урок русского языка
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Урок русского языка. Программа "Школа России". 3 класс. Тема: "Правописание приставок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок рус.яз. 3 класс | 11.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок для 3 класса. Учитель:Учаева Н.А.
Тема: Правописание приставок.
Цель: познакомить с новыми приставками, единообразием их написания независимо от произношения, учить образовывать слова с новыми приставками, развивать мелкую моторику, формировать орфографическую зоркость.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Составление плана урока:
- чистописание
- словарная работа
- новое
- закрепление
-С чего начнём?
3. -Начинаем работу по нашему плану.
Чистописание: аоа оао
суффикс приставка корень глагол
-Какое слово лишнее? Почему?
-Какое слово возьмём с собой на урок? Почему?
- Тема урока? (Правописание приставок)
- Какие приставки вы уже знаете?
Запись в тетради: о/по/до/от/про/об/с
-Какие цели поставим перед собой?
Узнать новые ___________,
учиться писать _____________,
образовывать ______________.
Повторение. Словарная работа.
Д.писать, .бставить, пр.думать, п.бежать, д.красил, ... .
На доске слоги: ряд, за,ка.
-Расшифруйте слово(зарядка). Придумайте предложение(Делать зарядку полезно для здоровья.).
Новое.
-Сделать открытие нам помогут слова, которые вы сможете составить из записи на доске :
на ......ник ВЯЗ
за........ок ПИЛЬ
за .......ка МОРОЗ
(Напильник, заморозок, завязка)
-Разберите слова по составу. Сделайте вывод.(Мы познакомились с новыми приставками.). -Сформуируйте как их следует писать.
-Куда обратимся проверить это утверждение? (В учебник).
Закрепление.
Игра «Школа разведки». У каждого ученика на столе карточка со словом.
-У нас есть два пароля «а» и «о». К этим паролям надо правильно подобрать слова с «а» и «о» в приставках. Приготовьтесь к тому, что среди слов могут быть шпионы.( Дети прикрепляют слова под буквами, объясняя свой выбор)
Самостоятельная работа.
- Составьте с помощью новых приставок слова от слов: бегать
строить
трещать.
-Сделайте вывод. (Не все приставки употребляются со всеми глаголами).
3.Итог.
-Продолжите предложение : Я знаю, что _______.
Я узнал, что _______.
4.Д/з упр.126.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка. Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 4 классКонспект урока русского языка
Урок направлен на развитие устной и письменной речи обучающихся. Способствует развитию творческого воображения....
организация и проведения дидактических игр на уроках русского языка Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка. В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию разл
Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка.В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию различных фо...
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
Урок - презентация по русскому языку "Cоздание условий для повышения познавательной активности на уроках русского языка посредством развития орфографической зоркости, логики"
С внедрением ФГОС второго поколения в начальной школе младшему школьнику должны привить две группы новых умений. К первой относится группа универсальных учебных действий составляющих основу умения учи...
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
Планируемые результаты в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока на уроках русского языка.
Доклад о планируемых результатах в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС....