В последнее ноябрьское воскресенье Россия празднует день всех матерей. В 2016 году этот праздник выпадает на 27 ноября.
Поздравляем всех-всех мам с праздником!
Открылся официальный сайт 70-летия Победы www.may9.ru
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА Администрацией интернет-портала "Школьно-Студенческой социальной Сети!" установлено и официально признано, что ресурс http://nsportal.ru/user/188747является качественным и может быть полезен для посетителей. Данный ресурс на текущий момент соответствует правилам нашего каталога.
Вы ищете что-то необычное, тогда вам сюда. Современный учительский портал-СУП
Мир учебных сайтов и порталов очень велик. Какой же выбрать? Заходите на СУП – Современный учительский портал и не пожалеете. Здесь вы найдете и шаблоны, и занятия, планирование и многое другое. Очень строгий отбор материалов, гарантирует только качественные работы. Они обновляются ежедневно. Можете поделиться своими работами и получить отзывы коллег. Все материалы можно скачать совершенно бесплатно. Вас ждут на СУПе.
Выпускница: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально -гуманитарный институт» 2010 год
(г. Москва)
Образование: высшее
Специальность: логопедия
Квалификация: «Учитель-логопед»
Дополнительное образование: «Пользователь ПК» 2005 год
«Специальная дошкольная педагогика и психология», с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования и педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии» АГПУ 2008 год
Педстаж работы: 25 лет
Квалификационная категория: б/к
Система: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 304 с
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво или, как еще говорят учителя-логопеды – «правильно»
Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку.
Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы.
Я вижу в их глазах живой интерес узнать нечто новое, пока не изведанное.
Главное – чтобы этот интерес не угасал.
Детский сад – островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья также важен, как и мир знаний.
За что я люблю свою профессию?
за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства;
за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
Каждый день отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я состоялась как ЧЕЛОВЕК и ПЕДАГОГ, потому что помогаю детям!»
Однако чем больше людей видят ваш сертификат или линейку, например, на сайтах, форумах, ваших дневниках или страничках в социальных сетях, тем выше уровень сертификата.
Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации Подробнее
После 18 лет работы воспитателем в детском саду, я 1 год работала в приюте для детей и подростков "Надежда" социальным педагогом"
Много девчонок и мальчишек доверяли мне свои секреты. Они и сейчас приходят в гости, звонят. Жизнь раскидала их по разным городам. Моему сыну было 16 лет, когда я работала в приюте. Поэтому все 16-летние дети, стали моими друзьями. Потому что мне легко было их понять.
Благодаря работе в приюте, у меня появился старший сын. Я мечтала, чтобы мои мальчики подружились. Оба они отслужили в армии. Сейчас очень хорошо дружат. Благодаря младшему сыну, у меня есть 3-е внуков. Я горжусь своими сыновьями!!!
После работы в приюте, я перешла в детский сад учителем-логопедом с марта 2008 года, так как заочно училась в "Московском социально-гуманитраном институте", который закончила в марте 2010 года. Продолжаю работать в детском саду учителем-логопедом.
(нажми на картинку)Зная проблемы детей-сирот, продолжая с ними общаться, я создала в социальной сети «ОДНОКЛАССНИКИ» группу (декабрь 2011года)«Чужих детей НЕ бывает!» Приглашаю всех желающих.
Для детей-сирот с 18 до 23 лет, выпусников из детских домов и приютов и тех, кто желает им помочь.
Девиз:«Спешите делать добро пока не стало поздно»Ф. Гааз
Действующая группа на 04 апреля 2016 года насчитывает 3262 участника - людей разных стран, профессий и национальностей.
Россия (RU),
Украина (UF),
Белоруссия (BY),
Казахстан (KZ),
Узбекистан (UZ)
Германия (DE),
Саудовская Аравия (SA),
Турция (TR),
Франция (FR),
Соединенные Штаты Америки (США)- (US)
Группа очень активная, творческая, живая!
Приглашаю всех стать участниками моей замечательной группы. Cсылка на «Чужих детей НЕ бывает!»
(нажми на картинку) В социальной сети «Одноклассники», участвую в логопедической группе«ЛОГОрадуга».
«Жизнь - это бумеранг. Наши мысли, поступки и слова, рано или поздно с удивительным постоянством возвращаются к нам» (Флоренс Скавел- Шинн)
Работаю по теме: «Нарушения фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией».
В 2010 году прошла обучение по образовательной программе «Логопедические технологии»: «Логопедический массаж» (по авторской методике кандидата педагогических наук Е.А. Дьяковой).
В 2011 году прошла обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: «Обновление содержания и технологий логопедической коррекции в С(К)ОУ и МОУ СОШ».
В 2012 году участвовала в муниципальном конкурсе лучших презентаций логопедических занятий с использованием мультимедийных технологий «Творческая мастерская учителя-логопеда»
2013 год - Прошла дистанционное обучение и успешно сдала тестирование по курсу "Основы компьютерной грамотности" в Виртуальном университете социальной сети работников образования nsportal (результат 76% при норме 75%)
2013 год - Тестирование по предмету ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИКИ
29.08.2013 год- Электронный педагогический журнал Помощник учителю «Большая перемена», прошла тестирование и получила сертификат.
Тестирование педагогических работников дошкольных учреждений
29.08.2013 год - участвовала в 14 интернет педсовете на портале Всероссийский интернет педсовет, получила свидетельство
10.09.2013 год - обобщила и представила опыт работы на Всероссийском уровне профессионального мастерства педагогов в ЦПТ им. К.Д.Ушинского «Новое образование» - работы: Комплексная программа «Юные казачата» получила свидетельство
Логопедический блок
«Азбука Новороссийца»
«Азбука казака»
10.09.2013 год - обобщила и представила опыт работы на Международном (WPS) уровне профессионального мастерства педагогов в ЦПТ им. К.Д.Ушинского «Новое образование» - работа: «Использование проектного метода в работе логопеда логопункта», получила свидетельство
12 марта 2014 «Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования и задачи педагогов по коррекционной работе в ДОУ» - АГПА
(нажми для полного просмотра)
Педагогические издания
Моё портфолио
Кто воспитатель, доктор, дефектолог, Актёр, оратор? Это - ЛОГОПЕД. Он любит своё дело беззаветно, И для него работы лучше нет.
«В деле воспитания личность воспитателя играет определяющую роль. Воспитатель, поставленный лицом к лицу с воспитанниками, в самом себе заключает всю возможность успехов воспитания»
Воспитание начинается в утробе матери, а обучение – с рождения.
Каждый ребёнок имеет право на развитие способностей и талантов.
Способности ребёнка развиваются в деятельности
Все дети требуют индивидуального подхода к их воспитанию и обучению.
Нет воспитания без обучения и обучения без воспитания и развития.
ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА-ВОСПИТАТЕЛЯ. Чтобы реализовать эти подходы педагог-воспитатель должен всё время совершенствоваться как в нравственном, так и в научно практическом отношении.
Первая заповедь педагога-воспитателя – результатом научно-практической деятельности педагога является человек.
Вторая заповедь педагога-воспитателя – быть требовательным к себе.
Третья заповедь педагога-воспитателя – быть добрым, любить детей