Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку(письму) для 2 класса МБОУ «Гимназия № 45» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по русскому языку и на основе авторской программы «Русский язык» Р.Г. Чураковой, О.В. Малаховской, М.Л. Каленчук (УМК «Перспективная начальная школа»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_2_klass_umk_pnsh.doc | 598.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адресная направленность
Рабочая программа по русскому языку(письму) для 2 класса МБОУ «Гимназия № 45» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по русскому языку и на основе авторской программы «Русский язык» Р.Г. Чураковой, О.В. Малаховской, М.Л. Каленчук (УМК «Перспективная начальная школа»).
Образовательная область: «Филология»
Обоснование выбора программы
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений; при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Цели и задачи курса
познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;
- социокультурная цель изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства;
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты - описания и повествования небольшого объема;
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
В результате изучения курса русского языка и родного языка обучающиеся на ступени начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнёт формироваться позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому и родному языку, стремление к его грамотному использованию, русский язык и родной язык станут для учеников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей.
В процессе изучения русского языка и родного языка обучающиеся получат возможность реализовать в устном и письменном общении (в том числе с использованием средств ИКТ) потребность в творческом самовыражении, научатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий.
У выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформировано отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры человека. Они получат начальные представления о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета, научатся ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, что станет основой выбора адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи при составлении несложных устных монологических высказываний и письменных текстов. У них будут сформированы коммуникативные учебные действия, необходимые для успешного участия в диалоге: ориентация на позицию партнёра, учёт различных мнений и координация различных позиций в сотрудничестве, стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции, умение задавать вопросы.
Концепция программы
В основу программы положена концепция УМК «Перспективная начальная школа». УМК «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Предпосылками для создания программы стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Концепция содержания непрерывного образований (дошкольное и начальное звено)», «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование». Педагогическая поддержка индивидуальности ребенка при обучении выводит на первый план проблему соотношения обучения и развития.
Логические связи и структура программы, принципы отбора материала
Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.
Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой и являющихся основой для интеллектуального и коммуникативного развития детей. Таким образом, курс имеет познавательно-коммуникативную направленность, что предполагает коммуникативную мотивацию при рассмотрении различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. При обучении русскому языку (после обучения грамоте) углубляется изучение системы языка, освоение культуры речи, формирование коммуникативных умений и навыков в ситуациях, актуальных для практики общения младших школьников, овладение реальными речевыми жанрами (записка, письмо, поздравление и т. п.).
Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются в системе изучения фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различными принципами русского правописания (без введения терминологии).
Развитие мелкой моторики и свободы движения руки, отработка правильного начертания букв, рациональных соединений, достижение ритмичности, плавности письма являются задачами совершенствования графического навыка при соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.
Опережающее развитие устной речи по сравнению с письменной в младшем школьном возрасте требует особого внимания к работе над письменной речью — применения достаточного количества письменных упражнений разных видов и представления их в системе от простого к сложному, индивидуализации и дифференциации обучения.
Программа разработана в соответствии с принципами, сформулированными в концепции «Перспективная начальная школа» (т.е. принципами развивающего обучения, которые сочетаются с традиционным принципом прочности)
Место учебного предмета в учебном плане
Во 2-ом классе максимальное количество часов на изучение предмета «Русский язык» составляет 170 часов (5 часов в неделю).
Инструментарием для оценивания результатов является
Лаврова Н.М. Русский язык.Сборник проверочных и контрольных работ. 1–2 классы: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Русский язык»
Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:
осознание языка как основного средства человеческого общения;
восприятие русского языка как явление национальной культуры;
понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
способность к итоговому и пооперационному самоконтролю;
овладение словами речевого этикета.
Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:
умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность
ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
умения выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи, ситуации общения понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
умение задавать вопросы;
самостоятельно формулировать тему и цели урока, составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем, работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
умение анализировать, сравнивать, классифицировать, установление причинных связей и зависимостей между объектами;
умение работать с таблицами, схемами, моделями;
умение представлять учебный материал в виде схем, моделей;
умение анализировать учебные тексты из разных предметных областей
(математические, познавательные и др.) с точки зрения лингвистики;
вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным.
Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:
овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета;
умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
умение проверять написанное;
умение ( в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
способность контролировать свои действия, проверять написанное.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Важную роль в обучении русскому языку играет целенаправленная работа по развитию у младших школьников общеучебных умений, навыков и способов деятельности:
интеллектуальных (обобщать, классифицировать, сравнивать и др.);
* познавательных (учебно-познавательных мотивов, учебной самостоятельности и потребности в творческом самовыражении, а также умений принимать, сохранять и ставить новые цели в учебной деятельности и работать над их достижением);
*организационных (организовывать сотрудничество и планировать собственную деятельность).
Курс каждого года, являясь частью целого, имеет специфические задачи, которые сформулированы в программных требованиях к каждому году обучения.
Планируемые результаты освоения учебной программы по курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения
Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Фонетика и графика»
Обучающиеся научатся:
Определять в слове количество слогов, находить ударные и безударные слоги;
Соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков.
Раздел «Орфоэпия»
Обучающиеся получат возможность научиться:
Правильно употреблять приставки на- и о- в словах: надеть, надевать, одеть, одевать;
Правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе.
Раздел «Состав слова (морфемика)»
Обучающиеся научатся:
Различать изменяемые и неизменяемые слова;
Различать родственные слова и формы слова;
Находить значимые части слова;
Выделять в слове окончание и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;
Выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;
Сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования;
Мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;
Обнаруживать регулярные исторические чередования, видимые на письме;
Разграничивать разные слова и разные формы одного слова.
Раздел «Лексика»
Обучающиеся научатся:
Выявлять слова, значение которых требует уточнения;
Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря учебника.
Раздел «Морфология»
Обучающиеся научатся:
Определять начальную форму существительных, прилагательных, глаголов;
Изменять слова-названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;
Изменять слова-названия признаков по числам, команде вопросов и родам.
Раздел «Синтаксис»
Обучающиеся научатся:
Различать предложение, словосочетание и слово;
Находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопросу;
Определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;
Находить в предложении основу и неглавные члены;
Задавать вопросы к разным членам предложения.
Содержательная линия «Орфография и пунктуация»
Обучающиеся научатся:
Проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;
Выбирать букву и или ы в позиции после ц в разных частях слова;
Писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
Определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
Различать на письме предлоги и приставки;
Употреблять разделительные ь и ъ знаки;
Находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно.
Содержательная линия «Развитие речи»
Обучающиеся научатся:
Определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении;
Членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;
Грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;
Владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях;
Соблюдать орфоэпические нормы речи;
Устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета;
Писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета.
Ожидаемые результаты освоения учебной программы по курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения
В области познавательных УУД (общеучебных)
Обучающиеся научатся:
инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей: быстрого поиска нужной группы слов или словарной статьи;
ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст упражнения, правило или таблицу; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте;
работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги и "Рабочей тетрадью"; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту)
В области коммуникативных УУД
Обучающиеся получат возможность научиться:
В рамках инициативного сотрудничества:
работать с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы);
выполнять работу по цепочке;
В рамках коммуникации как взаимодействия:
видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них;
использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения.
В области регулятивных УУД (контроль и самоконтроль учебных действий)
Обучающиеся научатся:
понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается;
проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.
Учебно-тематический план.
№ | Содержание | Количество часов |
1 | Фонетика и орфография | 67 |
2 | Лексика | 4 |
3 | Морфемика и словообразование | 4 |
4 | Морфология | 50 |
5 | Синтаксис | 15 |
6 | Лексикография. | Во всех разделах |
7 | Развитие речи с элементами культуры речи | 30 |
Программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом:
- Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч.. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
- Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы № 1,2 2 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
- Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Русский язык. 2 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
- Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1–2 классы: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2010
Учебно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»
урока | Тема раздела урока | Дата | Тип обучения | Фрмирование УУД | Пед. технология (элементы) | Тип и вид урока | Форма контроля | Содержание | |
Учебник | Тетрадь | ||||||||
Главное сокровище библиотеки Анишит-Йокоповны (11 часов) | |||||||||
1 | Толковый словарь | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок первичного предъявления новых знаний | Фронтальный опрос. | Ч 1: 5-7 Ч 2: 9-11 | Т1 №1-3 | |
2 | Обратный словарь | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок первичного предъявления новых знаний | Текущий. Фронтальный опрос. | Ч 1 :7-8 Ч 29-11 | №5 | |
3 | Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» Словарь «Происхождения слов» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок первичного предъявления новых знаний | Фронтальный опрос. | Ч 1 8-11 Ч 2 9-11 | №6-8 | |
4 | О пользе звукобуквенной зарядки. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями | Текущий. Инд. опрос | Ч 1 12-13 Ч 2 | №9 | |
5 | Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Текущий. | Ч 1 Ч 2 5-8 | Упр 69-70 | |
6 | Главные и не главные слова в предложении. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | Ч1: 14-17 | №10 | |
7 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Инд. опрос. Фронтальный опрос. | 18-20 | №12 | ||
8 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 21-24 | |||
9 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 25-27 | №11 | ||
10 | Входная контрольная работа | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Контрольный урок | Фронтальный и инд. опросы. | |||
Морфология и словообразование (30 часов) | |||||||||
11 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный опрос | 9-12 | Упр 71 | |
12 | Окончания слов –названий предметов | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 28-30 | №13-14 | ||
13 | Что такое словосочетание. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Инд. опрос Текущий | 31-32 | №15 | |
14 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий | 33-36 | №16-17 | ||
15 | Основа слова и его окончание. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Инд. опрос. | 37-39 | ||
16 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный опрос. | Ч 2 :12-14 | Упр 72,73 | |
17 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 39-40 | ||
18 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 41-43 | ||
19 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. Фронтальный опрос. | 44 | |||
20 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 45-47 | №19 | |
21 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный опрос. | Ч. 2 : 15-18 | Упр74-76 | |
22 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. Инд. опрос. | 48-49 | №22- | |
23 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 50-51 | |||
24 | Слова-названия предметов разного рода. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 52-53 | ||
25 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 53-57 | ||||
26 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 57-59 | |||
27 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Комбинированный | Фронтальный и инд. опросы. | 59-62 | |||
28 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный опрос. | Ч.2:21-22 | ||
29 | Слова-названия предметов разного рода. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 63-65 | №24 | ||
30 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Тематический. . | 66-68 | №23 | ||
31 | Проверочная работа | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Контрольный урок | Фронтальный опрос. | |||
32 | Начальная форма слова. Второе заседание клуба «Ключ и заря» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий | 69-73 | №27 | |
33 | Начальная форма слова. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 73-76 | ||
34 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Ч.2: 23-25 | Упр 80 | ||
35 | Начальная форма слова. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 73-79 | №28,25,29,18,30,20 | |
36 | Это слово и другое слово. Третье заседание клуба «Ключ и заря» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 80-84 | ||
37 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 84-86 | №35 | ||
38 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий | 86-88 | |||
39 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Инд. опрос | Ч..2 26-28 | ||
40 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий | 89-92 | ||
41 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий | 92-94 | №31 | ||
42 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 95-97 | №32,33,37,36,34 | |||
Лексика (8 часов) | |||||||||
43 | Слова, у которых несколько значений. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 100-105 | ||
44 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 105-109 | №38-41 | ||
45 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный опрос. | Ч.2:28-30 | Упр81-82 | |
46 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 110-112 | №43 | |
47 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 113-114 | №44 | ||
48 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.(то есть синонимы) | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Технология развивающего обучения | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 115-118 | №42,45 | |
49 | Слова и их дальние родственники. Четвертое заседание клуба «Ключ и заря» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 119-121 | №58,49 | |
50 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный опрос. | Ч.2:31-33 | Упр83-84 | |
Фонетика и орфография(32 часа) | |||||||||
51 | Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Комбинированный | Фронтальный опрос. | 122-125 | №46,47,48 | |
52 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 126-129 | |||
53 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 130-133 | №26,53 | ||
54 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 134-135 | №54 | ||
55 | Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный и инд. опросы. | Ч.2:34-35 | Упр 85 | |
56 | Составь свой диктант. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 136-138 | №55,56 | |
58 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 139-141 | №57 | |
59 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 141-143 | №59,62 | ||
60 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 143-145 | №63 | ||
61 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный и инд. опросы. | Ч.2 : 37-40 | Упр86-87 | |
62 | Тайна написаний | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 146-148 | №50 | ||
63 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | С/р взаимопроверка | 149-151 | №51,52 | ||
64 | Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук Итоговая контрольная работа | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 152-154 | №60,61 | ||
65 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Итоговый контроль | 154-156 | №65 | ||
66 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный и инд. опросы. | Ч.2 с 41-43 | ||
67 | Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 157-158 | №66 | |
68 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 159-161 | №64,67,68 | ||
69 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный и инд. опросы. | Ч.2 44-45 | ||
70 | Повторение по теме «Лексика» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 161-164 | №59 | |
71 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 164-166 | |||
72 | Контрольная работа | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Контрольный урок | Индивидуальный контроль | |||
73 | Повторение по теме «Орфография | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 167-169 | ||
74 | Повторение по теме «Синтаксис» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 169-172 | №18 | |
75 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный и инд. опросы. | Ч.2: 46-48 | ||
76 | Повторение по теме «Орфография» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 172-175 | №29 | |
77 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | ||||
78 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как написать поздравление? | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный и инд. опросы.ч | Ч.2 49-51 | ||
79 | Задание для членов клуба «Ключ и заря», на котором все учились задавать вопросы | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | ЧАСТЬ 3 5-7 | Т №2 №1-3 | |
80 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Текущий. | Ч.2 52-53 | ||
Морфология 11часов | |||||||||
81 | Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 7-9 | №4,5 | ||
82 | Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 9-11 | №6-7 | |
83 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 12-14 | №8,910 | ||
84 | Продолжаем определять начальную форму слов | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 14-16 | №11,1213 | |
85 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте(Хокку)? | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный и инд. опросы. | Ч.2: 53-55 | Упр 93 | |
86 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 17-19 | №16 | |
87 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 19-20 | №17,18,19 | ||
Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 21 | №20 | |||
88 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте? | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Текущий. | - | ||
Морфемика и словообразование 47 часов | |||||||||
89 | Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих предметы | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 22-24 | №21-22 | ||
90 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный и инд. опросы. | Ч.2 56-59 | №95 | |
91 | Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы? | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 25-27 | №23-25 | |
93 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 27-28 | №26 | ||
96 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 28-31 | |||
97 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 32-35 | №27 | |
98 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 35-38 | №28-29 | |
99 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Текущий. | Ч.2 60 | ||
100 | Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 45-46 | ||
101 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 47-48 | №34 | ||
102 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 48-50 | №35-37 | ||
103 | Проверочная работа или диктант | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Контрольный урок | Текущий. | |||
104 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. Работа с картиной Матисса «Разговор» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Ч.2 61-62 | №96 | ||
105 | Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 50 | ||
106 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 51 | |||
107 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 52 | |||
108 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 53 | №38 | |||
109 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | - | |||
110 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный и инд. опросы. | Ч.2 66-67 | ||
111 | Что такое обращение? | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 54-57 | №39-40 | |
112 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 57-59 | №41 | ||
113 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 59-60 | №42,43 | |
114 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 61-63 | №44,45 | ||
115 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Текущий. | Ч.2 72-73 | ||
116 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 63-65 | №46 | |
117 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 65-66 | №47.48,49 | ||
118 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 67-68 | №50 | ||
119 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 68-70 | №51 | ||
120 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Текущий. Фронтальный опрос. | Ч.2 :с70-72 | ||
121 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 70-73 | ||
122 | Состав слова | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. Инд. опрос | 74-77 | №52-54 | |
123 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 78-79 | |||
124 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 79-80 | №55,56 | ||
125 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Инд. опрос. Фронтальный опрос. | Ч.2: 74-76 | ||
126 | Состав слова. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 81-83 | №57 | |
127 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 83-85 | ||
128 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 85-86 | |||
129 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 86-87 | |||
130 | Проверочная работа | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Контрольный урок | Фронтальный опрос | |||
131 | Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 88-90 | |||
132 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Инд. опрос Текущий | Ч.2 : 77-79 | №102-105 | |
133 | Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий | 90-91 | ||
134 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Инд. опрос. | 91-93 | №58,59 | |
135 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 93-94 | №60,61 | ||
136 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 94-96 | №62,63 | ||
137 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный опрос. | С83-85 | №107-109 | |
138 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. Фронтальный опрос. | 97-99 | №64 | |
139 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 100-104 | |||
Фонетика и орфография (31 час) | |||||||||
140 | Написание разделительных Ь и Ъ . | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Комбинированный | Текущий. Инд. опрос. | 104-107 | №65-69 | |
141 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный опрос. | |||
142 | Написание разделительных Ь и Ъ . | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 107-110 | №73,79 | |
143 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 110-113 | №72 | ||
144 | Инновационный.обучения | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий. | 113-116 | №74,75 | ||
145 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 116-121 | №76,77,78 | ||
146 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный опрос. | Ч.2 86-89 | ||
147 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 122-123 | |||
148 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Тематический. . | 124-126 | |||
149 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 126-127 | №71 | ||
Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий | 127-128 | ||||
150 | Проверочная работа | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Контрольный урок | Фронтальный и инд. опросы. | |||
151 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Ч.2 :91-92 | |||
152 | Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный и инд. опросы. | 129-135 | №80,81,83,84,82 | |
153 | Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 135-137 | ||
154 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 137-139 | №85 | ||
155 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий | 140-141 | |||
156 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Инд. опрос | Ч.2 :94-95 | ||
157 | Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий | 141-143 | №86 | |
158 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Текущий | 143-146 | №87 | ||
159 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Контрольный урок | 146-149 | №88 | |||
160 161. | Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Проверочная работа | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Контрольный урок | Фронтальный опрос. | 150-151 | ||
162 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный опрос. | Ч.2 с 97 | ||
163 | Итоговая контрольная работа за II полугодие. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Контрольный урок | Текущий. | |||
164 | Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 151-152 | №89 | |
165 | Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком... | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 152-154 | №90 | |
166 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | №91 | |||
167 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 154-155 | |||
168 | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Фронтальный опрос. | 155-158 | №92 | ||
169 | Лексикография. Тест. | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Комбинированный | Тестирование | |||
170 | Развитие речи с элементами культуры речи. Задание для членов клуба «Ключ и Заря» | Инновационный. | Личностные Познавательные Коммуникативные Универсальные логические | Системно-деятельностный подход | Практическая работа | Фронтальный опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса "Русский язык" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .
Рабочая программа курса "Русский язык" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню под...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс.
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс
Рабочая программа для 3 класса....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс...
Рабочая программа по русскому языку УМК Перспективная Начальная школа
Рабочая программа по русскому языку 1 класс. УМК ПНШ...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс
Данная программа разработана по ФГОС...
Рабочая программа по Русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа по Русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Программа может быть использованна в образовательных учреждения...