Правописание слов. Повторение. Урок 1, 2. 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Программа "Планета знаний" Желтовская Л.Я. Повторение 2 урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravopisanie_slov._povtorenie.doc | 56 КБ |
pravopisanie_slov.ppt | 1.41 МБ |
pravopisanie_slov._povtorenie.doc | 41.5 КБ |
pravopisanie_slov.ppt | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Раздаточный материал для работы в парах
Непроизносим. согласный | «ь» на конце существительн. после шипящих | парные согласные в слабой позиции | безударный гласный в корне слова | безударный гласный в приставке |
? |
Непроизносим. согласный | «ь» на конце существительн. после шипящих | парные согласные в слабой позиции | безударный гласный в корне слова | безударный гласный в приставке |
? |
Непроизносим. согласный | «ь» на конце существительн. после шипящих | парные согласные в слабой позиции | безударный гласный в корне слова | безударный гласный в приставке |
? |
Непроизносим. согласный | «ь» на конце существительн. после шипящих | парные согласные в слабой позиции | безударный гласный в корне слова | безударный гласный в приставке |
? |
Непроизносим. согласный | «ь» на конце существительн. после шипящих | парные согласные в слабой позиции | безударный гласный в корне слова | безударный гласный в приставке |
? |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реши кроссворд :
Заполни пропуски Со..нце, воздух и в..да тв..и лучшие друз..я.
Подбери проверочные слова
Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье …
Заполни таблицу Непроизносим. согласный «ь» на конце существительн. после шипящих парные согласные в слабой позиции безударный гласный в корне слова безударный гласный в приставке слова ?
Заполни таблицу Непроизносим. согласный «ь» на конце существительн. после шипящих парные согласные в слабой позиции безударный гласный в корне слова безударный гласный в приставке слова радос т ный ярос т ный но ч ь мя ч выру б ка ре д кий х о л о дает зв е зда п о дводный з а шёл ?
Исправь ошибки в тексте Мой старшый брад Саша спортцмен. Он занимается гемнастикой. По утрам саша делает зарятку на свежем воздухе. Вечиром он идёт натринерофку.
Исправь ошибки в тексте Мой старш и й бра т Саша спорт с мен. Он занимается г и мнастикой. По утрам С аша делает заря д ку на свежем воздухе. Веч е ром он идёт н а т р е н и ро в ку.
Предварительный просмотр:
Предмет | Русский язык | |||||||||||||||
Тема: | Правописание слов. Повторение. | |||||||||||||||
Цели: | Формировать навык грамотного, безошибочного письма: Тренировать учеников в выполнении освоенных способов действия: нахождении «опасных мест » – орфограмм, их классификации Развивать орфографическую зоркость: Воспитывать интерес учащихся к родному языку; Развивать навык сотрудничества. | |||||||||||||||
Ход урока Слайд № 1 Слайд № 2. Слайд № 3. Слайд № 4. Слайд № 5. Слайд № 6. Слайд № 7. Слайд № 8. Слайд № 9. Слайд № 10. |
Растение – организм, получающий питание из почвы и воздуха. Помидор – огородное растение, а также его округлый сочный плод красного или жёлтого света. Капуста – огородное растение, растущее обычно кочаном.
№ 1. Решение орфографических задач в предложении: Овощи полезны для здоровья. - А почему овощи полезны? (В них содержится много витаминов.) № 2. Подбор проверочных слов Д..ждливый са.. дождевик посадка дождик садовод дождинка зоосад дрожь садик В какой части слова орфограмма? Обозначьте корень. № 3. Письмо по памяти Прекрасен наш осенний сад. -Есть ли в стихотворении слова с безударным гласным? Парным согласным в слабой позиции? Запишите стихотворение по памяти. Физ. мин Хомка, хомка хомячок, И выходит на зарядку. Полосатенький бочок. Раз, два, три, четыре, пять… Хомка раненько встаёт, Хомка хочет сильным стать. Щёчки моет, шейку трёт. Подметает хомка хатку № 4. Игра «Ты мне, я тебе» Устная работа. Выполняется по рядам. Закрепление правил правописания. Закончи предложение. - Чтобы проверить безударный гласный в корне… - Чтобы проверить парный согласный в слабой позиции… - Для того чтобы определить пишется ли мягкий знак в существительном после шипящего … - Разделительный мягкий знак пишется … - Разделительный твёрдый знак пишется … - Не с глаголами пишется … № 5. Работа в парах по карточкам. Распознавание изученных орфограмм в словах. Распределите слова по орфограммам. Если вы не знаете какая орфограмма в названном слове, запишите это слово в нижнюю строку.
Проверьте, как вы справились с заданием. Физ. мин. для глаз № 6. Работа с текстом. Спиши текст, исправляя ошибки. (13 ош.) В саду на верхушках тополей живут грачи. У грача большое гнездо из гибких ветвей. В июне грачи должны кормить своих птенцов. Ловить мошкару и червей. Проверьте, как вы справились с заданием.
Оцените свою работу на уроке: Если вы хорошо работали, задания вам были понятны, вы легко с ними справлялись, то поднимите две руки; Если вы старались, но предложенные задания были затруднительны для вас, то поднимите одну руку; Если вам было ничего не понятно и неинтересно, то руки положите перед собой. Что вызвало затруднения? |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Правописание слов сразделительным мягким знаком" 2 класс
Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока, вне зависимости от того, какой типологии урока мы придерживаемся. При построении технологии орг...
Урок русского языка по теме «Правописание слов с удвоенными согласными» 2 класс.
Тема: «Правописание слов с удвоенными согласными». Урок закрепления знаний. (ОМН)Цели: Овладевать навыками безошибочного письма слов с удвоенными согласными Задачи: - закреплять умения правописан...
Конспект урока на тему "Закрепление правописания слов с изученными орфограммами" 3 класс
Школа 2100 ...
Урок русского языка на тему "Правописание слов с удвоенными согласными", 3 класс.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, урок проводился в 3 классе по программе "Школа России". В ходе проведения урока использовались следующие СОТ: технология...
Конспект и презентация к уроку русского языка «Правописание слов с разделительным Ъ», 2 класс
Тип урока : закрепление пройденного материала.Цель урока: развивать умение правильно писать слова с разделительным твёрдым знаком.Задачи урока :Образовательные: • отработать навык правописания слов с ...
Мастерская слова. Правописания слов. Повторение
конспект и презентация к уроку по русскому языку "Мастерская слова. Правописания слов. Повторение " 3 класс Планента знаний...
Технологическая карта урока русского языка «Состав слова. Повторение» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и систематизация знаний у обучающихся о составе слова (приставка, корень, суффикс, основа, окончание).Задачи урокаПланируемые резуль...