Урок русского языка "Правописание безударных гласных"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
ТЕМА : Правописание безударных гласных в корне слова.
ПРЕДМЕТ: Русский язык
КЛАСС : 3 класс
УМК: «Школа России»
ЦЕЛЬ: развивать умения ставить ударения, различать ударные и безударные гласные звуки в корне слова; развивать умения находить в ряде однокоренных слов проверочное слово для слов с безударной гласной в корне слова; формировать интерес к русскому языку; продолжить работу по формированию самооценки учащихся.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: учитель готовит для урока
- Презентацию Power Point 2007 на тему «Правописание безударных гласных в корне слова»
- Карточки для групповой работы
- Карточки для индивидуальной групповой работы
ОБОБРУДОВАНИЕ:
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:
- Презентацию Power Point 2007 на тему «Правописание безударных гласных в корне слова»
- Карточки для групповой работы
- Карточки для индивидуальной групповой работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 2.13 МБ |
bezudarnye_glasnye-3.docx | 29.66 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 993.1 КБ |
kartochka_no1.docx | 48.9 КБ |
kartochka_no2.docx | 235.78 КБ |
kartochka_no3.docx | 11.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Открытый урок по русскому языку в 3 классе
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова.
Учитель: Колкова М.В.
ГОУ СОШ № 134 им. С.Дудко
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Десятое декабря. Классная работа .
Минутка чистописания
НОЧЬЮ ОН, ПОКА Я СПАЛ, ПРИШЕЛ С ВОЛШЕБНОЙ КИСТЬЮ И НА ОКНЕ НАРИСОВАЛ СВЕРКАЮЩИЕ ЛИСТЬЯ.
ЭТО ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ЛЕСНОЙ ВСТАЛ, КАК СТОЛБИК, ПОД СОСНОЙ! И СТОИТ СРЕДИ ТРАВЫ - УШИ БОЛЬШЕ ГОЛОВЫ
ЗА ДЕРЕВЬЯМИ, КУСТАМИ ПРОМЕЛЬКНУЛО БУДТО ПЛАМЯ, ПРОМЕЛЬКНУЛО, ПРОБЕЖАЛО … НЕТ НИ ДЫМА, НИ ПОЖАРА .
КТО, ЗАБЫВ ТРЕВОГИ, СПИТ В СВОЕЙ БЕРЛОГЕ? А ПРОСНУВШИСЬ БРОДИТ, УЛЬЯ ВОРОШИТ.
ЧТО ЗА ЧУДО - СИНИЙ ДОМ! РЕБЯТИШЕК ПОЛНО В НЁМ. НОСИТ ОБУВЬ ИЗ РЕЗИНЫ И ПИТАЕТСЯ БЕНЗИНОМ!
Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем.
/ / / С М…ЧОМ – М Я Ч - С М Я ЧОМ
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слов
надо проверять? Что Где Как Чем
Что Где Как Чем надо проверить а, о, и, е, я , подобрать однокоренное слово ударением в корне
Если безударный гласный звук – в приставке или суффиксе , вспомните, как пишется эта приставка или суффикс: по-, пере-, под-, про-, до-, во- - очк -, - ечк -, - еньк -, - оньк -
Алгоритм
гр о за, д а леко, х о дьба, п о чтовый, п о лезный, н о сильщик
Заискрился сн … жок цв … тными ог … ньками . Осв … тило п…ля и л… са . Выб …жали во двор р… бята … Выгл … нуло из-за облаков со… нце .
Выгл я нуло из-за облаков со л нце. Осв е тило п о ля и л е са. Заискрился сн е жок цв е тными ог о ньками. Выб е жали во двор р е бята…
- Кто считает, что он сегодня постарался и у него всё получилось? - Кто недоволен своей работой? - Что в работе показалось трудным? - Что вы выполнили с лёгкостью ?
Предварительный просмотр:
Плясать, пляска, плясунья
Зимушка, зима, зимовье
Снег, снежок, снеговик
Ходят, ходок, ходули
Стрелок, стрелы, стрелять
Предварительный просмотр:
Прочитайте слова. Спишите слова, в которых безударная пропущена в корне, вставьте пропущенные буквы, выделите корень.
гр…за н…ходка мам…чка д…леко мал…нький х…дьба | п…чтовый п…лезный дяд…нька труб…чка пр…бег н…сильщик |
Прочитайте слова. Спишите слова, в которых безударная пропущена в корне, вставьте пропущенные буквы, выделите корень.
гр…за н…ходка мам…чка д…леко мал…нький х…дьба | п…чтовый п…лезный дяд…нька труб…чка пр…бег н…сильщик |
Заискрился сн..жок цв…тными ог…ньками. Осв…тило п…ля и л…са. Выб…жали во двор р…бята … Выгл…нуло из – за облаков со…нце. |
_______________________________________________________________________________________________
Заискрился сн..жок цв…тными ог…ньками. Осв…тило п…ля и л…са. Выб…жали во двор р…бята … Выгл…нуло из – за облаков со…нце. |
_______________________________________________________________________________________________
Заискрился сн..жок цв…тными ог…ньками. Осв…тило п…ля и л…са. Выб…жали во двор р…бята … Выгл…нуло из – за облаков со…нце. |
Предварительный просмотр:
пляска
______________________________________________________________________________________________________
зимушка
снег
_____________________________________________________________________________________________________
ходят
стрелы
_________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова" 2 класс
Урок - закрепление (конспект + презентация). Цели: формировать навыки грамотного письма; систематизировать и углубить представления учащихся об однокоренных словах, о корне слова; об однокоренных слов...
Урок русского языка. Безударная гласная в корне слова.
Урок русского языка во 2 классе коррекционной школе(VII вид, третий год обучения)....
Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова"
Этот урок я давала в этом году на семинаре, который проходил в школе. Урок прошёл на одном дыхании. Особенно урок оживила сценка. Советую использовать в своей работе различные сценки, онипозволяют дет...
Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова" 2 класс
УМК "Школа России"...
Урок русского языка Безударные гласные Школа России
Урок по теме безударных гласных (один из первых)...
Урок русского языка "Безударные гласные, не проверяемые ударением".
Закрепить знания, умения, навыки правописания слов спроверяемыми и непроверяемыми орфограммами; совершенствованиетехники письма; развитие орфографической зоркости, внимания, устной vписьменной р...
Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова. Способы проверки гласных в корне слова"
Методическая разработка урока по теме "Безударные гласные в корне слова. Способы проверки гласных в корне слова" (первый урок по теме)...