Тексты по письму в период обучения грамоте
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме

Павлова Жанна Владимировна

Данные тексты развивают творческие способности учеников и вызывают интерес к изучению русского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_7.docx13.61 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________________________________1 «А» класс

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Спишите.

Оно было тяжёлое.

Дружно тащат муравьи зерно домой.

Муравей позвал товарищей.

Муравей нашёл зерно.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитайте вслух. Выделяйте голосом каждое предложение. Спишите. Ставьте, где надо, точку. Придумай продолжение  текста и напиши.

           Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несет из своей кладовой сухие грибы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составь текст, используя данные  опорные слова. Напиши. Придумай продолжение истории.

Солнечная весна, кудрявая берёзка, пёстрый дятел, звонкие голоса птиц, первые весенние цветы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй картинку к своему тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комбинированный урок чтения и письма в период обучения грамоте

НА ДАННОМ УРОКЕ ФОРМИРУЕТСЯ УМЕНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА, РАЗВИВАЕТСЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ; ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МЕТОДЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, ОБЪЕДЕНИВ ТАКИЕ ПРЕДМЕТЫ КАК ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ...

Комбинированный урок чтения и письма в период обучения грамоте

Предлагаю вам конспект урока- путешествия по теме: "Согласные буквы [ф], [ф’], буквы Ф,ф. Написание строчной буквы ф.Чтение и письмо с изученной буквой."...

Формирование навыка чтения и письма в период обучения грамоте

В настоящее время педагогическая практика испытывает следующие затруднения:дети приходят в школу с разным уровнем подготовки;в учебниках недостаточно тренировочных упражнений, что не обеспечивает науч...

Тексты по письму в период обучения грамоте

Данные тексты помогут  ускоритьвыработку автоматизма письма и сформируют орфографическую зоркость первоклассников....

Тексты для списывания в период обучения грамоте 1 класс

Материал будет полезен родителям и педагогам....

Тексты для списывания в период обучения грамоте.

Материал предназначен для учащихся первых классов в период обучения грамоте....