Индивидуальный образовательный маршрут по теме "Списывание с печатного текста" 2 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме
Документ содержит разработанный индивидуальный маршрут по заявленной теме и тексты для контроль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
По русскому языку
Ученика 2Г класса
Иванова Пети
Тема маршрута: Списывание с печатного текста.
Время исполнения: 14 дней.
Дата | Работа в классе | Работа дома | Контроль | Результат |
16/01 | Списывание текста (уч. 2 ч. С.57 упр. 1) | Списывание слов Уч. С. 137 упр. 2 | ||
17/01 | Списывание текста уч. 2 ч. С.59 упр. 2 | |||
18/01 | Списывание текста уч. С.140 упр. 4 | Списывание текста уч. С.140 упр. 4 | ||
21/01 | Списывание слов уч. 2 ч. С.61 упр. 3 | Уч. С.107 упр 1 | ||
22/01 | РТ «Учусь писать без ошибок» с.40 упр.54 (списать стихотворение) | |||
23/01 | Текущий контроль: списывание текста. | |||
24/01 | Списывание слов Уч. С. 108 упр.3 | РТ с. 62 упр. 4 (списать слова) | ||
25/01 | Списывание текста РТ с. 68 упр. 6 | |||
28/01 | Списывание текста уч. С. 112 упр. 5 | |||
29/01 | Итоговый контроль: списывание текста |
Согласовано с родителями______________________________
Цель:
Формирование умения списывать с печатного текста.
Контроль: итоговое списывание с печатного текста.
Регулятивные УУД:
Определять цель деятельности (контроль: заполнение граф «Я хочу научиться», «Я научился»),
Проговаривать последовательность действий при выполнении задания (контроль: наблюдение),
Умение работать по алгоритму(списывания) (контроль: наблюдение).
Познавательные УУД:
Умение ориентироваться в учебнике (контроль: наблюдение).
Коммуникативные УУД:
Слушать и понимать речь других (контроль: наблюдение).
Содержание:
Материал отобран изпредложенных заданий в учебнике «Русский язык» часть 1 и 2, рабочих тетрадях «Пишем грамотно» и «Учусь писать без ошибок».
Диагностика:
2 контроля: текущий и итоговый.
Зима
Морозы сковали землю. Замёрзли реки и озёра. Везде лежит белый пушистый снег . Дети рады зиме. По свежему снегу приятно бежать на лыжах. Серёжа и Женя играют в снежки. Лиза и Зоя лепят снежную бабу.
Друзья
Однажды лесник расчищал в лесу просеку и высмотрел лисью нору. Он раскопал нору и нашёл там одного маленького лисёнка. Видно, лисица-мать успела остальных перетащить в другое место.
А у этого лесника уже жил дома щенок. Ему было от роду один месяц.
Вот и стали лисёнок и щенок расти вместе. И спят они рядышком, и играют вместе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут: Волейбол - форма жизни, ученика 3 класса Маркина Сергея.
Название спортивной секции: Волейбол – форма жизниКраткое описание:Волейбол — один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта, получивших всенародное признание. Его отличает богатое и разнообра...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
Индивидуальный образовательный маршрут логопедической работы с учащимся 1 класса (ОНР)
В материале отражены основные направления логопедической коррекционной работы с учащимся , имеющим общее недоразвитие речи....
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...
Индивидуальный образовательный маршрут Сырчиной В.В., учителя начальных классов
Индивидуальный образовательный маршрут. Развитие памяти и внимания у учащихся с ОВЗ....
Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 3 класса
Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 3 класса...