Тематическое планирование по русскому языку 3 класс
рабочая программа (русский язык, 3 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Феде-
рального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требо-
ваниями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу
по учебно-методическому комплекту:
- Полякова, А. В. Русский язык. 3 класс : учеб. для образоват. учреждений : в 2 ч. / А. В. По-
лякова. - М. : Просвещение, 2010. - Полякова, А. В. Русский язык. 3 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 / А. В. Полякова. - М. : Про-
свещение, 2010. - Полякова, А. В. Русский язык в начальной школе. 3-4 классы : методические рекомендации :
пособие для учителя / А. В. Полякова. - М. : Просвещение, 2007.
А. Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова / сост. Н. В. Нечаева. -
Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_tematicheskoe_planirovanie.doc | 542 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Предложение. Члены предложения. Трудоемкость (количество часов): общее - 14, аудиторных - 14, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создание условий для моделирования разных видов предложений, нахождения и выделения главных и второстепенных членов предложения, |
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Результаты образования | Дом.задание | Дата проведения | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | Предложения | Работа | Занима- | Знание: - репродук- - продуктив- - исследова- - творческий. - репродук- - продук- | Регулятивные: - определять цель - составлять план - сверять свои дей- - выполнять анализ, - выстраивать ло- | Культурно-ком- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | ||||
2 | Предложения | Работа | Учебное | |||||||
3 | Предложения | Составле- | Разноуров- | |||||||
4 | Подлежащее | Составле- | Разноуров- |
1 | 2 | 3 | 4 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Дательный актикум) | Работа | Индиви- | Коммуникативные: - подтверждать ар- - слушать, извле- в группе; - участвовать в учеб- - выступать перед | |||||||
108-109 | Творитель- | Работа | Дополни- | |||||||
110 | Существи- | Работа | Защита | |||||||
111 | Диктант | Работа | Индиви- | |||||||
112 | Работа над | Работа | Самообра- | |||||||
113 | Множествен- | Составле- | Разноуров- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ос | 9 | 10 | |
114 | Множест- | Работа | Разноуров- | |||||||
Раздел 8. Второе склонение имен существительных мужского рода. Трудоемкость (количество часов): общее - 9, аудиторных - 9, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа определения и написания падежных окончаний имен существительных второго склонения; выдвигать | ||||||||||
115-116 | Сочинение | Подбор | Работа | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - репродук- - продук- - исследова- - творческий. | Регулятивные: - аргументировать - сотрудничать с од- - сверять свои дей- и при необходимо- - обращаться к спо- - вырабатывать кри- и одноклассниками. - пробовать само- | Культурно-ком- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | ||||
117 | Склонение | Составле- | Дополни- | |||||||
118 | Именитель- | Работа | Дополни- |
Окончание табл
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
5 | Главные чле- | Составле- | Разноуров- | - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предметно-со- - личностно- - жизненно- | Коммуникативные: - оформлять свои и письменной речи; - учиться подтвер- - прогнозировать - организовывать | Культурно-ком- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | ||||
6 | Главные чле- | Работа | Занима- | |||||||
7 | Личные ме- | Составле- | Занима- | |||||||
8 | Второсте- | Работа | Творче- | |||||||
9 | Распростра- | Работа | Творче- | |||||||
lO- | Синтаксиче- | Заполне- | Составле- | |||||||
12 | Словосочета- | Работа | Взаимо- |
1 | 2 | 3 | 4 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
13 | Диктант с грам- | Работа | Разноуров- | ||||||||
14 | Работа над (рефлексия) | Работа | Индиви- | ||||||||
Раздел 2. Состав слова. Корень. Трудоемкость (количество часов): общее - 5, аудиторных - 5, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения корня в словах, изучения чередующихся согласных в корне слова; ученическая: в результате | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
15 | Состав слова. | Работа | Разно- | Знание: - репродук- - продуктивный; - исследова- - творческий. - репродук- - иродуктавный; - исследова- - творческий. | Регулятивные: - участвовать в учебном диалоге, - сотрудничать с од- - проявлять инте- - делать выводы - извлекать инфор- - пробовать само- | Культурно-ком- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | |||||
16 | Однокорен- | Составле- | Задания | ||||||||
17 | Однокорен- | Работа | Задания | ||||||||
18 | Суффикс | Внесение | Презен- |
1 | 2 | 3 | 4 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
19 | Однокорен- | лист, ра- | Выполне- | Ценностное - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предметно-со- - личностно- - жизненно- | руировать новый - учиться подтвер- - прогнозировать - организовывать | |||||
Раздел 2. Состав слова. Суффикс. Трудоемкость (количество часов): общее - 7, аудиторных - 7, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения суффикса в слове, овладения значениями разных групп суффиксов; ученическая: в результате | ||||||||||
20 | Суффиксы | Составле- | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - репродук- - продук- | Регулятивные: - выделять учеб- - участвовать в учеб- - сотрудничать с одноклассника- - проявлять интерес Познавательные: - делать выводы | Культур но-ком- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно-диало- | |||||
21 | Правописание | Работа | Задания | |||||||
22 | Корень и суф- | Работа | Выполне- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
23 | Корень и суф- | Внесение | - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предметно-со- - личностно- - жизненно- | на основе обобще- - самостоятельно и группировки; - пробовать само- - учиться подтвер- - прогнозировать - организовывать - соблюдать нормы | ||||||
24 | Словообра- | |||||||||
25 | Разбор слов | |||||||||
26 | Диктант | Работа | Разноуров- | |||||||
Раздел 2. Состав слова. Приставка. Трудоемкость (количество часов): общее - 9, аудиторных - 9, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения приставки в слове, умения анализировать текст на наличие изученных орфограмм; учениче- | ||||||||||
27 | Приставка (изучение нового материала) | Внесение | Индиви- | Знание: - репродук- - продук- - творческий; | Регулятивные: - выделять учеб- - участвовать в учебном диалоге, | Культурно-ком- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
28 | Правописа- | Работа | Индиви- | - исследова- в счовах: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предмет- - личностно- - жизненно- | аргументировать - сотрудничать с одноклассниками - проявлять инте- - вырабатывать кри- и одноклассниками. - находить в спра- - делать выводы - пробовать са- Коммуникативные: - подтверждать ар- - слушать, извле- в группе; - выступать перед | - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | ||||
29 | Правописа- | Работа | Работа | |||||||
30 | Приставки | Работа | Выполне- | |||||||
31 | Приставки | Внесение | Выполне- | |||||||
32 | Приставки | Работа | Выполне- | |||||||
33 | Группировка | Работа | Представ- | |||||||
34 | Разбор слов | Работа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
35 | Контрольная | Работа | Индиви- | |||||||
Раздел 2. Состав слова. Приставка и предлог. Трудоемкость (количество часов): общее - 8, аудиторных - 8, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения основных частей слова, для анализа заданной схемы состава слова, а также подбора слов за- | ||||||||||
36 | Подготовка | Учебная | Учебное | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. и предлогов: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- | Регулятивные: - выделять учеб- - участвовать в учебном диалоге, - сотрудничать с од- - обращаться к спо- - вырабатывать кри- и одноклассниками. - находить в спра- - делать выводы | Культурно- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | ||||
37 | Сочинение | Наблюде- | Работа | |||||||
38 | Редактиро- | Работа | Разноуров- | |||||||
39 | Приставка | Работа | Дополни- | |||||||
40 | Правописа- | Работа | Разноуров- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
41 | Правописа- | Внесение | Работа | - устойчивой - предмет- - личностно- - жизненно- | - создавать текст- - подтверждать ар- - слушать, извле- в группе; - участвовать в учебном диалоге, | Личностно- развивающая. Поисковая | Беседа, про- | Рефлексив- | ||
42 | Провероч- | Работа | Индиви- | Личностно- | Беседа, про- | Рефлексив- | ||||
43 | Работа над | Работа | Разноуров- | Личностно- | Беседа, про- | Рефлексив- | ||||
Раздел 3 . Разбор слов по составу. Окончание. Трудоемкость (количество часов): общее - 6, аудиторных - 6, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения основных частей слова, для отработки операционного состава определения окончания в слове; | ||||||||||
44 | Состав сло- | Работа | Дополни- | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. в слове: - репродук- - творческий; | Регулятивные: - выделять учеб- - участвовать в учебном диалоге, - сотрудничать с одноклассниками - обращаться к способу действия, | Культурно-ком- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | ||||
45 | Начальная | Составле- | Дополни- | |||||||
46 | Нулевое | Внесение | Задания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
47 | Алгоритм нахождения окончания (выведение способа действия) | Работа | Задания | - продук- - исследова- - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предмет- - личностно- - жизненно- | - вырабатывать кри- и одноклассниками - делать выводы - использовать - высказывать суж- - подтверждать ар- - слушать, извлекать - участвовать в учебном диалоге, | Приобретенная локальная | ||||
48 | Контроль- | Работа | Разноуров- | |||||||
49 | Работа над | Работа | Индиви- | |||||||
Раздел 3 . Разбор слов по составу. Окончание. Основа. Трудоемкость (количество часов): общее - 8, аудиторных - 8, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создание условий для нахождения и выделения основных частей слова, для отработки операционного состава разбора слова по частям; учени- | ||||||||||
50 | Состав сло- | Работа | Дополни- | Знание: - репродуктив- - продук- - творческий; | Регулятивные: - выделять учеб- - участвовать в учебном диалоге, | Культурно-ком- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
51 | Основа сло- | Работа | Представ- | - исследова- - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предметно- - личностно- - жизненно- | аргументировать - сотрудничать с од- - обращаться к спо- - вырабатывать кри- и одноклассниками. - делать выводы - пробовать само- - определять по- Коммуникативные: - подтверждать ар- - слушать, извле- в группе; - участвовать в учеб- | - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | ||||
52 | Алгоритм | Внесение | ||||||||
53 | Изложение (развитие речи) | Самообра- | ||||||||
54 | Редактиро- | Индиви- | ||||||||
55 | Группировка | Работа | ||||||||
56 | Схемы слов (закрепление изученного) | Внесение | Разноуров- | |||||||
57 | Проверочная | Работа | Индиви- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
58 | Слова с двой- | Внесение | Дополни- | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предметно-со- | Регулятивные: - выделять учеб- - участвовать в учебном диалоге, - сотрудничать с од- - обращаться к спо- - вырабатывать кри- и одноклассниками. - делать выводы - пробовать само- - определять по- | Культурно-ком- - знаниево-пред- - репродуктивно- ~ креативно-пре- - личностно- | ||||
59 | Слова с двой- | Работа | ||||||||
60 | Образование | Составле- | Работа | |||||||
61 | Слова с двой- | Составле- | Разноуров- | |||||||
62 | Состав сло- | Внесение | Работа | |||||||
63 | Сложные | Работа | Представ- |
Раздел 4. Образование сложных слов. Трудоемкость (количество часов): общее - 10, аудиторных - 10, внеаудиторных - , самостоятельных работ - Цели: педагогическая: создание условий для разбора сложных слов по составу, для использования в устной и письменной речи сложных слов, использования знаний |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | |
64 | Образование | Работа | Разно- уровные задания | - личностно- - жизненно- | Коммуникативные: - подтверждать ар- - слушать, извле- в группе; - участвовать в учеб- - выступать перед | |||||
65 | Правописа- | Внесение | Разно- уровные задания | |||||||
66 | Правописа- | Внесение | Выполне- | |||||||
67 | Морфемный | Работа | Отработка способа действия | |||||||
Раздел 5. Парные согласные звуки в середине слова. Трудоемкость (количество часов): общее - 13, аудиторных - 13, внеаудиторных - , самостоятельных рабоь Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа действия при написания парных согласных в середине слова, использования знаний и умений | ||||||||||
68 | Парный | Составле- | Отработка способа действия | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. | Регулятивные: - участвовать в учебном диалоге, - сотрудничать с од- - выделять учеб- | Культурно- - знаниево-пред- - реиродуктивно- - креативно-пре- | ||||
69 | Образование | Работа | Отработка способа действия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
70 | Правописа- | Внесение | Работа | парного со- - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предмет- - личностно- - жизненно- | - обращаться к спо- - вырабатывать кри- и одноклассниками. - делать выводы - самостоятельно - определять по- Коммуникативные: - подтверждать ар- - слушать, извле-' в группе; - участвовать в учеб- | образовательный уровень; - личностно- диалогический уровень. Приобретенная компетентность: локальная | ||||
71 | Правописа- | Внесение | Разноуров- | |||||||
72-73 | Изложение | Редактиро- | Разноуров- | |||||||
74 | Парные | Корректи- | Разноуров- | |||||||
75 | Классифи- | Внесение | Представ- | |||||||
76 | Правописа- | Работа | Выполне- |
Продолжение табл.
1 | to | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
77 | Орфограммы | Внесение | Подбор | |||||||
78 | Упражнение | Работа | Подбор | |||||||
79-80 | Тестовый | Работа | Разноуров- | |||||||
Раздел 6. Слова с непроизносимыми согласными. Трудоемкость (количество часов): общее -11, аудиторных - 11, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа правописания слов с непроизносимыми согласными, использования знаний и умений в практической | ||||||||||
81 | Слова с не- | Составле- | Отработка способа действия | Знание: - репродук- - продуктивный; - исследова- - творческий. - репродук- - продук- - творческий; | Регулятивные: - участвовать в учебном диалоге, - сотрудничать с од- - осознавать уро- - обращаться к спо- - вырабатывать кри- и одноклассниками. | Культурно-ком- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | Личностно- развивающая. Поисковая | Организация | Учебно-поз- | |
82 | Правописа- | Внесение | Отработка способа действия | Личностно- | Организация | Учебная. | ||||
83 | Слова с не- | Личностно- развивающая. Поисковая | Контрольно - оценочная деятельность | Учебная. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
84 | Упражнение | Работа | Подбор | - исследова- - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предмет- - личностно- - жизненно- | Познавательные: - делать выводы - самостоятельно - определять по- Коммуникативные: - проявлять инте- к различным точ- - слушать, извле- в группе; - участвовать в учебном диалоге, | |||||
85-86 | Группировка | Работа | Подбор | |||||||
87 | Провероч- | Работа | Подбор | |||||||
88 | Работа над | Работа | Индиви- | |||||||
89 | Словоизме- | Работа | Презента- | |||||||
90 | Словообра- | Работа | ||||||||
91 | Сопоставле- | Работа | Презента- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
92 | Изменение | Составле- | Выведе- | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. у существи- - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой | Регулятивные: - участвовать в учебном диалоге, - сотрудничать с од- - сверять свои дей- и при необходимо- - обращаться к спо- - вырабатывать кри- и одноклассниками. - делать выводы - самостоятельно | Культурно- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | Личностно- развивающая. Поисковая | Организация | Учебная. | |
93 | Начальная | Работа | Выведе- | Традиционно- | Практикум | Учебная. | ||||
94 | Изменение | Работа | Задания | Личностно- развивающая. Поисковая | Организация | Учебная. Парная, групповая | ||||
95 | Изменение | Внесение | Задания | Традиционно- | Беседа, демон- | Учебная. | ||||
96 | Три склоне- | Внесение | Выполне- | Традиционно- | Практикум, | Учебная. |
Раздел 7. Изменение имен существительных по падежам. Три склонения имени существительного. Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа изменения имен существительных по падежам, выдвигать предположения: находить основания для |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ос | 9 | 10 | |
97 | 1-е склоне- | Работа | Отработка способа действия | Личностный - предмет- - личностно- - жизненно- | - извлекать инфор- - определять по- Коммуникативные: - подтверждать ар- - слушать, извле- в группе; - участвовать в учеб- - выступать перед | |||||
98 | 2-е склоне- | Составле- | Отработка способа действия | |||||||
99 | 3-е склоне- | Внесение | Дополни- | |||||||
100 | Способ дей- | Внесение | Учебное | |||||||
101 | Группировка | Работа | Разно- | |||||||
Раздел 7. Изменение имен существительных по падежам. Существительные 1-го склонения. Трудоемкость (количество часов): общее - 15, аудиторных - 15, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа изменения имен существительных по падежам в первом склонении; выдвигать предположения: нахо- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
102 | 1-е склонение | Внесение | Отработка способа действия | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предмет- - личностно- - жизненно- | Регулятивные: - участвовать в учебном диалоге, - сотрудничать с од- - сверять свои дей- с помощью учителя - обращаться к спо- - вырабатывать кри- и одноклассниками. - делать выводы - пробовать само- в соответствии - определять по- | Культурно- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | |||||
103 | Именитель- | Внесение | Отработка способа действия | ||||||||
104 | Ударные | Работа | Задания | ||||||||
105 | Родитель- | Работа | Задания | ||||||||
106 | Родительный | Работа | Дополни- | ||||||||
107 | Именитель- | Внесение | Индиви- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
119-120 | Творитель- | Подбор | Индиви- | Ценностное - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предмет- - личностно- - жизненно- | строить известный - делать выводы - создавать текст- - подтверждать ар- - слушать, извле- в группе; - участвовать в учеб- | |||||
121 | Правописа- | Внесение | Подбор | |||||||
122 | Склонение | Внесение | Подбор | |||||||
123 | Существи- | Внесение | Подбор | |||||||
Раздел 8. Существительные второго склонения мужского рода. Трудоемкость (количество часов): общее - 9, аудиторных - 9, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа определения и написания падежных окончаний существительных во втором склонении, для моделиро- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
124 | Правописа- | Составле- | Защита | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. у имени cyuje- - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предметно-со- | Регулятивные: - участвовать в учебном диалоге, - сотрудничать с од- - сверять свои дей- с помощью учителя - обращаться к спо- - вырабатывать кри- и одноклассниками. - делать выводы - пробовать само- - определять по- Коммуникативные: - подтверждать ар- | Культурно-ком- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | ||||
125 | Второсте- | Работа | Творче- | |||||||
126 | Члены пред- | Работа | Творче- | |||||||
127 | Склонение | Внесение | Дополни- | |||||||
128 | Сходство | Внесение | Дополни- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
тельном, | - личностно - жизненно- | - слушать, извле- в группе; - участвовать в учеб- | ||||||||
129 | Контрольный | Работа | Индиви- | |||||||
130 | Работа над | Работа | Разноуров- | |||||||
Раздел 8. Второе склонение имен существительных мужского и среднего рода. Трудоемкость (количество часов): общее - 5, аудиторных - 5, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа определения и написания падежных окончаний существительных второго склонения мужского | ||||||||||
131 | Склонение | Внесение | Дополни- | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. | Регулятивные: - участвовать в учебном диалоге, - сверять свои дей- с помощью учителя - обращаться к спосо- | Культурно- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- | ||||
132 | Ударные и бе- | Внесение | Отработка способа действия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
ка способа | ствительных - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предметно-со- - личностно- - жизненно- | Познавательные: - делать выводы - пробовать само- - определять по- Коммуникативные: - подтверждать ар- - слушать, извле- в группе; - участвовать в учеб- | - личностно- диалогический уровень. Приобретенная компетентность: локальная | |||||||
133 | Предложный | Работа | Отработка способа действия | |||||||
134 | Безударные | Внесение | Отработка способа действия | |||||||
135 | Проверочная | Работа | Индиви- | |||||||
Раздел 9. Второстепенные члены предложения. Трудоемкость (количество часов): общее - 8, аудиторных - 8, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа определения и выделения второстепенных членов предложения, анализа текста с однородными члена- | ||||||||||
136 | Второсте- | Составле- | Выведе- | Знание: - репродук- - продук- - творческий | Регулятивные: - участвовать в учебном диалоге, - сверять свои дей- | Культурно-ком- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
137-138 | Второсте- | Работа | Отработка способа действия | - исследова- - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предметно-со- - личностно- - жизненно- | необходимости, - обращаться к спо- Познавательные: - делать выводы - определять по- Коммуникативные: - подтверждать ар- - слушать, извле- в группе; - участвовать в учеб- | - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | ||||
139 | Определение | Составле- | Отработка способа действия | |||||||
140-141 | Однородные | Подбор | Творче- | |||||||
142 | Соедини- | Подбор | Отработка способа действия | |||||||
143 | Запятая при | Работа | Отработка способа действия | |||||||
Раздел 10. Существительные третьего склонения. Трудоемкость (количество часов): общее - 8, аудиторных - 8, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создать условия для отработки способа определения и написания падежных окончаний существительных третьего склонения, для соотнесения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
144 | 3-е склоне- | Составле- | Выведе- | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предмет- - личностно- - жизненно- | Регулятивные: - участвовать в учебном диалоге, - сверять свои дей- с помощью учителя - обращаться к спосо- - делать выводы - самостоятельно - определять по- Коммуникативные: - подтверждать ар- - слушать, извле- в группе; - участвовать в учеб- | Культурно-ком- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | ||||
145 | Упражнение | Работа | Отработка способа действия | |||||||
146 | Множествен- | Составле- | Отработка способа действия | |||||||
147 | Множествен- | Работа | Отработка способа действия | |||||||
148 | Мягкий знак | Работа | Индиви- | |||||||
149 | Мягкий знак | Внесение | Разноуров- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
150 | Контрольная | Работа | Индиви- | |||||||
151 | Работа над | Работа | Самообра- | |||||||
Раздел 11.Имя числительное. Трудоемкость (количество часов): общее - 4, аудиторных - 4, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создать условия для овладения знаниями правописания количественных и порядковых имен числительных, формирования навыков составле- | ||||||||||
152 | Имя числи- | Составле- | Работа | Знание: - репродук- - продуктив- - исследова- - творческий. - репродук- - продук- - творческий; | Регулятивные: - участвовать в учебном диалоге, - выделять учеб- - обращаться к спо- Познавательные: - делать выводы - находить в спра- | Культурно-ком- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- - личностно- | ||||
153 | Количест- | Работа | Отработка нового материала | |||||||
154 | Правописа- | Работа | Отработка нового материала |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
155 | Проверочная | Работа | Индиви- | - исследова- - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предмет- - личностно- - жизненно- | - определять по- Коммуникативные: - выступать перед - слушать, извле- в группе; - участвовать в учеб- | |||||
Раздел 11. Текст. Трудоемкость (количество часов): общее - 11, аудиторных - 11, внеаудиторных - , самостоятельных работ - . Цели: педагогическая: создать условия для формирования навыков составления разных видов текста, их анализа и коррекции, овладения умениями оценивать пра- | ||||||||||
156 | Текст (практикум) | Работа | Выполне- | Знание: - репродук- - продук- - исследова- - творческий. | Регулятивные: - участвовать в учебном диалоге, - работая по плану, с помощью других | Культурно- - знаниево-пред- - репродуктивно- - креативно-пре- | ||||
157 | Речь (обоб- | Работа | Подбор | |||||||
158 | Типы тек- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
159 | Стили речи | Внесение | Работа | - репродук- - продук- - исследова- - творческий. - нейтральный; - ситуативно- - устойчивой - предмет- - личностно- - жизненно- | - осознавать уро- - вырабатывать кри- и одноклассниками. - делать выводы - пробовать само- - создавать разные - проявлять инте- к различным точ- - слушать, извле- в группе; - участвовать в учеб- | - личностно- диалогический уровень. Приобретенная компетентность: локальная | ||||
160 | Сочинение. | Внесение | Индиви- | |||||||
161 | Редактиро- (практикум) | Внесение | Индиви- | |||||||
162-163 | Годовой тес- | Работа | Разноуров- | |||||||
164 | Работа над | Работа | Разноуров- | |||||||
165 | Повторение | Внесение | Самообра- | |||||||
166 | Повторение по теме «правописание окончаний существительных во 2,3 скл. | Работа со шкалами | Творческое задание |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...