Тематическое планирование - «Русский язык» 2 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Тематическое планирование учебного материала по предмету «Русский язык» 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_-_2_klass_-_rus.yazyk_.doc | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала по предмету «Русский язык» 2 класс.
Учебный материал включает:
- Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях;
- Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 частях.
Список сокращений: уч. – учебник, р.т. – рабочая тетрадь, (р) – резерв, (у) – устно,
стр. № – работа с текстами сквозных героев учебника.
№ урока | Тема урока | Рекомендуемые упражнения для работы в классе | Упражнения для домашнего задания | |
учебник | рабочая тетрадь | |||
Часть 1. Раздел «Мир общения» | ||||
1. | Мир общения | 1, 2, стр.4 | 1 | Составить рассказ по серии рисунков |
2. | Мир общения | 3,4, стр.7 | 7 | |
3. | Собеседники | 5,6,7,8, стр.8 | 4 | 5 р.т. |
4. | Собеседники | 6,3, | 5 слов с непроверяемым написанием | |
5. | Собеседники | 2 | Написание письма | |
6. | Слово, предложение и текст в речевом общении | Стр.10 | 8,9,10,11,12,13,14 | Выписать 5 словарных слов по теме «Школа» |
7. | Слово, предложение и текст в речевом общении | 9, 10, стр. 11, | Выписать 5 словарных слов по теме «Живая природа» | |
8. | Слово, предложение и текст в речевом общении | 11, 12,13,14, стр. 13 | 16 | 15 уч. |
9. | Слово, предложение и текст в речевом общении | 15,16,17,18 стр. 15,17, 18 | Записать 3 предложения разных по цели высказыва-ния | |
10. | Слово, предложение и текст в речевом общении | 19,20,21(р) стр.18-19 | 17 р.т. | |
11. | Слово, предложение и текст в речевом общении | 22, 23, стр. 21 | 18 р.т. или 26 уч. красочно оформить | |
12. | Слово, предложение и текст в речевом общении | 24, 25, 26 | ||
13. | Слово, предложение и текст в речевом общении | 27,28, 29, стр.26 | 21 | Составит текст-описание (3-4 предложения) по теме «Моя школа» |
14. | Главный помощник в общении - родной язык | 30,31, 33, стр. 29,31 | 19 р.т. | |
15. | Главный помощник в общении - родной язык | 32,34,35 33 (последнее предложение) | 20 | |
16. | Контрольная работа по разделу | Вар 1. Стр.35, рубрика «Проверь себя». Ответы записать письменно. Вар 2. Работа с текстом по вариантам. Списать, вставляя пропущенные буквы. | ||
Часть 1. Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение» | ||||
17. | Гласные и согласные звуки и буквы. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | ||
18. | Гласные и согласные звуки и буквы. | 36,37,38 | 24,25 | 41 уч. |
19. | Гласные и согласные звуки и буквы. | 39,40,42,44,45,46,48,47, стр.39 | 49 уч. | |
20. | Гласные и согласные звуки и буквы. | 50,54,55, 51, стр.46 | 22 | 53 уч. |
21. | Гласные и согласные звуки и буквы. | 57,58 | 26 р.т. | |
22. | Гласные и согласные звуки и буквы. | 59,52 | 23 р.т., 56 уч. | |
23. | Гласные и согласные звуки и буквы. | 61, 60 (р) | 27,29 | 28 р.т. |
24. | Звук (й) и буква Й | 62, 63,64, | 30,32 | 66 уч. |
25. | Звук (й) и буква Й | 63,65,66, с. 53 | 31, 32, 34 | 68 уч. |
26. | Звук (й) и буква Й | 67 | 33 р.т. | |
27. | Звук (э) и буква Э | 69, 70 | 36,37,39 | Составить 2 предложения со словами из упр.70 |
28. | Звук (э) и буква Э | 71 | 38, 40 | Записать 5 слов с буквой Э |
29. | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 72,73,74.75 стр. 59 | ||
30. | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 76,77 | 44 р.т. | |
31. | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 78, стр.61 | 41,42, | 75 уч. |
32. | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 79,80, 83. 81, 84, стр. 63 | 83 уч. | |
33. | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 85,86, 87,88, стр. 64-65 | 46 | 47 р.т. |
34. | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 89, 92,93 | ||
35. | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 94,стр. 69 | 50 р.т. | |
36. | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 90, 91, стр. 66 | 48 | 49 р.т. |
37. | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | Распредели-тельный дик-тант | 51 | Записать 5 слов с буквами Е,Ю,Я,Е, Ь, указать кол-во букв |
38. | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 95,96 | Выписать 5 словарных слов с мягк. соглас.звуками | |
39. | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 98, стр. 72,73 | 52,55,56, | 53 р.т. |
40. | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 99 | ||
41. | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 100,101, 102 | 62,54 | 57 р.т. |
42. | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 103,104, 105 | ||
43 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 106, 107,108 | 58 р.т. | |
44. | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 61 | ||
45 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 109 | 59 | |
46 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 110,111,113, стр. 78 | 63,64 | |
47. | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 112 (изло-жение),с. 79 | 65 р.т. | |
48-49. | Контрольный диктант «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.».Работа над ошибками. | |||
50. | Слог. Перенос слова. | с.80,83,81,82 | 67, 68, 69, | 66 р.т |
51. | Слог. Перенос слова. | 117,116(р), 118,114(р), 120,с.85 | 71 р.т. | |
52. | Слог. Перенос слова. | 72,73,74 | 121 уч. | |
53. | Ударение. Ударный слог | 122,123, 124, стр. 87,88 | 76, 75 | 133 уч. |
54. | Ударение. Ударный слог | 132,129, 127,128, 131, стр. 90 | 77 | Выписать 3 словарных сло-ва с ударением на первом, втором и третьем слоге |
55. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 134,135,139, стр.93,94 | 78 | 137 уч. |
56. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 138,140 | 79,80 | 141 уч. |
57. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 136 | 82,81 | 145 уч. |
58. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 149,143,144 | 146 уч. | |
59. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 152, 142, | 151 уч. | |
60. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 147,150(у),148 | 150 уч. | |
61. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 158,154, с.102 | 84 | |
62. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 85 р.т. | ||
63. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 155,156 | 83,86(р) | |
64. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 157 | 87 | Составить предложения со словарными словами по темам: «Животные», «Овощи», «Месяцы» |
65-66. | Проверочная работа по теме: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме». Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | |||
67. | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 158,159,160, с.107,106, 108 | ||
68. | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 161, 163(у) стр.109 | 88, 89 | 162 уч. |
69. | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 164,165, 166,167 (у) | ||
70. | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 168 (у),169 (у), 170,с.114 | 168 | |
71. | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 171, стр.116, 117 | 90,91 | |
72. | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 172,173 | 92 р.т. | |
73. | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 174,175 | 93 | Составить 5 предложений, используя слова из упр. 174 |
74. | Проверочная работа по теме; «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.» | |||
75. | Слова с удвоенными согласными. | 177,стр.120 | 94,95 | |
76. | Слова с удвоенными согласными. | 176,178, 180, 181,182 | 99 (р) | 100 р.т., 183 уч. |
77. | Слова с удвоенными согласными. | 179, 184 | 97, 98 (р) | 96 р.т. |
78. | Непроизносимые согласные. | 186, 187, 188, 189,с.125, 126 | 101 р.т. | |
79. | Непроизносимые согласные. | 185, 190 | 102,104 | 105 р.т. |
80. | Непроизносимые согласные. | 191 | 103 | Составить 3 предложения со словами с непроизноси-мыми согласными. |
81. | Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь, Ъ). | 192,193, 194, 195, 196 (р), стр.130,131 | 106 р.т. | |
82. | Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь , Ъ). | 197, 198 | 107 | |
83. | Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь , Ъ). | 199 -202 | 108,109, 110 | 111 р.т. |
84. | Написание поздравительного письма. | 203,204 | Написать и красочно оформить письмо маме. | |
85. | Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь , Ъ) | 205,207,с.138 | 206 | |
86. | Написание объявления | 208 | Подготовка к контрольной работе . «Проверь себя», стр. 140 | |
87. | Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | Вар 1.Стр.140; 1 и 2 задание (у), 3,6 – списать и подчеркнуть; 4,5 – записать с проверочными словами, 7 – подбор проверочных слов самостоятельно. Вар.2 Диктант. Задания рубрики выполняются устно. | ||
88. | Работа над ошибками контрольной работы. | |||
Часть 2. Раздел «Слово и его значение» | ||||
89. | Что рассказало слово. | 1,2,3,стр.4 | 112 р.т. | |
90. | Что рассказало слово. | 6,7,стр.8 | ||
91. | Что рассказало слово. | 8,9(у),10,стр.10,11 | 5 уч. | |
92. | Имена собственные и нарицательные. | 12,13,14,15,стр.15 | 114 | |
93 | Имена собственные и нарицательные. | 16 | 115,116 | 113 р.т., 17 уч. |
94. | Имена собственные и нарицательные. | 22,20,18, 21 | 117 | 19 уч. |
95. | Слова с несколькими значениями. | 23,25,26,24 | ||
96. | Слова с несколькими значениями. | 27,28, стр.20 | 28 уч. Составить и записать предложе-ния со словами | |
97. | Слова с несколькими значениями. | 29,30,31, стр.23 | Составить 2 предло-жения со словами тонкий и толстый, употребляя их в разном значении | |
98. | Слова похожие, но разные (омонимы). | 32, 33, стр.25 | Подобрать слова-омонимы, составить и записать с ними предложения | |
99. | Слова, близкие по значению (синонимы). | 34,35, стр. 27 | 118 | 119 р.т. |
100. | Слова, близкие по значению (синонимы). | 36,37,38, 40 | 39 уч. | |
101. | Слов, близкие по значению (синонимы). | 42,43,41,стр.32 | 41 уч. | |
102 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | 44, 46,стр.33 | 120 р.т. | |
103 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | 47 | 121 | Составить и записать словосочетания со словами омонимами, синонимами, антони-мами |
104. | Устойчивые словосочетания. | 48,49, стр.37, 38 | Составить и записать 2 предложения с фразеологизмами из рубрики «Творческая перемена» | |
105. | Тематические группы слов. | 50,51, стр. 39 | ||
106. | Тематические группы слов. | 52 | 122,123 | «Проверь себя» |
107-108 | Повторение раздела «Слово и его значение». Работа над ошибками. | Работа с рубрикой «Проверь себя», стр. 41 | ||
Часть 2. Раздел «Состав слова» | ||||
109. | Как собрать и разобрать слово. | 53, стр.42,43 | ||
110. | Как собрать и разобрать слово. | 54,55,56, стр.44,45 | 125,126 | 127 р.т. |
111. | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 57, 58,59, 61, стр.49 | 128 | 129 р.т. |
112. | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 63,стр.50,52 | 130 | 62 уч. |
113. | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 65, 66 | Выписать из словаря 5 слов с безударными гласными в корне слова | |
114. | Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | Проверочная работа | ||
115. | Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 67, стр.54 | 134 | |
116. | Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 70 | 133,131, 135 | 132 р.т. |
117. | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 69,распредели-тельный дик-тант | Составление предложений со словосочетаниями | |
118. | Приставка. | 71,72,стр.56,57 | 137 | 136 р.т. |
119. | Приставка. | 76,73,74,стр.59 | ||
120. | Приставка. | 75 | 139 | 138 |
121. | Суффикс. | 77, 80,стр.61 | 141,142 | 140 р.т. |
122. | Суффикс. | 78,79,81 | Подобрать и написать 3 слова с суффиксом -тель | |
123. | Окончание. | 83,84,с.65, 66 | 85 уч. | |
124 . | Состав слова. | 142 | «Проверь себя», стр. 67 | |
125. | Контрольная работа по разделу «Состав слова» | 1 вар. Выполнение заданий из рубрики «Проверь себя». 2 вар. Диктант с грамматическим заданием. | ||
Часть 2. Раздел «Части речи» | ||||
126. | Что такое часть речи. | 87,88,стр. 69,70 | 143 | |
127. | Что такое часть речи. | 89,90,91 | 92 уч. | |
128. | Что такое часть речи. | стр. 74,75 | Подобрать и записать по 3 слова разных частей речи. | |
129. | Имя существительное. | 93, 94,95, 96,с.77 | 144 р.т. | |
130. | Имя существительное. | 98,97,99,стр. 79 | 145 | 146 р.т. |
131. | Имя существительное. | 100, 101,102, стр.81 | 148 р.т. | |
132. | Имя существительное. | 106, 104, 103,110 | 147 | |
133. | Имя существительное. | 107,108, 109 | 149 | Записать 5 собственных имен существительных – географических названий. |
134 | Имя существительное. | 112,стр. 87 | 152,153 | |
135 | Имя существительное. | 113,114, | 151,154 | 150 р.т., составить 3 предложения по теме «На рынке» |
136. | Имя существительное. | 115 (диктант с грам.зад.),стр. 89 | ||
137. | Глагол. | 116,117, 118,119, стр. 92 | 156,158, 157,159 | |
138. | Глагол. | 160,155 | 161 р.т. | |
139 | Глагол. | 120,121, 122,стр.93 | 162,163 | |
140. | Глагол. | 124 (р) | 164 р.т. | |
141. | Глагол. | 123 | Выписать из любого текста предложение, найти и под-черкнуть глагол | |
142. | Глагол. | 125, 126, стр. 96,97 | Записать 3 предложения по теме «Мой день», глаголы выделить | |
143. | Глагол. (Обобщение). | Списывание текста с грамматическим заданием. | ||
144. | Имя прилагательное. | 127,128,стр. 99 | ||
145. | Имя прилагательное. | 129,130 | 165 (р) | 166 р.т. |
146. | Имя прилагательное. | 131,134 | 168 | 133 уч. |
147. | Имя прилагательное. | 136,132 | 167,170 | |
148. | Имя прилагательное. | 135 | 171,169 | 172 р.т. |
149 | Имя прилагательное. | 137 | ||
150. | Части речи (обобщение). | 138,141 | 174,173 | |
151. | Части речи (обобщение). | 139 | 176 (р) | 140 |
152. | Части речи (обобщение). | 142,143, стр.110 | 180 | Составить загадку о школь-ном предмете. Определить части речи |
153. | Предлог. | 144,145, 147,146, стр. 112 | ||
154. | Предлог. | 150, стр.113 | 178 | 177 р.т. |
155. | Предлог. | 152,148, 153, стр. 116, 118 | 151 уч. | |
156. | Предлог. | 154,155, 149 | «Проверь себя», стр.120-121 уч. | |
157. | Контрольная работа по разделу «Части речи». | 1 вар. Ответы на вопросы рубрики «проверь себя». 2 вар. Письменная контрольная работа. | ||
Часть 2. Раздел «Предложение. Текст» | ||||
158. | Предложение. | Работа над ошибками контрольной работы. | ||
159. | Предложение. | 156,157, стр.123 | 181,182, 183,184, 185 | Составить и записать 3 предложения разные по цели высказывания. |
160. | Предложение. | 158,159, 160, стр.124 | 187 | Составить 3 предложения по теме «Как ты готовишь домашнее задание?» |
161. | Предложение. | 162,161,с.134, 126 | 188 | |
162. | Предложение. | 162,163 | ||
163. | Предложение. | 166, 165,стр.128 | 186 р.т. | |
164. | Текст. | 167,168,стр.138,130 | 189 | 190 р.т. |
165. | Текст. | 169, 170, стр.132 | Составить рассказ о своем друге или подруге, определить тип текста | |
166. | Записка. Письмо. Приглашение. | 171,стр. 134,135 | ||
167. | Записка. Письмо. Приглашение. | 173,174 стр.135 | ||
168. | Записка. Письмо. Приглашение. | 175 | «Проверь себя», стр.139 | |
169. | Проверочная работа по теме «Предложе-ние. Текст». | Ответы на вопросы рубрики «Проверь себя», стр.139 | ||
170. | Текст. | 176,177,178 | Составить сказку, рассказ, в которых разные предметы общаются друг с другом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия.
. Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия....
Тематическое планирование. Русский язык. 2 класс
Тематическое планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование. Русский язык.1 класс.
Данное планирование составлено из расчёта 3 часа в неделю (для школ ы индивидуального и надомного обучения)....
тематическое планирование русский язык 4 класс
тематическое планирование составлено по учебнику М. С. Соловейчик "К тайнам нашего языка "4 класс из расчёта 5 ч. в неделю...
Тематическое планирование Русский язык 3 класс УМК Школа России
В данном материале находится разв1рнуттая рабочая программа по русскому языку 3 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой в двух частях. УМК Школа России....
Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 4 класс
КТП по русскому языку в 4 классе. Школа России....
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100" и программные требования к знаниям и умениям учащихся....