Тематическое планирование Русский язык 2 класс Рамзаева
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Русский язык 2 класс Т.Г. Рамзаева 170 часов
№ | Тема урока | Кол-во ч. | примечание |
1 | Вводный урок. Ознакомление с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении. | 1 | |
2 | Предложение и слово. | 1 | |
3 | Слово и слог. | 1 | |
4 | Звуки и буквы. | 1 | |
5 | Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | |
6 | Обучающее изложение «Котята». Текст и предложение. | 1 | |
7 | Речь в жизни человека. | 1 | |
8 | Устная и письменная речь. | 1 | |
9 | Речь устная и письменная речь. | 1 | |
10 | Выделение предложений в устной и письменной речи. | 1 | |
11 | Звуки и буквы. | 1 | |
12 | Гласные и согласные звуки. | 1 | |
13 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | |
14 | Гласные звуки и буквы. | 1 | |
15 | Слова с буквой Э. | 1 | |
16 | Слова с буквой Э. Слова – приветствия. | 1 | |
17 | Контрольное списывание «Лось» Гласные и согласные звуки и буквы | 1 | |
18 | Согласные звуки и буквы | 1 | |
19 | Согласные звуки и буквы. Словарный диктант. | 1 | |
20 | Согласный звук и буква Й. | 1 | |
21 | Речь, гласные и согласные звуки и буквы. Контрольный диктант «Летом» | 1 | |
22 | Гласные и согласные звуки буквы. Работа над ошибками. | 1 | |
23 | Шипящие согласные Ж, Ш, Ч, Щ. | 1 | |
24 | Сочетание ЖИ и ШИ. | 1 | |
25 | Cочетание ЖИ и Ши в ударных и безударных слогах. | 1 | |
26 | Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ , ШИ. | 1 | |
27 | Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста. | 1 | |
28 | Слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. | 1 | |
29 | Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА,ЧУ,ЩУ. | 1 | |
30 | Правописание слов с сочетаниями ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ. | 1 | |
31 | Слова С сочетаниями ЧК, ЧН. | 1 | |
32 | Слова с сочетаниями ЧН, ЧК, ЧТ, | 1 | |
33 | Правописание слов с сочетаниями ча, ща,чу,щу,жи,ши,чк, чн, чт. Диктант «Летом». | 1 | |
34 | Алфавит или азбука. Работа над ошибками. | 1 | |
35 | Алфавит или азбука. | 1 | |
36 | Слово и слог | 1 | |
37 | Деление слов на слоги. | 1 | |
38 | Перенос слов. | 1 | |
39 | Слова, которые не переносятся. | 1 | |
40 | Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине. | 1 | |
41 | Предложение как единица речи. | 1 | |
42 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | |
43 | Главные члены предложения. | 1 | |
44 | Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. | 1 | |
45 | Главные члены предложения. Контрольный диктант «В лесу» | 1 | |
46 | Общее понятие о тексте. Работа над ошибками. | 1 | |
47 | Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. | 1 | |
48 | Структурные части текста- повествования. Изложение зрительно воспринятого текста. | 1 | |
49 | Предложение и текст. Работа над ошибками. | 1 | |
50 | Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану. | 1 | |
51 | Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами. | 1 | |
52 | Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. | 1 | |
53 | Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. | 1 | |
54 | Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. Красная строка. | 1 | |
55 | Правописание мягкого знака на конце слова и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком. | 1 | |
56 | Слова с мягким знаком. Проверочный диктант «зимой» | 1 | |
57 | Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме. Работа над ошибками. | 1 | |
58 | Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «опять двойка» | 1 | |
59 | Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости – глухости, мягкости – твердости. | 1 | |
60 | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. | 1 | |
61 | Способ проверки парных согласных на конце слова. | 1 | |
62 | Способы проверки парных согласных на конце слова. | 1 | |
63 | Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание «Зима в лесу» | 1 | |
64 | Ударение. Ударный и безударный слог. Работа над ошибкам | 1 | |
65 | Обозначение гласных звуков. | 1 | |
66 | Написание проверяемых гласных в безударных словах. | 1 | |
67 | Проверка безударных гласных в корне слова. | 1 | |
68 | Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах. | 1 | |
69 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. | 1 | |
70 | Написание слов с безударными гласными. | 1 | |
71 | Безударные гласные. Изложение «Клесты» | 1 | |
72 | Безударные гласные. Работа над ошибками. | 1 | |
73 | Разделительный мягкий знак. | 1 | |
74 | Написание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | |
75 | Разделительный мягкий знак. Проверочный диктант «Зима в лесу» | 1 | |
76 | Орфограммы в словах. Работа над ошибками. | 1 | |
77 | Написание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | |
78 | Написание слов с разделительным мягким знаком. Диктант с предварительной подготовкой «Деревья» | 1 | |
79 | Упражнения в написании слов с мягким знаком. | 1 | |
80 | Безударная гласная, парная согласная, слова с мягким знаком. Контрольный диктант «Декабрь» | 1 | |
81 | Безударная гласная, парная согласная, слова с мягким знаком. Работа над ошибками. | 1 | |
82 | Слова с двойными согласными. | 1 | |
83 | Перенос слов с двойными согласными. | 1 | |
84 | Перенос слов с двойными согласными. Словарный диктант. | 1 | |
85 | Слово и предложение. | 1 | |
86 | Имена существительные. | 1 | |
87 | Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? Что? | 1 | |
88 | Имя существительное. Сочинение по картине И.Э.грабаря «Февральская лазурь» | 1 | |
89 | Имя существительное. Работа над ошибками. | 1 | |
90 | Упражнения в распознавании одушевленных и неодушевлённых имен существительных. | 1 | |
91 | Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | |
92 | Заглавная буква. | 1 | |
93 | Употребление заглавной буквы. | 1 | |
94 | Употребление заглавной буквы в именах собственных. | 1 | |
95 | Заглавная буква. Изложение по вопросам с дополнением текста «Скворец» | 1 | |
96 | Заглавная буква. Работа над ошибками. | 1 | |
97 | Употребление заглавной буквы. Диктант «Рыбалка» | 1 | |
98 | Употребление заглавной буквы. Работа над ошибками. | 1 | |
99 | Понятие о словах, обозначающих действия предметов. | 1 | |
100 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? Что делают? | 1 | |
101 | Глаголы в единственном и во множественном числе. | 1 | |
102 | Употребление глаголов в разных временных формах. | 1 | |
103 | Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | 1 | |
104 | Употребление глаголов в речи. | 1 | |
105 | Восстановление деформированного текста по картинкам. | 1 | |
106 | Глагол. Употребление глагола в речи. | 1 | |
107 | Понятие о словах, обозначающих признаки предметов. | 1 | |
108 | Различие слов, отвечающих на вопросы какой? Какая? Какое? | 1 | |
109 | Различие прилагательных в единственном и во множественном числе. | 1 | |
110 | Прилагательные противоположные по смыслу, их употребление в речи. | 1 | |
111 | Употребление прилагательных в речи. | 1 | |
112 | Обобщение о словах - названиях предметов, признаков предметов, действий предметов. | 1 | |
113 | Имя существительное, прилагательное, глагол. Контрольное списывание «Зайка и лиса» | 1 | |
114 | Имя существительное, прилагательное, глагол. Работа над ошибками. | 1 | |
115 | Предлог как слово и его роль в речи. | 1 | |
116 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | |
117 | Единообразное написание предлогов. | 1 | |
118 | Предлоги. Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. | 1 | |
119 | Предлоги. Проверочная работа. | 1 | |
120 | Предлоги. Работа над ошибками. | 1 | |
121 | Речевой этикет. | 1 | |
122 | Общее понятие об однокоренных словах. | 1 | |
123 | Признаки однокоренных слов. | 1 | |
124 | Признаки однокоренных слов. Письмо по памяти. | 1 | |
125 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 1 | |
126 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. Словарный диктант. | 1 | |
127 | Однокоренные слова. Сочинение по картине Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | |
128 | Однокоренные слова. Работа над ошибками. | 1 | |
129 | Однокоренные слова. Контрольный диктант Разлив реки» | 1 | |
130 | Однокоренные слова. Работа над ошибками. | 1 | |
131 | Способы проверки безударных гласных в корне. | 1 | |
132 | Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова. | 1 | |
133 | Проверка безударных гласных. | 1 | |
134 | Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова. | 1 | |
135 | Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова. Словарный диктант. | 1 | |
136 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова. | 1 | |
137 | Проверка парных согласных путём подбора однокоренных слов. | 1 | |
138 | Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне слова. | 1 | |
139 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. | 1 | |
140 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. Диктант «Весна» | 1 | |
141 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. Работа над ошибками. | 1 | |
142 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении. | 1 | |
143 | Связь слов в предложении. | 1 | |
144 | Связь слов в предложении. Сочинение по серии картинок. | 1 | |
145 | Связь слов в предложении. Работа над ошибками. | 1 | |
146 | Упражнение в установлении связи слов в предложении. | 1 | |
147 | Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. | 1 | |
148 | Обобщение знаний об алфавите. | 1 | |
149 | Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. | 1 | |
150 | Правописание слов с разделительным Ь. | 1 | |
151 | Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й в середине слова. | 1 | |
152 | Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ,ЩУ. | 1 | |
153 | Слова с сочетаниями ЧН, ЧК. | 1 | |
154 | Сочинение по серии картинок и готовому плану. Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ,ЩУ | 1 | |
155 | Слова с сочетаниями ЧН, ЧК. Работа над ошибками. | 1 | |
156 | Повторение сведений об имени существительном и глаголе. Контрольный диктант «Весна» | 1 | |
157 | Обобщение знаний об имени существительном, прилагательном и глаголе. Работа над ошибками. | 1 | |
158 | Существительное, прилагательное и глагол. Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам. | 1 | |
159 | Существительное, прилагательное и глагол. Работа над ошибками. | 1 | |
160 | Существительное, прилагательное и глагол. Сочинение по плану на тему, аналогичную изложению. | 1 | |
161 | Правописание слов с Ь – показателем мягкости и разделительным Ь, с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. | 1 | |
162 | Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова. | 1 | |
163 | Правописание безударных гласных, парных согласных. Контрольное списывание | 1 | |
164 | Проверочная работа. Правописание орфограмм в корне. | 1 | |
165 | Правописание орфограмм в корне. Работа над ошибками. | 1 | |
166 | Перенос слов. | 1 | |
167 | Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова | 1 | |
168 | Словарные слова. | 1 | |
169 | Урок – путешествие по океану орфографических знаний. | 1 | |
170 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | 1 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия.
. Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия....
Тематическое планирование. Русский язык. 2 класс
Тематическое планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование. Русский язык.1 класс.
Данное планирование составлено из расчёта 3 часа в неделю (для школ ы индивидуального и надомного обучения)....
тематическое планирование русский язык 4 класс
тематическое планирование составлено по учебнику М. С. Соловейчик "К тайнам нашего языка "4 класс из расчёта 5 ч. в неделю...
Тематическое планирование. Русский язык. 2 класс. "Школа России" по учебнику Т.Г.Рамзаевой
В тематическом планировании представлены темы уроков на 1 полугодие с их типом, элементами содержания, требованием к уровню подготовки и видом контроля....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой ....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....