Подборка конспектов уроков по теме "Правописание безударных гласных".
учебно-методический материал (русский язык, 2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока по русскому языку во 2-м классе
Цели и задачи:
- проследить влияние изучения орфографической теории (правила) на практику письма;
- определить степень освоения учебного материала учащимися как они действуют по правилу;
- проверить сформированность умения различать родственные слова;
- учить находить объект орфографического правила (в слове, в предложении, в тексте);
- проверить умение выбрать правильно проверочное слово;
- вызвать интерес к изучаемому правилу;
- УЧИТЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ, РЕШАЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ВОСПИТАТЬ ЧУВСТВО ГОТОВНОСТИ ПРИДТИ НА ПОМОЩЬ ТЕМ, КОМУ ТРУДНО ДАЁТСЯ ПРАВИЛО.
Ход урока.
1.Объявление темы урока. Постановка проблемы перед учащимися.
Ребята, скажите пожалуйста, что такое проблема? (нерешённая задача).
У меня сегодня на уроке проблема – выяснить, всё ли из вас усвоили тему
“Безударные гласные”
Безударные гласный – стоп! Писать опасно!
У вас три проблемы, три орфографические задачи, которые вы должны решить на уроке.
Как найди? Как проверить? Как написать?
А поможет нам в этом игра. Вы любите играть? Будем собирать пирамидку. Итак, начинаем.
2.Минутка чистописания.
Если, в безударной позиции вы слышите звук а, то какие буквы могут быть написаны в слове? (а, о)
Кр.ты, м.сты, дв.ры, д.ма, м.ря.
А а
С.ды, ш.ры, шагал, охр.нял.
- что общего у слов второй строчки? (безударная гласная буква – о)
- чем отличаются эти строчки?
- что общего у слов четвёртой строчки?
- что у них общего
Как вы проверяете безударные гласные? Вспомните правило.
(Начинаем играть, ставлю первое колечко)
Действительно: Если гласный вызвал вдруг сомнение.
Ты его немедленно поставь под ударение
Ударение над гласным может сделать букву ясной.
3.Чтобы поставить следующее колечко, вы должны найти безударный гласный в слове.
Работаем в парах. У вас на партах листочки. Обсудите, в каком слове допущена ошибка. Напишите оба слова в тетрадь правильно подчеркните безударную гласную.
Проверка.
Молодцы что нашли все допущенные ошибки и исправили их.
( Ставим второе колечко)
4. Чтобы продолжить игру, надо доказать, что вы умеете и слышать и видеть безударные гласные и в слове и в тексте.
Работать будем сообща.
Три человека на местах по карточкам.
Три человека у доски по карточкам, а остальные все вместе. Поведет нас за собой ….. (вызывается один человек к доске писать под диктовку, остальные на местах пишут под диктовку, не подглядывая на доску.)
Страна. Земля. Стрела, сосна,
Гряда, игла, звезда, весна,
Роса, зерно, следы, листок,
Кормушка, озеро, цветок.
Диктанту нашему конец,
Кто не ошибся, молодец.
5. Проверка работающих у доски.
6. В словах вы умеете находить безударные гласные.
А умеете ли вы находить безударные в тексте, на слух?
Приготовьте карточки –« а-о».
Ищем в тексте слова с безударными гласными а-о.
Часто идут дожди. Плохо без зонта и плаща. На дворе лужи. Тихо кругом. Улетели из садов грачи и дрозды. Вчера они долго кружили, садами и холмами. Весной птицы вернутся домой.
(Ставим следующее кольцо в пирамидку).
7. Я держу в руках следующее колечко. На нем написано: Доказать…
А что это значит?
Доказать – это значит проверить.
Открываем учебник, страница 102 , упражнение 123.
(ставим кольцо: ДОКАЗАТЬ)
8. А как же можно проверить безударный гласный, какие есть два пути?
(Изменить слово или подобрать родственное).
Да, ребята, правильно.
Не верь ты всем словам на слух, коль есть в них безударный звук.
Ты их число измени, подскажут гласную они.
-К доске идут два мальчика. Они подбирают проверочные слова путём изменения слова.
Звезда – звёзды, весна-вёсны, ведро-вёдра, бедро –бёдра, метро – (нет).
(Ставим ещё одно колечко у пирамидки)
9. А теперь в соревнование вступают девочки.
Они будут проверять безударную гласную с помощью подбора родственных слов.
Вот тут-то вас и поджидают опасности.
Как-то один мальчик проверил слово “слезинка” словом “слизь”, а девочка слово “слепил словом “липкий”.
А вы бы как проверили?
Таких примеров в русском языке много: очень похожи слова, но они не являются родственными: лето и лётчик, вода и водитель, белый и белка. Они очень похожи но не являются.
Попробуйте не ошибиться. (записывают под диктовку);
Мама отворила дверь. Мальчик поласкал собаку…
( При проверке надо быть очень внимательными и следить, чтобы проверочные слова действительно были родственными)
(Насаживаем ещё одно кольцо-последнее, остаётся только завершить пирамидку.)
10. Делаем ещё одно упражнение из учебника. Страница 103, упражнение 127.
- Кто изображён на рисунках?
- Ударный или безударный первый гласный?
- Какой безударный первый гласный?
- Какой безударный гласный во всех этих словах?(О)
- Можно ли проверить правописание этих слов? (Их надо запомнить).
- Что же делать с ними?
- Первый вариант пять слов с безударной А из словарика, а второй вариант – с безударной Е.
(Пирамида готова).
11. Осталось только достроить маленькую пирамидку на партах – самостоятельно вставить безударную гласную.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А теперь подведём итог.
- Какие же из колец показалось вам самым трудным?
- Какое здесь самое главное?
- Какое вы считаете решила ли я свою проблему на уроке? А вы?
- Какая из орфографических задач решаются проще, какая труднее.
Урок русского языка.
ТЕМА: Ударение.
ЦЕЛИ: 1. Содействовать формированию чувства языка, формированию
умений и навыков необходимых для грамотного письма.
2. Развивать мышление, творческие способности, интерес к изучению
русского языка.
3. Воспитывать аккуратность, внимательное отношение к слову, как
значимой единице речи.
ОБОРУДОВАНИЕ: учебник, карточки для рефлексии, детский рояль,
бубен, свеча со спичками, деревянные ложки, диски,
магнитола, рисунки, презентация, проектор, ноутбук.
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
- Ребята, у нас сегодня много гостей. Поприветствуйте их, пожалуйста. Улыбнитесь.
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка? (садитесь)
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок.
2. Чистописание.
У: - Приготовьтесь к письму. «Я тетрадочку открою и как надо положу. Я от вас ничуть не скрою, ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь». Запишите с доски дату.
- Начинаем минутку чистописания.
- Сегодня у нас дежурит буква Я. Посмотрите и скажите, на что похожа
буква Я? Почему их четыре?
Д: …
(на доске печатные и прописные буквы, строчная и заглавная буква Яя)
У: - Чем отличаются печатные и прописные буквы?
У: - Пропишите строчку букв Яя. (во время работы поощряются лучшие
работы).
3. Актуализация знаний учащихся.
У: - Ребята, вы любите загадки?
Д: - Да!
У: - Отгадайте одну из них. Слушайте внимательно.
Всегда во рту, а не проглотишь?
Д: - язык.
У: - Как вы догадались?
Д: - …
У: - Что означает это слово?
Д: - орган вкуса.
У: - Какое еще значение имеет слово язык?
Д: - Как предмет: русский язык, немецкий язык.
У: - Давайте красиво запишем это слово. (пишут)
У: - (на экране текст) Не спеши языком, торопись делом. (на доске)
- Прочитайте пословицу. Когда так говорят?
Д: - …
У: - Запишите красиво в тетрадь пословицу.
У: - Какая буква сегодня у нас дежурит?
Д: - Буква Я.
У: - Послушайте, что она говорит о себе. (ученица читает стих)
Всем на свете буква Я
Доложить готова:
А вы знаете, кто Я?
Вы не знаете, кто Я?
Я не только буква Я –
Буква, слог и слово.
У: - Сейчас мы будем решать с вами задачи, но не такие, как на уроках
математики, а лингвистические или языковые. Ведь лингва (по-латыни) –
язык. Постарайтесь ответить на вопросы:
- Исполняет ли буква Я в слове язык роль буквы?
Д: - Да, мы ее видим и пишем.
У: - Работает ли как слог в этом слове?
Д: - Да.
У: - Сколько слогов в слове язык? Как узнать?
Д: - Сколько в слове гласных, столько и слогов.
У: - Является ли буква Я в слове язык отдельным словом?
Д: - Нет.
У: - Когда эта буква является словом, приведите пример?
Д: - Когда каждый говорит о себе.
У: - Какой секрет имеет эта буква, если стоит в начале слова?
Д: - Обозначает два звука.
У: - Молодцы! Придумайте три слова с буквой Я, чтобы она стояла в начале
слова и запишите.
4. Сообщение темы и целей урока.
У: - Внимание! (учитель ударяет в бубен)
- Что вы услышали?
Д: - Звук.
У: - Почему бубен зазвучал?
Д: - Был удар по нему.
У: - Послушайте, одинаковый ли звук от удара ложек? (учитель ударяет
деревянными ложками сильнее – слабее)
Д: - Нет. Сначала громко. Потом тихо.
У: - А почему? От чего зависит сила звука?
Д: - От силы удара.
У: - Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (об ударении)
- Сегодня на уроке мы узнаем, почему наша речь звучит по-разному, пого-
ворим о значении ударения.
5. Работа над новым материалом.
У: - Ударить можно не только в бубен или ложки, но ударить можно голосом.
- Как вы это понимаете?
Д: - Значит что-то выделить силой голоса.
У: - Мы говорили, что в слове язык 2 слога. Обозначим их условно двумя
кружочками.
У: - Попробуйте произнести слово и выделить ударный слог. Какой слог выделим голосом?
Д: - Второй.
У: - Говорят, что второй слог ударный. Про ударный слог поэт Александр Шибаев сочинил стихи. Послушайте их.
А теперь про ударенье мы прочтем стихотворение:
Ударный слог, ударный слог!
Он назван так недаром.
Эй, невидимка – молоток –
Отметь его ударом.
У: - А слог, на который ударение не падает, называют безударным. Сейчас проделаем опыт со свечой. Будьте внимательны и смотрите, сколько раз колыхнет пламя. (сворачиваю лист бумаги в трубку и произношу слова, дети наблюдают)
/ / /
ЛЕС ШКОЛА МАШИНА
У: - Кто был внимательным, тот ответит на поставленный вопрос: Сколько раз колыхнулось пламя 1 раз, второй, при произношении третьего слова?
- Почему пламя мигало по-разному?
Д: - Потому, что в слове ЛЕС 1 слог, в слове ШКОЛА – 2 слога, в слове МАШИНА – 3 слога.
У: - А сейчас я произнесу слова и выделю голосом ударный слог. (произношу слово – машина)
У: - Что случилось? Я не договорила слово, а пламя погасло. Почему? Какой вывод можно сделать?
Д: - Вывод: На ударном слоге больше выдыхается воздуха. Он произносится с большей силой.
У: - Давайте поиграем в игру и будем барабанщиками, попробуем выделять ударный слог. Итак, возьмите ручку и карандаш, они будут нашими барабанными палочками. Приготовиться! Палочки настроить! Ударение найти легко, надо только быть внимательными.
КОТ ПАРТА ЛИНЕЙКА
- Запишите слова в тетрадь и поставьте ударение. (записывают), (проверка)
6. Работа с учебником.
У: - Ударение, ребята, заставляет не только пропеть слово, но и сыграть его. Это можно сделать при помощи музыкальных инструментов. Я сейчас сыграю а-а, или о-о (один раз по клавише легонько, второй сильно и больше длительность)
У: - Какой слог ударный, как догадались?
Д: - Ударный слог определяет не только силу звучания, но и длительность.
У: - Давайте попробуем выполнить упражнение упр.178, определяя ударения с помощью этого инструмента и запишем эти слова.
7. Физкультминутка.
МАРТЫШКИ
(групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
8. Закрепление.
У: - Немного поиграем. Придумайте и запишите слова по условным схемам.
/ / / /
У: - Посмотрите на придуманные слова и сделайте вывод о том, какой слог в слове может быть ударным?
Д: - Любой.
У: - Вспомните, как поёт кукушка? (прослушивание записи). Выделяет ли она ударный слог?
Д: - Да.
У: - Вот видите. Без ударения не обойтись и в природе.
У: - Дети, кто из вас бывал в комнате смеха? Вспомните мультипликационный фильм «Ну, погоди!» Ударение может рассмешить не хуже кривого зеркала. Чтобы всех развеселить, ударение стоит… А, впрочем, смотрите сами…
СЦЕНКА.
Стоит мальчик. Он держит в руках бутылочку с лекарством. Читает: «3 раза в неделю по столовой ложке. /
После приёма пищи».
Начинает пищать. Вбегает мама.
- Что случилось, сынок? Почему ты пищишь?
- А я лекарство принял. А здесь написано…(читает) /
- Ах ты, глупышка. Ведь ты неверно прочитал. Три раза после приёма пищи, а не пищи.
- Ой, мамочка. Нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл, а я об этом забыл…
У: - Что же случилось от перестановки ударения?
Д: - Изменился смысл слова, и с мальчиком произошла смешная история.
У: - Давайте будем исследователями и поработаем со словом замок.
- Шутник он невидимка –
Молоток
Тук и ударил в безударный слог…
И сразу же исчез огромный
Замок и появился маленький замок. (на доске две картинки замок и замок)
У: - Чем отличается написание этих слов?
Д: - Только ударением.
У: - А теперь допишите нужное слово и обозначьте ударение.
На горе стоит……
На двери висит….
У: - С какими словами шутило ударение? Выходит нам без ударения не обойтись. Ему приходится много трудиться, и вы должны для ударения поискать выходной. В путь!
У: - Назовите имена сказочных котов.
Д: - Леопольд, Матроскин.
У: - Сколько слогов в слове кот? ( 1)
- Нужно ли обозначать ударение, можем ли мы ошибиться при произнесении слов такой структуры? (нет)
- Какой сделаем вывод?
Д: - Вывод: если в слове 1 слог, ударение обозначать не обязательно.
У: - Молодцы! Один выходной найден. Скорее на поиск другого выходного, воскресения.
(на доске открывается картинка)
У: - Вот, пока мы тут думаем, а ударение уже отдыхает на берегу. Кто же ему держит зонтик?
Д: - Буква Ё.
У: - Кто пришёл вместе с ударением, запишите название этих животных и обозначьте ударение в словах. (котёнок, телёнок, жеребёнок)
- Что заметили?
Д: - Ударная ё.
У: - Верно, буква эта особенная. Какой вывод можно сделать?
Д: - Вывод: в словах, где есть эта буква она всегда ударная.
У: - Есть такое стихотворение.
Расскажи-ка,
Буква Ё, как твоё житьё – бытьё?
Буква Ё даёт отчёт:
«Ничего житьё течёт,
Я ударная всегда»
Ой, ёй, ёй,
Вот это да!
У: - Вот и получил знак ударения два выходных. Только не таких, как у пап и мам на работе. Эти выходные не суббота и воскресение. А особые слова, которым знак ударения не нужен.
9. Обобщение и подведение итогов.
У: - Что мы изучали на уроке?
- Как определить ударение в словах?
- Когда ударение отдыхает?
РЕФЛЕКСИЯ. Карточки разных цветов. Поздравление с наступающим новым годом.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе
Урок русского языка разработан по развивающей системе Л.В.Занкова. Учащиеся анализируют, сравнивают, обобщают, делают самостоятельные выводы. Идёт развитие творческих способностей детей, коммуникативные навыки, умение работать со справочной литературой и устанавливать межпредметные связи с уроками окружающего мира, литературным чтением. Подобранный учебный материал развивает интерес к предмету, логическое мышление, навыки самостоятельной работы, обогащает словарный запас.
Слова с безударной гласной в корне.
РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС
Тема: Слова с безударными гласными в корне.
Цели: упражнять учащихся в подборе проверочных слов с безударной гласной в корне, развивать орфографическую зоркость, монологическую речь, творческое и логическое мышление, воспитывать любовь к окружающему миру.
Оборудование для учителя: иллюстрации к русской народной сказке «Гуси-лебеди», карточки с однокоренными словами, презентация, запись песни скворца.
Ход урока
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Учитель. Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
- ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ УРОКА
Учитель. Сегодня, друзья, в гостях у нас сказка. Но какая?
Слайд №2. Найдите пару картинок, и вы вспомните её название.
Итак, русская народная сказка «Гуси – лебеди»
- УПРАЖНЕНИЕ В ЧИСТОПИСАНИИ
Учитель читает стихи. Девочка братца искала,
По дороге речку повстречала,
Чтобы речка помогла,
Надо скушать киселька.
Слайд № 3 . Внимание, вопрос! Какую букву спрятала речка?
Запись в тетради: ее ел ве ре бе ме ед ье ъе
Учитель. Что наблюдаете? ( Ответы детей: буква е обозначает мягкость согласного в слогах ве, ре, бе, ме. В слогах ее, ел, ед и после разделительных ь и ъ знаков буква е обозначает два звука. Слоги бе, ме являются звукоподражанием овечкам. Можно выделить слово ел)
Обобщение знаний о букве е по ленте букв. (Ответы учащихся: если буква е стоит после согласного, то обозначает мягкость. Если буква е стоит после гласного, после разделительных ъ и ь знаков или в начале слова, то обозначает два звука.)
- РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ
. Слайд №4. Учитель читает стихи.
Быстро девочка бежала.
По дороге печку повстречала.
- Помогу, тебе, дружок,
Ты ж отведай пирожок.
Вспомните правило, которое поможет вставить пропущенные орфограммы. (Ответы учащихся: если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение) С помощью сигнальных карточек учащиеся вставляют пропущенные орфограммы и объясняют, подбирая проверочные слова)
Из данных слов составляют предложение и записывают в тетрадь. Замечают, что предмет не назван, значит, это загадка. Называют отгадку и доказывают, что это скворец.
- РАБОТА НАД ТЕКСТОМ
Слайд № 5. Задание: вспомни правило, вставь пропущенные орфограммы, дополни предложения, запиши в тетрадь.
Чтение записанных предложений учащимися.
Учитель. Что наблюдаете? (Ответы учащихся: предложения связаны по смыслу. Это текст. Его можно озаглавить.)
Учитель. Выпишите однокоренные слова, выделите общую часть.. Назовите правило проверки слов с безударной гласной в корне.
На доске и в тетрадях запись: скворец, скворечник, скворушка, скворчата.
Рассказ ученика о скворце из дополнительной литературы.
Учитель. Как повесить скворечник правильно, чтобы в нём поселились птицы? У кого из вас есть скворечник? Кто не повесил ещё скворечник в своём саду, смастерите и привяжите.
- УПРАЖНЕНИЕ НА РЕЛАКСАЦИЮ
Закройте глазки, положите руки на стол, опустите на них головку и послушайте пение скворцов. (Звучит аудиозапись пения скворца)
- СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Слайд № 6. Учитель читает стихи.
Вот и яблонька стоит,
Скушать яблоки велит
.
«Срываем» яблоки, вставляем безударную гласную в слова:
Б. РЁЗА, П.ГОДА, В.Р.БЕЙ, М.ДВЕДЬ, ОБЛ.КО, Р.БЯТА
Учитель. Что наблюдаете? (Ответы детей. Записанные слова – имена существительные) Выпишите слова в два столбика. На какие группы их можно разделить?
(Ответы детей: одушевлённые неодушевлённые
медведь облако
ребята берёза
воробей погода
«Лишним» может быть слово медведь, так как в нём 2 слога, а в остальных словах 3 слога. «Лишним» может быть слово ребята, так как оно употреблено во множественном числе, а остальные слова в единственном числе.)
Учитель. Укажите род имён существительных.
Составьте устно из данных слов текст о весне. Используйте глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени.
Учитель. Будь внимателен, следи,
Убегаем от Яги.
Слайд № 7. Чтобы убежать от бабы Яги, надо решить ребус.
(Зашифровано слово помидор)
Найдите слово в толковом словаре, прочитайте словарную статью.
ПОМИДОР – 1. Огородное растение, овощ, томат
2. Округлый, красный плод этого растения.
Учитель. Слово помидор происходит от итальянского помидоро, что означает «золотое яблоко». Томатом его назвали перуанские индейцы.
Задание. Подберём к слову помидор однокоренные слова. Проверим в словообразовательном словаре.
СЛАЙД № 8. На доске запись: помидор,помидорка, помидорчик, помидорина, помидорный, помидоровый. Выделите общую часть.
Учитель. Когда так говорят? Объясните смысл пословицы.
Зелен помидор не вкусен, млад человек не искусен.
Физминутка
- ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
Слайд № 9. Сочинение стихов о помидоре. В помощь учитель предлагает рифмы.
на грядке помидор
ребятки он
Вот какие стихи были прочитаны учениками на уроке.
Вырос помидор на грядке, Вкусен красный помидор,
Любят все его ребятки. Для салата нужен он.
Помидор поспел на грядке.
Вы отведайте, ребятки!
Учитель. За окном весна. Можете установить смысловую связь между этим временем года и помидором? (Ответы детей: весной выращивают рассаду помидоров) Расскажите, как в вашем доме выращивают рассаду.
- РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
Учитель. Ох, спаслись мы от Яги.
Виден домик впереди,
Но, друзья, не унываем,
Все учебник открываем
И упражнение выполняем.
Самостоятельная работа. Выполнение № 437, 438 по вариантам. Работа в парах. Взаимопроверка. Правило, как проверить слова с безударной гласной в корне.
10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА
Учитель. Скоро прозвенит звонок,
Подводить пора итог.
Чему учились на уроке?
Выставление оценок.
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (по выбору учащихся)
Слайд № 10.
- Выполните упражнение № 439
- Составьте кроссворд по теме «Слова с безударной гласной в корне»
- Мини-сочинение «Как Петя подружился с безударной гласной в корне слова»
- Составить памятку «Как я проверяю слова с безударной гласной в корне»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук (изменение формы слова)
Цели урока:Формировать умения подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными, учить ставить учебную задачу, повышать уровень самоконтроля учащихся, формировать умение рабо...
план-конспект урока по теме:"Безударная гласная в корне слова" 2 класс
конспект составлен в соответствии с требованиями к УУД...
План-конспект урока тему :"Правописание безударных гласных в корне слова".
План- конспект урока по русскому языку....
конспект урока по теме "Безударные гласные",2 класс
Конспект урока русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне слова". 2-й класс Цели:закреплять умение применять различные способы проверки написания безударных гласныхв корне сл...
конспект урока русского языка: "Безударные гласные в корне слова"
Давала открытый урок на тему : "Безударные гласные в корне слова"...
Конспект урока русского языка "Безударные гласные в корне" (2 класс)
Цель: учить учащихся находить орфограмму в корне слова, развивать умение подбирать проверочное слово и обосновывать правильность проверяемого, закреплять правописание словарных слов, развивать внимани...
Урок русского языка «Безударные гласные в корне слова» план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Урок по теме «Безударные гласные в корне слова" по учебнику А.В. Поляковой....