Олимпиада
олимпиадные задания по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
2 класс
Олимпиадные задания по русскому языку
Задание 1. Диктант.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Если поставить слова в алфавитном порядке, то получатся слова. Какие они?
- и, а, з, я; ________________________
- т, о, г, с, ь; ______________________
- т, о, н, е; ________________________
- о, ч, к, ь, л, я. ____________________
Задание 3. В каждой строчке подчеркни лишнюю букву, какой звук она обозначает?
- а, о, е, й, у;
- б, м, н, з, ш;
- к, п, р, с, ф;
- э, ц, д, ъ, ё.
Задание 4. Поставь ударение.
Гусеница, алфавит, ворота, библиотека, весело.
Задание 5. Что обозначает выражение «водить за нос»?
- Провожать.
- Встречать.
- Ненавидеть.
- Обманывать.
Задание 6. Прочитай слова: зима, снег, сугробы, ребята, горка. Придумай и запиши с этими словами предложения так, чтобы получился текст.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Порядок оценивания олимпиадной работы по русскому языку
- класс, I тур.
Задание 1. Безошибочное написание диктанта оценивается в 20 баллов. За каждую ошибку снимается 1 балл.
Наш родной язык русский. Сколько в нём метких, звучных, красивых слов. В словах можно услышать вой вьюги и шелест травы. На родном языке не только надо грамотно говорить, но и думать. На этом языке писал свои стихи Пушкин.
Задание 2. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.
Ответ:
- азия;
- гость;
- енот;
- клочья.
Задание 3. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.
Ответ:
- й;
- ш;
- р;
- ъ.
Задание 4. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов.
Задание 5. Правильный ответ оценивается в 3 балла.
Ответ: обманывать.
Задание 6. Это задание творческое, поэтому при его оценивании необходимо учитывать:
- орфографическую грамотность;
- речевые ошибки;
- предложения не должны быть односложными;
- в тексте необходимо использовать все слова.
Максимальное количество 20 баллов. За каждую ошибку или недочёт снижается 1 балл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"
Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....
Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.
Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....
«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».
Цель урока: - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...
Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...
Презентация на тему "Талисманы олимпиады-2014». Организация Олимпиады в Сочи.
презентация содержит кроссворд...
Конспект классного часа на тему: «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады 80-х к Олимпиаде 2014»
классный час...
2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....