анализ результатов тестирования
тест по русскому языку (4 класс) по теме
анализ результатов тестирования обучающихся за курс начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rezultatov_testirovaniya_obuchayushchihsya_4_klassa_mbou_sosh.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов тестирования обучающихся 4 класса МБОУ СОШ № 5 по русскому языку.
Количество учеников в классе –
Выполняли тестирование –
Справились с работой -
Не справились –
Тестовый балл | Количество обучающихся | Школьная оценка | Количество обучающихся |
0-12 | «2» |
13- 17 | «3» |
18-21 | «4» |
22-25 | «5» |
Первая группа заданий (А1-А7) проверяет:
- насколько усвоены учащимися знания по фонетике, лексике, составу слова, орфографии, морфологии, синтаксису, пунктуации;
- как проверяются эти знания в обычной ситуации.
Вторая группа заданий (Б1 – Б9) проверяет сформированные умения и навыки учащихся, степень понимания ими основных принципов системы языка, а также тех тем, которые изучаются в курсе начальной школы лишь обзорно (ознакомительно)
Содержание предмета | Без ошибок | С ошибками |
А 1. Фонетика, орфоэпия. Умение различать гласные и согласные звуки, классифицировать их. |
А 2. Фонетика, орфоэпия. Умение различать согласные мягкие и твердые, классифицировать их. |
А3. Состав слова. Морфемный анализ. Умение находить однокоренные слова, различать омонимичные корни. |
А4. Морфология, орфография. Употребление Ь после шипящих на конце имен существительных. |
А5. Орфография. Проводить орфографический анализ слова, подбирать проверочные слова и разграничивать орфограммы, на практике применять изученные правила. |
А6. Морфология, орфография. Умение определять грамматические признаки имен существительных и верное падежное окончание, соответствующее склонению. |
А7. Синтаксис, пунктуация. Умение решать пунктуационные задачи(наличие или отсутствие запятой в предложении в соответствии с его типом и наличием или отсутствием союзов) |
Вторая группа заданий (Б1 – Б9)
Содержание предмета | Без ошибок | С ошибками |
Б1. Состав слова. Умение группировать слова в соответствии с их составом, определять значимые части слова. |
Б2. Синтаксис. Простое предложение. Разновидности по цели высказывания и интонации. Знаки препинания в конце предложения. |
Б3. Синтаксис. Умение устанавливать связь слов в предложении. |
Б4. Синтаксис. Предложение. Орфография. Умение создавать или восстанавливать простые предложения. Умение производить орфографический анализ. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов. |
Б5. Синтаксис. Предложение. Разбор предложения по частям речи. Главные и второстепенные члены предложения. |
Б6. Фонетика, орфоэпия. Умение различать согласные звуки и их классифицировать. |
Б7. . Синтаксис. Предложение. Выделять главную мысль текста. |
Б8. Морфология, орфография. Три склонения имен существительных. |
Б9. Орфография. Правописание орфограмм, умение подбирать проверочные слова и различать орфограммы. |
% успеваемости –
% качества –
Классный руководитель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты тестирования
Результаты обработки проведённого анкетирования родителей учащихся, посещающих детское объединение «ПервоРобот LEGO»...
Статистика результатов тестирования по математике в 3 а классе Апрель 2019
Статистика результатов тестирования в заочной школе ЗНАНИКА...
анализ итогового тестирования по чтению в 1 классе
В конце 1 класса проводила итоговое тестирование по чтение в 1 классе. Подробный анализ работы с текстом....
«Разработка рекомендаций по устранению затруднений, выявленных у обучающихся по результатам тестирования по математике»
Разработка рекомендаций по устранению затруднений, выявленных у обучающихся по результатам тестирования по математике....
Электронная школа Знаника. Анализ результатов тестирования учащихся по русскому языку
Цель мониторинга - определить уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Русский язык». Измерения проводились с помощью тес...
Электронная школа Знаника. Статистика результатов тестирования учащихся по математике
Статистика результатов тестирования учащихся по математике...
Сравнительный анализ результатов тестирования по методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис» логопедической группы 1-х классов
Сравнительный анализ результатов тестированияпо методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис» логопедической группы 1-х классов...