Технологическая карта урока русского языка в1 классе по программе "Перспектива"
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по программе"Перспектива"
Тема урока"Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_urokateh.karta_.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока:Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака. | Тип урока.Урок изучения нового материала. | |
Дидактическая цель урока –создание условий для осознания и осмысления учащимися нового материала и организации совместной деятельности. | ||
Планируемые результаты урока. | ||
Предметные | Метапредметные (познавательные,регулятивные,коммуникативные) | Личностные |
-учиться различать мягкие и твердые согласные звуки; | -учиться понимать ,формулировать и принимать учебную задачу и решать ее при помощи учителя; | -проявлять интерес к процессу чтения и письма; |
-учиться обозначать мягкость согласных звуков при помощи «ь»; | -учиться осуществлять смысловое чтение; | -учиться уважительному отношению к чужому мнению; |
-учиться выполнять слого-звуковой анализ слов,соотносить слова со схемой моделью; | -учиться работать в парах и осуществлять взаимопроверку ; | -принятие образа »хорошего ученика; |
-учиться способам обозначения мягкости согласных на письме; | - | |
-учиться самостоятельно определять тему текста; | ||
-учиться соотносить рисунки и текст. | ||
| ||
Содержание деятельности учителя. | ||
Организационный момент. | ||
Учитель предлагает проверить готовность к уроку | Учащиеся проверяют наличие приготовленных учебных принадлежностей.Желают друг другу успешной работы. | Учатся организовывать рабочее место. |
Мотивация и целеполагание. | ||
Найдите нужную страницу.Чему мы будем учиться?Сформулируйте тему урока и обозначьте учебную задачу. | Учащиеся самостоятельно определяют рабочую страницу.Рассматривают материал и ставят учебную задачу-учиться обозначать мягкость согласных на письме. | Учатся находить нужную страницу и анализируя ее определять тему урока Учатся понимать и ставить учебную задачу. |
Актуализация необходимых знаний. | ||
Беседа о правильности посадки при письме,важности соблюдения правильной осанки,положении тетради т д. | Демонстрируют правильное применение гигиенических правил письма. | |
Организация познавательной деятельности. | ||
Работа в рабочей тетради на с 43,№2.Учитель предлагает после выполнения основного задания дополнить упражнение своим заданием. | Учащиеся читают упражнение и выполняют его (определяют нужные слова и вставляют их в текст).Осуществляют взаимопроверку сравнивая с образцом на доске. | Учатся самостоятельно находить и вставлять слова в текст . Учатся обосновывать свое решение. Учатся анализировать и верно оценивать работу товарищей . Учатся соотносить свою работу с образцом. |
Учащиеся в парах составляют задание к упражнению. | ||
Работа в учебнике на с. 81 | ||
Учитель предлагает отгадать загадки и определить мягкость согласных звуков в выделенных словах .Проводит лексическую работу на основе текста загадок(гаркнул,конь). | Учащиеся отгадывают загадки.Анализируют слова с «ь».Списывают вторую загадку и отгадку.Проводят самопроверку. | Учатся списывать с печатного текста используя прием комментирования. Учатся самооцениванию. |
Работа с текстом(на карточке) | ||
Учитель предлагает прочитать текст(в парах),подчеркнуть главную мысль и озаглавить его. Учитель предлагает по рисунку рассказать о б изображенных событиях,а затем найти эту часть в тексте и прочитать ее. | Учащиеся читают друг другу текст(по абзацам) и озаглавливают его.Отвечают на вопросы учителя.В паре составляют вопросы к тексту.Соотносят предложенный учителем рисунок с прочитанным текстом и рассказывают о событиях изображенных на рисунке.Выборочно перечитывают текст. | Учатся читать в парах и самостоятельно определять тему текста. Учатся выборочному чтению. Учатся слушать и слышать товарищей. Учатся отвечать на вопросы по содержанию. Учатся самостоятельно составлять вопросы к тексту. Учатся соотносить книги и рисунки. |
Игра. | ||
Учитель организовывает игру»Лишнее слово» ( закрепление новой темы) и предлагает хлопком указать лишнее слово(гусь,конь,ветер,уголь,ель,ел,мель,мель,рысь,осень,день) | Дети ,опираясь на полученные знания на уроке,определяют слова с мягким согласным на конце. | Учатся применять полученные знания на практике. |
Итог урока. | ||
Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. | |
Учитель предлагает ответить на вопросы: | ||
-Что я узнал на уроке? | ||
-Чему я научился? | ||
-Какое задание я бы хотел повторить на след.уроке? | ||
-Что мне мешало на уроке? | ||
Диагностика достижения планируемых результатов. | ||
Рабочая тетрадь с 44 №3. | ||
ГБОУ школа №320 Санкт_Петербург
Лебедева Оксана Анатольевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...
Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода....
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...