Тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Обучение грамоте и письмо в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_russkiy_yazyk_ob_gr.docx | 62.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование русский язык (обучение грамоте)
№ | тема | К-во ч | дата | № | тема | К-во ч | дата | Планируемые результаты | ||||||||||||||||||
предметные | Мета- предметные | личностные | ||||||||||||||||||||||||
Подготовительный период (22) | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой «Азбукой» Модели единиц русского языка (с. 1–3) | 1 | 1 | Знакомство | 1 | Уметь на слух различать структурные е6диницы языка: слово, предложение. текст; Называть и различать по форме структур-ные единицы графической системы –элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Составлять предложе-ния из 2-4 слов и рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели или созданной речевой ситуации. | Уметь слушать учителя, одноклассников. Переводить информацию в модели: моделировать предложения, слова. | Выполнять правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма | ||||||||||||||||||
2 | Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка» (с. 4–5) | 1 | 2 | Письмо прямой линии. Пространственная ориентация. Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила С. 3 | 1 | |||||||||||||||||||||
3 | Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово (с. 6) | 1 | 3 | Письмо прямой линии. Пространственная ориентация. Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила С. 3 | 1 | |||||||||||||||||||||
4 | «Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация (с. 7) | 1 | 4 | Письмо короткой и длинной прямых линий. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила. С.4 | 1 | |||||||||||||||||||||
5 | Прямая линия С. 5 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
5 | «Доброе дело». Слово как часть предложения. Слова- названия предметов. Живые,неживые предметы (с. 8) | 1 | 6 | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила. С. 6 | 1 | |||||||||||||||||||||
6 | «Попугай».Текст.Обобщающее слово(с. 9) | 1 | 7 | Наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила. С. 7 | 1 | |||||||||||||||||||||
7 | «Неудачная прогулка». Слова-названия действия(с. 10) | 1 | 8 | Письмо полуовала с петлей в рабочей строке Гигиенические правила. С. 8 | 1 | |||||||||||||||||||||
8 | «Догадливая лягушка». Слова-признаки(с. 11) | 1 | 9 | Письмо плавной наклонной линии с закруглениием слева снизу и справа сверху. Гигиенические правила. С. 9 | 1 | |||||||||||||||||||||
10 | Письмо овалов: малого и большого (О, о).С. 10 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
9 | «Зимние заботы», «Наши гости». Слова-помощники(с. 12) | 1 | 11 | Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева. С. 11 | 1 | |||||||||||||||||||||
10 | Текст. Предложение. Слово | 1 | 12 | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь). С. 12 | 1 | |||||||||||||||||||||
Основной звукобуквенный период (168ч) | ||||||||||||||||||||||||||
Гласные звуки | ||||||||||||||||||||||||||
11 /1 | Звук [а], буквы А, а. Звуковые модели слов. Чтение слов по звуковым моделям (с. 13–14) | 1 | 13 /1 | Письмо строчной буквы а. | 1 | Уметь различать звуки и буквы русского языка. Знать, что гласные звуки – ртораскрыватели, произносящиеся без преграды в ротовой полости Знать, что звучащее слово делится на слоги, один из которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью; роль гласных звуков в процессе слогообразования. Уметь делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный слог; произносить слово по слогам и орфоэпически на основе графических схем слов. Определять на слух ударные и безударные гласные Уметь писать строчные и заглавные буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. Чередовать на письме под счёт напряжение мыщц и рассалабление. | Пересказ текста. Декламация стихотворных произведений. Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот. Уметь при анализировать звуки, используя практические приёмы определения звонкости – глухости согласных звуков Уметь читать в схемах звуковую запись слов Транскрибирование. Уметь читать в схемах Перекодирование звуков схемы слова в графическую с последующей записью письменными буквами Уметь производить звукобуквенный разбор слов Уметь списывать слова и предложения под диктовку, с печатного текста, с письменного текста, по памяти. Уметь производить звукобуквенный разбор слова Графическое моделирование слов. | Формирование в памяти чётко дифференцированных образцов письменных букв. Обработка технологии начертания этих букв по алгоритму и под счет Правила посадки и пользования письменными принадлежностями Знакомство с нижним соединением. Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приёма тактирования | ||||||||||||||||||
12 /2 | 1 | 14 /2 | .Письмо заглавной буквы А, а | 1 | ||||||||||||||||||||||
15 /3 | Введение работы со звукобуквенной схемой С. 13–14 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
13 /3 | Звук [о], буквы О, о (с. 15–16) | 1 | 16 /4 | Письмо строчной буквы о. С. 15–16 | 1 | |||||||||||||||||||||
14 /4 | 1 | 17 /5 | Письмо заглавной буквы О. С. 15–16 | 1 | ||||||||||||||||||||||
15 /5 | Звук [у], буквы У, у (с. 17–18) | 1 | 18 /6 | Письмо строчной и заглавной букв У, у. С. 17–18 | 1 | |||||||||||||||||||||
16 /6 | 1 | 19 /7 | 1 | |||||||||||||||||||||||
20 /8 | Закрепление письма гласных букв в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алго-ритма письма под диктовку | 1 | ||||||||||||||||||||||||
17 /7 | Звук [э], буквы Э, э. Моделирование слов (с. 19) | 1 | 21 /9 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э. Введение алгоритма письма под диктовку. С. 19–20 | 1 | |||||||||||||||||||||
18 /8 | 1 | 22 /10 | 1 | |||||||||||||||||||||||
19 /9 | Звук [ы], буква ы (с. 20) | 1 | 23 /11 | Письмо строчной буквы ы. С. 21 | 1 | |||||||||||||||||||||
20 /10 | 1 | 24 /12 | Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы | 1 | ||||||||||||||||||||||
25 /13 | Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы | |||||||||||||||||||||||||
21 /11 | Звук [и], буквы И, и. И – показатель мягкости пред-шествующих со-гласных звуков | 26 /14 | Письмо строчной и заглавной букв И, и. | 1 | ||||||||||||||||||||||
22 /12 | Звук [и], буквы И, и .И - показатель мягкости предшес-твующих соглас-ных звуков (с. 21) | 1 | 27 /15 | Письмо строчной и заглавной букв И, и. С. 22–23 | 1 | |||||||||||||||||||||
23 /13 | Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Слогообразующая работа гласных букв(с. 22) | 1 | 28 /16 | Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты. С. 24 | 1 | |||||||||||||||||||||
24 /14 | 1 | 29 /17 | 1 | |||||||||||||||||||||||
25 /15 | Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения(с. 23) | 1 | 30 /18 | Отработка соединений букв. | 1 | |||||||||||||||||||||
31 /19 | Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением | 1 | ||||||||||||||||||||||||
26 /16 | Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения(с. 23) | 1 | 32 /20 | [у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков | 1 | |||||||||||||||||||||
27 /17 | 1 | 33 /21 | 1 | |||||||||||||||||||||||
Согласные сонорные звуки | ||||||||||||||||||||||||||
28 /18 | Звуки [м], [м'], буквы М, м (с. 24–25) | 1 | 34 /22 | Письмо строчной и заглавной букв М, м. отработка соединений. Введение алгоритма записи слов под диктовку . | 1 | Знать, что согласные звуки – ртосмыкатели, произносящиеся с преградой в ротовой полости Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; | ||||||||||||||||||||
29 /19 | 1 | 35 /23 | 1 | |||||||||||||||||||||||
36 /24 | Закрепление письма соединений букв | 1 | ||||||||||||||||||||||||
30 /20 | Звуки [н], [н'], буквы Н, н (с. 26–28) | 1 | 37 /25 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н. С. 5–6 | 1 | |||||||||||||||||||||
31 /21 | 1 | 38 /26 | 1 | |||||||||||||||||||||||
32 /22 | Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 29–31) | 1 | 39 /27 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л. С. 7–8 | 1 | |||||||||||||||||||||
33 /23 | 1 | 40 /28 | 1 | |||||||||||||||||||||||
41 /29 | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки | 1 | ||||||||||||||||||||||||
34 /24 | Звуки [р], [р'], буквы Р, р (с. 32–34) | 1 | 42 /30 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р. Запись слов под диктовкуС. 9–10 | 1 | |||||||||||||||||||||
35 /25 | 1 | 43 /31 | 1 | |||||||||||||||||||||||
Звук [й'] в начале слова и между гласными. | ||||||||||||||||||||||||||
36 /26 | Звук [й'], буквы Й, й (с. 35–36) | 1 | 44 /32 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й. С. 11–12 | 1 | знать буквы Й, й. Знать,«работу» букв Я ,Е,Ё,Ю, что в начале слова и перед гласной обозначают два звука. Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов
Знать, что буква ь служит для обозначения мягкости согласных звуков на конце и в середине слов Уметь читать слова с буквой ь Обозначение мягкости согласных в слоге-слиянии с помощью букв я, ё, ю, е на письме. Знать «работу» букв , | Уметь перекодировать звуковую форму слов (звукобуквенный анализ слов) Уметь читать в схемах Конструирование печат-ных букв. Наблюдение за процессом перекодирова-ния звуковой формы слова в графическую. Знать прием верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв. Уметь писать буквы Уметь писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение | |||||||||||||||||||
37 /27 | 1 | 45 /33 | 1 | |||||||||||||||||||||||
46 /34 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам | 1 | ||||||||||||||||||||||||
38 /28 | Буква Я,я в начале слова и перед гласной. (с. 37) | 1 | 47 /35 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я. С. 13–14 | 1 | |||||||||||||||||||||
39 /29 | Буква я – показа-тель мягкости предшествующего согласного (с. 38) | 1 | 48 /36 | 1 | ||||||||||||||||||||||
40 /30 | Буква Ё,ё в начале слова и перед гласной. (с. 39) | 1 | 49 /37 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё. С. 15–16 | 1 | |||||||||||||||||||||
41 /31 | Буква ё – показа-тель мягкости предшествующего согласного (с. 40) | 1 | 50 /38 | 1 | ||||||||||||||||||||||
51 /39 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам | 1 | ||||||||||||||||||||||||
42 /32 | Буква Ю,ю в начале слова и перед гласной. (с. 41) | 1 | 52 /40 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю. алгоритм списывания. С. 17–18 | 1 | |||||||||||||||||||||
43 /33 | Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 42) | 1 | 53 /41 | 1 | ||||||||||||||||||||||
44 /34 | Буква Е,е в начале слова и перед гласной. е(с. 43) | 1 | 54 /42 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е. С. 19–20 | 1 | |||||||||||||||||||||
45 /35 | Буква е – показатель мяг-кости предшест-вующего соглас-ного (с. 44) | 1 | 55 /43 | 1 | ||||||||||||||||||||||
46 /36 | Буква «ь» – показатель мягкости согласных звуков (с. 45) | 1 | ||||||||||||||||||||||||
47 /37 | Буква «ь» – пока-затель мягкости согласных звуков (с. 45) | 1 | 56 /44 | Письмо буквы ь. С. 21 | ||||||||||||||||||||||
Парные звонкие и глухие согласные звуки | ||||||||||||||||||||||||||
48 /38 | Согласные звонкие звуки [д], [д'], отличающиеся по признаку мягкос-ти–твердости. Буквы Д, д (с. 46–48) | 1 | 57 /45 | .Письмо строчной и заглавной букв Д, д. С. 22–23 | Знать «работу» букв , Знать согласные парные звонкие и глухие звуки. Произношение минимальных пар слов, отличающихся звуками [ж] – [ш]. знать правила правописания сочетаний: жи – ши Уметь читать тексты Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Обозначение мягкости согласных на письме. | Уметь проверять результаты своего труда Уметь определять твердость и мягкость согласных звуков Уметь записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку Уметь списывать с печатного текста с самопроверкой Наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков. Уметь действо-вать по алгоритму. | ||||||||||||||||||||
49 /39 | 1 | 58 /46 | ||||||||||||||||||||||||
50 /40 | Согласные звонкие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкос-ти–твердости. Буквы Т, т (с. 49–51) | 1 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т. С. 24–25 | |||||||||||||||||||||||
51 /41 | Согласные звонкие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкос-ти–твердости. Буквы Т, т (с. 49–51) | 1 | 59 /47 | |||||||||||||||||||||||
52 /42 | Чтение текста «Енот» (с. 52) | 1 | 60 /48 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т. С. 24–25 Составление предложений из данных слов . списывание предложений | ||||||||||||||||||||||
53 /43 | Согласные звонкие звуки [з], [з'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы З, з (с. 53–55) | 1 | 61 /49 | Письмо строчной и заглавной букв З, з С. 26–27 | ||||||||||||||||||||||
54 /44 | 1 | 62 /50 | ||||||||||||||||||||||||
55 /45 | Согласные глухие звуки [с], [с'], отличающи-еся по признаку мягкости–твер-дости. Буквы С, с (с. 56–58) | 1 | 63 /51 | Письмо строчной и заглавной букв С, с. С. 28–29 | ||||||||||||||||||||||
56 /46 | 1 | |||||||||||||||||||||||||
57 /47 | Парные согласные по глухости – звонкости [с] [с'] - [з][з']. Чтение текста «Сосна» (с.59) | 1 | 64 /52 | Письмо строчной и заглавной букв С, с. Алгоритмом записи слов под диктовку Самопроверка. | ||||||||||||||||||||||
58 /48 | Согласные звонкие звуки [г], [г'], отличающиеся по признаку мягкос-ти–твердости. Буквы Г, г (с. 60–62) | 1 | 65 /53 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. (Тетрадь по письму № 3.) Игры со словами. | ||||||||||||||||||||||
59 /49 | 1 | 66 /54 | ||||||||||||||||||||||||
60 /50 | Согласные глухие звуки [к], [к'], отличающи-еся по признаку мягкости–твер-дости. Буквы К, к (с. 63–66) Чтение текста «Зайка» (с. 66) | 1 | 67 /55 | Письмо строчной и заглавной букв К, к. С. 5–6 | ||||||||||||||||||||||
61 /51 | 1 | |||||||||||||||||||||||||
62 /52 | Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В, в (с. 67 – 69) | 1 | 68 /56 | Письмо строчной и заглавной букв В, в. С. 7–8 Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | ||||||||||||||||||||||
63 /53 | 1 | 69 /57 | ||||||||||||||||||||||||
64 /54 | Согласные глухие звуки [ф], [ф'],отличающи-еся по признаку мягкости–вердо-сти. Буквы Ф, ф (с. 70–72) | 1 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф. С. 9–10 Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | 1 | ||||||||||||||||||||||
65 /55 | 1 | 70 /58 | 1 | |||||||||||||||||||||||
66 /56 | 1 | 71 /59 | ||||||||||||||||||||||||
67 /57 | Согласные звонкие звуки [б], [б'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Б, б (с. 73–74) | 1 | 72 /60 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б. С. 11–12 | 1 | |||||||||||||||||||||
68 /58 | 1 | 73 /61 | 1 | |||||||||||||||||||||||
69 /59 | Согласные глухие звуки [п], [п'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы П, п (с. 75–77) | 1 | 74 /62 | Письмо строчной и заглавной букв П, п. Смыслоразличительная роль звуков С. 13–14 | 1 | |||||||||||||||||||||
70 /60 | 1 | 75 /63 | 1 | |||||||||||||||||||||||
76 /64 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку. Темп. Самопроверка | 1 | ||||||||||||||||||||||||
71 /61 | Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж (с. 78–81) | 1 | 77 /65 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Жи – пиши | 1 | |||||||||||||||||||||
72 /62 | 1 | 78 /66 | 1 | |||||||||||||||||||||||
73 /63 | 79 /67 | Написание слов и предложений с Ж,ж. | 1 | |||||||||||||||||||||||
74 /64 | Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш (с. 82–85) | 1 | 80 /68 | Письмо строчной и заглавной букв Ш,ш. | 1 | |||||||||||||||||||||
81 /69 | Ши – пиши | 1 | . | |||||||||||||||||||||||
75 /65 | Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш (с. 82–85) | 1 | 82 /70 | Слова с сочетаниями жи – ши. С. 19 | 1 | |||||||||||||||||||||
76 /66 | 1 | 83 /71 | Составление текста диктанта с жи - ши | 1 | ||||||||||||||||||||||
Звук [й'] после разделительных «ь» и «ъ» знаков | ||||||||||||||||||||||||||
77 /67 | Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) знака перед гласными буквами е, ё, ю, я(с. 86–88) | 1 | 84 /72 | Разделительный мягкий и твёрдый знаки . Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. С. 20 | 1 | |||||||||||||||||||||
78 /68 | Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) знака перед гласными буквами е, ё, ю, я(с. 86–88) | 1 | 85 /73 | |||||||||||||||||||||||
1 | 86 /74 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Алгоритм списывания | 1 | Знать обозначение Обозначение на письме звука [й'] с помощью сочетаний разделительных знаков – ь и ъ, гласных букв е, ё, ю, я. | Уметь действо-вать по алгоритму. | |||||||||||||||||||||
79 /69 | Звук [й'] после разделительного | 1 | 87 /75 | Твердый и мягкий разделительные знаки. Отработка соединений | 1 | |||||||||||||||||||||
80 /70 | Звук [й'] после разделительного мягкого | 1 | 88 /76 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку. Темп | 1 | |||||||||||||||||||||
Непарные глухие мягкие и твёрдые звуки [х], [х'], [ч'], [щ'], [ц] | ||||||||||||||||||||||||||
81 /71 | Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х (с. 92–94) | 1 | 89 /77 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х. С. 22–23 | 1 | Уметь писать сочетания букв ча, ща, чу, щу; Знать правила написания сочетаний букв чк – чн Знать правила написания сочетаний букв це,ци,цы Различение согласных звуков по звонкости –мягкости. Уметь составлять и записывать предложения под диктовку из 2–3 слов | Уметь действо-вать по алгоритму. Уметь переводить печатный текст в письменный. (перекодировать знаки) | |||||||||||||||||||
82 /72 | 1 | 90 /78 | 1 | |||||||||||||||||||||||
83 /73 | Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч (с. 95–102) | 1 | 91 /79 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча, чу. чу – щу | 1 | |||||||||||||||||||||
84 /74 | 1 | 92 /80 | 1 | |||||||||||||||||||||||
93 /81 | Составление теста диктанта с чу – щу | 1 | ||||||||||||||||||||||||
85 /75 | Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч (с. 95–102) | 1 | 94 /82 | Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку с сочетаниями чк, чн, чт | 1 | |||||||||||||||||||||
86 /76 | Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ (с. 103–109) | 1 | 95 /83 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. | 1 | |||||||||||||||||||||
87 /77 | 1 | 96 /84 | Правописание ща, щу. | 1 | ||||||||||||||||||||||
88 /78 | 1 | 97 /85 | Правописание ча – ща. | 1 | ||||||||||||||||||||||
1 | 98 /86 | Составление текста диктанта с ча – ща | 1 | |||||||||||||||||||||||
89 /79 | Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц(с. 110–113) | 1 | 99 /87 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. С. 28–29 Письмо слов с ЦЕ, ЦИ, ЦЫ | 1 | |||||||||||||||||||||
90 /80 | 1 | 100 /88 | 1 | |||||||||||||||||||||||
Заключительный период | ||||||||||||||||||||||||||
101 /1 | Работа над алгоритмом списывания | |||||||||||||||||||||||||
91 /1 | В. Берестов «Верблюжонок». В народе говорят… (с. 114) | 102 /2 | Закрепление технологии написания письменных букв. Отработка соединений букв. | Знать структуру родной речи. Уметь выразительно читать и отвечать на вопросы по прочитанному произведению Осознанное и выразительное чтение: соблюдение пауз в соответствии со знаками препинания как в предложениях, так и между ними. Пересказ текста. Знать особенности различных жанров произведений. Знать жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; Уметь пересказывать текст Знать краткие сведения из биографии и творчества К. И. Чуковского, произведения устного народ-ного творчества, произведения А.Блока , Б. Заходера Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь их писать | Уметь отгадывать загадки; находить и читать выборочно отрывки текста, соответствующие его структурным компонентам Уметь выразительно читать и декламировать стихотворные произведения, отвечать на поставленные вопросы, определять настроение произведения, объяснять зна-чения слов Передавать при помощи инто-нации своего отношения к персонажам Уметь выпол-нять правила записи предложений Уметь анализировать значения слов Уметь выпол-нять самопро-верку и взаимо-проверку. | Участие Работа в паре, в группе – по желанию Иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями. | ||||||||||||||||||||
92 /2 | Г. Цыферов «Что Приговорки (с. 115) | 103 /3 | Диагностирование орфографической зоркости. Списывание с печатного текста. | |||||||||||||||||||||||
104 /4 | Письмо по памяти | |||||||||||||||||||||||||
93 /3 | Веселые стихи (с. 116–117) | 105 /5 | Письмо слов под диктовку Правописание ча – ща,чу - щу | |||||||||||||||||||||||
94 /4 | Произведения о природе. «Белая акация» (с. 118–119) | 106 /6 | Списывание с письменного текста. | |||||||||||||||||||||||
95 /5 | Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка» (с. 120) | 107 /7 | Запись слов под диктовку. Правописание жи – ши | |||||||||||||||||||||||
96 /6 | Шуточные и игровые стихотворения для детей (с. 121–122) | 108 /8 | Создание и запись Диагностирование орфографической зоркости. | |||||||||||||||||||||||
109 /9 | Правописание сочетаний чк – чн – чт. Составление текста диктанта с сочетаниями чк, чн, чт | |||||||||||||||||||||||||
97 /7 | Веселые стихи | 110 /10 | Заглавная буква в именах собственных | |||||||||||||||||||||||
98 /8 | Борис Владимирович Заходер «Песня игрушек» (с. 125) | 111 /11 | Эпистолярный жанр. Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложений с определением ошибкоопасных мест. | |||||||||||||||||||||||
99 /9 | Творчество С.Маршака. Русский алфавит (с. 126–127) | 112 /12 | Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку | |||||||||||||||||||||||
100 /10 | Прощание с учебником «Азбука» | 113 /13 | Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Самопроверка. Взаимопроверка. | |||||||||||||||||||||||
Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Самопроверка. Взаимопроверка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. Начальная школа 21 века
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку в 3 классе по программе Начальная школа 21 века...
Тематическое планирование по окружающему миру.3 класс.Начальная школа 21 века.
Развёрнутое тематическое планирование по окружающему миру в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....
Тематическое планирование по литературному чтению.3 класс.Начальная школа 21 века.
Развёрнутое тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....
Тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 2 класс
Данный материал окажет помощь учителям , работающим по программе "Начальная школа XXI века. Это тематическое планирование по предметам русский язык 2 кл., математика 2 кл, литературное чтение 2 кл. и ...
Тематическое планирование УМК "Перспективная начальная школа" 4 класс
Тематическое планирование. УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс...
Тематическое планирование УМК Перспективная начальная школа 1 класс
Тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО....