Тематическое планирование - «Русский язык» 2 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Бурцева Анжела Александровна

 

Тематическое планирование учебного материала по предмету «Русский язык» 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_-_2_klass_-_rus.yazyk_.doc273.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала по предмету «Русский язык» 2 класс.

Учебный материал включает:

  1. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях;
  2. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.  Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 частях.

Список сокращений: уч. – учебник, р.т. – рабочая тетрадь, (р) – резерв, (у) – устно,
стр. № – работа с текстами сквозных героев учебника.

№ урока

Тема урока

Рекомендуемые упражнения для работы в классе

Упражнения

для домашнего задания

учебник

рабочая тетрадь

Часть 1. Раздел «Мир общения»

1.

Мир общения

1, 2, стр.4

1

Составить рассказ по серии рисунков

2.

Мир общения

3,4, стр.7

7

3.

Собеседники

5,6,7,8, стр.8

4

5 р.т.

4.

 Собеседники

6,3,

5 слов с непроверяемым написанием

5.

 Собеседники

2

Написание письма

6.

Слово, предложение и текст в речевом общении

Стр.10

8,9,10,11,12,13,14

Выписать 5 словарных слов по теме «Школа»

7.

Слово, предложение и текст в речевом общении

9, 10,

стр. 11,

Выписать 5 словарных слов по теме «Живая природа»

8.

Слово, предложение и текст в речевом общении

11, 12,13,14, стр. 13

16

15 уч.

9.

Слово, предложение и текст в речевом общении

15,16,17,18

стр. 15,17, 18

Записать 3 предложения разных по цели высказыва-ния

10.

Слово, предложение и текст в речевом общении

19,20,21(р)

стр.18-19

17 р.т.

11.

Слово, предложение и текст в речевом общении

22, 23,

стр. 21

18 р.т. или 26 уч. красочно оформить

12.

Слово, предложение и текст в речевом общении

24, 25, 26

13.

Слово, предложение и текст в речевом общении

27,28, 29,

стр.26

21

Составит текст-описание (3-4 предложения) по теме «Моя школа»

14.

Главный помощник в общении - родной язык

30,31, 33,

стр. 29,31

19 р.т.

15.

Главный помощник в общении - родной язык

32,34,35 33

(последнее предложение)

20

16.

Контрольная работа по разделу

Вар 1. Стр.35, рубрика «Проверь себя». Ответы записать письменно.

Вар 2. Работа с текстом по вариантам. Списать, вставляя пропущенные буквы.

Часть 1. Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

17.

Гласные и согласные звуки и буквы.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

18.

Гласные и согласные звуки и буквы.

36,37,38

24,25

41 уч.

19.

Гласные и согласные звуки и буквы.

39,40,42,44,45,46,48,47,

стр.39

49 уч.

20.

Гласные и согласные звуки и буквы.

50,54,55, 51, стр.46

22

53 уч.

21.

Гласные и согласные звуки и буквы.

57,58

26 р.т.

22.

Гласные и согласные звуки и буквы.

59,52

23 р.т., 56 уч.

23.

Гласные и согласные звуки и буквы.

61, 60 (р)

27,29

28 р.т.

24.

Звук (й) и буква Й

62, 63,64,

30,32

66 уч.

25.

Звук (й) и буква Й

63,65,66, с. 53

 31, 32, 34

68 уч.

26.

Звук (й) и буква Й

67

33 р.т.

27.

Звук (э) и буква Э

69, 70

36,37,39

Составить 2 предложения со словами из упр.70

28.

Звук (э) и буква Э

71

38, 40

Записать 5 слов с буквой Э

29.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

72,73,74.75

стр. 59

30.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

76,77

44 р.т.

31.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

78, стр.61

 41,42,

75 уч.

32.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

79,80, 83. 81, 84, стр. 63

83 уч.

33.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

85,86, 87,88,

стр. 64-65

46

47 р.т.

34.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

89, 92,93

35.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

94,стр. 69

50 р.т.

36.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

90, 91,

стр. 66

48

49 р.т.

37.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

Распредели-тельный дик-тант

51

Записать 5 слов с буквами Е,Ю,Я,Е, Ь, указать кол-во букв

38.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

95,96

Выписать 5 словарных слов с мягк. соглас.звуками

39.

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

98,

стр. 72,73

52,55,56,

53 р.т.

40.

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

99

41.

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

100,101, 102

62,54

57 р.т.

42.

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

103,104, 105

43

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

106, 107,108

58 р.т.

44.

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

61

45

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

109

59

46

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

110,111,113,

стр. 78

63,64

47.

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

112 (изло-жение),с. 79

65 р.т.

48-49.

Контрольный диктант «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.».Работа над ошибками.

50.

Слог. Перенос слова.

с.80,83,81,82

67, 68, 69,

66 р.т

51.

Слог. Перенос слова.

117,116(р),

118,114(р),

120,с.85

71 р.т.

52.

Слог. Перенос слова.

72,73,74

121 уч.

53.

Ударение. Ударный слог

122,123, 124,

стр. 87,88

76, 75

133 уч.

54.

Ударение. Ударный слог

132,129,

127,128, 131,

стр. 90

77

Выписать 3 словарных сло-ва с ударением на первом, втором и третьем слоге

55.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

134,135,139,

стр.93,94

78

137 уч.

56.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме

138,140

79,80

141 уч.

57.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме

136

82,81

145 уч.

58.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме

149,143,144

146 уч.

59.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме

152, 142,

151 уч.

60.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме

147,150(у),148

150 уч.

61.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме

158,154, с.102

84

62.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме

85 р.т.

63.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме

155,156

83,86(р)

64.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме

157

87

Составить предложения со словарными словами по темам: «Животные», «Овощи», «Месяцы»

65-66.

Проверочная работа по теме: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме». Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

67.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

158,159,160,

с.107,106, 108

68.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

161, 163(у)

стр.109

88, 89

162 уч.

69.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

164,165, 166,167 (у)

70.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

168 (у),169 (у), 170,с.114

168

71.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

171, стр.116,

117

90,91

72.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

172,173

92 р.т.

73.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

174,175

93

Составить 5 предложений, используя слова из упр. 174

74.

Проверочная работа по теме; «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.»

75.

Слова с удвоенными согласными.

177,стр.120

94,95

76.

Слова с удвоенными согласными.

176,178, 180, 181,182

99 (р)

100 р.т., 183 уч.

77.

Слова с удвоенными согласными.

179, 184

97, 98 (р)

96 р.т.

78.

Непроизносимые согласные.

186, 187, 188, 189,с.125, 126

101 р.т.

79.

Непроизносимые согласные.

185, 190

102,104

105 р.т.

80.

Непроизносимые согласные.

191

103

Составить 3 предложения со словами с непроизноси-мыми согласными.

81.

Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь, Ъ).

192,193, 194, 195, 196 (р),

стр.130,131

106 р.т.

82.

Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь , Ъ).

197, 198

107

83.

Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь , Ъ).

199 -202

108,109, 110

111 р.т.

84.

Написание поздравительного письма.

203,204

Написать и красочно оформить письмо маме.

85.

Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь , Ъ)

205,207,с.138

206

86.

Написание объявления

208

Подготовка к контрольной работе . «Проверь  себя», стр. 140

87.

Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение».

Вар 1.Стр.140; 1 и 2 задание (у), 3,6 – списать и подчеркнуть; 4,5 – записать с проверочными словами, 7 – подбор проверочных слов самостоятельно.

Вар.2 Диктант. Задания рубрики выполняются устно.

88.

Работа над ошибками контрольной работы.

Часть 2. Раздел «Слово и его значение»

89.

Что рассказало слово.

1,2,3,стр.4

112 р.т.

90.

Что рассказало слово.

6,7,стр.8

91.

Что рассказало слово.

8,9(у),10,стр.10,11

5 уч.

92.

Имена собственные и нарицательные.

12,13,14,15,стр.15

114

93

Имена собственные и нарицательные.

16

115,116

113 р.т., 17 уч.

94.

Имена собственные и нарицательные.

22,20,18, 21

117

19 уч.

95.

Слова с несколькими значениями.

23,25,26,24

96.

Слова с несколькими значениями.

27,28,

стр.20

28 уч. Составить и записать предложе-ния со словами

97.

Слова с несколькими значениями.

29,30,31,

стр.23

Составить 2 предло-жения со словами тонкий и толстый, употребляя их в разном значении

98.

Слова похожие, но разные (омонимы).

32, 33,

стр.25

Подобрать слова-омонимы, составить и записать с ними предложения

99.

Слова, близкие по значению (синонимы).

34,35, стр. 27

118

119 р.т.

100.

Слова, близкие по значению (синонимы).

36,37,38, 40

39 уч.

101.

Слов, близкие по значению (синонимы).

42,43,41,стр.32

41 уч.

102

Слова, противоположные по значению (антонимы).

44, 46,стр.33

120 р.т.

103

Слова, противоположные по значению (антонимы).

47

121

Составить и записать словосочетания со словами омонимами, синонимами, антони-мами

104.

Устойчивые словосочетания.

48,49,

стр.37, 38

Составить и записать 2 предложения с фразеологизмами из рубрики «Творческая перемена»

105.

Тематические группы слов.

50,51, стр. 39

106.

Тематические группы слов.

52

122,123

 «Проверь себя»

107-108

Повторение раздела «Слово и его значение». Работа над ошибками.

Работа с рубрикой «Проверь себя», стр. 41

Часть 2. Раздел «Состав слова»

109.

Как собрать и разобрать слово.

53, стр.42,43

110.

Как собрать и разобрать слово.

54,55,56,

стр.44,45

125,126

127 р.т.

111.

Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

57, 58,59, 61,

стр.49

128

129 р.т.

112.

Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

63,стр.50,52

130

62 уч.

113.

Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

65, 66

Выписать из словаря 5 слов с безударными гласными в корне слова

114.

Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

Проверочная работа

115.

Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

67, стр.54

134

116.

Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

70

133,131,

135

132 р.т.

117.

Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

69,распредели-тельный дик-тант

Составление предложений со словосочетаниями

118.

Приставка.

71,72,стр.56,57

137

136 р.т.

119.

Приставка.

76,73,74,стр.59

120.

Приставка.

75

139

138

121.

Суффикс.

77, 80,стр.61

141,142

140 р.т.

122.

Суффикс.

78,79,81

Подобрать и написать 3 слова с суффиксом -тель

123.

Окончание.

83,84,с.65, 66

85 уч.

124 .

Состав слова.

142

 «Проверь себя», стр. 67

125.

Контрольная работа по разделу «Состав слова»

1 вар. Выполнение заданий из рубрики «Проверь себя».

2 вар. Диктант с грамматическим заданием.

Часть 2. Раздел «Части речи»

126.

Что такое часть речи.

87,88,стр. 69,70

143

127.

Что такое часть речи.

89,90,91

92 уч.

128.

Что такое часть речи.

стр. 74,75

Подобрать и записать по 3 слова разных частей речи.

129.

Имя существительное.

93, 94,95, 96,с.77

144 р.т.

130.

Имя существительное.

98,97,99,стр. 79

145

146 р.т.

131.

Имя существительное.

100, 101,102, стр.81

148 р.т.

132.

Имя существительное.

106, 104, 103,110

147

133.

Имя существительное.

107,108, 109

149

Записать 5 собственных имен существительных – географических названий.

134

Имя существительное.

112,стр. 87

152,153

135

Имя существительное.

113,114,

151,154

150 р.т., составить 3 предложения по теме «На рынке»

136.

Имя существительное.

115 (диктант с грам.зад.),стр. 89

137.

Глагол.

116,117, 118,119,

стр. 92

156,158, 157,159

138.

Глагол.

160,155

161 р.т.

139

Глагол.

120,121, 122,стр.93

162,163

140.

Глагол.

124 (р)

164 р.т.

141.

Глагол.

123

Выписать из любого текста предложение, найти и под-черкнуть глагол

142.

Глагол.

125, 126,

стр. 96,97

Записать 3 предложения по теме «Мой день», глаголы выделить

143.

Глагол. (Обобщение).

Списывание текста с грамматическим заданием.

144.

Имя прилагательное.

127,128,стр. 99

145.

Имя прилагательное.

129,130

165 (р)

166 р.т.

146.

Имя прилагательное.

131,134

168

133 уч.

147.

Имя прилагательное.

136,132

167,170

148.

Имя прилагательное.

135

171,169

172 р.т.

149

Имя прилагательное.

137

150.

Части речи (обобщение).

138,141

174,173

151.

Части речи (обобщение).

139

176 (р)

140

152.

Части речи (обобщение).

142,143,

стр.110

180

Составить загадку о школь-ном предмете. Определить части речи

153.

Предлог.

144,145, 147,146,

стр. 112

154.

Предлог.

150,

стр.113

178

177 р.т.

155.

Предлог.

152,148, 153,

стр. 116, 118

151 уч.

156.

Предлог.

154,155, 149

 «Проверь себя», стр.120-121 уч.

157.

Контрольная работа по разделу «Части речи».

1 вар. Ответы на вопросы рубрики «проверь себя».

2 вар. Письменная контрольная работа.

Часть 2. Раздел «Предложение. Текст»

158.

Предложение.

Работа над ошибками контрольной работы.

159.

Предложение.

156,157,

стр.123

181,182,

183,184, 185

Составить и записать 3 предложения разные по цели высказывания.

160.

Предложение.

158,159, 160,

стр.124

187

Составить 3 предложения по теме «Как ты готовишь домашнее задание?»

161.

Предложение.

162,161,с.134, 126

188

162.

Предложение.

162,163

163.

Предложение.

166, 165,стр.128

186 р.т.

164.

Текст.

167,168,стр.138,130

189

190 р.т.

165.

Текст.

169, 170, стр.132

Составить рассказ о своем друге или подруге, определить тип текста

166.

Записка. Письмо. Приглашение.

171,стр. 134,135

167.

Записка. Письмо. Приглашение.

173,174 стр.135

168.

Записка. Письмо. Приглашение.

175

 «Проверь себя», стр.139

169.

Проверочная работа по теме «Предложе-ние. Текст».

Ответы на вопросы рубрики «Проверь себя», стр.139

170.

Текст.

176,177,178

Составить сказку, рассказ, в которых разные предметы общаются друг с другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Русский язык. 2 класс

Тематическое планирование по УМК "Перспектива"...

Тематическое планирование. Русский язык.1 класс.

Данное планирование составлено из расчёта 3 часа в неделю (для школ ы индивидуального и надомного обучения)....

тематическое планирование русский язык 4 класс

тематическое планирование составлено по учебнику М. С. Соловейчик "К тайнам нашего языка "4 класс из расчёта 5 ч. в неделю...

Тематическое планирование Русский язык 3 класс УМК Школа России

В данном материале находится разв1рнуттая рабочая программа по русскому языку 3 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой в двух частях. УМК Школа России....

Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 4 класс

КТП по русскому языку в 4 классе. Школа России....

Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100" и программные требования к знаниям и умениям учащихся....