Тесты. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 1 класс.
тест по математике (1 класс) на тему
Представлены КИМы по математике для 1 класса к учебнику М. И. Моро. УМК "Школа России" ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1._tochka._pryamaya_liniya._otrezok._lomanaya.docx | 1.27 МБ |
test_2._schyot_0-10._santimetr.docx | 1.16 МБ |
test_3._itogovyy_test_za_pervoe_polugodie.docx | 1.68 МБ |
test_4._chisla_1-10._slozhenie_i_vychitanie.docx | 267.28 КБ |
test_5._itogovyy_za_1_klass.docx | 122.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тест 4. Числа 1-10. Сложение и вычитание.
Вариант 1.
А1. В каком примере ответ равен 6?
□ 1) 3 + 3 + 0 □ 3) 9 – 2 - 2
□ 2) 7 – 3 + 4 □ 4) 5 + 4 – 2
А2. В какое выражение нужно поставить знак «>»?
□ 1) 4 … 9 - 5
□ 2) 4 + 2 … 6 – 2
□ 3) 3 + 0 … 3 – 0
□ 4) 9 – 4 … 2 + 5
А3. В каком примере число 5 – вычитаемое?
□ 1) 5 + 4 = 9
□ 2) 5 - 2 = 3
□ 3) 8 – 5 = 3
□ 4) 7 – 2 = 5
А4. Какая из задач решается сложением?
□ 1) На тарелке лежали 4 помидора. За обедом съели 2 помидора. Сколько помидоров осталось?
□ 2) С одного куста сняли 4 помидора, а с другого – 6 помидоров. На сколько помидоров со второго куста сняли больше?
□ 3) Оля съела 2 помидора, а Коля – 3 помидора. Сколько помидоров съели ребята?
□ 4) С одного куста сняли 6 помидоров, а с другого – на 4 помидора меньше. Сколько помидоров сняли со второго куста?
А5. Выбери верное решение задачи.
Купили 6 мотков синей шерсти, а белой шерсти – на 3 мотка меньше. Сколько мотков купили?
□ 1) 6 + 3 □ 3) 6 – 3 + 3
□ 2) 6 - 3 □ 4) 6 – 3 + 6
А6. Длина какой ломаной равна 12 см?
□ 1)
□ 2)
□ 3)
□ 4)
В1. В каком примере ответ меньше 4?
□ 1) 5 + 4 – 5 □ 3) 10 - 6 - 1
□ 2) 7 – 5 + 3 □ 4) 4 + 5 – 2
В2. В каком примере получается самый большой ответ?
□ 1) 9 – 3 + 4 - 10
□ 2) 6 + 3 – 5 + 0
□ 3) 3 + 6 + 1 - 7
□ 4) 5 + 5 – 6 + 3
В3. Сколько на рисунке многоугольников?
□ 1) 1 □ 3) 3
□ 2) 2 □ 4) 4
С1. В каких примерах ответ равен 8?
□ 1) 5 + 4 – 7 + 4 + 3 □ 3) 4 + 4 + 0 – 8 + 8
□ 2) 9 – 3 – 3 – 3 + 6 □ 4) 10 – 5 + 4 – 1 – 0
Тест 4. Числа 1-10. Сложение и вычитание.
Вариант 2.
А1. В каком примере ответ равен 6?
□ 1) 3 + 6 + 0 □ 3) 9 – 3 - 2
□ 2) 7 – 3 + 4 □ 4) 5 + 5 – 6
А2. В какое выражение нужно поставить знак «<»?
□ 1) 5 …5 + 0
□ 2) 4 + 2 … 10 - 3
□ 3) 6 + 3 … 4 + 5
□ 4) 10 – 6 … 3 + 0
А3. В каком примере число 6 - уменьшаемое?
□ 1) 6 + 4 = 4
□ 2) 6 - 2 = 10
□ 3) 8 – 6 = 2
□ 4) 7 – 1 = 6
А4. Какая из задач решается вычитанием?
□ 1) С тарелки взяли 3 помидора и 4 огурца. Сколько овощей взяли с тарелки?
□ 2) С одного куста сняли 5 помидоров, а с другого – 4. Сколько помидоров сняли с двух кустов?
□ 3) С одного куста сняли 4 помидора, а с другого – 6 помидоров. На сколько помидоров со второго куста сняли больше?
□ 4) С одного куста сняли 3 помидоров, а с другого – на 4 помидора меньше. Сколько помидоров сняли со второго куста?
А5. Выбери верное решение задачи.
Мама сварила 4 банки вишнёвого компота, а малинового – на 2 банки больше. Сколько банок компота сварила мама?
□ 1) 4 + 2 □ 3) 4 – 2 + 4
□ 2) 4 - 2 □ 4) 4 + 2 + 4
А6. Длина какой ломаной равна 13 см?
□ 1)
□ 2)
□ 3)
□ 4)
В1. В каком примере ответ меньше 3?
□ 1) 5 + 4 – 6 □ 3) 10 - 8 - 1
□ 2) 8 - 7 + 3 □ 4) 4 + 5 – 5
В2. В каком примере получается самый большой ответ?
□ 1) 3 + 5 – 7 + 4
□ 2) 4 + 5 – 3 + 4
□ 3) 6 - 3 + 7 - 1
□ 4) 4 + 4 – 5 + 5
В3. Сколько на рисунке многоугольников?
□ 1) 1 □ 3) 3
□ 2) 2 □ 4) 4
С1. В каких примерах ответ равен 6?
□ 1) 5 + 4 – 7 + 4 + 3 □ 3) 4 + 4 + 0 – 8 + 6
□ 2) 9 – 3 – 3 – 3 + 6 □ 4) 10 – 5 + 4 – 1 – 0
Предварительный просмотр:
Тест 5. Итоговый за 1 класс.
Вариант 1.
А1. В каком ряду числа записаны в порядке убывания?
□ 1) 2, 5, 7, 8, 10, 11, 14, 16, 20
□ 2) 2, 8, 7, 5, 16, 14, 11, 10, 20
□ 3) 20, 16, 14, 11, 10, 8, 7, 5, 2
□ 4) 10, 11, 2, 14, 5, 16, 7, 8, 20
А2. Укажи предыдущее и последующее числа для числа 17.
□ 1) 16 и 19 □ 3) 1 и 7
□ 2) 15 и 18 □ 4) 16 и 18
А3. Укажи, где записана сумма чисел 9 и 6?
□ 1) 9 – 6 □ 3) 9 < 6
□ 2) 9 + 6 □ 4) 9 > 6
А4. Укажи, где записано неравенство.
□ 1) 3 + 6 □ 3) 7 > 5
□ 2) 6 = 6 □ 4) 4 + 6 = 10
А5. Какое неравенство верное?
□ 1) 4 + 7 > 11 □ 3) 15 – 8 < 9
□ 2) 5 + 9 > 15 □ 4) 12 – 6 < 6
А6. В каком примере ответ равен 16?
□ 1) 9 + 8 □ 3) 20 – 6
□ 2) 5 + 12 □ 4) 8 + 8
А7. Сколько прямых здесь изображено?
□ 1) 2 □ 3) 5
□ 2) 4 □ 4) 6
А8. Где изображена ломаная, состоящая из четырёх звеньев?
А Б В
Г
□ 1) А □ 3) В
□ 2) Б □ 4) Г
А9. Выбери верное решение задачи.
На уроке труда дети делали поздравительные открытки. Сколько всего открыток получилось, если девочки сделали 9 открыток, а мальчики – 7?
□ 1) 9 + 7 □ 3) 9 – 7 + 9
□ 2) 9 - 7 □ 4) 9 + 7 – 9
В1. В каком варианте в обоих примерах ответ меньше, чем в примере 13 – 7 + 6?
□ 1) 7 + 7, 15 – 8
□ 2) 14 – 4, 9 + 2
□ 3) 6 + 6, 4 + 8
□ 4) 8 + 6, 9 + 4
В2. Укажи верное неравенство.
□ 1) 18 см > 2 дм
□ 2) 1 дм 5 см < 15 см
□ 3) 14 см > 1 дм 3 см
□ 4) 20 см > 3 дм
В3. В какой строчке во всех примерах одинаковые ответы?
□ 1) 12 – 5, 16 – 8, 18 – 9
□ 2) 6 + 6, 7 + 4, 9 + 5
□ 3) 9 + 5, 7 + 7, 6 + 8
В4. Поставь вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия.
Оля нашла 7 белых грибов, а Коля – на 4 гриба больше.
□ 1) Сколько грибов нашёл Коля?
□ 2) Сколько грибов нашли они вместе?
□ 3) Сколько грибов нашла Оля?
□ 4) Сколько грибов у них осталось?
С1. Где изображена ломаная, состоящая из трёх звеньев?
А Б В Г
□ 1) А □ 3) В
□ 2) Б □ 4) Г
С2. Какие задачи решаются в два действия?
□ 1) У Оли 6 открыток, а у Коли 2. Сколько открыток у них вместе?
□ 2) У Оли 6 открыток, а у Коли на 2 открытки меньше. Сколько открыток у Коли?
□ 3) У Оли 6 открыток, а у Коли на 2 открытки меньше. Сколько открыток у них вместе?
□ 4) У Оли 6 открыток, а у Коли - 2. Из них 5 открыток они отправили. Сколько открыток у них осталось?
Тест 5. Итоговый за 1 класс.
Вариант 2.
А1. В каком ряду числа записаны в порядке возрастания?
□ 1) 11, 2, 12,4, 5, 15, 7, 18, 19
□ 2) 2, 7, 4, 5, 11, 12, 15, 18, 19
□ 3) 2, 4, 5, 7, 11, 12, 15, 18, 19
□ 4) 19, 18, 15, 12, 11, 7, 5, 4, 2
А2. Укажи предыдущее и последующее числа для числа 15.
□ 1) 14 и 17 □ 3) 1 и 5
□ 2) 13 и 16 □ 4) 14 и 16
А3. Укажи, где записана сумма чисел 16 и 8?
□ 1) 16 - 8 □ 3) 16 < 8
□ 2) 16 + 8 □ 4) 16 > 8
А4. Укажи, где записано неравенство.
□ 1) 7 - 4 □ 3) 5 = 7
□ 2) 5 < 6 □ 4) 4 + 6 = 10
А5. Какое неравенство верное?
□ 1) 7 + 8 > 15 3) 13 – 4 < 8
□ 2) 12 - 6 > 6 4) 9 + 9 > 17
А6. В каком примере ответ равен 17?
□ 1) 9 + 8 □ 3) 20 – 7
□ 2) 5 + 11 □ 4) 8 + 8
А7. Сколько прямых здесь изображено?
□ 1) 2 □ 3) 4
□ 2) 3 □ 4) 5
А8. Где изображена ломаная, состоящая из четырёх звеньев?
А Б В
Г
□ 1) А □ 3) В
□ 2) Б □ 4) Г
А9. Выбери верное решение задачи.
Сколько денег осталось у Даши, если у неё было 18 рублей, а 9 рублей она истратила?
□ 1) 19 + 9 □ 3) 18 – 9 + 18
□ 2) 18 – 9 □ 4) 18 + 9 – 9
В1. В каком варианте в обоих примерах ответ меньше, чем в примере
7 + 8 - 9?
□ 1) 14 - 7, 15 – 9
□ 2) 11 – 7, 13 - 8
□ 3) 17 - 8, 13 – 6
□ 4) 12 - 7, 15 – 6
В2. Укажи верное неравенство.
□ 1) 1 дм 3 см > 13 см
□ 2) 2 дм < 15 см
□ 3) 30 см < 2 дм
□ 4) 14 см >1 дм 2 см
В3. В какой строчке во всех примерах одинаковые ответы?
□ 1) 3 + 8, 6 + 6, 7 + 5
□ 2) 15 – 7, 12 – 4, 16 – 8
□ 3) 5 + 6, 12 – 2, 13 – 4
□ 4) 9 + 9, 20 – 1, 12 + 5
В4. Поставь вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия.
У Даши 5 тетрадей в клетку, а в линейку – на 6 тетрадей больше.
□ 1) Сколько тетрадей в линейку?
□ 2) Сколько тетрадей в клетку?
□ 3) Сколько всего тетрадей?
□ 4) Сколько тетрадей у неё осталось?
С1. Где изображена ломаная, состоящая из четырёх звеньев?
А Б В Г
□ 1) А □ 3) В
□ 2) Б □ 4) Г
С2. Какие задачи решаются в два действия?
□ 1) У Даши 4 тетради в клетку и 7 в линейку. Сколько всего тетрадей у Даши?
□ 2) У Даши 4 тетради в клетку, а в линейку – на 7 тетрадей больше. Сколько тетрадей в линейку у Даши?
□ 3) У Даши 4 тетради в клетку, а в линейку – на 7 тетрадей больше. Сколько тетрадей у неё осталось?
□ 4) У Даши было 4 тетради в клетку и 7 в линейку. Она исписала 8 тетрадей. Сколько тетрадей у неё осталось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Интерактивный тест. Контрольно-измерительный материал по теме "Правописание безударных гласных в корне"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190781","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190783","at...
контрольно-измерительный материал по математике 3 класс 2 четверть
задания по математике тестового характера, а также итоговые контрольные работы за 3 класс 1-е полугодие...
Контрольно-измерительный материал по математике 3 класс
Цель : определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики первого полугодия 3-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия...
Контрольно-измерительный материал по математике 1 класс
Итоговый контрольно-измерительный материал по математике (1 класс)...
Тесты. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 1 класс.
Представлены контрольно-измерительные материалы по курсу "Окружающий мир" для 1 класса к учебнику А. А. Плешакова....
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...