календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie_po_russkomu_yazyku.docx | 82.68 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО подпись расшифровка подписи. __________ 2012 год дата |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №29 имени Героя Советского Союза П.С.Кузуба
ст. Петровской муниципального образования Славянский район
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
на 2012 - 2013 учебный год
Класс: 2 «А»
Учитель: Финько Нина Николаевна
Количество часов: всего 170, в неделю 5 часов
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку и утверждено решением педсовета
протокол № ___ от ___________ 2012года
№ п/п | Содержание (разделов, темы) | Кол. час. | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности УУД | |
По плану | Фактически | |||||
1. | I четверть
1.Слово (введение) Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». | 5+1 1 | 03.09. | ИКТ, презентация | Толковать значение слова. Ориентироваться в учебнике. | |
2. | Что мы знаем о слове? Лексическое значение слова. КУБАН. Местные слова в устной речи. | 1 | 04.09. | Дидакт. матер. | Узнавать слово по его лексическому значению. Учиться работать в паре, группе. | |
3. | Что мы знаем о слове? Состав слова. КУБАН. Местные слова в фольклоре. | 1 | 05.09. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Подбирать однокоренные слова к данному с опорой на словарь. Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
4. | Как устроен наш язык? Проверочное списывание. | 1 | 06.09. | Тетрадь для проверочных работ | Производить звуко-буквенный разбор слова. Понимать эмоции других людей. | |
5. | «Опасные места» в словах русского языка. Работа над ошибками проверочного списывания. | 1 | 07.09. | Дидакт. матер. | Находить опасные места в словах. Учиться работать в паре, группе. | |
6. | Обобщение по разделу «Слово». КУБАН. Словарное богатство русского языка. | 1 | 10.09. | Тест № 1 | Характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные слова; звуковой и буквенный состав; грамматические признаки- на какой вопрос отвечает) и составлять предложение с данным словом. | |
7. | 2. Предложение. Признаки предложения. | 11 1 | 11.09. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Называть признаки предложения. Ориентироваться в учебнике. | |
8. | Составление предложений по схемам. | 1 | 12.09. | Дидакт. матер. | Составлять схемы предложений и предложения по схемам. Выражать свои эмоции. | |
9. | Признаки предложения. Оформление предложений на письме. | 1 | 13.09. | Уроки Кирилла и Мефодия №5 | Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение. Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
10. | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. | 1 | 14.09. | Дидакт. матер. | Списывать предложения, правильно оформлять их на письме. Учиться высказывать своё предположение. | |
11. | Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой. | 1 | 17.09. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Ставить знаки завершения в предложении. | |
12. | Конструирование предложений. КУБАН. Кубанские диалектные особенности. | 1 | 18.09. | Дидакт. матер. | Выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения. | |
13. | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 19.09. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Читать предложения с разной интонацией. Учиться работать в паре, группе. | |
14. | Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией. | 1 | 20.09. | Дидакт. матер. | Выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения. Читать предложения с разной интонацией. | |
15. | Что мы знаем о предложении? | 1 | 21.09. | Уроки Кирилла и Мефодия №5 | Называть признаки предложения. Ориентироваться в учебнике. | |
16. | Повторение по теме «Предложение». | 1 | 24.09. | Тест № 2 | Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение. Понимать эмоции других людей. | |
17. | Обобщающий урок по теме «Предложение». Проверочная работа № 1 по теме «Предложение». | 1 | 25.09. | Тетрадь для проверочных работ | Списывать предложения, правильно оформлять их на письме. | |
18. | 3.Текст. Признаки текста. Работа над ошибками проверочной работы. | 12 1 | 26.09. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Учиться работать в паре, группе. Называть признаки текста. | |
19. | Роль заглавия в тексте. | 1 | 27.09. | Дидакт. матер. | Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных. Выражать свои эмоции. | |
20. | Связь заглавия и главной мысли текста. | 1 | 28.09. | Дидакт. матер. | Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью. Учиться высказывать своё предположение. | |
21. | Связь заглавия и главной мысли текста. Основные признаки текста. | 1 | 01.10. | Дидакт. матер. | Отличать текст от набора предложений, записанных как текст. Ориентироваться в учебнике. | |
22. | Озаглавливание текстов. КУБАН. Диалектные ошибки в произношении и их преодоление. | 1 | 02.10. | Дидакт. матер. | Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных. Понимать эмоции других людей. | |
23. | Озаглавливание текстов. Роль заглавия в тексте. | 1 | 03.10. | Дидакт. матер. | Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью. Выражать свои эмоции. | |
24. | Конструирование текстов. | 1 | 04.10. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев. Учиться высказывать своё предположение. | |
25. | Конструирование текстов и предложений. КУБАН. Кубанские диалектные особенности. | 1 | 05.10. | Дидакт. матер. | Конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев. Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
26. | Работа с деформированным текстом.
| 1 | 08.10. | Дидакт. матер. | Конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев. Понимать эмоции других людей. | |
27. | Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 2 по теме «Текст». | 1 | 09.10. | Тетрадь для проверочных работ | Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этапы работы. | |
28. | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | 10.10. | Тетрадь для проверочных работ | Вести диалог с автором при чтении текста. Выражать свои эмоции. | |
29. | Конструирование текстов и предложений | 1 | 11.10 | Тест № 3 | Конструировать тексты из рассыпанных предложений. Учиться работать в паре, группе. | |
30. | 4. Слово (продолжение)
Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | 119+9 6 1 | 12.10. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Ставить к словам вопросы кто? или что? Понимать эмоции других людей. | |
31. | Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы. | 1 | 15.10. | Дидакт. матер. | Различать слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы. | |
32. | Объединение слов в тематические группы. | 1 | 16.10. | Дидакт. матер. | Классифицировать слова по вопросу. Учиться работать в паре, группе. | |
33. | Конструирование сочетаний слов. КУБАН. Кубанские диалектные особенности. | 1 | 17.10. | Дидакт. матер. | Конструировать словосочетания и предложения. Выражать свои эмоции. | |
34. | Конструирование сочетаний слов и предложений. | 1 | 18.10. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Осуществлять взаимоконтроль при работе в паре. Ориентироваться в учебнике. | |
35. | Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам. | 1 | 19.10. | Тест № 4 | Объединять слова в тематические группы. Учиться работать в паре, группе. | |
36. | Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы. | 12 1 | 22.10. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов. | |
37. | Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки. | 1 | 23.10. | Дидакт. матер. | Ставить к словам вопросы какой? какая? какое? какие? Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
38. | Связь между собой слов-названий предметов и слов-признаков. | 1 | 24.10. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой?). Учиться высказывать своё предположение. | |
39. | Развитие умения подбирать слова-названия признаков. | 1 | 25.10. | Дидакт. матер. | Находить в предложении слова, отвечающие на данные вопросы. | |
40. | Развитие умения ставить вопросы к словам в предложении. | 1 | 26.10. | Дидакт. матер. | Группировать слова по вопросам. Учиться работать в паре, группе. | |
41. | Связь слов-названий и слов-признаков. КУБАН. Кубанские диалектные особенности. | 1 | 29.10. | Дидакт. матер. | Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы. Понимать эмоции других людей. | |
42. | Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? | 1 | 30.10. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Находить в предложении слова, отвечающие на данные вопросы. Ориентироваться в учебнике. | |
43. | Проверочная работа № 3 по теме «Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?» | 1 | 31.10. | Тетрадь для проверочных работ | Проверить умения ставить к словам вопросы, группировать слова по вопросам. | |
44. | «Пишу правильно». Работа над ошибками проверочной работы. | 1 | 01.11. | Тетрадь для проверочных работ | Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы. | |
45. | Развитие умения подбирать слова-признаки. | 1 | 02.11. | Тест № 5 Дидакт. матер. | Подбирать слова – признаки. Учиться работать в паре, группе. Выражать свои эмоции. | |
46. |
2 четверть Упражнения в подборе слов-признаков. | 1 | 12.11. | Дидакт. матер. | Подбирать слова – признаки. Ориентироваться в учебнике. | |
47. | Закрепление и повторение изученного по теме «Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?» | 1 | 13.11. | Дидакт. матер. | Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы. | |
48. | Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. | 6
1 | 14.11. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Наблюдать за словами, обозначающими действия предметов. | |
49. | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы. | 1 | 15.11. | Дидакт. матер. | Ставить к словам вопросы что делает? что делают? Понимать эмоции других людей. | |
50. | Работа с деформированным текстом. | 1 | 16.11. | Дидакт. матер. | Конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев. Выражать свои эмоции. | |
51. | Развитие умения находить в предложениях пары слов. | 1 | 19.11. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. что делает?). Ориентироваться в учебнике. | |
52. | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? | 1 | 20.11. | Дидакт. матер. | Находить в предложении слова, отвечающие на данные вопросы. Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
53. | Развитие умения находить в предложениях грамматическую основу. | 1 | 21.11. | Тест № 6 Дидакт. матер. | Группировать слова по вопросам. Учиться работать в паре, группе. | |
54. | Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении. | 7 1 | 22.11. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Ставить вопросы от слова к слову в предложении. Учиться высказывать своё предположение. | |
55. | Упражнять в умении ставить вопросы от слова к слову в предложении. КУБАН. Кубанские диалектные особенности. | 1 | 23.11. | Дидакт. матер. | Устанавливать действующее лицо или предмет. Выражать свои эмоции. | |
56. | Развитие умения устанавливать в предложении действующее лицо или предмет. | 1 | 26.11. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Находить в предложении слова, выражающие различные чувства. | |
57. | Конструирование предложений из слов. | 1 | 27.11. | Уроки Кирилла и Мефодия №5 | Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы. | |
58. | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | 1 | 28.11. | Дидакт. матер. | Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы. | |
59. | Проверочная работа № 4 по теме «Связь слов в предложении». | 1 | 29.11. | Тетрадь для проверочных работ | Проверить умения ставить к словам вопросы, группировать слова по вопросам. | |
60. | «Пишу правильно». Работа над ошибками проверочной работы. | 1 | 30.11. | Тетрадь для проверочных работ | Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы. | |
Слова, к которым нельзя задать вопрос. | 8 | |||||
61. | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. | 1 | 03.12. | Уроки Кирилла и Мефодия №12 | Сравнивать слова, называющие предметы, признаки и действия и слова, выражающие чувства, но не называющие их. | |
62. | Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий и слов, выражающих различные чувства. | 1 | 04.12. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Находить в предложении предлоги. Учиться работать в паре, группе. | |
63. | Употребление в речи предлогов. КУБАН. Кубанские диалектные особенности. | 1 | 05.12. | Дидакт. матер. Таблица №1 | Характеризовать роль предлогов в речи. Понимать эмоции других людей. | |
64. | Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | 06.12. | Дидакт. матер. Таблица № 1 | Употреблять в речи предлоги Выражать свои эмоции. | |
65. | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | 07.12. | Уроки Кирилла и Мефодия №12 | Писать предлоги раздельно. Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
66. | Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами. | 1 | 10.12. | Тест № 7 Дидакт. матер. | Писать предлоги раздельно. Учиться работать в паре, группе. | |
67. | Проверочная работа № 5 по теме «Слова, к которым нельзя задавать вопрос». | 1 | 11.12. | Тетрадь для проверочных работ | Проверить умения употреблять предлоги в речи. | |
68. | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 12.12. | Тетрадь для проверочных работ | Находить в предложении предлоги. | ||
69. | Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Работа над ошибками проверочной работы. | 4 1 | 13.12. | Уроки Кирилла и Мефодия №6 | Наблюдать над однокоренными словами. Ориентироваться в учебнике. | |
70. | Однокоренные слова. | 1 | 14.12. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня. | |
71. | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов. | 1 | 17.12. | Уроки Кирилла и Мефодия №6 | Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова. | |
72. | Распознавание однокоренных слов. | 1 | 18.12. | Тест № 8 Дидакт. матер. | Отличать однокоренные слова от слов с похожим корнем. Учиться высказывать своё предположение. | |
73. | Суффикс. Роль суффикса в слове. Определение суффикса. | 5 1 | 19.12. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Выделять суффикс в доступных словах. Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
74. | Развитие умения находить в словах суффиксы. | 1 | 20.12. | Дидакт. матер. | Характеризовать роль суффикса в слове. Учиться работать в паре, группе. | |
75. | Нахождение суффиксов в словах. КУБАН. Восприятие на слух и правильное произношение слов. | 1 | 21.12. | Дидакт. матер. | Образовывать слова с помощью суффикса. Понимать эмоции других людей. | |
76. | Упражнения в нахождении в словах суффиксов. | 1 | 24.12. | Тест № 9 | Выделять суффикс в доступных словах. | |
77. | Разбор слов по составу. Проверочное списывание. | 1 | 25.12. | Тетрадь для проверочных работ | Разбирать слова по составу. | |
78. | Приставка. Роль приставки в слове. Определение приставки. | 7 1 | 26.12. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Выделять приставку в доступных словах. | |
79. | Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок. Работа над ошибками проверочного списывания. | 1 | 27.12. | Уроки Кирилла и Мефодия №12 | Характеризовать роль приставки в слове. Образовывать слова с помощью приставки. | |
80. | Значение приставок. Слитное написание приставок. | 1 | 28.12. | Дидакт. матер. | Различать одинаково пишущиеся приставки и предлоги. | |
81. | 3 четверть Развитие умения различать приставки и предлоги. | 1 | 14.01. | Уроки Кирилла и Мефодия №12 | Различать одинаково пишущиеся приставки и предлоги. Учиться работать в паре, группе. | |
82. | Разграничение приставок и предлогов. | 1 | 15.01. | Тест № 10 | Различать одинаково пишущиеся приставки и предлоги. | |
83. | Проверочная работа № 6 по теме «Части слова. Корень. Суффикс. Приставка». | 1 | 16.01. | Тетрадь для проверочных работ | Проверить умения различать части слова, производить разбор по состав.у | |
84. | «Пишу правильно». Работа над ошибками проверочной работы. | 1 | 17.01. | Тетрадь для проверочных работ | Образовывать слова с помощью приставки. Ориентироваться в учебнике. | |
85. | Алфавит. Написание большой буквы в словах. Закрепление знания порядка букв русского алфавита. | 13 1 | 18.01. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Учиться работать в паре, группе Называть правильно буквы в алфавитном порядке. | |
86. | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах. | 1 | 21.01. | Дидакт. матер. | Объяснять, где и когда в жизни понадобится знание алфавита. | |
87. | Упражнения в написании большой буквы в фамилиях людей, именах, отчествах. | 1 | 22.01. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Расставлять заданные слова в алфавитном порядке. Учиться работать в паре, группе. | |
88. | Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, рек. | 1 | 23.01. | Дидакт. матер. | Писать заглавную букву в именах собственных, в географических названиях. | |
89. | Упражнения в написании большой буквы в названиях городов, сёл, рек. | 1 | 24.01. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Писать заглавную букву в географических названиях. Выражать свои эмоции. | |
90. | Запись слов в алфавитном порядке. | 1 | 25.01. | Дидакт. матер. | Проверять письменную работу по алгортиму. | |
91. | Упражнения в записи слов в алфавитном порядке. | 1 | 28.01. | Дидакт. матер. | Расставлять заданные слова в алфавитном порядке. Учиться работать в паре, группе. | |
92. | Написание слов типа орёл и Орёл. | 1 | 29.01. | Дидакт. матер. | Различать и объяснять написания слов типа орёл, Орёл. | |
93. | Правописание имен собственных. | 1 | 30.01. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Писать заглавную букву в именах собственных. Понимать эмоции других людей. | |
94. | Упражнения в правописании имен собственных. | 1 | 31.01. | Дидакт. матер. | Писать заглавную букву в именах собственных. | |
95. | Сочинение по картинке «На закате». | 1 | 01.02. | Картина «На закате» | Писать сочинение по картинке. | |
96. | Правописание имён собственных. | 1 | 04.02. | Тест № 11 | Писать заглавную букву в именах собственных. Учиться работать в паре, группе. | |
97. | Проверочный диктант № 1 по теме «Алфавит». | 1 | 05.02. | Тетрадь для проверочных работ | Писать проверочный диктант. | |
98. | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Написание букв и, у, а после шипящих. Работа над ошибками. | 14 1 | 06.02. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность. Учиться работать в паре, группе. | |
99. | Что такое орфограмма. Орфографическое правило. | 1 | 07.02. | Дидакт. матер. | Формулировать орфографическое правило с помощью учителя. | |
100 | Написание буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. | 1 | 08.02. | Уроки Кирилла и Мефодия №4 | Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах. Учиться высказывать своё предположение. | |
101 | Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. | 1 | 11.02. | Дидакт. матер. | Подчёркивать орфограмму одной чертой. Учиться работать в паре, группе. | |
102 | Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ. | 1 | 12.02. | Дидакт. матер. | Обозначать графически выбор написания. | |
103 | Написание буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | 1 | 13.02. | Уроки Кирилла и Мефодия №4 | Проверять себя по учебнику, по орфографическому словарю. | |
104 | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | 1 | 14.02. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Проводить графическую самопроверку. Учиться работать в паре, группе.. | |
105 | Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ. | 1 | 15.02. | Дидакт. матер. | Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность. | |
106 | Написание буквосочетаний чу-щу. | 1 | 18.02. | Дидакт. матер. | Формулировать орфографическое правило с помощью учителя. | |
107 | Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. | 1 | 19.02. | Дидакт. матер. | Подчёркивать орфограмму одной чертой. Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
108 | Написание букв и, у, а после шипящих. | 1 | 20.02. | Уроки Кирилла и Мефодия №4 | Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность. | |
109 | Проверочный диктант № 2 по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | 1 | 21.02. | Тетрадь для проверочных работ | Писать проверочный диктант. | |
110 | «Пишу правильно». Работа над ошибками проверочного диктанта. | 1 | 22.02. | Тетрадь для проверочных работ | Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму. | |
111 | Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих. | 1 | 25.02. | Тест № 12 | Обозначать графически выбор написания. | |
112 | Правописание букв ъ и ь. Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. | 17 1 | 26.02. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я. Учиться работать в паре, группе. | |
113 | Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине. | 1 | 27.02. | Уроки Кирилла и Мефодия №14 | Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах. | |
114 | Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. | 1 | 28.02. | Дидакт. матер. | Проверять себя по учебнику, по орфографическому словарю. Ориентироваться в учебнике. | |
115 | Слова, в которых пишется и не пишется буква ь. | 1 | 01.03. | Дидакт. матер. | Подчёркивать орфограмму одной чертой. Учиться работать в паре, группе. | |
116 | Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь. | 1 | 04.03. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность. | |
117 | Упражнения в правописании слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь. | 1 | 05.03. | Дидакт. матер. | Формулировать орфографическое правило с помощью учителя. | |
118 | Звук [й'] и его обозначение на письме. | 1 | 06.03. | Дидакт. матер. | Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы | |
119 | Разделительный ь. | 1 | 07.03. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Наблюдать за написанием слов с разделительным ь. | |
120 | Правописание слов с разделительным ь. | 1 | 08.03. | Уроки Кирилла и Мефодия №14 | Упражнять в правописании слов с разделительным ь. Учиться работать в паре, группе. | |
121 | Правописание слов с разделительным ъ и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 1 | 11.03. | Дидакт. матер. Таблица № 11 | Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность. Учиться высказывать своё предположение. | |
122 | Упражнения в правописании слов с разделительным ъ и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 1 | 12.03. | Дидакт. матер. | Упражнять в правописании слов с разделительным ь и ъ знаками. Понимать эмоции других людей. | |
123 | Правописание слов с разделительным ъ. | 1 | 13.03. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Формулировать орфографическое правило с помощью учителя. | |
124 | Упражнения в правописании слов с разделительным ъ. | 1 | 14.03. | Дидакт. матер. | Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность. | |
125 | Повторение по теме «Правописание букв ъ и ь». | 1 | 15.03. | Уроки Кирилла и Мефодия №14 | Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах. Учиться работать в паре, группе. | |
126 | Упражнения в правописании ъ и ь. | 1 | 18.03. | Тест № 13 Дидакт. матер. | Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы. | |
127 | Проверочный диктант № 3 по теме: «Правописание букв ъ и ь « | 1 | 19.03. | Тетрадь для проверочных работ | Писать проверочный диктант. | |
128 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | 20.03. | Тетрадь для проверочных работ | Выполнять работу над ошибками под руководством учителя. | |
129 | Безударные гласные в корнях слов. Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 15 1 | 21.03. | Уроки Кирилла и Мефодия №3 | Ставить ударение. Учиться работать в паре, группе. | |
130 | Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение. | 1 | 22.03. | Дидакт. матер. | Различать ударный и безударный гласные звуки. Учиться высказывать своё предположение. | |
131 | IV четверть Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 1 | 01.04. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне. | |
132 | Нахождение проверочных слов. КУБАН. Слова с нелитературным ударением на Кубани. | 1 | 02.04. | Дидакт. матер. Таблица № 5 | Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. | |
133 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | 1 | 03.04. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Подбирать проверочные слова. Учиться работать в паре, группе. | |
134 | Свободный диктант. | 1 | 04.04. | Писать графический диктант. | ||
135 | Обучение применению правила. КУБАН. Восприятие на слух и правильное произношение слов. | 1 | 05.04. | Дидакт. матер. | Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне. | |
136 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. КУБАН. Диалектные ошибки и их преодоление. | 1 | 08.04. | Дидакт. матер. | Группировать слова с изученными орфограммами. Подбирать слова с указанными орфограммами. | |
137 | Обучающее изложение «Прогулка». | 1 | 09.04. | Писать обучающее изложение. | ||
138 | Обобщающий урок по разделу «Безударные гласные в корнях слова» в форме игры «Счастливый случай». Работа над ошибками. | 1 | 10.04. | Уроки Кирилла и Мефодия №3 | Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне. Понимать эмоции других людей. | |
139 | Проверочная работа № 7 по теме «Безударные гласные в корне слова». | 1 | 11.04. | Тетрадь для проверочных работ | Писать проверочную работу. | |
140 | Пишу правильно. Работа над ошибками. | 1 | 12.04. | Тетрадь для проверочных работ | Выполнять работу над ошибками под руководством учителя. | |
141 | Повторение по теме «Безударные гласные в корне слова. | 1 | 15.04 | Тест № 14 | Различать ударный и безударный гласные звуки. Учиться работать в паре, группе. | |
142 | Проверочный диктант № 4 по теме «Безударные гласные в корне слова». | 1 | 16.04. | Тетрадь для проверочных работ | Писать проверочный диктант. | |
143 | Пишу правильно. Работа над ошибками. | 1 | 17.04. | Тетрадь для проверочных работ | Выполнять работу над ошибками под руководством учителя. | |
144 | Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова. Оглушение звонких согласных в конце слова. | 15 1 | 18.04. | Уроки Кирилла и Мефодия №2 | Наблюдать за написанием и произношением слов со звонким согласным звуком на конце словах. | |
145 | Знакомство с новой орфограммой. КУБАН. Особенности произношения звонких и глухих согласных в кубанских говорах. | 1 | 19.04. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. Учиться работать в паре, группе. | |
146 | Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова. | 1 | 22.04. | Дидакт. матер. Таблица № 4 | Подбирать проверочные слова Учиться работать в паре, группе | |
147 | Упражнения в умении писать слова с проверяемыми согласными в конце слова. | 1 | 23.04. | Уроки Кирилла и Мефодия №2 | Подбирать слова с указанными орфограммами. Выражать свои эмоции. | |
148 | Свободный диктант. | 1 | 24.04. | Текст диктанта | Писать свободный диктант после предварительной подготовки. | |
149 | Обучающее изложение «Жаркий день». | 1 | 25.04. | Текст изложения | Писать подробное обучающее изложение текста повествования. | |
150 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | 26.04. | Дидакт. матер. | Выполнять работу над ошибками под руководством учителя. | |
151 | Упражнения в правописании букв звонких и глухих согласных. | 1 | 29.04. | Дидакт. матер. | Учиться работать в паре, группе. | |
152 | Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова. | 1 | 30.04. | ИКТ, презентация Дидакт. матер. | Ориентироваться в учебнике Учиться высказывать своё предположение. | |
153 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 1 | 01.05. | Дидакт. матер. Таблица № 4 | Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
154 | Повторение по теме «Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова» | 1 | 02.05. | Уроки Кирилла и Мефодия №2 | Понимать эмоции других людей. Учиться работать в паре, группе. | |
155 | Правописание слов с проверяемыми согласными в конце слова. | 1 | 03.05. | Дидакт. матер. Таблица № 4 | Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | |
156 | Упражнения в правописании букв звонких и глухих согласных. | 1 | 06.05. | Тест № 15 | Учиться работать в паре, группе. | |
157 | Проверочный диктант № 5 по теме «Написание проверяемых согласных в конце слова». | 1 | 07.05. | Тетрадь для проверочных работ | Писать проверочный диктант. | |
158 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | 08.05. | Тетрадь для проверочных работ | Выполнять работу над ошибками под руководством учителя. | |
159 | 5. Повторение. Текст. | 12 1 | 09.05. | Уроки Кирилла и Мефодия №11 | Систематизировать изученный материал, представлять его в виде таблицы, схемы, опорного конспекта. | |
160 | Свободный диктант. | 1 | 10.05. | Писать свободный диктант. | ||
161 | Предложение. КУБАН. Кубанские диалектные особенности. | 1 | 13.05. | Дидакт. матер. ИКТ, презентация | Понимать эмоции других людей. | |
162 | Итоговая контрольная работа | 1 | 14.05. | Тетрадь для проверочных работ | Выполнять контрольную работу. | |
163 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | 15.05. | Тетрадь для проверочных работ | Выполнять работу над ошибками под руководством учителя. | |
164 | Правописание слов с разделительным Ъ и Ь. | 1 | 16.05. | Уроки Кирилла и Мефодия №14 | Находить ответы на вопросы в тексте. Учиться работать в паре, группе | |
165 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 1 | 17.05. | Уроки Кирилла и Мефодия №3 | Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
166 | Слово. Состав слова. Однокоренные слова. | 1 | 20.05. | Уроки Кирилла и Мефодия №7 | Учиться работать в паре, группе. | |
167 | Контрольное списывание. | 1 | 21.05. | Тетрадь для проверочных работ | Выполнять контрольное списывание. | |
168 | «Пишу правильно». Работа над ошибками | 1 | 22.05. | Тетрадь для проверочных работ | Выполнять работу над ошибками под руководством учителя. | |
169 | Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова. | 1 | 23.05. | Тест № 16 Дидакт. матер. | Выражать свои эмоции. Учиться работать в паре, группе. | |
170 | Обобщающий урок по изученному за год в форме игры «Счастливый случай». | 1 | 24.05. | ИКТ, презентация | ||
Итого: 170 ч. Проверочных работ – 7 Проверочных диктантов – 5 Контрольное списывание – 1 Контрольная работа - 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)
Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по УМК "Перспектива"
Развернутое тематическое планирование по русскому языку во 2 классе составлено на основе авторских программ "Перспектива" и федерального компонента государственного стандарта начального общего образов...
Календарно - тематическое планирование урока русского языка
Урок по программе "Начальная школа 21 века" составлен в соответствии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе, "Школа России", учебник Канакиной В П....
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...
Календарно тематическое планирование по русскому языку во 2классе к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого по программе «Школа России».
Календарно - тематическое планирование по русскому языку во 2классе к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого по программе «Школа России»....