анализ итогового тестирования по чтению в 1 классе
статья по чтению (1 класс)
В конце 1 класса проводила итоговое тестирование по чтение в 1 классе. Подробный анализ работы с текстом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rezultatov_itogovoy_diagnostiki_1_klass_po_chteniyu.docx | 40.44 КБ |
Технологическая карта уроков по теме: "О братьях наших меньших" | 66.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица. Анализ результатов итоговой диагностики. 1 класс Чтение. |
Акишин А. | Венедиктов А. | Гляжунова В. | Егорова Л. | Егорова В. | Иванов И. | Иванова М. | Козлова В. | Козлов А. | Никитин И. | Николаев А. | павлов А. | Титова Е. | Смелов В. | Смирнов В. | Яковлева В. | Уровень сл. | Тип задания | |
Вариант | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | ||
Обязательная часть работы | ||||||||||||||||||
1. Общее понимание содержания текста | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | Б | с выбором ответа |
3. Умение находить явную информацию | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | Б | с выбором ответа |
3. Умение находить явную информацию | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | Б | с выбором ответа |
4.Умение находить явную информацию | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | Б | с кратким ответом |
5. Установлений правильной последовательности | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | Б | с самостоятельным вписыванием цифр |
6. Умение находить явную информацию | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | Б | с кратким ответом |
7. Умение находить информацию, заданную в неясном виде, делать на основе прочитанного несложный вывод | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Б | с выбором ответа |
8. Интерпритировать содержание прочитанного (понимать общий смысл текста, авторский замысел, чувства главных героев) | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | Б | с развернутым ответом |
Дополнительная часть | ||||||||||||||||||
9. Находить информацию, заданную в явном и неявном виде, делать на основе прочитанного несложный вывод. | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | П | с развернутым ответом |
10. Определить авторский замысел, понять общий смысл текста, чувства героев. | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | П | с развернутым ответом |
1 группа умений 5 баллов | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 2 | 4 | 5 | 3 | 5 | ||
2 группа умений 2 балла | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||
3 группа умений 7 баллов | 5 | 2 | 5 | 6 | 2 | 5 | 7 | 6 | 6 | 6 | 4 | 5 | 5 | 5 | 7 | 7 | ||
Всего 14 баллов | 10 | 5 | 11 | 10 | 6 | 9 | 14 | 12 | 13 | 12 | 9 | 8 | 9 | 11 | 11 | 13 |
Работа составлена для проведения мониторинга осознанности чтения учащихся начальной школы. В тестировании принимало участие 16 обучающихся с разным уровнем развития.
Цель работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся
1-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.
1. Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-го класса начальной школы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г. приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373).
Занятия велись по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкий «Школа России»
Работа содержит текст сказки и 10 заданий к тексту. Все задания можно разделить на 3 группы.
- Проверка умения извлечь фактическую информацию, т.е. информацию, заданную в явном виде. Выясняется, насколько ученик понимает, о чём идёт речь в тексте.
- Задания на установление последовательности событий. Ученик должен представить как события, о которых рассказывается, разворачиваются во времени, восстановить сюжет истории.
- Проверка умения интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию. Проверяется умение понять общий смысл текста, подойти к пониманию основной мысли текста. Ответа на эти задания в готовом виде нет. Необходимо самостоятельно связать разные сообщения из текста, самостоятельное размышление и интерпретация.
38% учеников достаточно быстро справились с этой группой заданий.
- Задание 1. У 31% встретились трудности в определении главной мысли, о чём рассказывается в данном произведении, некоторые стремись указать 2 ответа .
- В 2 задании 25% при чтении текста отметили , что братьям стало холодно, а не потому что наступила ночь.
- В задании 3 допустили ошибки 12 % отметили 2 варианта ответов.
- В 4 и в 6 вопросе 18% учеников неправильно ориентируются в тексте, перечитывают текст не осознавая прочитанного, очень медленно читают.
25% обучающихся чётко могут удерживать в памяти основные события в сказке, могут пересказывать, различать и устанавливать порядок в котором рассказывается о событиях. Восстанавливают сюжет истории.
56 % обучающихся в понимании последовательности смысловых частей текста допустили 1 ошибку. Нарушен порядок и допущено по одной ошибке. Например, в тесте «Два брата» отметить 2 нужно было «Спрятались братья под печкой» многие отметили «Кузнечик предложил пойти в поле» эти дети недостаточно могут удерживать основные события в памяти, часто не проверяют информацию, редко возвращаются к предложенному тексту.
19 % Трудности у этих детей с пересказом. Иногда могут отойти от задания и вообразить текст совсем по- другому.
7 задание 88 % справились с заданием
18% учеников не справились с заданием.
8 задание.
У 32 % детей дан ответ, свидетельствующий о высоком уровне понимания авторского замысла: 1 в В ответе указано, что братья не смогли найти место, где бы им обоим нравилось, а жить там, где им не нравится, каждый из них не захотел. 3 в . Указано, что башмак счастлив оттого, что стал полезным не только великанчику, но и другим.. 2. В. Указано, что другие муравьи поняли, что вместе жить лучше, есть кому друг за друга заступаться.
68% учеников отражено понимание событийной линии сказки: в ответе указывается, например, что башмак счастлив, потому что катает людей, что Сверчку нравится там, где тепло, а Кузнечику там, где холодно ИЛИ что Сверчку в поле холодно, а Кузнечику в доме жарко.
В основном дети с этим задание справились очень хорошо.
9 задание повышенной сложности.
У 62 % обучающихся приведены приведено два примера, которые соответствуют содержанию сказки.
У 32 % по одному примеру .
С данным задание не справился 1 ученик. – 6 %
10 задание повышенной сложности.
50 % выбран ответ «Да» и приведено правильное объяснение.
42% выбран ответ и «Да» и «Нет» и приведено указание, которое необходимо уточнить 6 % выбрано только утверждение «Да» или «Нет», объяснений не приведено
По итогам итогового тестирования, можно сказать, что обучающиеся в основном очень хорошо справились с предложенной работой.
В основном плохо справились дети, которые медленно читают, плохо пересказывают содержание текста и имеют низкий уровень речевого развития. Плохо владеют анализом и синтезом.
Чтение — это первый и основной навык, которому ребенок должен обучиться в первом классе (а еще лучше — до поступления в школу). Все остальное обучение в той или иной степени опирается на умение читать. Навык чтения должен обязательно предшествовать обучению письму. Если ребенок плохо читает, он никогда не научится грамотно писать. Когда чтению и письму детей учат одновременно и параллельно, то есть в соответствии с программой общеобразовательной школы), то обычно получают стойкую дисграфию (часто вместе с дислексией). Нарушается формирование и того и другого навыка. Нормально обучаются только те дети, которые пришли в школу читающими (хотя бы только по слогам).
В существующей школьной программе не учтен тот факт, что письмо не является простым визуально-графическим навыком. Недаром его определяют как письменную речь. Сформировать письменную речь невозможно посредством заучивания способов написания элементарных графических единиц (букв, слов). Сначала необходимо понять смысл графических знаков. Ребенок должен соединить графические изображения слов с соответствующими осмысленными образами, речевые эквиваленты которых у него уже имеются. В процессе обучения чтению звуковая и визуальная формы слова связываются его смысловым содержанием в единый образ. Только научившись читать, ребенок сможет, услышав слово, преобразовать его в графическую форму, сложить его из букв или написать. После этого его можно учить грамоте и развивать его письменную речь. (О примитивности письменной речи ярко свидетельствуют сочинения учащихся начальной школы, часто состоящие всего из 4-5-ти простых предложений, хотя их устные рассказы на эту же тему могут быть очень интересными.)
Пока ребенок не научился читать, этой «тройственной связки» (звук — смысл — изображение) у него в голове нет. Именно поэтому (он не может перевести в графическую форму то, что слышит или произносит. Диктанты, изложения и сочинения плохо читающие дети пишут безобразно, сливая слова или разрывая их на куски, пропуская, переставляя, заменяя буквы и слоги. Подобное письмо определяют как дисграфию, и ребенка отправляют к логопеду. Если занятия с логопедом сосредоточены только на выправлении письма, то их эффективность бывает минимальной, как бы интенсивно они ни проводились. Писать диктанты дети все равно не научатся. Однако, списывая с учебника или с доски, они могут почти совсем не делать ошибок, если у них хорошо развиты внимание (тест Тулуз-Пьерона) и зрительный анализ (тест Равена).
Если ребенок невнимателен (например, при ММД), отличается слабо- или среднеразвитым визуальным анализом, то и при выполнении упражнений он будет делать массу нелепых ошибок, так как у него отсутствует смысловой контроль — понимание. Попробуйте сами переписать текст или тем более сделать упражнение на незнакомом вам иностранном языке, в котором используется, в общем-то, знакомый вам набор латинских букв. Даже если вы будете знать правило работы (что надо сделать), все равно вы ее не сможете выполнить. Самое большее, на что вы будете способны — это, срисовывая слова по буквам, скопировать текст. При этом работать вы будете очень медленно (вспомните, с какой скоростью пишут дети). А если вас начнут торопить, заставляя «срисовывать» быстрее, то в вашей работе будут все те ошибки, на основе которых ставят диагноз «дисграфия». Возможности одного визуального контроля ограничены, только осмысленный контроль позволяет выполнять любую деятельность грамотно и безошибочно
Не умеющий читать ребенок вынужден пользоваться только визуальным контролем. Естественно, что в этом случае дальнейшая зубрежка правил, тренировки по распознаванию букв, слогов или «срисовывание» текстов (переписывание книг) не улучшают положения. Напротив, чем больше страниц с ошибками ребенок напишет, тег глубже упрочивается дисграфия, так как это механическое, бессмысленное, безграмотное письмо усваивается и автоматизируется. Лучше на время отступиться от письменных занятий и сосредоточиться на чтении.
Если ребенок «застревает» на послоговом чтении, не надо требовать от него чтения вслух. Дело в том, что озвучивание (чтение вслух и осмысливание (понимание прочитанного) —две независимые, параллельно осуществляемые операции. При беглом чтении они как бы сливаются, и кажется, что понимание происходит одновременно » произношением. Но попробуйте громко вслух прочитать газетную передовицу или незнакомый научный текст. Пересказать смысл прочитанного будет сложно. Вам придется еще раз пробежать глазами этот текст, чтобы выделить в нем основные смысловые моменты. Чтение аналогичных текстов про себя позволяет сразу понять общий смысл текста и пересказать его.
Когда ребенок только учится читать, ему трудно распределять внимание, сознательно контролировать и выполнять одновременно две деятельности: озвучивание и осмысление. Ребенок с ММД вообще этого сделать не сможет, так как распределение внимания у него отсутствует. Если до школы он не научился читать сам, то дислексия ему почти гарантирована. Обычно дети «застревают» на этапе медленного чтения, пока не сделают выбор в пользу какой-то одной деятельности. Если мы все время заставляем ребенка читать вслух, то он выбирает озвучивание и иногда осваивает эту операцию настолько, что вполне успешно проходит проверку на технику чтения. Однако книжек такой ребенок не читает, потому что не понимает прочитанного. Аналогично при плохом знании иностранного языка мы вполне сможем прочитать и озвучить небольшой текст, понимая при этом только отдельные знакомые слова, а не смысл всего отрывка. Естественно, книг на этом языке мы не читаем, потому что не можем понять прочитанного.
Когда при обучении чтению используются «формальные» логопедические приемы, то ребенок обучается не чтению, а озвучиванию. Тренировки на звукослияния и звукосочетания приводят к тому, что ребенок «усваивает» формальные законы построения слов русского языка и может легко и бегло читать вслух, абсолютно не понимая смысла читаемого текста. Естественно, что в этом случае читать книги ребенок не будет, письмо останется также безграмотным.
Неумение ребенка читать может очень долго маскироваться. Согласно методике обучения рекомендуется сначала прочитывать ребенку текст, чтобы у него был пример правильного и выразительного чтения. Так поступают и учителя, и родители. Если текст состоит из 2-3-х предложений, то ребенок его просто запоминает и далее воспроизводит почти наизусть, а не читает. Даже когда тексты становятся длиннее, ребенок может точно также воспроизводить их содержание дословно по памяти, глядя в текст и используя отдельные знакомые слова в качестве опорных. И только когда тексты становятся длиною в страницу и более, может выясниться, что ребенок читать еще не научился. Чтобы не заблуждаться относительно сформированности у ребенка навыка чтения, предлагайте ему самостоятельно разбирать незнакомые тексты, которые вы не читали ему предварительно.
Если при диагностике выясняется, что ребенок плохо читает (зона II), то есть разбирает и понимает только отдельные слова, то нельзя продолжать требовать от него озвучивания. Пусть он сначала разбирает текст «глазами», про себя. Потом, задавая ему вопросы, можно обсудить содержание прочитанного и выяснить, правильно ли ребенок понял текст. Только после этого можно предложить ребенку прочитать текст вслух, так как громкое выразительное чтение требуется в школе.
На этапе обучения чтению (вне зависимости оттого, в каком классе это приходится делать: в первом, во втором, в третьем или еще позже) необходимо использовать короткие, написанные крупным шрифтом и сопровождающиеся иллюстрациями тексты. Картинка должна полностью отражать смысл текста. Плохо читающий ребенок действует следующим образом: разбирает первое слово в предложении, запоминает его, потом начинает разбирать следующее слово, которое также надо будет запомнить. Пока он таким образом добирается до конца предложения, он забывает, с чего оно начиналось. Если есть картинка, то слова как бы сами встраиваются в ее общий смысл и легко запоминаются, а общий смысл предложения в связи с картинкой понимается даже раньше, чем оно полностью прочитывается. Ребенок вдруг осознает, что ему понятно то, что он читает. Учить чтению важно на тех текстах, которые ребенку хотелось бы прочесть. Дети, намучившиеся с чтением в школе и ненавидяще книги, лучше всего обучаются по комиксам. В нашей практике детям хватало двух недель, чтобы произошел качественный сдвиг и они начинали читать. Мы использовали не только комиксы, но и рекламные проспекты (автомобилей, компьютеров), и любые другие простые тексты, лишь бы ребенок захотел их читать.
За последние 10 лет требования к технике чтения в начальной школе были снижены. Полное освоение этого навыка предполагается только к концу третьего класса. Однако наши исследования показывают, что такого постепенного обучения чтению фактически не происходит. Если по окончании первого класса навык оказывается не сформированным, то ребенок так и остается плохо читающим (и, естественно, безграмотно пишущим). Самостоятельно он больше не продвигается в чтении. Такие дети больше любят математику, могут хорошо решать примеры (и даже очень сложные), но задачи уже могут быть для них проблемой, так как они не всегда правильно прочитывают и понимают их условия.
Предварительный просмотр:
УМК «Школа России».
«Литературное чтение» авт. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина
1 класс
Технологическая карта № 1
Тема | О братьях наших меньших (6 ч) | |
Цель изучения темы (имеется в виду цель учителя, т.е. что надо именно учителю сделать, организовать и пр.) | Познакомить с произведениями о животных, сравнивать художественный и научно-познавательный тексты; упражнять в совершенствовании навыка чтения, озаглавливании произведений; освоить способ пересказа по рисунку; расширять словарный запас, учить пользоваться словарями. Продолжать формирование умений работать индивидуально, в парах, в группах. Формировать читательский вкус, умение ориентироваться в книге для чтения и самостоятельно осуществлять выбор необходимой информации для создания образа героя. Воспитывать любовь к животным, проявлять к ним сочувствие и заботу | |
Термины и понятия | Научно-познавательные тексты, английский пойнтер, болонка, колли, пудель, лайка, ангорская кошка, бирманская кошка, сиамская кошка, канадский сфинкс, персидская кошка, европейская кошка, бенгальская кошка энциклопедия, зеленая водяная лягушка, коричневая лягушка, маленькая озерная лягушка, зеленая древесница, икра, головастики, лягушонок, зорьки, горихвостки, событие рассказа, поступок героя, сказки-несказки, стихотворения-сказки. | |
Информационно-образовательная среда | Ресурсы 1.Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 1кл. В 2 частях. Ч. 2. Учебник для общеобразовательных учреждений. - М., 2013. 2.Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. - М., 2013. 3. Аудиоприложение на электронном носителе (МР3). 4.Толковый словарь (любое издание). 5.Рабочие презентации учителя (по усмотрению и с учетом потребности). 6.Климанова Л. Ф. и др. Рабочие программы. 7.Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс. - М., 2012. 8.Стефаненко Н. А. Учусь учиться. Мои успехи в 1 классе. Литературное чтение. Диагностическое пособие для учащихся. - М., 2013 (готовится к изданию). 9.Тишина Т.Н., Аристова Т.В. Диагностика достижений. Литературное чтение. 1 класс Диагностическое пособие для учителя. – М., 2013 (готовится к изданию). 10.Цветные стикеры для самооценки результатов деятельности | Межпредметные связи с другими предметами
3. Русский язык (алфавит, предложение, предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске, конструирование небольших текстов на определённую тему или по рисунку). 4. ИЗО (сопоставление текстов с иллюстрацией, составление текстов по иллюстрациям). |
I. Планируемые результаты изучения темы | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Научатся:
| 1.Регулятивные
2.Познавательные
3.Коммуникативные
|
| |||||
Условные обозначения | У – учебник РТ – рабочая тетрадь ФР - фронтальная работа ИР-индивидуальная работа | ||||||
II. Этапы изучения темы | |||||||
Тематическое планирование раздела | Содержание | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Достижения учащихся | Диагностика достижений | ||
Урок № 1 Сравнение художественного и научно-познавательного текстов о собаках С. Михалков. Трезор. И. Токмакова. Купите собаку. Собаки бывают… (научно-познават. текст). С. 53-58, 62-64, У С.59-60, РТ Урок № 2 Сравнение художественного и научно-познавательного текстов о кошках М. Пляцковский. Цап Царапыч. Г. Сапгир. Кошка. Кошки домашние… (научно-познават. текст) С.65-67, У С.60-62, РТ Урок № 3 Сравнение художественного и научно-познавательного текстов о диких животных Д. Хармс. Храбрый еж. Н. Сладков. Лисица и еж. В. Берестов. Лягушата. Лягушки (научно-познават. текст) С.68-69, 71-73, У Урок № 4 Берегите животных! Обобщение и проверка знаний по разделу Рубрика «Проверим себя и оценим свои достижения», В. Осеева. Плохо. В. Лунин. Никого не обижай. С. Михалков. Важный совет. С.60-61, 70-71, У С.57-58, РТ
Урок № 5 Обобщение и проверка знаний. Итоговая контрольная работа за год: работа с рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения». Р. Сеф. Кто любит собак С.59, У С.62-65, РТ Урок № 6 Резервный урок | ФР:
-Прогнозирование содержания раздела. -Планирование работы учащихся и учителя по освоению содержания раздела. -Выставка книг по теме. ФР:
-Беседа по вопросам учебника. -Культивирование ценностной позиции по отношению к братьям нашим меньшим, проявления любви, терпимости к шалуну-щенку на основе отношения автора к описанному событию. ИР:
-Подготовка и чтение стихотворения целым словом. ФР: -Определение отношения автора к проблеме, формирование у учащихся на этой основе любви к животным, желание иметь своего любимца и общаться с ним. -Упражнения в выразительном чтении стихотворения. ФР:
ФР:
ФР;
-Хоровое чтение с регулировкой дыхания. -Дифференциация правды и вымысла в тексте. ИР: -Соотнесение текста и иллюстрации. Подбор подписи под картинкой из изучаемого текста. ФР:
-Чтение диалога по ролям. -Дифференциация правды и вымысла в тексте.
ИР: -Влияние стихотворения на настроение. ФР:
ФР :
-Словарная работа: ЯРОСТНО, ГНЕВНО, ВЗЪЕРОШЕННЫЙ. -Анализ развития действия. -Соотнесение иллюстрации и текста. -Обучение пересказу рассказа по рисунку на основе предложенного алгоритма. -Оценочные суждения детей о персонажах рассказа. -Выработка нравственной позиции по отношению к слабым.
ИР в РТ :
ФР :
Работа в парах:
ФР: -Индивидуальное чтение стихотворения. -Хоровое чтение главной мысли стихотворения. ИР в РТ:
ИР:
| 1 1 1 1 1 |
|
содержание раздела на основе страниц учебника, авторского текста и шмуцтитула с последующей корректировкой учителя;
художественный и научно-популярный текст (под руководством учителя);
| 1.Диагностические методики:
с целью определения уровня планируемых результатов, выявления зоны актуальных достижений и зоны ближайшего развития, обнаружения пробелов. 2.Разработка системы адресных заданий по педагогической коррекции. 3.Источники диагностических материалов:
-в РТ, стр.45, -в У, с78;
-Учусь учиться. Мои успехи в 1 классе. Литературное чтение.; -Диагностика достижений. Литературное чтение. 1 класс и др. | ||
Комплексное применение знаний и способов действий |
|
| умеют использовать интеграцию знаний и способов действий для формирования регулятивных, коммуникативных УУД, личностных результатов, мотивации к чтению как составляющей читательской компетентности в процессе знакомства с художественными и научно-познавательными произведениями о животных, ориентации в круге чтения, расширения кругозора, более глубокого понимания прочитанного, воспитания любви к живой природе через всестороннее знакомство с наиболее часто встречающимся детям в жизни домашним и диким обитателям. | Диагностика затруднений учащихся:
Разработка системы адресных заданий по педагогической коррекции | |||
Обобщение и систематизация знаний и способов действий |
|
| Обобщать и систематизировать научные знания и способы действий при работе с научно-познавательными произведениями и произведениями известных детских писателей и поэтов о животных; применять общий способ действий, направленных на формирование познавательным УУД «Смысловое чтение» с учетом возрастных психофизиологических особенностей и уровня планируемых предметных достижений | Умеют применять в ходе работы с научно-познавательными и художественными текстами о животных научные знания:
| Выявление зоны актуальных достижений и зоны ближайшего развития на основе:
| ||
Проверка и оценка усвоенных знаний и способов действий |
|
|
| Используемые материалы
в У стр.78. в РТ стр.58,62-65.
1.Стефаненко Н. А. Учусь учиться. Мои успехи в 1 классе. Литературное чтение; 2.Диагностика достижений. Литературное чтение. 1 класс. | |||
Обобщающее занятие
| |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по чтению
В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр...
Тест по чтению 2 класс "Готовимся к итоговому тестированию"
Проверка читательских компетенций учащихся...
Итоговое тестирование по литературному чтению, 2 класс
Итоговое тестирование по литературному чтению, 2 класс...
Итоговое тестирование в 1 классе по чтению и русскому языку
Тестирование составлено для выявления уровня обученности первоклассников в конце учебного года....
Примерное итоговое тестирование для 1 класса по курсу литературное чтение.
укучыларның белемнәрен тикшерү...
Итоговое тестирование за курс начальной школы по литературному чтению
Предлагаемые тесты являются эффективным и быстрым способом проверки базового уровня знаний, умений и навыков учеников начальной школы по окружающему миру....
Итоговое тестирование по литературному чтению во 2 классе
Литературное чтение один из главных предметов. Уметь осознанно читать, пересказывать этого не достаточно. Важно научить работать с тестами. Когда ученику необходимо вспомнить ряд прочитонного и с...