17 декабря. Классная работа. Картинки солнышко, тучка. На столе карточки: квадрат, треугольник. Счётные палочки. На доске образец (квадрат-вертикальные линии, треугольник-горизонтальные линии). Картинка тучки с дождиком. Фигура круг. Картинка улей и пчёлы. Фигура прямоугольник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Открытого урока по письму в 4 классе
Письмо строчной буквы С...
Конспект Открытого урока по письму в 4 классе
Письмо строчной буквы С...
План-конспект открытого урока по письму "Письмо строчной и заглавной букв фФ" (система развивающего обучения Л.В.Занкова)
План-конспект составлен для использования на уроке письма в 1 классе(1-4), разработан согласно принципам системы развивающего обучения Л.В.Занкова....
конспект открытого урока по письму для 1 класса
Тема урока " Прописная буква Я"...
Открытый урок коррекционного занятия. Тема: Сравнение геометрических фигур 2 класс
Цели коррекционных занятий: Повышения уровня общего развития учащихся.Восполнение пробелов предшествующего развития и обучения.Индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных у...
Урок математики по теме «Обозначение геометрических фигур буквами»
Цели урока: познакомить детей с написанием заглавных латинских букв, которые служат для обозначения геометрических фигур; совершенствовать умение чертить и измерять отрезки, строить геометрически...
Конспект открытого урока по письму в 1 «в» классе по теме « Заглавная буква Ё»
Конспект открытого урокапо письму в 1 «в» классе по теме « Заглавная буква Ё»...