Рабочая программа по рус.яз. для 2 кл. ПНШ
рабочая программа (русский язык, 2 класс) по теме

Сафиуллина Фирзалия Халиловна

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса с 4 час. нагрузкой (всего 136час.). Думаю, что  учителям татарской школы поможет при составлении календарно-тематического планирования и рабочей программы целиком. Рабочая программа составлена по ФГОС к УМК "Перспективная начальная школа".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus.yaz_.docx62.68 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено  

на заседании МО учителей начальных классов МБОУ

Гимназия с. Большой Сардек

Руководитель МО

_____/Камалова А. Р./

Протокол №1

от «____» августа 2012 г.

Согласовано

 Зам.директора по УР

МБОУ  Гимназия

с. Большой Сардек ________/Закиров И. Р./

«____» августа 2012г.

 Утверждено        

 Директор МБОУ

Гимназия с. Большой Сардек  

             

   _______/Кашапов И. Ш../

Приказ №

    «____» августа  2012 г.

Рабочая программа

по предмету русский язык во 2-а классе

Сафиуллиной Фирзалии Халиловны,

учителя начальных классов  

1 квалификационной категории

МБОУ  Гимназия с. Большой Сардек  

Кукморского муниципального района РТ

2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка

    Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федеральный    государственный    образовательный   стандарт  начального    общего образования.  
  2. Закон об образовании РФ.
  3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Ч.1, ч.2
  4. Концепция «Перспективная начальная школа», в которой принципы развивающего
    обучения взаимодействуют с традиционным принципом прочности усвоения
    знаний. (Р. Г. Чуракова). Москва, Академкнига/учебник, 2011
  5. Авторская программа УМК «Перспективная начальная школа» Р. Г. Чураковой, О. В.

            Малаховской, М. Л. Каленчук.

  1. Учебный план МБОУ «Гимназия с. Большой Сардек» на 2012-2013 уч.г.

         В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение русским языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также необходимыми для применения в жизни.

        Цели изучения курса  русского языка в начальной школе:

  1. формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
  2. понимание того, что язык это основное средство человеческого общения, русский язык – это язык межнационального общения в РФ;
  3. формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи, как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

 

    Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

  1. Развитие диалогической и монологичесской устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности;
  2. Освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
  3. Овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема;
  4. Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
  1. развитие умений вычленять и характеризовать языковую единицу изучаемого уровня (звук, часть слова (морфема), слово, предложение), а также их классифицировать и сравнивать;
  2. формирование умений работать сразу с несколькими источниками информации, включая    словари разного типа ( орфоэпического, обратного ( он включен в корпус УМК)).
  3. усиленное  формирование фонематического слуха на протяжении первых двух лет обучения,

        Курс рассчитан на 136 час (4 часа в неделю)

Учебно-тематический план

Содержание курса

Кол-во часов

Фонетика и орфография

Чередование звуков, не отражаемые на письме (фонетические чередования): чередования ударных и безударных (в[о]ды – в[а]да); парных глухих и звонких  согласных на конце слова и в корне перед шумным согласным (подру[г]а – дру[к], ло[ж]ечка – ло[ш]ка); согласных с нулевым звуком (мес[т]о – ме[сн]ый).  Общее правило обозначений этих чередований на письме: чередующиеся в одном и том же корне звуки обозначаются на письме одинаково, в соответствии с проверкой. Различные способы проверок подобных написаний.

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Правописание сочетаний чк, чн, нч.

Написание ы или и после ц в разных частях слова.

Написание частицы не со словами, называющими действия.

Разграничение на письме приставок и предлогов.

Написание разделительных ъ и ь.

Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук.

44

Синтаксис и пунктуация    

Понятие о словосочетании. Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения.

Понятие о предложении. Типы предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Типы предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные.

Понятие о главных и неглавных членах предложения. Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения.

Понятие об обращении и способах его оформления на письме.

7

Морфемика и словообразование

Понятие об окончании слова и его основе. Окончания слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий.

Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончания (неизменяемых). Окончания, выраженные звуками, и нулевые.

Корень слова. Понятие о родственных словах.

Как делаются слова (элементарные представления о словообразовании).

Образование слов с помощью суффиксов. Образование слов с помощью приставок.

Образование слов с помощью приставки и суффикса одновременно. Сложные слова с соединительными гласными.

Понятие о составе слова. Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения.

Чередования звуков, видимые на письме (исторические чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении.

35

Морфология  и лексика

Разграничение разных слов и разных форм одного и того же слова (словообразование и словоизменение).

Понятие о начальной форме слова. Начальная форма слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий.

Изменение слов-названий предметов по числам и по команде вопросов (по падежам, без введения термина). Род слов-названий предметов.

Изменение слов-названий признаков по числу, по команде вопросов (по падежам) и по родам.

Понятие о слове как основной номинативной единице языка. Многозначность слова. Понятие об омонимах (без введения термина).

Способы разграничения многозначных и омонимичных слов. Синонимы. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов.

Понятие о происхождении слов. Слова и их дальние родственники. Использование сведений о  происхождении слова при решении орфографических задач.

22

Лексикография

Знакомство с учебными словарями: толковым, орфографическим (словарь «Пиши правильно»), обратным, орфоэпическим (словарь «Произноси правильно»), этимологическим (словарь происхождения слов). Создание учебных ситуаций, требующих обращения к словарям различных типов; формирование представлений об информации, которую можно извлечь из разных словарей; элементарные представления об устройстве словарных статей в разных словарях.

изучается во всех разделах в течение года

Развитие речи с элементами культуры речи

Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей.

Оформление записи следующей части текста с помощью нового абзаца.

Текст-описание и текст-повествование.

Тема и основная мысль (основное переживание) текста. Составление плана текста. Изложение как жанр письменной речи. Использование плана для написания сочинения и для устного рассказа. Определение темы и основной мысли живописного произведения.

Сравнительный анализ разных текстов, посвященных одной теме (сравнение основной мысли и переживания); сравнительный анализ разных текстов, посвященных разным темам (сравнение основной

мысли или переживания). Сравнение научно-популярных и художественных текстов (интегрированная работа с авторами комплекта по окружающему миру).

«Азбука вежливости»: закрепление основных формул речевого этикета, адекватных ситуации речи (в беседе со школьниками или со взрослыми); освоение жанра письма с точки зрения композиции и выбора языковых средств в зависимости от адресата и содержания.

Правила употребления приставок на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать.

16

Проверочные и контрольные работы

17

Всего

136

Требования к уровню подготовки обучающихся

  Учащиеся должны знать/понимать:

  1. значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание);
  2. типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

  Уметь:

  1. определять в слове количество слогов, находить ударный и безударные слоги, соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков;
  2. проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;
  3. выбирать буквы и или ы в позиции после ц в разных частях слова;
  1. писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
  2. различать на письме приставки и предлоги;
  3. употреблять разделительные ь и ь;
  4. выделять в слове окончания (дифференцируя материально выраженное и нулевое окончания) и основу;     противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;
  5. выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;
  6. сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, сложением основ с соединительным гласным);
  7. мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в составе основы находить корень, приставку, суффикс);
  8. обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»);
  9. разграничивать разные слова и разные формы одного слова;
  10. определять начальную форму слов-названий предметов, названий признаков и названий действий;
  1. изменять слова-названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;
  2. изменять слова-названия признаков по числам, команде вопросов и родам;
  3. находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;
  4. определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;
  5. находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены; задавать вопросы к разным членам предложения;
  6.  находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;
  7. находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию;
  8. правильно употреблять приставки на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать;
  9. правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе (что, чтобы...);

определять тему и основную мысль текста, составлять план

  1. текста и использовать его при устном и письменном изложении;
  2. членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;
  3. грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;
  4. владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча, прощание и пр.).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. работы со словарями;
  2. соблюдения орфоэпических норм речи;
  3. устного повседневного общения со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.);

•        написания записки, письма, поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета.

          Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 2-го года обучения

        В области познавательных общих УД обучающиеся научатся ,получат возможность научиться:

  1. инструментально освоить алфавит;
  2. ориентироваться в учебной книге;
  3. работать с несколькими источниками информации (с частями учебной книги  и тетрадью  для самостоятельной работы ; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту);
  4. работать со словарями ;

   В области коммуникативных УД обучающиеся научатся ,получат возможность научиться:

а) в рамках коммуникации как сотрудничества:

  1. работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом ,выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
  2. выполнять работу по цепочке;

б) в рамках коммуникации как взаимодействия:

  1. видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями  и мотивированно присоединиться к одной из них;
  2. использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции и высказанных героями точек зрения.

   В области контроля и самоконтроля УД  обучающиеся научатся получат возможность научиться:

  1. понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается;
  2. научиться проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.

Календарно –тематическое планирование

Тема урока                      

Дата

Примечание

Плани

руемая

Фактическая

Лексикография. Знакомство с учебными словарями. Толковый словарь. Использование алфавита при работе со словарями

4.09

Лексикография. Знакомство с учебными словарями. Обратный словарь. Использование алфавита при работе со словарями

5.09

Лексикография. Знакомство с учебными словарями. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно». Использование алфавита при работе со словарями

6.09

Лексикография. Знакомство с учебными словарями. Словарь «Происхождения слов». Использование алфавита при работе со словарями

8.09

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка

11.09

Синтаксис и пунктуация    

Понятие о предложении. Типы предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Типы предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные.

12.09

Синтаксис и пунктуация    

Понятие о главных и неглавных членах предложения. Основа предложения. Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения.

13.09

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст

15.09

Морфемика и словообразование

Окончание слов названий предметов

18.09

Входная контрольная работа. Контрольное списывание №1
« »

19.09

Морфемика и словообразование

Работа над ошибками. Основа слова и его окончание

20.09

Синтаксис и пунктуация    

Понятие о словосочетании. Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения. Различение слова, словосочетания и предложения.

22.09

Проверочный диктант .

25.09

Морфемика и словообразование

Понятие об окончании слова и его основе . Нулевое окончание

26.09

Морфемика и словообразование

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний, пришедшие из других языков

27.09

Морфемика и словообразование

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний

29.09

Морфология  и лексика

Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов

2.10

Морфемика и словообразование

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний

3.10

Морфемика и словообразование

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний

4.10

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Слова-названия предметов разного рода

6.10

Морфология  и лексика

Слова-названия предметов разного рода

9.10

Морфология  и лексика

Слова-названия предметов разного рода

10.10

Морфология  и лексика

Слова-названия предметов разного рода

11.10

Морфология  и лексика

Слова-названия предметов разного рода с учётом значения слова и особенностью его окончания.

13.10

Контрольное списывание№2

16.10

Морфология  и лексика

Понятие о начальной форме слова. Начальная форма слов-названий предметов.

17.10

Морфология  и лексика

Начальная форма слов-названий действий

18.10

Морфология  и лексика

Начальная форма слов-названий признаков

20.10

Морфология  и лексика

Это слово и другое слово. Выделение значимых частей слова.

23.10

Проверочный тест с элементами контрольного диктанта по теме: «Слова-названия предметов разного рода»

24.10

Морфемика и словообразование

Работа над ошибками.  Слово и формы этого слова. Родственные слова

(25.10) 27.10

Морфемика и словообразование

Слово и формы этого слова. Корень слова. Понятие о родственных словах

30.10

Морфемика и словообразование

Слово и формы этого слова. Корень  слова. Родственные слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного слова

31.10

Морфология  и лексика

Слова, у которых несколько значений. Многозначность слова

1.11

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей.

Слова, у которых несколько значений. Диф.задания.

3.11

Морфология  и лексика

Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. Омонимы.

13.11

Морфология  и лексика

Синонимы. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов. Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся. 

14.11

Морфология  и лексика

Понятие о происхождении слов. Слова и их дальние родственники

15.11

Фонетика и орфография

Проверяемые безударные гласные в корне  слова. Чередование звуков в корнях слов. Различные способы проверки подобных написаний.

17.11

Фонетика и орфография

Нахождение в слове ударных и безударных звуков. Чередование звуков, не отражаемые на письме. Различные способы проверки подобных написаний.

20.11

Фонетика и орфография

Чередование ударных и безударных гласных. Чередование звуков, не отражаемые на письме. Различные способы проверки подобных написаний.

21.11

Фонетика и орфография

Составь свой диктант. Чередование звуков, не отражаемые на письме. Различные способы проверки подобных написаний.

22.11

Фонетика и орфография

Чередование звуков, не отражаемые на письме: парных глухих и звонких согласных. Различные способы проверки подобных написаний.

24.11

Морфемика и словообразование

Чередование звуков видимые на письме (исторические чередования)

27.11

Фонетика и орфография

Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухих согласных. Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме

28.11

Фонетика и орфография

Правописание сочетаний  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в положении под ударением

29.11

Фонетика и орфография

Правописание сочетаний  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1.12

Фонетика и орфография

Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук

4.12

Фонетика и орфография

Написание слов-названий предметов  с основой на шипящий звук

5.12

Морфология  и лексика

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»

6.12

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова

8.12

Морфология  и лексика

Повторение по теме «Лексика»

11.12

Проверочный тест с элементами контрольного диктанта по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу» 

12.12

Морфология  и лексика

Работа над ошибками. Повторение по теме «Лексика»

13.12

Фонетика и орфография

Повторение по теме «Орфография»

15.12

Синтаксис и пунктуация    

Повторение по теме «Синтаксис»

18.12

Задание для членов клуба «Ключ и заря»

19.12

Развитие речи с элементами культуры речи. Определение темы и основной мысли живописного произведения.Работа с картиной

Т. Мавриной «Костер во дворе»

20.12

Административная контрольная работа за 1 полугодие

22.12

Фонетика и орфография

Работа над ошибками.

25.12

Проверочный тест за 1 полугодие  

26.12

Развитие речи с элементами культуры речи.  Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка»

27.12

Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать письмо.

28.12

3 четверть

Развитие речи с элементами культуры речи. «Азбука вежливости». Как написать поздравление: открытка к Новому году.

15.01

Развитие речи с элементами культуры речи. Изложение как жанр письменной речи.  Изложение  «Утята»

16.01

Синтаксис и пунктуация    

Учимся задавать вопросы к главным членам предложения.

17.01

Морфология  и лексика

Учимся определять начальную форму слов-предметов

19.01

Морфология  и лексика

Учимся определять начальную форму слов-действий

22.01

Морфология  и лексика

Учимся определять начальную форму слов-признаков.

23.01

Морфология  и лексика

Начальная форма слов. Словарный диктант по теме «Начальная форма слов»

24.01

Фонетика и орфография

Написание Ы или И  после Ц в окончаниях слов-названий предметов

26.01

Морфемика и словообразование

Как делаются слова , Что такое суффикс. Суффикс слов , называющих предметы.

29.01

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение  « Весенний звон»  

30.01

Фонетика и орфография

Тест по теме «Написание Ы, И после  Ц в окончаниях  слов - названий предметов»

31.01

Морфемика и словообразование

Работа над ошибками. Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы

2.02

Морфемика и словообразование

Как делаются слова , Что такое суффикс. Суффикс слов  называющих предметы и признаки. Правописание сочетаний чк, чн, нч.

5.02

Морфемика и словообразование

Как делаются слова , Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.

6.02

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов: описание, повествование

7.02

Морфемика и словообразование

Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющие предметы.

9.02

Морфемика и словообразование

Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы.

12.02

Морфемика и словообразование

Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы.

13.02

Морфемика и словообразование

Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы.

14.02

Морфемика и словообразование

Суффикс слов  называющих предметы. Закрепление. Словарный диктант по теме «Суффикс слов»

16.02

Развитие речи с элементами культуры речи. Определение темы и основной мысли живописного произведения. Работа с картиной К. Петрова – Водкина « Утренний натюрморт», Ван Гога «Подсолнухи»

19.02

Синтаксис и пунктуация    

Что такое обращение

20.02

Синтаксис и пунктуация    

Обращение. Закрепление.

21.02

Морфемика и словообразование

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки

(23.02)

26.02

Морфемика и словообразование

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.  Закрепление

27.02

Проверочное списывание «Москва»

28.02

Фонетика и орфография

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

2.03

Фонетика и орфография

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия

5.03

Фонетика и орфография

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Закрепление

6.03

Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать письмо.  Поздравительная открытка к 8 марта.

7.03

Морфемика и словообразование

Понятие о составе слова. Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения.

9.03

Морфемика и словообразование

Состав слова.

12.03

Морфемика и словообразование

Состав слова

13.03

Морфемика и словообразование

Состав слова Словарный диктант по теме «Состав слова»

14.03

Морфемика и словообразование

Образование слов с помощью приставки и суффикса

16.03

Морфемика и словообразование

Образование слов с помощью приставки и суффикса

19.03

Тест с элементами контрольного диктанта по теме « Состав слова»

20.03

Работа над ошибками. Контрольно-измерительный материал за 3 четверть

21.03

Развитие речи. Правильное употребление приставок НА-, О в словах надевать, надеть, одеть

23.03

4 четверть

Морфемика и словообразование

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного

2.04

Морфемика и словообразование

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. Словарный диктант по теме «Сложные слова»

3.04

Развитие речи  с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование

4.04

Фонетика и орфография

Разделительный мягкий знак

6.04

Фонетика и орфография

Разделительный твердый знак.

9.04

Фонетика и орфография

Написание разделительных  ь и ъ.

10.04

Развитие речи с элементами культуры речи. . Типы текстов. Научный и художественный текст.

11.04

Фонетика и орфография

Написание разделительных  ь и ъ. Предупредительный диктант. «Весна»

13.04

Фонетика и орфография

Написание разделительных  ь и ъ.

16.04

Фонетика и орфография

Написание разделительных  ь и ъ. Закрепление. Словарный диктант по теме «Разделительные  ь и ъ»

17.04

Проверочный тест с элементами контрольного списывания по теме «Написание разделительных  ь и ъ.»

18.04

Фонетика и орфография

Работа над ошибками. Написание разделительных  ь и ъ.

20.04

Фонетика и орфография

Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Повторение.

23.04

Фонетика и орфография

Непроизносимый  согласный звук – нулевой звук.

24.04

Фонетика и орфография

Непроизносимый  согласный звук – нулевой звук.

25.04

Фонетика и орфография

Непроизносимый  согласный звук – нулевой звук.  Словарный  диктант по теме «Непроизносимый  согласный звук – нулевой звук»

27.04

Фонетика и орфография

Непроизносимый  согласный звук – нулевой звук.

30.04

Тест  с элементами контрольного списывания. «Непроизносимый  согласный звук – нулевой звук»

(1.05)

2.05

Фонетика и орфография

Работа над ошибками. Непроизносимый  согласный звук – нулевой звук

4.05

Развитие речи  с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки»

7.05

Фонетика и орфография Предупредительный диктант по теме  «Непроизносимый  согласный звук – нулевой звук»

8.05

Фонетика и орфография

Работа над ошибками. Непроизносимый  согласный звук – нулевой звук.

(9.05)

11.05

Фонетика и орфография

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

14.05

Проверочная работа по теме «Непроизносимый согласный звук»

15.05

Фонетика и орфография

Чередование согласных в корне слова

16.05

Фонетика и орфография

Чередование согласных в корне слова

18.05

Итоговая контрольная работа за  2 полугодие

21.05

к/измер

Фонетика и орфография

Работа над ошибками. Чередование согласных в корне слова

22.05

Фонетика и орфография

Итоговый проверочный тест с элементами контрольного диктанта

23.05

Морфемика и словообразование

Работа над ошибками. Повторение всех пройденных тем  

25.05

Морфемика и словообразование

Повторение всех пройденных тем  

28.05

Морфемика и словообразование

Задание для членов клуба «Ключ и заря»

29.05

Морфемика и словообразование

Повторение всех пройденных тем  

30.05

Итоговый тест

31.05

Список литературы

  1. Чуракова Н.А., М Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Т. А. Байкова  Русский язык. 2  класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
  2. Чуракова Н. А.  Русский язык, 2класс: Учебник. В 3ч. Часть 1. – М. Академкнига/Учебник, 2012
  3. М Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Чуракова Н.А. Русский язык, Учебник. В 3 ч. 2класс: Учебник. Часть 1. – М. Академкнига/Учебник, 2012
  4. Чуракова Н. А.  Русский язык, 2класс: Учебник. В 3 ч. Часть 3. – М. Академкнига/Учебник, 2012
  5. Байкова Т. А., Малаховская О. В., Ерышева Е. Р. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы №1. 2 класс. – М. Академкнига/Учебник, 2012
  6. Байкова Т. А., Малаховская О. В., Ерышева Е. Р. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы №2. 2 класс. – М. Академкнига/Учебник, 2012

Электронные образовательные ресурсы:

  1. Festival. 1 september. ru> articles /518215/
  2. Proscholniy.jimdocom>2 – класс – ФГОС/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...