Тематическое планирование по русскому языку 3 класс
рабочая программа (русский язык, 3 класс) на тему

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Феде-
рального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требо-
ваниями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу
по учебно-методическому комплекту:

  1. Полякова, А. В. Русский язык. 3 класс : учеб. для образоват. учреждений : в 2 ч. / А. В. По-
    лякова. - М. : Просвещение, 2010.
  2. Полякова, А. В. Русский язык. 3 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 / А. В. Полякова. - М. : Про-
    свещение, 2010.
  3. Полякова, А. В. Русский язык в начальной школе. 3-4 классы : методические рекомендации :
    пособие для учителя / А. В. Полякова. - М. : Просвещение, 2007.

А. Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова / сост. Н. В. Нечаева. -
Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2010.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_tematicheskoe_planirovanie.doc542 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1. Предложение. Члены предложения.

Трудоемкость (количество часов): общее - 14, аудиторных - 14, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создание условий для моделирования разных видов предложений, нахождения и выделения главных и второстепенных членов предложения,
умения создавать тексты с разными типами предложений;
ученическая: в результате освоения данного модуля (раздела) ученик научится различать предложения
по цели высказывания и выделять грамматическую основу, находить второстепенные члены предложения, способен дополнять нераспространенные предложения
до распространенных, пробует создавать разные виды текстов с использованием разных видов предложений.


п/п

Тема

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Результаты образования

Дом.задание

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Предложения
по цели вы-
сказывания
(системати-
зация знаний)

Работа
в группах,
парах

Занима-
тельные
задания

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продуктив-
ный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Нахождение
главных и вто-
ростепенных
членов пред-
ложения:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;




Регулятивные:

-        определять цель
учебной деятельно-
сти самостоятельно
или с помощью
учителя;

-        составлять план
действий при отра-
ботке способа,

-        сверять свои дей-
ствия с целью и при
необходимости ис-
правлять ошибки.
Познавательные:

-        выполнять анализ,
устанавливать ана-
логии и причинно-
следственные связи;

-        выстраивать ло-
гическую цепь рас-
суждений.




Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная




2

Предложения
восклицатель-
ные и побу-
дительные
(практикум)

Работа
со шка-
лами

Учебное
исследо-
вание

3

Предложения
по цели вы-
сказывания
(системати-
зация знаний)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Разноуров-
невые за-
дания

4

Подлежащее
и сказуемое
(комбиниро-
ванный)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Разноуров-
невые за-
дания


















1

2

3

4

4

5

6

7

8

9

10


Дательный
и предлож-
ный падежи


актикум)

Работа
со шка-
лами

Индиви-
дуальные
задания






Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения;

-        выступать перед
аудиторией сверст-
ников с небольши-
ми сообщениями,
используя иллюст-
рированный ряд











108-109

Творитель-
ный падеж
(практикум)

Работа
со шка-
лами

Дополни-
тельные
задания

110

Существи-
тельные
1 -го склоне-
ния (систе-
матизация
знаний)

Работа
со шка-
лами

Защита
групп

111

Диктант
по теме «Из-
менение
имен суще-
ствительных
по падежам»
(контроль
и проверка
знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Индиви-
дуальные
задания

112

Работа над
ошибками
(обобщение
и системати-
зация знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Самообра-
зование











113

Множествен-
ное число
имен сущест-
вительных
1-го склоне-
ния (И. иВ. па-
дежи) (прак-
тикум, вы-
ведение спо-
соба действия)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Разноуров-
невые за-
дания


1

2

3

4

5

6

7

ос

9

10

114

Множест-
венное число
имен суще-
ствительных
1-го склоне-
ния (Р. падеж)
(практикум,
отработка
способа дей-
ствия)

Работа
со шка-
лами

Разноуров-
невые за-
дания

Раздел 8. Второе склонение имен существительных мужского рода.

Трудоемкость (количество часов): общее - 9, аудиторных - 9, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа определения и написания падежных окончаний имен существительных второго склонения; выдвигать
предположения: находить основания для классификации имен существительных по родам, числам, склонениям;
ученическая: в результате освоения данного модуля
ученик научится изменять имена существительные мужского рода второго склонения по падежам и правильно записывать окончания этих существительных; сможет
применять способ определения падежных окончаний имен существительных, воспроизводить текст в соответствии с заданием: подробно, выборочно, а также оцени-
вать текст, находить в нем смысловые ошибки.

115-116

Сочинение
по картинкам
учебника
(ч. 1,упр. 8)
(развитие
речи)

Подбор
картинок
по похо-
жей теме

Работа
со спра-
вочником

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Определение
2-го склонения
у имени суще-
ствитечъного:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.



Регулятивные:

-        аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать с од-
ноклассниками при
работе в группе, паре;

-        сверять свои дей-
ствия с целью

и при необходимо-
сти исправлять
ошибки с помощью
учителя или одно-
классников;

-        обращаться к спо-
собу действия, оце-
нивая свои возмож-
ности;

-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками.
Познавательные:

-        пробовать само-
стоятельно пере-



Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогическии
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная



117

Склонение
существи-
тельных м. р.
с нулевым
окончанием
(изучение
нового ма-
териала)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Дополни-
тельные
задания

118

Именитель-
ный, роди-
тельный
и винитель-
ный падежи
существи-
тельных
2-го склоне-
ния
(прак-
тикум)

Работа
со шка-
лами

Дополни-
тельные
задания











Окончание табл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Главные чле-
ны предло-
жения
(реше-
ние конкрет-
но-практи-
ческих задач)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Разноуров-
невые за-
дания

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предметно-со-
держательный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический




Коммуникативные:

-        оформлять свои
мысли в устной

и письменной речи;

-        учиться подтвер-
ждать аргументы
фактами;

-        прогнозировать
последствия кол-
лективных решений;

-        организовывать
учебное взаимодей-
ствие в группе




Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная





6

Главные чле-
ны предложе-
ния
(систе-
матизация
знаний)

Работа
со шка-
лами

Занима-
тельные
задания

7

Личные ме-
стоимения
(приобрете-
ние знаний)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Занима-
тельные
задания

8

Второсте-
пенные чле-
ны предло-
жения
(прак-
тикум)

Работа
со шка-
лами

Творче-
ские зада-
ния (груп-
пировка
слов)

9

Распростра-
ненные и не-
распростра-
ненные пред-
ложения
(практикум)

Работа
в группах,
парах

Творче-
ские зада-
ния (груп-
пировка
слов)



lO-
ll

Синтаксиче-
ский разбор
предложения
(выведение
способа раз-
бора пред-
ложения)

Заполне-
ние оце-
ночного
листа

Составле-
ние мини-
текстов




12

Словосочета-
ния
(комби-
нированный)

Работа
в группах,
парах

Взаимо-
проверка




1

2

3

4

4

5

6

7

8

9

10

13

Диктант с грам-
матическим
заданием
(контроль
и проверка
знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Разноуров-
невые за-
дания

14

Работа над
ошибками

(рефлексия)

Работа
с оценоч-
ным листом

Индиви-
дуальные
задания




Раздел 2. Состав слова. Корень.

Трудоемкость (количество часов): общее - 5, аудиторных - 5, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения корня в словах, изучения чередующихся согласных в корне слова; ученическая: в результате
освоения данного модуля ученик должен различать и выделять корень в однокоренных словах, способен контролировать правильность объединения слов в группу,
анализировать предложенную схему слова.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

15

Состав слова.
Корень
(изу-
чение нового
материала)

Работа
со шка-
лами

Разно-
уровневые
задания

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продуктивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Нахождение
корня в од-
нокоренных
словах:

-        репродук-
тивный;

-        иродуктавный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.



Регулятивные:

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать с од-
ноклассниками при
работе в группе;

-        проявлять инте-
рес к различным
точкам зрения.
Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        извлекать инфор-
мацию, представлен-
ную в разных формах;

-        пробовать само-
стоятельно конст-



Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная



16

Однокорен-
ные слова
(постановка
и решение
новой учеб-
ной задачи)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Задания
по груп-
пам

17

Однокорен-
ные слова
(системати-
зация знаний)

Работа
в группах,
парах

Задания
по группам

18

Суффикс
(решение
новой учеб-
ной задачи)

Внесение
дополне-
ний в оце-
ночный

Презен-
тация
заданий





1

2

3

4

4

5

6

7

8

9

10

19

Однокорен-
ные слова
(конкретиза-
ция способа
действия)

лист, ра-
бота с оце-
ночным
листом

Выполне-
ние разно-
уровневых
заданий

Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предметно-со-
держательный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический

руировать новый
способ действия.
Коммуникативные:

-        учиться подтвер-
ждать аргументы
фактами;

-        прогнозировать
последствия коллек-
тивных решений;

-        организовывать
учебное взаимодей-
ствие в группе

Раздел 2. Состав слова. Суффикс.

Трудоемкость (количество часов): общее - 7, аудиторных - 7, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения суффикса в слове, овладения значениями разных групп суффиксов; ученическая: в результате
освоения данного модуля ученик научится различать и выделять основные части слова (изученные), способен формулировать словообразующую роль суффикса в слове,
объяснять значение суффиксов, анализировать текст с установкой на поиск слов с заданными суффиксами, моделировать новые слова и объяснять их значение.

20

Суффиксы
-ек- и -ик-
(постановка
и решение
новой учеб-
ной задачи)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Дистанци-
онное обу-
чение
http://
school-
collection.
edu.ru/

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Нахожде-
ние суффик-
сов в словах:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;



Регулятивные:

-        выделять учеб-
ную задачу на ос-
нове соотнесения
известного;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения;

-        сотрудничать

с одноклассника-
ми при работе
в группе, паре;

-        проявлять интерес
к различным точкам
зрения.

Познавательные:

-        делать выводы



Культур но-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-диало-
гический уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная



21

Правописание
суффиксов
-ечк-, -очк-
(отработка
способа на-
писания
суффиксов)

Работа
со шка-
лами

Задания
по группам

22

Корень и суф-
фикс
(приме-
нение и усо-
вершенство-
вание знаний)

Работа
в группах,
парах

Выполне-
ние твор-
ческих
заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23

Корень и суф-
фикс
(систе-
матизация
знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предметно-со-
держательный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический




на основе обобще-
ния знаний;

-        самостоятельно
выбирать сущест-
венные основания
для сравнения

и группировки;

-        пробовать само-
стоятельно конст-
руировать новый
способ действия.
Коммуникативные:

-        учиться подтвер-
ждать аргументы
фактами;

-        прогнозировать
последствия коллек-
тивных решений;

-        организовывать
учебное взаимодей-
ствие в группе;

-        соблюдать нормы
речевого взаимо-
действия при интер-
активном общении







24

Словообра-
зующая роль
суффиксов
(практикум)



25

Разбор слов
по составу
(отработка
способа дей-
ствия)



26

Диктант
с граммати-
ческим зада-
нием
(конт-
роль и про-
верка знаний)

Работа
с оце-
ночным
листом

Разноуров-
невые за-
дания

Раздел 2. Состав слова. Приставка.

Трудоемкость (количество часов): общее - 9, аудиторных - 9, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения приставки в слове, умения анализировать текст на наличие изученных орфограмм; учениче-
ская:
в результате освоения данного модуля (раздела) ученик научится различать основные части слова, выделять приставку в словах, а также формулировать слово-
образующую роль и значения приставок в словах, анализировать текст с установкой на поиск слов с заданными приставками, моделировать новые слова и объяснять
их значения.

27

Приставка

(изучение

нового

материала)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Индиви-
дуальная
работа

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        творческий;

Регулятивные:

-        выделять учеб-
ную задачу на ос-
нове соотнесения
известного;

-        участвовать

в учебном диалоге,

Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):
- знаниево-пред-
метный уровень;

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

28

Правописа-
ние приста-
вок о-, об-,
от-
(изучение
нового мате-
риала)

Работа
в группах,
парах

Индиви-
дуальная
работа

-        исследова-
тельский.
Способ
действия.
Нахождение
приставок

в счовах:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предмет-
но-содержа-
тельный;

-        личностно-
групповои;

-        жизненно-
практический







аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать

с одноклассниками
при работе в груп-
пе, паре;

-        проявлять инте-
рес к различным
точкам зрения;

-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками.
Познавательные:

-        находить в спра-
вочниках, ответы
на интересующие
вопросы;

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        пробовать са-
мостоятельно
перестраивать
известный способ
действия.

Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        выступать перед
аудиторией сверст-
ников с небольши-
ми сообщениями







-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная







29

Правописа-
ние приста-
вок по-, про-,
до-,
пол-
изучение
нового ма-
териала)

Работа
в группах

Работа
со спра-
вочной
литера-
турой

30

Приставки
под-, об-, от-,
над-
(реше-
ние практи-
ческих задач)

Работа
со шка-
лами

Выполне-
ние твор-
ческих
заданий

31

Приставки
за-, на-, над-
(решение
практиче-
ских задач)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Выполне-
ние твор-
ческих
заданий

32

Приставки
пре-, при-,
пере-
(изуче-
ние нового
материала)

Работа
в группах,
парах

Выполне-
ние твор-
ческих
заданий

33

Группировка
слов
(систе-
матизация
знаний)

Работа
в группах,
парах

Представ-
ление ре-
зультатов
индивиду-
альной
и группо-
вой дея-
тельности

34

Разбор слов
по составу
(комбиниро-
ванный)

Работа
в группах,
парах


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

35

Контрольная
работа
(конт-
роль и про-
верка знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Индиви-
дуальные
задания

Раздел 2. Состав слова. Приставка и предлог.

Трудоемкость (количество часов): общее - 8, аудиторных - 8, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения основных частей слова, для анализа заданной схемы состава слова, а также подбора слов за-
данного состава;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик научится описывать свои наблюдения и переживания, задавать учителю и одноклассни-
кам познавательные вопросы, различать основные части слова, отличать предлог от приставки, выделять приставку в словах, формулировать словообразующую роль
каждой части слова, моделировать слова заданного состава.

36

Подготовка
к сочинению
(практиче-
ское и теоре-
тическое ис-
следования)

Учебная
экскурсия,
подбор
необходи-
мой ин-
формации

Учебное
исследо-
вание

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Написание
приставок

и предлогов:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;





Регулятивные:

-        выделять учеб-
ную задачу на ос-
нове освоенного
и неизвестного;

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать с од-
ноклассниками при
работе в группе, паре;

-        обращаться к спо-
собу действия, оце-
нивая свои возмож-
ности;

-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками.
Познавательные:

-        находить в спра-
вочниках, ответы
на интересующие
вопросы;

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;





Культурно-
компетентност-
ный опыт (как
ядро и проявле-
ние компетент-
ности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная





37

Сочинение
«Уж небо
осенью ды-
шало»
(раз-
витие речи)

Наблюде-
те за осен-
ними изме-
нениями

Работа
с художе-
ственной
литера-
турой

38

Редактиро-
вание твор-
ческих работ
(обобщение
изученного)

Работа
в группах,
парах

Разноуров-
невые за-
дания

39

Приставка
и предлог
(изучение
нового ма-
териала)

Работа
со шка-
лами

Дополни-
тельные
задания
по теме

40

Правописа-
ние приста-
вок и пред-
логов
(отра-
ботка спосо-
ба действия)

Работа
в группах,
парах

Разноуров-
невые за-
дания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

41

Правописа-
ние приста-
вок и пред-
логов
(приме-
нение и совер-
шенствова-
ние знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Работа
со спра-
вочной
литера-
турой

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предмет-
но-содержа-
тельный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический


-        создавать текст-
описание на основе
проведенных на-
блюдений.
Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения




Личностно-

развивающая.

Поисковая

Беседа, про-
блемные за-
дачи

Рефлексив-
ная. Парная,
групповая

42

Провероч-
ная работа
по теме
«Приставки
и предлоги»
(контроль
и проверка
знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Индиви-
дуальные
задания

Личностно-
развивающая.
Репродук-
тивная

Беседа, про-
блемные за-
дачи

Рефлексив-
ная. Парная,
групповая

43

Работа над
ошибками
(закрепление
изученного)

Работа
с оценоч-
ным листом

Разноуров-
невые за-
дания



Личностно-
развивающая.
Репродук-
тивная

Беседа, про-
блемные за-
дачи

Рефлексив-
ная. Груп-
повая

Раздел 3 . Разбор слов по составу. Окончание.

Трудоемкость (количество часов): общее - 6, аудиторных - 6, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения основных частей слова, для отработки операционного состава определения окончания в слове;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик научится различать и выделять основные части слова, формулировать словообразующую роль каждой
части слова, объяснять причины изменения формы слова, конструировать алгоритм разбора слова по составу и использовать его при необходимости.

44

Состав сло-
ва. Оконча-
ние
(решение
конкретно-
практиче-
ских задач)

Работа
со шка-
лами

Дополни-
тельные
задания
по данной
теме

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Нахождение
окончания

в слове:

-        репродук-
тивный;

-        творческий;


Регулятивные:

-        выделять учеб-
ную задачу на ос-
нове освоенного
и неизвестного;

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать

с одноклассниками
при работе в груп-
пе, паре;

-        обращаться

к способу действия,
оценивая свои воз-
можности;


Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.


45

Начальная
форма имени
существи-
тельного
(изучение
нового ма-
териала)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Дополни-
тельные
задания
по данной
теме

46

Нулевое
окончание
(комбиниро-
ванный)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Задания
по группам




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

47

Алгоритм

нахождения

окончания

(выведение

способа

действия)

Работа
в группах,
парах

Задания
по группам

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предмет-
но-содержа-
тельный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический




-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками
Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        использовать
сравнения для ус-
тановления общих
свойств объектов;

-        высказывать суж-
дения по результа-
там сравнения.
Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извлекать
пользу из опыта од-
ноклассников, со-
трудничать с ними
при работе в группе;

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения




Приобретенная
компетентность:

локальная




48

Контроль-
ный диктант
(контроль
и проверка
знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Разноуров-
невые за-
дания

49

Работа над
ошибками
(рефлексия)


Работа
с оценоч-
ным листом


Индиви-
дуальные
задания



Раздел 3 . Разбор слов по составу. Окончание. Основа.

Трудоемкость (количество часов): общее - 8, аудиторных - 8, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения основных частей слова, для отработки операционного состава разбора слова по частям; учени-
ческая:
в результате освоения данного модуля ученик научится различать и выделять основные части слова, формулировать словообразующую роль каждой части
слова, объяснять причины изменения формы слова, сконструировать алгоритм разбора слова по составу и использовать его при необходимости.

50

Состав сло-
ва. Оконча-
ние. Основа
(изучение
нового ма-
териала)

Работа
со шка-
лами

Дополни-
тельные
задания
по данной
теме

Знание:

-        репродуктив-
но-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        творческий;

Регулятивные:

-        выделять учеб-
ную задачу на ос-
нове освоенного
и известного;

-        участвовать

в учебном диалоге,

Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):
- знаниево-пред-
метный уровень;

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

51

Основа сло-
ва и корень
(комбиниро-
ванный)

Работа
со шка-
лами

Представ-
ление ре-
зультатов
групповой
деятель-
ности

-        исследова-
тельский.
Способ
действия.
Нахождение
главных и вто-
ростепенных
членов пред-
ложения:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предметно-
содержа-
тельный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический







аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать с од-
ноклассниками при
работе в группе, паре;

-        обращаться к спо-
собу действия, оце-
нивая свои возмож-
ности;

-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками.
Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        пробовать само-
стоятельно конст-
руировать новый
способ действия;

-        определять по-
следовательность
действий для реше-
ния предметной
задачи.

Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения







-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная







52

Алгоритм
разбора слов
по составу
(выработка
способа
действий)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист


53

Изложение

(развитие

речи)

Самообра-
зование

54

Редактиро-
вание работ
(обобщение
изученного)

Индиви-
дуальная
работа

55

Группировка
слов
(само-
стоятель-
ная работа,
комбиниро-
ванный)

Работа
с оценоч-
ным листом


56

Схемы слов

(закрепление

изученного)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Разноуров-
невые за-
дания

57

Проверочная
работа по те-
ме «Состав
слова»
(кон-
троль и про-
верка знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Индиви-
дуальные
задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

58

Слова с двой-
ными соглас-
ными
(прак-
тикум)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Дополни-
тельные
задания

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Образование
сложных слов:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предметно-со-
держательный;






Регулятивные:

-        выделять учеб-
ную задачу на ос-
нове освоенного
и известного;

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать с од-
ноклассниками при
работе в группе, паре;

-        обращаться к спо-
собу действия, оце-
нивая свои возмож-
ности;

-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками.
Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        пробовать само-
стоятельно конст-
руировать новый
способ действия;

-        определять по-
следовательность
действий для реше-
ния предметной
задачи.






Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

~ креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная






59

Слова с двой-
ными соглас-
ными
(прак-
тикум)

Работа
со шка-
лами


60

Образование
слов с двой-
ными со-
гласными
(практикум)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Работа
со спра-
вочной
литера-
турой

61

Слова с двой-
ными соглас-
ными
(прак-
тикум)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Разноуров-
невые за-
дания

62

Состав сло-
ва. Работа
с деформи-
рованным
текстом
(применение
и совершен-
ствование
знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Работа
в группах

63

Сложные
слова
(от-
работка
способа
действия)

Работа
со спра-
вочной
литера-
турой

Представ-
ление ре-
зультатов
групповой
деятель-
ности

Раздел 4. Образование сложных слов.

Трудоемкость (количество часов): общее - 10, аудиторных - 10, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -

Цели: педагогическая: создание условий для разбора сложных слов по составу, для использования в устной и письменной речи сложных слов, использования знаний
и умений в практической деятельности, соблюдения орфографических норм;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен моделировать слож-
ные слова из простых, способен толковать значения полученных слов, выделять основные части слова, самостоятельно создавать мини-тексты с использованием
сложных слов.

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11


64

Образование
сложных
слов
(комби-
нированный)

Работа
со шка-
лами

Разно-

уровные

задания

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический



Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения;

-        выступать перед
аудиторией сверст-
ников с небольши-
ми сообщениями,
используя иллюст-
рированный ряд







65

Правописа-
ние соеди-
нительных
букв в слож-
ных словах
(практикум)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Разно-

уровные

задания

66

Правописа-
ние сложных
слов
(обоб-
щение и сис-
тематиза-
ция знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Выполне-
ние твор-
ческих
заданий

67

Морфемный
состав слож-
ных слов
(контрольный)

Работа
с оценоч-
ным листом

Отработка

способа

действия


Раздел 5. Парные согласные звуки в середине слова.

Трудоемкость (количество часов): общее - 13, аудиторных - 13, внеаудиторных -        , самостоятельных рабоь

Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа действия при написания парных согласных в середине слова, использования знаний и умений
в практической деятельности;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик познакоми тся со способами образования сложных слов, научится применять изученный способ при написании слов с данной орфограммой, находить в тексте слова с данной о рфограммой, основание для классификации слов.

68

Парный
согласный
в середине
слова
(изу-
чение нового
материала)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Отработка

способа

действия

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Написание


Регулятивные:

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать с од-
ноклассниками при
работе в группе, паре;

-        выделять учеб-
ную задачу на ос-
нове освоенного
и известного;


Культурно-
компетентност-
ный опыт (как
ядро и проявле-
ние компетент-
ности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        реиродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-


69

Образование
слов с пар-
ным соглас-
ным в сере-
дине
(прак-
тикум)

Работа
со шка-
лами

Отработка

способа

действия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

70

Правописа-
ние парных
согласных
в корне сло-
ва
(примене-
ние и совер-
шенствова-
ние знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Работа
в группах

парного со-
гласного звука
в середине
слова:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предмет-
но-содержа-
тельный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический



-        обращаться к спо-
собу действия, оце-
нивая свои возмож-
ности;

-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками.
Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        самостоятельно
перестраивать из-
вестный способ
действия в соответ-
ствии с условиями
новой задачи;

-        определять по-
следовательность
действий для реше-
ния предметной
задачи.

Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извле-'
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения






образовательный

уровень;

- личностно-

диалогический

уровень.

Приобретенная

компетентность:

локальная






71

Правописа-
ние парных
согласных
в корне сло-
ва
(комбини-
рованный)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Разноуров-
невые за-
дания

72-73

Изложение
по самостоя-
тельно со-
ставленному
плану
(раз-
витие речи)

Редактиро-
вание де-
формиро-
ванных
текстов

Разноуров-
невые за-
дания

74

Парные
согласные
в корне слова
(практикум)

Корректи-
ровка спо-
соба дей-
ствия

Разноуров-
невые за-
дания


75

Классифи-
кация слов
по разным
орфограм-
мам
(обоб-
щение и сис-
тематиза-
ция знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Представ-
ление ре-
зультатов
групповой
деятель-
ности


76

Правописа-
ние парных
согласных
и безудар-
ных гласных
в корне слова
(практикум)

Работа
со шка-
лами

Выполне-
ние твор-
ческих
заданий


Продолжение табл.

1

to

3

4

5

6

7

8

9

10

77

Орфограммы
в корне сло-
ва
(комбини-
рованный)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Подбор
заданий
по данной
теме

78

Упражнение
в написании
парных со-
гласных
(сис-
тематиза-
ция знаний)

Работа
со шка-
лами

Подбор
заданий
по данной
теме




79-80

Тестовый
контроль
(контроль
и проверка
знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Разноуров-
невые за-
дания




Раздел 6. Слова с непроизносимыми согласными.

Трудоемкость (количество часов): общее -11, аудиторных - 11, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа правописания слов с непроизносимыми согласными, использования знаний и умений в практической
деятельности, соблюдения орфографических норм;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик научится образовывать слова с непроизносимыми
согласными, применяя изученный способ, находить в тексте слова на данную орфограмму, осуществлять поиск информации о данных словах в словарях и справоч-
никах.

81

Слова с не-
произноси-
мым соглас-
ным
(изуче-
ния нового
материала)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Отработка

способа

действия

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продуктивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Написание
слов с непроиз-
носимыми со-
гласными:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        творческий;



Регулятивные:

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать с од-
ноклассниками при
работе в группе, паре;

-        осознавать уро-
вень и качество вы-
полнения работы;

-        обращаться к спо-
собу действия, оце-
нивая свои возмож-
ности;

-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками.



Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная



Личностно-

развивающая.

Поисковая

Организация
совместной
учебной дея-
тельности

Учебно-поз-
навательная.
Фронтальная

82

Правописа-
ние слов
с непроизно-
симым со-
гласным
(практикум)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Отработка

способа

действия

Личностно-
развивающая.
Репродук-
тивная

Организация
совместной
учебной дея-
тельности

Учебная.
Групповая

83

Слова с не-
произноси-
мым соглас-
ным
(комби-
нированный)



Личностно-

развивающая.

Поисковая

Контрольно -

оценочная

деятельность

Учебная.
Групповая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

84

Упражнение
в написании
слов с непро-
износимым
согласным
(практикум)

Работа
со шка-
лами

Подбор
заданий
по теме,
самообра-
зование

-        исследова-
тельский.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предмет-
но-содержа-
тельный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический







Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        самостоятельно
конструировать
новый способ дей-
ствия в соответст-
вии с условиями
новой задачи;

-        определять по-
следовательность
действий для реше-
ния предметной
задачи.

Коммуникативные:

-        проявлять инте-
рес и уважение

к различным точ-
кам зрения;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения












85-86

Группировка
слов (обоб-
щение и сис-
тематиза-
ция знаний)

Работа
со шка-
лами

Подбор
заданий
по данной
по теме

87

Провероч-
ный диктант
(контроль
и проверка
знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Подбор
заданий
по данной
по теме

88

Работа над
ошибками.
Словарный
диктант (за-
крепление
изученного)

Работа
с оценоч-
ным листом

Индиви-
дуальные
задания

89

Словоизме-
нение (изу-
чение нового
материала)

Работа
с оценоч-
ным листом

Презента-
ция заданий

90

Словообра-
зование
(практикум)

Работа
со справоч-
ной литера-
турой

91

Сопоставле-
ние слово-
изменения
и словообра-
зования {обоб-
щение и сис-
тематиза-
ция знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Презента-
ция заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

92

Изменение
имен суще-
ствительных
по падежам
(изучение
нового ма-
териала)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Выведе-
ние спо-
соба дей-
ствия

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Определение
склонений

у существи-
тельных:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.





Регулятивные:

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать с од-
ноклассниками при
работе в группе, паре;

-        сверять свои дей-
ствия с целью

и при необходимо-
сти исправлять
ошибки с помощью
учителя или одно-
классников;

-        обращаться к спо-
собу действия, оце-
нивая свои возмож-
ности;

-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками.
Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        самостоятельно
конструировать
новый способ дей-
ствия;





Культурно-
компетентност-
ный опыт (как
ядро и проявле-
ние компетент-
ности):

-        знаниево-пред-
хметный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная





Личностно-

развивающая.

Поисковая

Организация
совместной
учебной дея-
тельности

Учебная.
Фронтальная

93

Начальная
форхма имен
существи-
тельных
(практикум)

Работа
со шка-
лами

Выведе-
ние спо-
соба дей-
ствия

Традиционно-
педагогиче-
ская. Репро-
дуктивная

Практикум

Учебная.
Фронтальная

94

Изменение
имен суще-
ствительных
по падежам
(комбиниро-
ванный)

Работа
со шка-
лами

Задания
по группам

Личностно-

развивающая.

Поисковая

Организация
совместной
учебной дея-
тельности

Учебная.

Парная,

групповая

95

Изменение
имен суще-
ствительных
по падежам
(применение
и совершен-
ствование
знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Задания
по группам

Традиционно-
педагогиче-
ская. Объясни-
тельно-иллю-
стративная

Беседа, демон-
страция

Учебная.
Индивиду-
альная

96

Три склоне-
ния имен су-
ществитель-
ных
(изуче-
ние нового
материала)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Выполне-
ние твор-
ческих
заданий
в группах
и парах

Традиционно-
педагогиче-
ская. Репро-
дуктивная

Практикум,
задачи с про-
тиворечивыми
условиями

Учебная.
Фронтальная

Раздел 7. Изменение имен существительных по падежам. Три склонения имени существительного.
Трудоемкость (количество часов): общее - 10, аудиторных - 10, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа изменения имен существительных по падежам, выдвигать предположения: находить основания для
классификации имен существительных по родам, числам, склонениям;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик научится определять падежи
у имен существительных, различать три склонения у имени существительного, знать способ определения склонения у имен существительных, использовать данный
способ на практике.

1

2

3

4

5

6

7

ос

9

10

97

1-е склоне-
ние имен су-
ществитель-
ных
(изуче-
ние нового
материача)

Работа
со шка-
лами

Отработка

способа

действия

Личностный
смысл:

-        предмет-
но-содержа-
тельный;

-        личностно-
групиовой;

-        жизненно-
практический




-        извлекать инфор-
мацию, представ-
ленную в разных
формах;

-        определять по-
следовательность
действий для реше-
ния предметной
задачи.

Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения;

-        выступать перед
аудиторией сверст-
ников с небольши-
ми сообщениями,
используя иллюст-
рированный ряд




98

2-е склоне-
ние имен су-
ществитель-
ных
(изуче-
ние нового
материача)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Отработка

способа

действия


99

3-е склоне-
ние имен су-
ществитель-
ных
(комби-
нированный)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Дополни-
тельное
задание


100

Способ дей-
ствий при
определении
склонения
имени суще-
ствительно-
го
(выведе-
ние способа
действия)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Учебное
исследо-
вание (вы-
ведение
способа)


101

Группировка
существи-
тельных
по склоне-
ниям
(обоб-
щение и сис-
тематизация
знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Разно-
уровневые
задания




Раздел 7. Изменение имен существительных по падежам. Существительные 1-го склонения.

Трудоемкость (количество часов): общее - 15, аудиторных - 15, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа изменения имен существительных по падежам в первом склонении; выдвигать предположения: нахо-
дить основания для классификации имен существительных по родам, числам, склонениям;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик научится
определять падежи у имен существительных, различать особенности первого склонения у имени существительного, знать способ определения склонения у имен
существительных, использовать при выполнении практических заданий.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

102

1-е склонение
имен сущест-
вительных
(применение
и совершен-
ствование
знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Отработка

способа

действия

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Определение
1-го склонения
у имени суще-
ствительного:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предмет-
но-содержа-
тельный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический






Регулятивные:

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать с од-
ноклассниками при
работе в группе, паре;

-        сверять свои дей-
ствия с целью и при
необходимости ис-
правлять ошибки

с помощью учителя
или одноклассников;

-        обращаться к спо-
собу действия, оце-
нивая свои возмож-
ности;

-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками.
Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        пробовать само-
стоятельно пере-
строить известный
способ действия

в соответствии
с условиями новой
задачи;

-        определять по-
следовательность
действий для реше-
ния предметной
задачи.






Культурно-
компетентност-
ный опыт (как
ядро и проявле-
ние компетент-
ности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная






103

Именитель-
ный и вини-
тельный па-
дежи суще-
ствительных
1-го склоне-
ния
(прак-
тикум)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Отработка

способа

действия

104

Ударные
и безударные
окончания
имен суще-
ствительных
(практикум)

Работа
со шка-
лами

Задания
по группам

105

Родитель-
ный падеж
(комбиниро-
ванный)

Работа
со спра-
вочником

Задания
по группам

106

Родительный
и винитель-
ный падежи
(практикум)

Работа
со спра-
вочником

Дополни-
тельные
задания

107

Именитель-
ный, роди-
тельный
и винитель-
ный падежи.
Самостоя-
тельная ра-
бота
(отра-
ботка спосо-
ба действия)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Индиви-
дуальные
задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

119-120

Творитель-
ный и пред-
ложный па-
дежи суще-
ствительных
2-го скло-
нения
(кон-
троль и оцен-
ка знаний)

Подбор
заданий
по данной
теме

Индиви-
дуальные
задания

Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предмет-
но-содержа-
тельный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический



строить известный
способ действия
в соответствии
с условиями новой
задачи;

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        создавать текст-
описание проведен-
ных наблюдений.
Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения







121

Правописа-
ние оконча-
ний сущест-
вительных
1-го и 2-го
склонения
(закрепление
изученного)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Подбор
заданий
по данной
теме

122

Склонение
имен суще-
ствительных
мужского
рода на -й
(обобщение
и система-тизация знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Подбор
заданий
по данной
теме

123

Существи-
тельные 1-го
и 2-го скло-
нения
(обоб-
щение и сис-
тематиза-
ция знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Подбор
заданий
по данной
теме


Раздел 8. Существительные второго склонения мужского рода.

Трудоемкость (количество часов): общее - 9, аудиторных - 9, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа определения и написания падежных окончаний существительных во втором склонении, для моделиро-
вания предложений с включением в них слов с изученными орфограммами;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик научится определять и пи-
сать падежные окончания существительных во втором склонении, может сравнивать падежные окончания у существительных в разных склонениях; способен оцени-
вать собственный диктант, анализировать допущенные ошибки.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

124

Правописа-
ние
one
в окончани-
ях сущест-
вительных
после букв,
обозначаю-
щих шипя-
щие звуки
и звук [ц]
(изучение
нового ма-
териала)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Защита
заданий

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Написание
окончаний

у имени cyuje-
ствительного
второго склоне-
ния мужского
рода:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предметно-со-
держательный;





Регулятивные:

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сотрудничать с од-
ноклассниками при
работе в группе, паре;

-        сверять свои дей-
ствия с целью и при
необходимости ис-
правлять ошибки

с помощью учителя
или одноклассников;

-        обращаться к спо-
собу действия, оце-
нивая свои возмож-
ности;

-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками.
Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        пробовать само-
стоятельно конст-
руировать новый
способ действия;

-        определять по-
следовательность
действий для реше-
ния предметной
задачи.

Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;





Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная





125

Второсте-
пенный член
предложе-
ния допол-
нение
(изу-
чение нового
материала)

Работа
со шка-
лами

Творче-
ские за-
дания

126

Члены пред-
ложения
и части речи
(практикум)

Работа
со шка-
лами

Творче-
ские за-
дания

127

Склонение
имен суще-
ствительных
мужского
рода во мно-
жественном
числе
(при-
менение
и совершен-
ствование
знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Дополни-
тельные
задания

128

Сходство
окончаний
1,2-го скло-
нения в да-

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Дополни-
тельные
задания

1

2

3

4

5                            6

7

8

9

10

тельном,
творитель-
ном и пред-
ложном па-
дежах
(при-
менение и со-
вершенство-
вание знаний)

-        личностно
групповой;

-        жизненно-
практический



-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения





129

Контрольный
диктант
(контроль
и проверка
знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Индиви-
дуальные
задания

130

Работа над
ошибками
(обобщение
и системати-
зация знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Разноуров-
невые за-
дания

Раздел 8. Второе склонение имен существительных мужского и среднего рода.

Трудоемкость (количество часов): общее - 5, аудиторных - 5, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -         .

Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа определения и написания падежных окончаний существительных второго склонения мужского
и среднего рода, для моделирования предложений с включением в них слов с изученными орфограммахми;
ученическая: в результате освоения данного модуля уче-
ник должен овладеть умениями правильного написания падежных окончаний существительных второго склонения мужского и среднего рода, может сравнивать
падежные окончания существительных в разных склонениях, способен оценивать собственный диктант, анализировать допущенные ошибки.

131

Склонение
имен суще-
ствительных
среднего ро-
да
(отработ-
ка способа
действия)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Дополни-
тельные
задания

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Написание
окончаний
имен суще-


Регулятивные:

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сверять свои дей-
ствия с целью и при
необходимости ис-
правлять ошибки

с помощью учителя
или одноклассников;

-        обращаться к спосо-
бу действия, оценивая
свои возможности.


Культурно-
компетентност-
ный опыт (как
ядро и проявле-
ние компетент-
ности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;


132

Ударные и бе-
зударные
окончания
имен суще-
ствительных
среднего ро-
да
(отработ-

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Отработка

способа

действия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ка способа
действия
на новом
материале)

ствительных
второго скло-
нения мужско-
го и среднего
рода:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предметно-со-
держательный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический



Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        пробовать само-
стоятельно конст-
руировать новый
способ действия;

-        определять по-
следовательность
действий для реше-
ния предметной
задачи.

Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения




- личностно-

диалогический

уровень.

Приобретенная

компетентность:

локальная




133

Предложный
падеж суще-
ствительных
1, 2-го скло-
нения
(при-
менение
и совершен-
ствование
знаний)

Работа
со шка-
лами

Отработка

способа

действия

134

Безударные
окончания
имен суще-
ствительных
1-2-го скло-
нения
(обоб-
щение и сис-
тематиза-
ция знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Отработка

способа

действия

135

Проверочная
работа
(кон-
троль и про-
верка знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Индиви-
дуальные
задания


Раздел 9. Второстепенные члены предложения.

Трудоемкость (количество часов): общее - 8, аудиторных - 8, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа определения и выделения второстепенных членов предложения, анализа текста с однородными члена-
ми предложения;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть умениями правильного определения и выделения второстепенных
членов предложения, может выполнять грамматический разбор предложения, распространять предложения по опорным вопросам, учится задавать смысловые вопро-
сы (от слова к слову).

136

Второсте-
пенный член
предложе-
ния опреде-
ление
(изуче-
ние нового
материала)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Выведе-
ние спо-
соба дей-
ствия

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        творческий

Регулятивные:

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сверять свои дей-
ствия с целью и при

Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):
- знаниево-пред-
метный уровень;

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

137-138

Второсте-
пенный член
предложения
определение
(практикум)

Работа
со шка-
лами

Отработка

способа

действия

-        исследова-
тельский.
Способ
действия.
Нахождение
второстепен-
ных членов
предложения:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предметно-со-
держательный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический





необходимости,
исправлять ошибки
с помощью учителя
или одноклассников;

-        обращаться к спо-
собу действия, оце-
нивая свои возмож-
ности.

Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        определять по-
следовательность
действий для реше-
ния предметной
задачи.

Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения





-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная





139

Определение
(изучение
нового ма-
териала)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Отработка

способа

действия

140-141

Однородные
члены пред-
ложения
(практикум)

Подбор
материала
по данной
теме

Творче-
ское за-
дание

142

Соедини-
тельные
союзы
и, да
(изучение
нового ма-
териала)

Подбор
материала
по данной
теме

Отработка

способа

действия

143

Запятая при
однородных
членах пред-
ложения.
Проверочная
работа
(кон-
троль и про-
верка знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Отработка

способа

действия

Раздел 10. Существительные третьего склонения.

Трудоемкость (количество часов): общее - 8, аудиторных - 8, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа определения и написания падежных окончаний существительных третьего склонения, для соотнесения
слова с набором его грамматических характеристик;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть умениями правильного написания
падежных окончаний существительных третьего склонения, анализировать грамматические признаки заданных имен существительных, сравнивать имена существи-
тельные, находить «лишнее» слово.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

144

3-е склоне-
ние имен
существи-
тельных
(изучение
нового ма-
териала)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Выведе-
ние спо-
соба дей-
ствия

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Написание
окончаний су-
ществитель-
ных третьего
склонения:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предмет-
но-содержа-
тельный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический






Регулятивные:

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        сверять свои дей-
ствия с целью и при
необходимости ис-
правлять ошибки

с помощью учителя
или одноклассников;

-        обращаться к спосо-
бу действия, оценивая
свои возможности.
Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        самостоятельно
перестраивать из-
вестный способ
действия с соответ-
ствии с условиями
новой задачи;

-        определять по-
следовательность
действий для реше-
ния предметной
задачи.

Коммуникативные:

-        подтверждать ар-
гументы фактами;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения






Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная






145

Упражнение
в написании
падежных
окончаний
существитель-
ных 3-го скло-
нения
(прак-
тикум)

Работа
со шка-
лами

Отработка

способа

действия

146

Множествен-
ное число су-
ществитель-
ных 3-го скло-
нения
(изуче-
ние нового
материала)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Отработка

способа

действия

147

Множествен-
ное число су-
ществитель-
ных 3-го скло-
нения
(прак-
тикум)

Работа
с деформи-
рованным
текстом

Отработка

способа

действия

148

Мягкий знак
на конце су-
ществитель-
ных 3-го
склонения
(изучение
нового ма-
териала)

Работа
с деформи-
рованным
текстом

Индиви-
дуальные
задания

149

Мягкий знак
на конце
существи-
тельных
3-го склоне-
ния
(прак-
тикум)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Разноуров-
невые за-
дания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

150

Контрольная
работа «Су-
ществитель-
ные третьего
склонения»
(контроль
и проверка
знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Индиви-
дуальные
задания

151

Работа над
ошибками
(системати-
зация зна-
ний).
Итого-
вый словар-
ный диктант

Работа
с оценоч-
ным листом

Самообра-
зование,
выполне-
ние зани-
мательных
заданий




Раздел 11.Имя числительное.

Трудоемкость (количество часов): общее - 4, аудиторных - 4, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создать условия для овладения знаниями правописания количественных и порядковых имен числительных, формирования навыков составле-
ния разных видов текстов с использованием числительных;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик способен овладеть умениями правильного
правописания количественных и порядковых имен числительных, использовать числительные при составлении устных и письменных текстов.

152

Имя числи-
тельное
(изучение
нового ма-
териала)

Составле-
ние оце-
ночного
листа

Работа
со спра-
вочной
литера-
турой

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продуктив-
ный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Нахождение
главных и
второстепен-
ных членов
предложения:

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        творческий;



Регулятивные:

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        выделять учеб-
ную задачу на ос-
нове соотнесения
известного, освоен-
ного;

-        обращаться к спо-
собу действия, оце-
нивая свои возмож-
ности.

Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        находить в спра-
вочниках, словарях
ответ на вопрос;



Культурно-ком-
петентностный
опыт (как ядро
и проявление
компетентности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

-        личностно-
диалогический
уровень.
Приобретенная
компетентность:
локальная



153

Количест-
венные и по-
рядковые
числитель- „
ные
(комби-
нированный)

Работа
со шка-
лами

Отработка

нового

материала

154

Правописа-
ние количе-
ственных
числитель-
ных
(приме-
нение и со-
вершенство-
вание знаний)

Работа
со спра-
вочной
литера-
турой

Отработка

нового

материала

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

155

Проверочная
работа по те-
ме «Имя
числитель-
ное»
(кон-
трольный)

Работа
с оценоч-
ным листом

Индиви-
дуальные
задания

-        исследова-
тельский.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предмет-
но-содержа-
тельный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический

-        определять по-
следовательность
действий для реше-
ния предметной
задачи.

Коммуникативные:

-        выступать перед
аудиторией сверст-
ников с небольши-
ми сообщениями;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения

Раздел 11. Текст.

Трудоемкость (количество часов): общее - 11, аудиторных - 11, внеаудиторных -        , самостоятельных работ -        .

Цели: педагогическая: создать условия для формирования навыков составления разных видов текста, их анализа и коррекции, овладения умениями оценивать пра-
вильность учебной задачи: соотносить собственный текст с заданной темой;
ученическая: в результате освоения данного модуля ученик способен частично овладеть
особенностями разных по стилю текстов и умением составлять их, научится находить смысловые ошибки, анализировать письменную речь по критериям: правиль-
ность, богатство, выразительность, может сравнивать разные типы текстов.

156

Текст

(практикум)

Работа
со шка-
лами

Выполне-
ние твор-
ческого
задания

Знание:

-        репродук-
тивно-алгорит-
мический;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Способ
действия.
Составление
разных видов
текста:

Регулятивные:

-        участвовать

в учебном диалоге,
аргументировать
свою точку зрения;

-        работая по плану,
сверять свои дейст-
вия с целью и при
необходимости ис-
правлять ошибки

с помощью других
учащихся и само-
стоятельно;

Культурно-
компетентност-
ный опыт (как
ядро и проявле-
ние компетент-
ности):

-        знаниево-пред-
метный уровень;

-        репродуктивно-
деятельностный
уровень;

-        креативно-пре-
образовательный
уровень;

157

Речь (обоб-
щение и сис-
тематиза-
ция знаний)

Работа
с деформи-
рованным
текстом

Подбор
материала
по данной
теме




158

Типы тек-
стов
(приме-
нение и со-
вершенство-
вание знаний)






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

159

Стили речи
(практикум)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Работа
со спра-
вочной ли-
тературой

-        репродук-
тивный;

-        продук-
тивный;

-        исследова-
тельский;

-        творческий.
Ценностное
отношение:

-        нейтральный;

-        ситуативно-
заинтересо-
ванный;

-        устойчивой
актуальности.
Личностный
смысл:

-        предмет-
но-содержа-
тельный;

-        личностно-
групповой;

-        жизненно-
практический







-        осознавать уро-
вень и качество
выполнения;

-        вырабатывать кри-
терии оценки в диа-
логе с учителем

и одноклассниками.
Познавательные:

-        делать выводы
на основе обобще-
ния знаний;

-        пробовать само-
стоятельно конст-
руировать способ
действия в соответ-
ствии с условиями
новой задачи;

-        создавать разные
виды текстов.
Коммуникативные:

-        проявлять инте-
рес и уважение

к различным точ-
кам зрения;

-        слушать, извле-
кать пользу из опы-
та одноклассников,
сотрудничать с ни-
ми при работе

в группе;

-        участвовать в учеб-
ном диалоге, аргу-
ментировать свою
точку зрения







- личностно-

диалогический

уровень.

Приобретенная

компетентность:

локальная







160

Сочинение.
Текст-
описание
(развитие
речи)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Индиви-
дуальные
задания

161

Редактиро-
вание сочи-
нения

(практикум)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Индиви-
дуальные
задания

162-163

Годовой тес-
товый кон-
троль по ос-
новным раз-
делам
(кон-
троль и про-
верка знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Разноуров-
невые за-
дания





164

Работа над
ошибками
(применение
и совершен-
ствование
знаний)

Работа
с оценоч-
ным листом

Разноуров-
невые за-
дания

165

Повторение
по теме
«Правописа-
ние оконча-
ний сущест-
вительных
в
1-м склоне-
нии»
(обоб-
щение и си-
стематиза-
ция знаний)

Внесение
дополнений
в оценоч-
ный лист

Самообра-
зование

166

Повторение по теме «правописание окончаний существительных во 2,3 скл.











Работа со шкалами

Творческое задание

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе

Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П.  И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...