Русский язык. Списывание. 1 класс. С учетом ФГОС
тест по русскому языку (1 класс) по теме

Русский язык  1 класс. С учетом ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Придумай и запиши три слова, которые начинаются на пятую букву алфавита.

2. Спиши слова. Подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом, твёрдые согласные – синим карандашом.

        Сосна, ель, кедр, берёза, тополь, осина, липа, ольха.

1. Придумай и запиши три слова, которые начинаются на пятую букву алфавита.

2. Спиши слова. Подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом, твёрдые согласные – синим карандашом.

        Сосна, ель, кедр, берёза, тополь, осина, липа, ольха.

1. Придумай и запиши три слова, которые начинаются на пятую букву алфавита.

2. Спиши слова. Подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом, твёрдые согласные – синим карандашом.

        Сосна, ель, кедр, берёза, тополь, осина, липа, ольха.

1. Придумай и запиши три слова, которые начинаются на пятую букву алфавита.

2. Спиши слова. Подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом, твёрдые согласные – синим карандашом.

        Сосна, ель, кедр, берёза, тополь, осина, липа, ольха.

1. Придумай и запиши три слова, которые начинаются на пятую букву алфавита.

2. Спиши слова. Подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом, твёрдые согласные – синим карандашом.

        Сосна, ель, кедр, берёза, тополь, осина, липа, ольха.

1. Придумай и запиши три слова, которые начинаются на пятую букву алфавита.

2. Спиши слова. Подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом, твёрдые согласные – синим карандашом.

        Сосна, ель, кедр, берёза, тополь, осина, липа, ольха.

1. Придумай и запиши три слова, которые начинаются на пятую букву алфавита.

2. Спиши слова. Подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом, твёрдые согласные – синим карандашом.

        Сосна, ель, кедр, берёза, тополь, осина, липа, ольха.

1. Придумай и запиши три слова, которые начинаются на пятую букву алфавита.

2. Спиши слова. Подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом, твёрдые согласные – синим карандашом.

        Сосна, ель, кедр, берёза, тополь, осина, липа, ольха.



Предварительный просмотр:

1. Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.

 

за,  зверёк, сидел, ёлкой

был, зайка, это

2. Составь и напиши слово.

Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой У, вторая - после П, третья - за буквой Т, четвёртая - после буквы Г.

1. Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.

 

за,  зверёк, сидел, ёлкой

был, зайка, это

2. Составь и напиши слово.

Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой У, вторая - после П, третья - за буквой Т, четвёртая - после буквы Г.

1. Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.

 

за,  зверёк, сидел, ёлкой

был, зайка, это

2. Составь и напиши слово.

Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой У, вторая - после П, третья - за буквой Т, четвёртая - после буквы Г.

1. Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.

 

за,  зверёк, сидел, ёлкой

был, зайка, это

2. Составь и напиши слово.

Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой У, вторая - после П, третья - за буквой Т, четвёртая - после буквы Г.

1. Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.

 

за,  зверёк, сидел, ёлкой

был, зайка, это

2. Составь и напиши слово.

Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой У, вторая - после П, третья - за буквой Т, четвёртая - после буквы Г.

1. Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.

 

за,  зверёк, сидел, ёлкой

был, зайка, это

2. Составь и напиши слово.

Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой У, вторая - после П, третья - за буквой Т, четвёртая - после буквы Г.



Предварительный просмотр:

1. Составь из слов каждой строчки предложение.

2. В первом предложении раздели слова на слоги.

3. Во втором предложении поставь в словах ударение.

Сели, на, клёна, ветку, птицы.

По, дятел, стучит, коре, сосны.

1. Составь из слов каждой строчки предложение.

2. В первом предложении раздели слова на слоги.

3. Во втором предложении поставь в словах ударение.

Сели, на, клёна, ветку, птицы.

По, дятел, стучит, коре, сосны.

1. Составь из слов каждой строчки предложение.

2. В первом предложении раздели слова на слоги.

3. Во втором предложении поставь в словах ударение.

Сели, на, клёна, ветку, птицы.

По, дятел, стучит, коре, сосны.

1. Составь из слов каждой строчки предложение.

2. В первом предложении раздели слова на слоги.

3. Во втором предложении поставь в словах ударение.

Сели, на, клёна, ветку, птицы.

По, дятел, стучит, коре, сосны.

1. Составь из слов каждой строчки предложение.

2. В первом предложении раздели слова на слоги.

3. Во втором предложении поставь в словах ударение.

Сели, на, клёна, ветку, птицы.

По, дятел, стучит, коре, сосны.

1. Составь из слов каждой строчки предложение.

2. В первом предложении раздели слова на слоги.

3. Во втором предложении поставь в словах ударение.

Сели, на, клёна, ветку, птицы.

По, дятел, стучит, коре, сосны.

1. Составь из слов каждой строчки предложение.

2. В первом предложении раздели слова на слоги.

3. Во втором предложении поставь в словах ударение.

Сели, на, клёна, ветку, птицы.

По, дятел, стучит, коре, сосны.

1. Составь из слов каждой строчки предложение.

2. В первом предложении раздели слова на слоги.

3. Во втором предложении поставь в словах ударение.

Сели, на, клёна, ветку, птицы.

По, дятел, стучит, коре, сосны.

1. Составь из слов каждой строчки предложение.

2. В первом предложении раздели слова на слоги.

3. Во втором предложении поставь в словах ударение.

Сели, на, клёна, ветку, птицы.

По, дятел, стучит, коре, сосны.

1. Составь из слов каждой строчки предложение.

2. В первом предложении раздели слова на слоги.

3. Во втором предложении поставь в словах ударение.

Сели, на, клёна, ветку, птицы.

По, дятел, стучит, коре, сосны.



Предварительный просмотр:

        Раздели текст на предложения. Запиши текст.

        Раздели текст на предложения. Запиши текст.

        Раздели текст на предложения. Запиши текст.

        Раздели текст на предложения. Запиши текст.

        Раздели текст на предложения. Запиши текст.

        Раздели текст на предложения. Запиши текст.



Предварительный просмотр:

1. Спиши текст письменными буквами (не забудь про красную строку).

2. Под гласными буквами поставь точки красным карандашом.

        Мы были в парке. Там интересно. Там сосны, ели и липы. С ветки на ветку скакала белка.

1. Спиши текст письменными буквами (не забудь про красную строку).

2. Под гласными буквами поставь точки красным карандашом.

        Мы были в парке. Там интересно. Там сосны, ели и липы. С ветки на ветку скакала белка.

1. Спиши текст письменными буквами (не забудь про красную строку).

2. Под гласными буквами поставь точки красным карандашом.

        Мы были в парке. Там интересно. Там сосны, ели и липы. С ветки на ветку скакала белка.

1. Спиши текст письменными буквами (не забудь про красную строку).

2. Под гласными буквами поставь точки красным карандашом.

        Мы были в парке. Там интересно. Там сосны, ели и липы. С ветки на ветку скакала белка.

1. Спиши текст письменными буквами (не забудь про красную строку).

2. Под гласными буквами поставь точки красным карандашом.

        Мы были в парке. Там интересно. Там сосны, ели и липы. С ветки на ветку скакала белка.

1. Спиши текст письменными буквами (не забудь про красную строку).

2. Под гласными буквами поставь точки красным карандашом.

        Мы были в парке. Там интересно. Там сосны, ели и липы. С ветки на ветку скакала белка.

1. Спиши текст письменными буквами (не забудь про красную строку).

2. Под гласными буквами поставь точки красным карандашом.

        Мы были в парке. Там интересно. Там сосны, ели и липы. С ветки на ветку скакала белка.

1. Спиши текст письменными буквами (не забудь про красную строку).

2. Под гласными буквами поставь точки красным карандашом.

        Мы были в парке. Там интересно. Там сосны, ели и липы. С ветки на ветку скакала белка.



Предварительный просмотр:

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

ёжик - …б., …зв.

ёлочка - …б., …зв.

утёнок - …б., …зв.

моё - …б., …зв.

звёзды - …б., …зв.



Предварительный просмотр:

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.

Спиши слова. Раздели их на слоги.  Поставь знак ударения.

        Чайка, майка, муравей, чайник, зайчик, герой, йогурт.



Предварительный просмотр:

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.

Спиши слова. Раздели их на слоги (зелёной пастой).

Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля - …б., …зв.

юбка - …б., …зв.

лютик - …б., …зв.

июль - …б., …зв.

брюки - …б., …зв.



Предварительный просмотр:

Спиши стихотворение (помни – каждая строка начинается с большой буквы). Поставь ударение.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит. 

А под ёлкой снег лежит.

Спиши стихотворение (помни – каждая строка начинается с большой буквы). Поставь ударение.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит. 

А под ёлкой снег лежит.

Спиши стихотворение (помни – каждая строка начинается с большой буквы). Поставь ударение.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит. 

А под ёлкой снег лежит.

Спиши стихотворение (помни – каждая строка начинается с большой буквы). Поставь ударение.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит. 

А под ёлкой снег лежит.

Спиши стихотворение (помни – каждая строка начинается с большой буквы). Поставь ударение.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит. 

А под ёлкой снег лежит.

Спиши стихотворение (помни – каждая строка начинается с большой буквы). Поставь ударение.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит. 

А под ёлкой снег лежит.

Спиши стихотворение (помни – каждая строка начинается с большой буквы). Поставь ударение.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит. 

А под ёлкой снег лежит.

Спиши стихотворение (помни – каждая строка начинается с большой буквы). Поставь ударение.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит. 

А под ёлкой снег лежит.



Предварительный просмотр:

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.

Спиши текст. Выдели орфограммы зелёной пастой. Не забудь начать писать с красной строки.

        Уже стали замерзать лужи. Закружились пушистые снежинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:·             Федеральный государс...

рабочая программа по русскому языку 2 класс умк гармония фгос

В рабочую программу входит поясниткльная записка, календарно-тематическое планирование и  список учебно-методическоуй литературы...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России"ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России" ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс с учётом ФГОС НОО

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ( "Начальная школа XXI века") с учётом ФГОС НОО...

КТП по русскому языку 2 класс "Школа России" ФГОС

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России", авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий...

КТП Русский язык 4 класс с учетом программы воспитания

КТП 4 класс Русский язык  УМК  "Гармония" с учетом программы воспитания...

Карточки по русскому языку 3 класс с учетом индивидуальных возможностей обучающихся

Дифференцированные разноуровневые  карточки очень важны при организации работы над орфографическими ошибками, которая является важным средством повышения грамотности учащихся....