УМК гармония.Тематическое планирование по обучению грамоте(письмо)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Дано подробное планирование всех уроков письма по программе УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
уроки письма в 1 классе | 84.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение грамоте (письмо)
№ | Тема урока | Дата | Кол- во ча- сов | Тип урока | Планируемые результаты | Форма органи зации познава тельной деятель ности | Формы контроля | Органи зация самос- тоятель ной деятель- ности | Нагляд-ность ИКТ | ||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | |||||||||
1. | Знакомство с правильной посадкой, положением ручки. Урок-праздник. | 1 | Комбинированный | Знать понятия «гласные звуки» и «согласные звуки» | Соблюдать гигиенические требования при письме. Выполнять письмо квадратов, прямоугольников, флажков, узора на листе в клеточку; выполнять штриховку; повторять узор в клеточках. | Сопоставлять свою работу с образцом | контрольсвоих действий в процессе работы, порядок на парте | Фронталь-ная работа | Внешний контроль, взаимоконт-роль | Творческие задания «Повтори узор» | |
2. | Знакомство с разлиновкой прописи | 1 | Комбинированный | Уметь: – правильно положить тетрадь при письме; – обозначать твердость и мягкость согласных звуков в звуковых схемах | Различать направление линий в прописи. Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения | Контролировать свои действия в процессе работы. Организовывать своё рабочее место и поддерживать порядок на парте | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Дорисуй узор» | Твор-ческие задания «Повтори узор | |
3. | Знакомство со штриховкой. Урок-конкурс. | 1 | Комбинированный | Знать понятие слога как естественной произносительной единицы. Уметь делить слова на слоги | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | Твор-ческие задания «Повтори узор | |
4. | Продолжение знакомства со штриховкой | 1 | Комбинированный | Знать понятие «ударение». Уметь делать звуковой анализ слов: последовательное выделение всех звуков в слове, | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Твор-ческие задания «Впиши элементы букв» | ||
5. | Знакомство с секретом наклонного письма. Введение письма предложений под диктовку (квази-письмо) | 1 | Комбинированный | Знать понятие «буквы». Уметь называть буквы гласных звуков, соотносить звуки и буквы | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | Твор-ческие задания «Повтори узор | |
6. | Знакомство с элементами букв Квази-письмо с делением предложений на слова. | 1 | Комбинированный | Уметь отличить гласные и согласные звуки, их характеристика и обозначение на схеме условными знаками | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | ||
7. | Знакомство с элементами букв Квази-письмо с указанием слогов в словах. | 1 | Комбинированный | Уметь определить согласные звуки твёрдые и мягкие | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внеш-ний конт-роль, взаимо-конт-роль | Твор-ческие задания «Впиши элементы букв» | Твор-ческие задания «Повтори узор | |
8. | Знакомство с элементами букв. Урок-экскурсия. | 1 | Комбинированный | Уметь: – определить согласные звуки звонкие и глухие; – делить слово на слоги | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | ||
9. | Знакомство с элементами букв | 1 | Комбинированный | Уметь определять ударные звуки на слух | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | ||
10. | Знакомство с элементами букв | 1 | Комбинированный | Знать смыслоразличительную роль ударения | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | Твор-ческие задания «Повтори узор | |
11. | Знакомство с элементами букв | 1 | Комбинированный | Уметь отличать печатную букву от рукописной | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | ||
12. | Знакомство с элементами букв | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять контрольные задания самостоятельно | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | Твор-ческие задания «Повтори узор | |
13. | Знакомство с элементами букв | 1 | Комбинированный | Уметь: – различать парные и непарные согласные; – обозначать согласные звуки на схемах | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | Твор-ческие задания «Повтори узор | |
14. | Знакомство с нижним соединением элементов букв | 1 | Комбинированный | Знать общий принцип написания букв. Уметь делить слова на слоги | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | Твор-ческие задания «Повтори узор | |
15. | Знакомство со средним соединением элементов букв | 1 | Комбинированный | Знать правила написания среднего соединения элементов букв | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | Твор-ческие задания «Повтори узор | |
16. | Знакомство с верхним соединением элементов букв | 1 | Комбинированный | Знать общий принцип написания букв. Уметь делить слова на слоги | Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов букв | Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Творческие задания «Впиши элементы букв» | Твор-ческие задания «Повтори узор | |
17. | Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение | 1 | Комбинированный | Знать о роли букв а, я в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков. Уметь писать буквы Аа | Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов. Уметь выполнять письмо заглавной буквы А и строчную а; писать слова, предложения с буквой А; различать печатную и прописную букву А | Участвовать в анализе алгоритма написания заглавной буквы А. Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами. Находить изученную букву в алфавите. | Проявлять интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контроль, взаимо-контроль | Интеллек-туальный марафон «Вычерк-ни печатную букву А, допиши буквы» | |
18. | Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение | 1 | Комбинированный | Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов. Уметь выполнять элементы заглавной буквы и строчной; писать слова, предложения с буквами; различать печатную и прописную букву | Экспериментировать с изображением буквы о (сложение листа бумаги), наблюдать, делать выводы (совпадение верхней и нижней частей буквы о). Участвовать в анализе начертания буквы о, совместно вырабатывать алгоритм её написания. Сопоставлять верхнее и нижнее соединение букв с буквой о. | Знать основные моральные нормы при взаимопомощи | Индиви- дуальная работа | Само-контроль | Интеллек туальный марафон «Найди каллигра фическую ошибку», составь алгоритм письма, | ||
19. | Обобщение: виды соединений элементов букв- нижнее, среднее, верхнее. | 1 | Комбинированный | Знать о работе букв о команде твердости согласному звуку. Уметь обозначать звук буквой | Правильно соединять изученные буквы на письме. Обозначать на письме интонацию восклицания знаками завершения. Уметь выполнять письмо заглавной буквы ; писать слова, предложения с буквой ; различать печатную и прописную букву | Классифицировать печатные и письменные буквы | Развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении, | Индиви- дуальная работа | Само-контроль | Интеллек-туальный марафон «Вычерк-ни печатную букву У,» | |
20. | Письмо букв о О. Урок-викторина. | 1 | Комбинированный | Знать о работе букв Оо в словах, команде твердости согласному звуку. Уметь обозначать звук [о] буквами Оо, писать буквы Оо | Выполнять письмо строчной буквы о; писать слоги, слова с буквой о; читать и записывать схему предложения Писать слово из 4-х букв (мама). Читать слова с опорой на рисунки, определять место буквы в слове, вписывать недостающие буквы. | Воспроизводить написание буквы по произнесённому алгоритму. Восстанавливать деформированное слово (дописывать недостающие элементы букв) | Проявлять интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия | Индиви- дуальная работа | Само-контроль | Интеллек-туальный марафон «Восстанови слово, найди ошибку | |
21. | Письмо букв И и ы | 1 | Комбинированный | Знать буквы ы, и как ориентиры для чтения. Уметь: – проводить звуковой анализ слов; – писать буквы и, ы | Выполнять письмо строчной буквы н; писать слоги, слова с буквой и ы Писать букву под комментирова-ние. | Анализировать написание буквы и, ы находить знакомые элементы письма. Угадывать букву по комментированию. | Проверять работу друг у друга | Индиви- дуальная работа | Само-контроль | Интеллек-туальный марафон «Найди ошибку | |
22. | Письмо букв э Э. Урок-экскурсия. | 1 | Комбинированный | Уметь писать изученные буквы | Анализировать образцы письма: находить места соединения элементов в букве и в слове, находить усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначать их условными значками. | Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку и самопринятие | Проверять работу друг у друга | Индиви- дуальная работа | Само-контроль | Интеллек-туальный марафон «Отметь значком элементы букв» | |
23. | Письмо букв у У | 1 | Комбинированный | Знать о работе букв У у, о команде твердости согласному звуку. Уметь обозначать звук [у] буквой | Правильно соединять изученные буквы на письмеУметь выполнять письмо заглавной буквы У; писать слова, предложения с буквой У; различать печатную и прописную букву У | Классифицировать печатные и письменные буквы | Развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении, | Индиви- дуальная работа | Само-контроль | Интеллек-туальный марафон «Вычерк-ни печатную букву У, | |
24. | Письмо букв а А | 1 | Комбинированный | Знать о роли букв а, я в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков. Уметь писать буквы Аа | Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов. Уметь выполнять письмо заглавной буквы А и строчную а; писать слова, предложения с буквой | Участвовать в анализе алгоритма написания заглавной буквы А. Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами. Находить изученную букву в алфавите. | Проявлять интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Интеллек-туальный марафон «Вычерк-ни печатную букву А, допиши буквы» | |
25. | Письмо букв л Л | 1 | Комбинированный | Знать буквы л , обозначающие твёрдость и мягкость согласных. Уметь писать буквы Лл, | Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами. Находить изученную букву в алфавите. | Проверять работу друг у друга | Фрон- тально – индиви- дуальная | Взаимо-контроль | Твор-ческие задания «Повтори узор | |
26. | Письмо букв м М | 1 | Комбинированный | Знать буквы м, обозначающие твёрдость и мягкость согласных. Уметь писать буквы Мм | Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами. Находить изученную букву в алфавите | Проявлять интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Взаимо-контроль | марафон «Составь алгоритм; восстанови буквы, слова | |
27. | Письмо букв н Н | 1 | Комбинированный | Знать буквы н, обозначающие твёрдость и мягкость согласных. Уметь писать буквы нН | Уметь выполнять письмо заглавной буквы Н и строчную н; писать слова, предложения с буквой Н; различать печатную и прописную букву Н | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами. Находить изученную букву в алфавите. | Проверять работу друг у друга | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Взаимо-контроль | Творческие задания «Повтори узор | |
28. | Письмо букв р Р | 1 | Комбинированный | Уметь различать на слух звуки [р], [р’] и обозначать их буквами Рр | Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | индиви- дуальная работа | Взаимо-контроль | Творческие задания «Повтори узор | |
29. | Закрепление. | 1 | Комбинированный | Уметь различать изученные буквы и звуки | Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Проверять работу друг у друга | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Взаимо-контроль | марафон «Составь алгоритм; | |
30. | Письмо букв с С | 1 | Комбинированный | Уметь: – различать на слух звуки [с], [с’], [з], [з’] и обозначать их буквами с, з; – обозначать «опасные» места при письме | Выполнять письмо заглавной буквы С; писать слова, предложения с буквой с; подбирать проверочные слова к парным согласным на конце | Составлять анаграммы, решать ребусы. Наблюдать за образцом, выполнять задания по образцу. Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. Правильно переводить печатный текст в письменный | Уметь оказывать помощь Проверять работу друг у друга | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Взаимо-контроль | Творческие задания «Повтори узор | |
31. | Письмо букв к К | 1 | Комбинированный | Уметь различать на слух звуки [г], [г’], [к], [к’] и обозначать их буквами г, к | Выполнять письмо заглавной буквы К; писать слова, предложения с буквой К; подбирать проверочные слова к парным согласным на конце | Развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание. | |
32. | Закрепление. Урок-игра. | 1 | Комбинированный | Уметь различать на слух звуки обозначать их буквами | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними. | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. Правильно переводить печатный текст в письменный | Уметь оказывать помощь Проверять работу друг | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
33. | Письмо букв т Т | 1 | Комбинированный | Уметь различать на слух звуки [т], [т’], [д], [д’] и обозначать их буквами т, д | Анализировать виды соединения с другими буквами. Наблюдать за изменением слов по числам, использовать наблюдения при записи слов с глухими согласными | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь Проверять работу друг у друга | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
34. | Письмо букв в В | 1 | Комбинированный | Уметь различать на слух звуки [в], [в’], [ф], [ф’] и обозначать их буквами в, ф | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними. | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. | Уметь оказывать помощь | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
35. | Закрепление | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать виды соединения с другими буквами | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Проверять работу друг у друга | Фрон- тальная работа | Взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
36. | Письмо букв п П | 1 | Комбинированный | Уметь различать на слух звуки [п], [п’], [б], [б’] и обозначать их буквами п, б | Анализировать начертание буквы п, вырабатывать алгоритм её написания. | Формировать чувство прекрасного | Уметь оказывать помощь | Фрон- тально – индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
37. | Письмо букв ш Ш | 1 | Комбинированный | Уметь различать на слух звуки [ш], [ж], обозначать их буквами ш,ж | Находить знакомые элементы в букве Ш | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
38. | Закрепление | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. Правильно переводить печатный текст в письменный | Проявлять интерес к новому; | Индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
39. | Повторение | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. | Проявлять интерес к новому; | Индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
40. | Письмо буквы я | 1 | Комбинированный | Уметь писать правильно я | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
41. | Письмо буквы е | 1 | Комбинированный | Уметь писать правильно е в словах | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. | Проверять работу друг у друга | Индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
42. | Закрепление | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. | Проявлять интерес к новому; | Индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
43. | Письмо буквы ё | 1 | Комбинированный | Уметь писать их правильно ё | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
44. | Письмо буквы ю | 1 | Комбинированный | Уметь писать их правильно ю | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
45. | Закрепление. Урок-соревнование. | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. | Проявлять интерес к новому; | Индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
46. | Письмо буквы ь | 1 | Комбинированный | Уметь писать ь правильно в слова | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Фрон- тальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
47. | Закрепление | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. | Проявлять интерес к новому | Фрон- тальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
48. | Опасности письма на месте безударных гласных | 1 | Комбинированный | Знать опасные места на месте безударных | Анализировать виды соединения с другими буквами | Правильно переводить печатный текст в письменный | Проявлять интерес к новому; | Индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
49. | Закрепление. | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы | Анализировать виды соединения с другими буквами | Правильно переводить печатный | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Диффе-ренциро-ванное | |
50. | Письмо букв й Й | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
51. | Закрепление и обобщение | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
52. | Письмо букв з З | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Анализировать виды соединения с другими буквами | Правильно переводить печатный текст в письменный | Проявлять интерес к новому; | Индиви- дуальная работа | Внешний контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
53. | Письмо букв б Б | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Фрон- тальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
54. | Закрепление | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес к новому; | Индиви- дуальная работа | Внешний контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
55. | Письмо букв г Г | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Анализировать виды соединения с другими буквами | Правильно переводить печатный текст в письменный | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | взаимо-контроль | Творческие задания | |
56. | Письмо букв д Д | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | Внешний контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
57. | Закрепление | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Анализировать виды соединения с другими буквами | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | взаимо-контроль | Творческие задания | |
58. | Опасности письма на месте парных по глухости-звонкости согласных (на конце слов) | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | Внешний контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
59. | Письмо букв ф Ф | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Анализировать виды соединения с другими буквами | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес | Фрон- тальная работа | взаимо-контроль | Творческие задания | |
60. | Письмо букв ж Ж | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
61. | Закрепление | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
62. | Правописание ударных сочетаний жи-ши | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
63. | Закрепление сведений об опасностях письма | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
64. | Повторение изученного | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
65. | Рассуждаем и пишем | 1 | Комбинированный | Уметь писать правильно буквы | Анализировать виды соединения с другими буквами | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | взаимо-контроль | Творческие задания | |
66. | Повторение изученного | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | Внешний контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
67. | Опасности письма на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед другим согласным) | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
68. | Письмо букв х Х | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
69. | Закрепление | 1 | Комбинированный | Уметь писать правильно буквы | Анализировать виды соединения с другими буквами | Самостоятельно дописывать в буквах недостающий элемент | Проявлять интерес к новому | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Творческие задания | |
70. | Письмо букв ц Ц | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу | Узнавать элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Фрон- тальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное | |
71. | Письмо букв ч Ч | 1 | Комбинированный | Уметь писать правильно буквы | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес к новому; | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Творческие задания | |
72. | Письмо букв щ Щ | 1 | Комбинированный | Уметь писать правильно буквы | Анализировать виды соединения с другими буквами | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Творческие задания | |
73. | Закрепление | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Творческие задания | |
74. | Закрепление | 1 | Комбинированный | Уметь писать правильно буквы | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
75. | Опасности письма : ча-ща,чу-щу | 1 | Комбинированный | Знать правила написания сочетаний | Анализировать виды соединения с другими буквами | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Творческие задания | |
76. | Закрепление :жи-ши,ча-ща,чу-щу | 1 | Комбинированный | Знать правила написания сочетаний | Анализировать виды соединения с другими буквами | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Творческие задания | |
77. | Повторение изученного | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Проявлять интерес к новому; | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
78. | Письмо букв Е Ё | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Уметь оказывать помощь | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Творческие задания | |
79. | Письмо буквы Ю | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Анализировать виды соединения с другими буквами | Правильно переводить печатный текст в письменный | Проявлять интерес к новому; | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
80. | Письмо буквы Я | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контрольвзаимо-контроль | Творческие задания | |
81. | Закрепление написания букв Е Ё Ю Я | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Творческие задания | |
82. | Закрепление использования букв Е е, Ё ё, Ю ю, Я я для обозначения двух звуков | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
83. | Закрепление правильного использования букв й-е, ё, ю, я | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Творческие задания | |
84. | Письмо ь как разделительного | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
85. | Письмо разделительного ъ | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Творческие задания | |
86. | Закрепление написания букв ь и ъ | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Творческие задания | |
87. | Обобщение: опасные при письме места | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
88. | Алфавит | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Творческие задания | |
89. | Закрепление умения писать | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними | Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы | Уметь оказывать помощь | Индиви- дуальная работа | взаимо-контроль | Диффе-ренциро-ванное задание | |
90. | Резервные часы | 1 | Комбинированный | Знать изученные буквы; Уметь писать их правильно | Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания. | Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами | Проявлять интерес к новому; | Фрон- тальная работа | Внешний контроль | Творческие задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) в 1 классе.
Программа "Школа России"....
Тематическое планирование по обучению грамоте, письму, русскому языку (ШКОЛА РОССИИ)
Уроки письма по "Чудо-прописям" Илюхиной, русский язык по Канакиной...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (УМК "Школа России") составлено в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму.
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) для 1 класса
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...
тематическое планирование по обучению грамоте , письму,русскому языку "Гармония" 1 класс
Планирование по обучению грамоте, письму,русскому языку по программе "Гармония" 1 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Комментарии
Всем отличной работы по плану
Всем отличной работы по плану.Очень грамотный и логически выстроенный предмет