Урок русского языка в 4 класса по теме "Творительный падеж"
презентация урока для интерактивной доски (русский язык, 4 класс) на тему
Фрагмент составления плана действий на уроке, подведения итога урокас использованием средств ИД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvoritelnyy_padezh.notebook | 647.22 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок русского языка 4 класс "Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах"
Цели: Обучающие: - формировать представления о способах проверки безударного падежного окончания;- формировать знание определения безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предло...
Конспект урока русского языка 4 класс по теме «Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже».
Тип урока: изучение нового материала.Цель:расширить знания учащихся о творительном падеже, формировать навыки правописания безударных окончаний имен существительных в творительном падеже....
Урок русского языка 3 класс с использованием диалоговой технологии УМК "Система Занкова" тема урока Творительный падеж
Урок построен в режиме развивающего обучения с использованием проблемно-диалоговой технологии. Тема урока "Творительный падеж" Урок решает предметные и метапредметные ууд...
Технологическая карта урока русского языка, 3 класс. Тема "Творительный падеж"
Урок открытия нового знания....
Презентация к уроку. Русский язык 3 класс. Тема. Винительный падеж.
Предмет: русский язык .УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 3 класс, часть IIТип урока. Урок изучения новых знаний и первичного закрепления....
Урок русского языка 3 класс на тему «Падежи имён существительных»
Конспект урока по русскому языку 3 класс. Программа Перспектива. Тема "Падежи имен существительных"...
Урок русского языка 3 класс на тему «Падежи имён существительных»
Цель урока: закрепить знания о системе падежей русского языка.Задачи– отработать алгоритм определения падежа имён существительных в предложении.– развивать внимание, монологическую ре...