Тексты по письму в период обучения грамоте
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме
Данные тексты развивают творческие способности учеников и вызывают интерес к изучению русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_7.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.____________________________________________1 «А» класс
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Спишите.
Оно было тяжёлое.
Дружно тащат муравьи зерно домой.
Муравей позвал товарищей.
Муравей нашёл зерно.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитайте вслух. Выделяйте голосом каждое предложение. Спишите. Ставьте, где надо, точку. Придумай продолжение текста и напиши.
Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несет из своей кладовой сухие грибы
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь текст, используя данные опорные слова. Напиши. Придумай продолжение истории.
Солнечная весна, кудрявая берёзка, пёстрый дятел, звонкие голоса птиц, первые весенние цветы.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй картинку к своему тексту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комбинированный урок чтения и письма в период обучения грамоте
НА ДАННОМ УРОКЕ ФОРМИРУЕТСЯ УМЕНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА, РАЗВИВАЕТСЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ; ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МЕТОДЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, ОБЪЕДЕНИВ ТАКИЕ ПРЕДМЕТЫ КАК ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ...
Комбинированный урок чтения и письма в период обучения грамоте
Предлагаю вам конспект урока- путешествия по теме: "Согласные буквы [ф], [ф’], буквы Ф,ф. Написание строчной буквы ф.Чтение и письмо с изученной буквой."...
Формирование навыка чтения и письма в период обучения грамоте
В настоящее время педагогическая практика испытывает следующие затруднения:дети приходят в школу с разным уровнем подготовки;в учебниках недостаточно тренировочных упражнений, что не обеспечивает науч...
Тексты по письму в период обучения грамоте
Данные тексты помогут ускоритьвыработку автоматизма письма и сформируют орфографическую зоркость первоклассников....
Тексты для списывания в период обучения грамоте 1 класс
Материал будет полезен родителям и педагогам....
Тексты для списывания в период обучения грамоте.
Материал предназначен для учащихся первых классов в период обучения грамоте....
План-конспект урока в 1-г по письму в период обучения грамоте «Письмо заглавной буквы Ц»
quot;Письмо заглавной буквы Ц "....