Рабочая программа по рус.яз. для 2 кл. ПНШ
рабочая программа (русский язык, 2 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса с 4 час. нагрузкой (всего 136час.). Думаю, что учителям татарской школы поможет при составлении календарно-тематического планирования и рабочей программы целиком. Рабочая программа составлена по ФГОС к УМК "Перспективная начальная школа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus.yaz_.docx | 62.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов МБОУ Гимназия с. Большой Сардек Руководитель МО _____/Камалова А. Р./ Протокол №1 от «____» августа 2012 г. | Согласовано Зам.директора по УР МБОУ Гимназия с. Большой Сардек ________/Закиров И. Р./ «____» августа 2012г. | Утверждено Директор МБОУ Гимназия с. Большой Сардек
_______/Кашапов И. Ш../ Приказ № «____» августа 2012 г. |
Рабочая программа
по предмету русский язык во 2-а классе
Сафиуллиной Фирзалии Халиловны,
учителя начальных классов
1 квалификационной категории
МБОУ Гимназия с. Большой Сардек
Кукморского муниципального района РТ
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Закон об образовании РФ.
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Ч.1, ч.2
- Концепция «Перспективная начальная школа», в которой принципы развивающего
обучения взаимодействуют с традиционным принципом прочности усвоения
знаний. (Р. Г. Чуракова). Москва, Академкнига/учебник, 2011 - Авторская программа УМК «Перспективная начальная школа» Р. Г. Чураковой, О. В.
Малаховской, М. Л. Каленчук.
- Учебный план МБОУ «Гимназия с. Большой Сардек» на 2012-2013 уч.г.
В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение русским языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также необходимыми для применения в жизни.
Цели изучения курса русского языка в начальной школе:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
- понимание того, что язык это основное средство человеческого общения, русский язык – это язык межнационального общения в РФ;
- формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи, как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
- Развитие диалогической и монологичесской устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности;
- Освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
- Овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема;
- Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
- развитие умений вычленять и характеризовать языковую единицу изучаемого уровня (звук, часть слова (морфема), слово, предложение), а также их классифицировать и сравнивать;
- формирование умений работать сразу с несколькими источниками информации, включая словари разного типа ( орфоэпического, обратного ( он включен в корпус УМК)).
- усиленное формирование фонематического слуха на протяжении первых двух лет обучения,
Курс рассчитан на 136 час (4 часа в неделю)
Учебно-тематический план
№ | Содержание курса | Кол-во часов |
Фонетика и орфография Чередование звуков, не отражаемые на письме (фонетические чередования): чередования ударных и безударных (в[о]ды – в[а]да); парных глухих и звонких согласных на конце слова и в корне перед шумным согласным (подру[г]а – дру[к], ло[ж]ечка – ло[ш]ка); согласных с нулевым звуком (мес[т]о – ме[сн]ый). Общее правило обозначений этих чередований на письме: чередующиеся в одном и том же корне звуки обозначаются на письме одинаково, в соответствии с проверкой. Различные способы проверок подобных написаний. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правописание сочетаний чк, чн, нч. Написание ы или и после ц в разных частях слова. Написание частицы не со словами, называющими действия. Разграничение на письме приставок и предлогов. Написание разделительных ъ и ь. Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук. | 44 | |
Синтаксис и пунктуация Понятие о словосочетании. Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения. Понятие о предложении. Типы предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Типы предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные. Понятие о главных и неглавных членах предложения. Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения. Понятие об обращении и способах его оформления на письме. | 7 | |
Морфемика и словообразование Понятие об окончании слова и его основе. Окончания слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий. Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончания (неизменяемых). Окончания, выраженные звуками, и нулевые. Корень слова. Понятие о родственных словах. Как делаются слова (элементарные представления о словообразовании). Образование слов с помощью суффиксов. Образование слов с помощью приставок. Образование слов с помощью приставки и суффикса одновременно. Сложные слова с соединительными гласными. Понятие о составе слова. Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения. Чередования звуков, видимые на письме (исторические чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении. | 35 | |
Морфология и лексика Разграничение разных слов и разных форм одного и того же слова (словообразование и словоизменение). Понятие о начальной форме слова. Начальная форма слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий. Изменение слов-названий предметов по числам и по команде вопросов (по падежам, без введения термина). Род слов-названий предметов. Изменение слов-названий признаков по числу, по команде вопросов (по падежам) и по родам. Понятие о слове как основной номинативной единице языка. Многозначность слова. Понятие об омонимах (без введения термина). Способы разграничения многозначных и омонимичных слов. Синонимы. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов. Понятие о происхождении слов. Слова и их дальние родственники. Использование сведений о происхождении слова при решении орфографических задач. | 22 | |
Лексикография Знакомство с учебными словарями: толковым, орфографическим (словарь «Пиши правильно»), обратным, орфоэпическим (словарь «Произноси правильно»), этимологическим (словарь происхождения слов). Создание учебных ситуаций, требующих обращения к словарям различных типов; формирование представлений об информации, которую можно извлечь из разных словарей; элементарные представления об устройстве словарных статей в разных словарях. | изучается во всех разделах в течение года | |
Развитие речи с элементами культуры речи Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей. Оформление записи следующей части текста с помощью нового абзаца. Текст-описание и текст-повествование. Тема и основная мысль (основное переживание) текста. Составление плана текста. Изложение как жанр письменной речи. Использование плана для написания сочинения и для устного рассказа. Определение темы и основной мысли живописного произведения. Сравнительный анализ разных текстов, посвященных одной теме (сравнение основной мысли и переживания); сравнительный анализ разных текстов, посвященных разным темам (сравнение основной мысли или переживания). Сравнение научно-популярных и художественных текстов (интегрированная работа с авторами комплекта по окружающему миру). «Азбука вежливости»: закрепление основных формул речевого этикета, адекватных ситуации речи (в беседе со школьниками или со взрослыми); освоение жанра письма с точки зрения композиции и выбора языковых средств в зависимости от адресата и содержания. Правила употребления приставок на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать. | 16 | |
Проверочные и контрольные работы | 17 | |
Всего | 136 |
Требования к уровню подготовки обучающихся
Учащиеся должны знать/понимать:
- значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание);
- типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
Уметь:
- определять в слове количество слогов, находить ударный и безударные слоги, соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков;
- проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;
- выбирать буквы и или ы в позиции после ц в разных частях слова;
- писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
- различать на письме приставки и предлоги;
- употреблять разделительные ь и ь;
- выделять в слове окончания (дифференцируя материально выраженное и нулевое окончания) и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;
- выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;
- сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, сложением основ с соединительным гласным);
- мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в составе основы находить корень, приставку, суффикс);
- обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»);
- разграничивать разные слова и разные формы одного слова;
- определять начальную форму слов-названий предметов, названий признаков и названий действий;
- изменять слова-названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;
- изменять слова-названия признаков по числам, команде вопросов и родам;
- находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;
- определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;
- находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены; задавать вопросы к разным членам предложения;
- находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;
- находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию;
- правильно употреблять приставки на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать;
- правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе (что, чтобы...);
определять тему и основную мысль текста, составлять план
- текста и использовать его при устном и письменном изложении;
- членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;
- грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;
- владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча, прощание и пр.).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- работы со словарями;
- соблюдения орфоэпических норм речи;
- устного повседневного общения со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.);
• написания записки, письма, поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета.
Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 2-го года обучения
В области познавательных общих УД обучающиеся научатся ,получат возможность научиться:
- инструментально освоить алфавит;
- ориентироваться в учебной книге;
- работать с несколькими источниками информации (с частями учебной книги и тетрадью для самостоятельной работы ; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту);
- работать со словарями ;
В области коммуникативных УД обучающиеся научатся ,получат возможность научиться:
а) в рамках коммуникации как сотрудничества:
- работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом ,выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
- выполнять работу по цепочке;
б) в рамках коммуникации как взаимодействия:
- видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединиться к одной из них;
- использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции и высказанных героями точек зрения.
В области контроля и самоконтроля УД обучающиеся научатся получат возможность научиться:
- понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается;
- научиться проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.
Календарно –тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата | Примечание | |||
Плани руемая | Фактическая | |||||
Лексикография. Знакомство с учебными словарями. Толковый словарь. Использование алфавита при работе со словарями | 4.09 | |||||
Лексикография. Знакомство с учебными словарями. Обратный словарь. Использование алфавита при работе со словарями | 5.09 | |||||
Лексикография. Знакомство с учебными словарями. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно». Использование алфавита при работе со словарями | 6.09 | |||||
Лексикография. Знакомство с учебными словарями. Словарь «Происхождения слов». Использование алфавита при работе со словарями | 8.09 | |||||
Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка | 11.09 | |||||
Синтаксис и пунктуация Понятие о предложении. Типы предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Типы предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные. | 12.09 | |||||
Синтаксис и пунктуация Понятие о главных и неглавных членах предложения. Основа предложения. Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения. | 13.09 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст | 15.09 | |||||
Морфемика и словообразование Окончание слов названий предметов | 18.09 | |||||
Входная контрольная работа. Контрольное списывание №1 | 19.09 | |||||
Морфемика и словообразование Работа над ошибками. Основа слова и его окончание | 20.09 | |||||
Синтаксис и пунктуация Понятие о словосочетании. Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения. Различение слова, словосочетания и предложения. | 22.09 | |||||
Проверочный диктант . | 25.09 | |||||
Морфемика и словообразование Понятие об окончании слова и его основе . Нулевое окончание | 26.09 | |||||
Морфемика и словообразование Слова-названия предметов, у которых нет окончаний, пришедшие из других языков | 27.09 | |||||
Морфемика и словообразование Слова-названия предметов, у которых нет окончаний | 29.09 | |||||
Морфология и лексика Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов | 2.10 | |||||
Морфемика и словообразование Слова-названия предметов, у которых нет окончаний | 3.10 | |||||
Морфемика и словообразование Слова-названия предметов, у которых нет окончаний | 4.10 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Слова-названия предметов разного рода | 6.10 | |||||
Морфология и лексика Слова-названия предметов разного рода | 9.10 | |||||
Морфология и лексика Слова-названия предметов разного рода | 10.10 | |||||
Морфология и лексика Слова-названия предметов разного рода | 11.10 | |||||
Морфология и лексика Слова-названия предметов разного рода с учётом значения слова и особенностью его окончания. | 13.10 | |||||
Контрольное списывание№2 | 16.10 | |||||
Морфология и лексика Понятие о начальной форме слова. Начальная форма слов-названий предметов. | 17.10 | |||||
Морфология и лексика Начальная форма слов-названий действий | 18.10 | |||||
Морфология и лексика Начальная форма слов-названий признаков | 20.10 | |||||
Морфология и лексика Это слово и другое слово. Выделение значимых частей слова. | 23.10 | |||||
Проверочный тест с элементами контрольного диктанта по теме: «Слова-названия предметов разного рода» | 24.10 | |||||
Морфемика и словообразование Работа над ошибками. Слово и формы этого слова. Родственные слова | (25.10) 27.10 | |||||
Морфемика и словообразование Слово и формы этого слова. Корень слова. Понятие о родственных словах | 30.10 | |||||
Морфемика и словообразование Слово и формы этого слова. Корень слова. Родственные слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного слова | 31.10 | |||||
Морфология и лексика Слова, у которых несколько значений. Многозначность слова | 1.11 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей. Слова, у которых несколько значений. Диф.задания. | 3.11 | |||||
Морфология и лексика Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. Омонимы. | 13.11 | |||||
Морфология и лексика Синонимы. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов. Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся. | 14.11 | |||||
Морфология и лексика Понятие о происхождении слов. Слова и их дальние родственники | 15.11 | |||||
Фонетика и орфография Проверяемые безударные гласные в корне слова. Чередование звуков в корнях слов. Различные способы проверки подобных написаний. | 17.11 | |||||
Фонетика и орфография Нахождение в слове ударных и безударных звуков. Чередование звуков, не отражаемые на письме. Различные способы проверки подобных написаний. | 20.11 | |||||
Фонетика и орфография Чередование ударных и безударных гласных. Чередование звуков, не отражаемые на письме. Различные способы проверки подобных написаний. | 21.11 | |||||
Фонетика и орфография Составь свой диктант. Чередование звуков, не отражаемые на письме. Различные способы проверки подобных написаний. | 22.11 | |||||
Фонетика и орфография Чередование звуков, не отражаемые на письме: парных глухих и звонких согласных. Различные способы проверки подобных написаний. | 24.11 | |||||
Морфемика и словообразование Чередование звуков видимые на письме (исторические чередования) | 27.11 | |||||
Фонетика и орфография Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухих согласных. Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме | 28.11 | |||||
Фонетика и орфография Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в положении под ударением | 29.11 | |||||
Фонетика и орфография Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1.12 | |||||
Фонетика и орфография Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук | 4.12 | |||||
Фонетика и орфография Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук | 5.12 | |||||
Морфология и лексика Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» | 6.12 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. Повторение по теме «Родственные слова и формы слова | 8.12 | |||||
Морфология и лексика Повторение по теме «Лексика» | 11.12 | |||||
Проверочный тест с элементами контрольного диктанта по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу» | 12.12 | |||||
Морфология и лексика Работа над ошибками. Повторение по теме «Лексика» | 13.12 | |||||
Фонетика и орфография Повторение по теме «Орфография» | 15.12 | |||||
Синтаксис и пунктуация Повторение по теме «Синтаксис» | 18.12 | |||||
Задание для членов клуба «Ключ и заря» | 19.12 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Определение темы и основной мысли живописного произведения.Работа с картиной Т. Мавриной «Костер во дворе» | 20.12 | |||||
Административная контрольная работа за 1 полугодие | 22.12 | |||||
Фонетика и орфография Работа над ошибками. | 25.12 | |||||
Проверочный тест за 1 полугодие | 26.12 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка» | 27.12 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать письмо. | 28.12 | |||||
3 четверть | ||||||
Развитие речи с элементами культуры речи. «Азбука вежливости». Как написать поздравление: открытка к Новому году. | 15.01 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Изложение как жанр письменной речи. Изложение «Утята» | 16.01 | |||||
Синтаксис и пунктуация Учимся задавать вопросы к главным членам предложения. | 17.01 | |||||
Морфология и лексика Учимся определять начальную форму слов-предметов | 19.01 | |||||
Морфология и лексика Учимся определять начальную форму слов-действий | 22.01 | |||||
Морфология и лексика Учимся определять начальную форму слов-признаков. | 23.01 | |||||
Морфология и лексика Начальная форма слов. Словарный диктант по теме «Начальная форма слов» | 24.01 | |||||
Фонетика и орфография Написание Ы или И после Ц в окончаниях слов-названий предметов | 26.01 | |||||
Морфемика и словообразование Как делаются слова , Что такое суффикс. Суффикс слов , называющих предметы. | 29.01 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение « Весенний звон» | 30.01 | |||||
Фонетика и орфография Тест по теме «Написание Ы, И после Ц в окончаниях слов - названий предметов» | 31.01 | |||||
Морфемика и словообразование Работа над ошибками. Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы | 2.02 | |||||
Морфемика и словообразование Как делаются слова , Что такое суффикс. Суффикс слов называющих предметы и признаки. Правописание сочетаний чк, чн, нч. | 5.02 | |||||
Морфемика и словообразование Как делаются слова , Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | 6.02 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов: описание, повествование | 7.02 | |||||
Морфемика и словообразование Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющие предметы. | 9.02 | |||||
Морфемика и словообразование Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы. | 12.02 | |||||
Морфемика и словообразование Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы. | 13.02 | |||||
Морфемика и словообразование Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы. | 14.02 | |||||
Морфемика и словообразование Суффикс слов называющих предметы. Закрепление. Словарный диктант по теме «Суффикс слов» | 16.02 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Определение темы и основной мысли живописного произведения. Работа с картиной К. Петрова – Водкина « Утренний натюрморт», Ван Гога «Подсолнухи» | 19.02 | |||||
Синтаксис и пунктуация Что такое обращение | 20.02 | |||||
Синтаксис и пунктуация Обращение. Закрепление. | 21.02 | |||||
Морфемика и словообразование Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки | (23.02) 26.02 | |||||
Морфемика и словообразование Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Закрепление | 27.02 | |||||
Проверочное списывание «Москва» | 28.02 | |||||
Фонетика и орфография Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | 2.03 | |||||
Фонетика и орфография Написание частицы НЕ со словами, называющими действия | 5.03 | |||||
Фонетика и орфография Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Закрепление | 6.03 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта. | 7.03 | |||||
Морфемика и словообразование Понятие о составе слова. Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения. | 9.03 | |||||
Морфемика и словообразование Состав слова. | 12.03 | |||||
Морфемика и словообразование Состав слова | 13.03 | |||||
Морфемика и словообразование Состав слова Словарный диктант по теме «Состав слова» | 14.03 | |||||
Морфемика и словообразование Образование слов с помощью приставки и суффикса | 16.03 | |||||
Морфемика и словообразование Образование слов с помощью приставки и суффикса | 19.03 | |||||
Тест с элементами контрольного диктанта по теме « Состав слова» | 20.03 | |||||
Работа над ошибками. Контрольно-измерительный материал за 3 четверть | 21.03 | |||||
Развитие речи. Правильное употребление приставок НА-, О в словах надевать, надеть, одеть | 23.03 | |||||
4 четверть | ||||||
Морфемика и словообразование Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 2.04 | |||||
Морфемика и словообразование Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. Словарный диктант по теме «Сложные слова» | 3.04 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование | 4.04 | |||||
Фонетика и орфография Разделительный мягкий знак | 6.04 | |||||
Фонетика и орфография Разделительный твердый знак. | 9.04 | |||||
Фонетика и орфография Написание разделительных ь и ъ. | 10.04 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. . Типы текстов. Научный и художественный текст. | 11.04 | |||||
Фонетика и орфография Написание разделительных ь и ъ. Предупредительный диктант. «Весна» | 13.04 | |||||
Фонетика и орфография Написание разделительных ь и ъ. | 16.04 | |||||
Фонетика и орфография Написание разделительных ь и ъ. Закрепление. Словарный диктант по теме «Разделительные ь и ъ» | 17.04 | |||||
Проверочный тест с элементами контрольного списывания по теме «Написание разделительных ь и ъ.» | 18.04 | |||||
Фонетика и орфография Работа над ошибками. Написание разделительных ь и ъ. | 20.04 | |||||
Фонетика и орфография Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Повторение. | 23.04 | |||||
Фонетика и орфография Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | 24.04 | |||||
Фонетика и орфография Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | 25.04 | |||||
Фонетика и орфография Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Словарный диктант по теме «Непроизносимый согласный звук – нулевой звук» | 27.04 | |||||
Фонетика и орфография Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | 30.04 | |||||
Тест с элементами контрольного списывания. «Непроизносимый согласный звук – нулевой звук» | (1.05) 2.05 | |||||
Фонетика и орфография Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 4.05 | |||||
Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки» | 7.05 | |||||
Фонетика и орфография Предупредительный диктант по теме «Непроизносимый согласный звук – нулевой звук» | 8.05 | |||||
Фонетика и орфография Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | (9.05) 11.05 | |||||
Фонетика и орфография Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 14.05 | |||||
Проверочная работа по теме «Непроизносимый согласный звук» | 15.05 | |||||
Фонетика и орфография Чередование согласных в корне слова | 16.05 | |||||
Фонетика и орфография Чередование согласных в корне слова | 18.05 | |||||
Итоговая контрольная работа за 2 полугодие | 21.05 | к/измер | ||||
Фонетика и орфография Работа над ошибками. Чередование согласных в корне слова | 22.05 | |||||
Фонетика и орфография Итоговый проверочный тест с элементами контрольного диктанта | 23.05 | |||||
Морфемика и словообразование Работа над ошибками. Повторение всех пройденных тем | 25.05 | |||||
Морфемика и словообразование Повторение всех пройденных тем | 28.05 | |||||
Морфемика и словообразование Задание для членов клуба «Ключ и заря» | 29.05 | |||||
Морфемика и словообразование Повторение всех пройденных тем | 30.05 | |||||
Итоговый тест | 31.05 |
Список литературы
- Чуракова Н.А., М Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Т. А. Байкова Русский язык. 2 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
- Чуракова Н. А. Русский язык, 2класс: Учебник. В 3ч. Часть 1. – М. Академкнига/Учебник, 2012
- М Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Чуракова Н.А. Русский язык, Учебник. В 3 ч. 2класс: Учебник. Часть 1. – М. Академкнига/Учебник, 2012
- Чуракова Н. А. Русский язык, 2класс: Учебник. В 3 ч. Часть 3. – М. Академкнига/Учебник, 2012
- Байкова Т. А., Малаховская О. В., Ерышева Е. Р. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы №1. 2 класс. – М. Академкнига/Учебник, 2012
- Байкова Т. А., Малаховская О. В., Ерышева Е. Р. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы №2. 2 класс. – М. Академкнига/Учебник, 2012
Электронные образовательные ресурсы:
- Festival. 1 september. ru> articles /518215/
- Proscholniy.jimdocom>2 – класс – ФГОС/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...