Урок русского языка "Правописание безударных гласных"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
ТЕМА : Правописание безударных гласных в корне слова.
ПРЕДМЕТ: Русский язык
КЛАСС : 3 класс
УМК: «Школа России»
ЦЕЛЬ: развивать умения ставить ударения, различать ударные и безударные гласные звуки в корне слова; развивать умения находить в ряде однокоренных слов проверочное слово для слов с безударной гласной в корне слова; формировать интерес к русскому языку; продолжить работу по формированию самооценки учащихся.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: учитель готовит для урока
- Презентацию Power Point 2007 на тему «Правописание безударных гласных в корне слова»
- Карточки для групповой работы
- Карточки для индивидуальной групповой работы
ОБОБРУДОВАНИЕ:
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:
- Презентацию Power Point 2007 на тему «Правописание безударных гласных в корне слова»
- Карточки для групповой работы
- Карточки для индивидуальной групповой работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.13 МБ |
![]() | 29.66 КБ |
![]() | 993.1 КБ |
![]() | 48.9 КБ |
![]() | 235.78 КБ |
![]() | 11.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Открытый урок по русскому языку в 3 классе
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова.
Учитель: Колкова М.В.
ГОУ СОШ № 134 им. С.Дудко
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Десятое декабря. Классная работа .
Минутка чистописания
НОЧЬЮ ОН, ПОКА Я СПАЛ, ПРИШЕЛ С ВОЛШЕБНОЙ КИСТЬЮ И НА ОКНЕ НАРИСОВАЛ СВЕРКАЮЩИЕ ЛИСТЬЯ.
ЭТО ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ЛЕСНОЙ ВСТАЛ, КАК СТОЛБИК, ПОД СОСНОЙ! И СТОИТ СРЕДИ ТРАВЫ - УШИ БОЛЬШЕ ГОЛОВЫ
ЗА ДЕРЕВЬЯМИ, КУСТАМИ ПРОМЕЛЬКНУЛО БУДТО ПЛАМЯ, ПРОМЕЛЬКНУЛО, ПРОБЕЖАЛО … НЕТ НИ ДЫМА, НИ ПОЖАРА .
КТО, ЗАБЫВ ТРЕВОГИ, СПИТ В СВОЕЙ БЕРЛОГЕ? А ПРОСНУВШИСЬ БРОДИТ, УЛЬЯ ВОРОШИТ.
ЧТО ЗА ЧУДО - СИНИЙ ДОМ! РЕБЯТИШЕК ПОЛНО В НЁМ. НОСИТ ОБУВЬ ИЗ РЕЗИНЫ И ПИТАЕТСЯ БЕНЗИНОМ!
Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем.
/ / / С М…ЧОМ – М Я Ч - С М Я ЧОМ
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слов
надо проверять? Что Где Как Чем
Что Где Как Чем надо проверить а, о, и, е, я , подобрать однокоренное слово ударением в корне
Если безударный гласный звук – в приставке или суффиксе , вспомните, как пишется эта приставка или суффикс: по-, пере-, под-, про-, до-, во- - очк -, - ечк -, - еньк -, - оньк -
Алгоритм
гр о за, д а леко, х о дьба, п о чтовый, п о лезный, н о сильщик
Заискрился сн … жок цв … тными ог … ньками . Осв … тило п…ля и л… са . Выб …жали во двор р… бята … Выгл … нуло из-за облаков со… нце .
Выгл я нуло из-за облаков со л нце. Осв е тило п о ля и л е са. Заискрился сн е жок цв е тными ог о ньками. Выб е жали во двор р е бята…
- Кто считает, что он сегодня постарался и у него всё получилось? - Кто недоволен своей работой? - Что в работе показалось трудным? - Что вы выполнили с лёгкостью ?
Предварительный просмотр:
Плясать, пляска, плясунья
Зимушка, зима, зимовье
Снег, снежок, снеговик
Ходят, ходок, ходули
Стрелок, стрелы, стрелять
Предварительный просмотр:
Прочитайте слова. Спишите слова, в которых безударная пропущена в корне, вставьте пропущенные буквы, выделите корень.
гр…за н…ходка мам…чка д…леко мал…нький х…дьба | п…чтовый п…лезный дяд…нька труб…чка пр…бег н…сильщик |
Прочитайте слова. Спишите слова, в которых безударная пропущена в корне, вставьте пропущенные буквы, выделите корень.
гр…за н…ходка мам…чка д…леко мал…нький х…дьба | п…чтовый п…лезный дяд…нька труб…чка пр…бег н…сильщик |
Заискрился сн..жок цв…тными ог…ньками. Осв…тило п…ля и л…са. Выб…жали во двор р…бята … Выгл…нуло из – за облаков со…нце. |
_______________________________________________________________________________________________
Заискрился сн..жок цв…тными ог…ньками. Осв…тило п…ля и л…са. Выб…жали во двор р…бята … Выгл…нуло из – за облаков со…нце. |
_______________________________________________________________________________________________
Заискрился сн..жок цв…тными ог…ньками. Осв…тило п…ля и л…са. Выб…жали во двор р…бята … Выгл…нуло из – за облаков со…нце. |
Предварительный просмотр:
пляска
______________________________________________________________________________________________________
зимушка
снег
_____________________________________________________________________________________________________
ходят
стрелы
_________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова" 2 класс
Урок - закрепление (конспект + презентация). Цели: формировать навыки грамотного письма; систематизировать и углубить представления учащихся об однокоренных словах, о корне слова; об однокоренных слов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-55903-1537803247.jpg)
Урок русского языка. Безударная гласная в корне слова.
Урок русского языка во 2 классе коррекционной школе(VII вид, третий год обучения)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/25/picture-62832-1440451465.jpg)
Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова"
Этот урок я давала в этом году на семинаре, который проходил в школе. Урок прошёл на одном дыхании. Особенно урок оживила сценка. Советую использовать в своей работе различные сценки, онипозволяют дет...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-145109-1352996624.jpg)
Урок русского языка Безударные гласные Школа России
Урок по теме безударных гласных (один из первых)...
Урок русского языка "Безударные гласные, не проверяемые ударением".
Закрепить знания, умения, навыки правописания слов спроверяемыми и непроверяемыми орфограммами; совершенствованиетехники письма; развитие орфографической зоркости, внимания, устной vписьменной р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-965023-1516628494.jpg)
Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова. Способы проверки гласных в корне слова"
Методическая разработка урока по теме "Безударные гласные в корне слова. Способы проверки гласных в корне слова" (первый урок по теме)...