Контрольно-измерительный материал по русскому языку 1 класс
тест по русскому языку (1 класс) на тему

Литовченко Нина Николаевна

Итоговый контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_po_russkomu_yazyku.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый контрольно- измерительный материал по русскому языку.         1 класс.

                                            1 вариант                                                                          

                                         Часть А.

Прочитай вопрос. Обведи кружком номер, соответствующий выбранному тобой ответу.

1. В каком ряду согласные обозначают всегда мягкие звуки?

  1. Ж, ш, ч.
  2. Щ, м, ц.
  3. Ч, щ, й.

2.В каком ряду только двусложные слова?

  1. Степь, поле, репка.
  2. Осень, зима, весна.
  3. Тыква, помидор, огурец.

3. В каком из данных слов 4 звука?

  1. Шесть.
  2. Юбка.
  3. Заяц.

4. В каком ряду все слова отвечают на вопрос «КТО?»

  1. Стол, ученик, ручка, мальчик.
  2. Сестра, воробей, моряк, кормушка.
  3. Заяц, рыба, девочка, петух.

5. В каком ряду вместо пропуска нужно вставить букву «И»?

  1. К..но, ш..шка, м..ло.
  2. Д..мок, маш..на, ж..вотные.
  3. Ш..повник, ж..раф, ш..ло.

6. Какое из данных слов нужно писать всегда с заглавной буквы?

  1. Корова.
  2. Девочка.
  3. Дима.

7. В каком из данных слов нужно вставить мягкий знак?

  1. Печ..ка.
  2. Руч..ной.
  3. Ден.ки.

8. В конце какого предложения желательно поставить вопросительный знак?

  1. Саша собирает спелую клубнику
  2. Мы пойдём в субботу в цирк.
  3. Кто сегодня в классе дежурный

__________________________________________________________________

                                   Часть В.

9. Из данных слов выпиши только то, в котором ударение падает на первый слог: весна, зима, осень, сезон, тепло. _________________________________

10. Из данных слов выпиши  то, в котором звуков больше, чем букв: коньки, солнце, яблоко, арбуз.

__________________________________________________________________

                    Часть С.

11. Из данных слов составь предложения, а из получившихся предложений составь и запиши текст.

зацветут  лесу  подснежники  в  скоро

тает быстро снег

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                            2 вариант                                                                          

                                         Часть А.

Прочитай вопрос. Обведи кружком номер, соответствующий выбранному тобой ответу.

1. В каком ряду согласные обозначают всегда твёрдые звуки?

  1. Ч , щ, ц.
  2. Ж, й, м
  3. Ц, ж, ш.

2.В каком ряду только двусложные слова?

  1. Яблоко, моя, топор.
  2. Солнце, парта, домик.
  3.  Арбуз, маяк, зонт.

3. В каком из данных слов 5 звуков?

  1. Юбка.
  2. Олень.
  3. Пять.

4. В каком ряду  слова отвечают на вопрос «Какой?» «Какая?» «Какое?» «Какие?» ?

  1. Мальчик, продавец, ребёнок
  2. Поёт, написать, рисую
  3. Зелёная, весёлый, быстрые

5. В каком ряду во всех словах нет ни одной буквы «ы»?

  1. Маш..на, нар..в, ш..повник
  2. Д..мок, ж..знь, сторож..ть
  3. Пош..ть, уж..н, ш..рокий

6.  Какое из данных слов нужно писать всегда с заглавной буквы?

  1. Бабушка.
  2. Света.
  3. Кошка.

7. В каком из данных слов нужно вставить мягкий знак?

  1. Свеч..ка
  2. Ден..
  3. Реч..ной

8. В конце какого предложения желательно поставить точку?

  1. Когда мы поедем на море
  2. На дереве сидела белка и грызла орешки
  3. Хорошо отдыхать летом на природе

_________________________________________________________________

                                   Часть В.

9. Из данных слов выпиши только то, в котором ударение падает на второй слог: ученик, заяц, тетрадь, сумка, телевизор:__________________________

10. Из данных слов выпиши  то, в котором звуков и букв равное количество:

      яблоко, степь, якорь, поют, лить.

_________________________________________________________________

                                    Часть С.

11. Из данных слов составь предложения, а из получившихся предложений составь и запиши текст.

птенцы в появятся гнёздах

стран из тёплых птицы скоро прилетят

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по русскому языку в 3 классе "Будь умницей"

В данном пособии  представлен дидактический материал  с тематическими самостоятельными и итоговыми проверочными занятиями для 3 класса, составленные в соответствии с государственной пр...

контрольно-измерительный материал по русскому языку 3 класс 2 четверть

задания тестового характера по русскому языку 3 класс 2 четверть...

Контрольно-измерительные материалы(тесты) по русскому языку за 2, 3, 4 классы в 4-х вариантах

Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета «Русский язык» за учебный год, с исполь...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» во 2-ых классах УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалыпо предмету«Русский язык»во 2-ых классахУМК «Школа России»...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» В 1 классе

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.  В первом классе учимся писать диктанты начиная с нескольких слов постеп...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» в 3-их классах

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» в 3-их классах необходим для лучшего усвоения отдельных тем. Данный материал предназначен для изучения темы "Правописание...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» во 2-ых классах УМК «Школа России»

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень ...