УМК гармония.Тематическое планирование по обучению грамоте(письмо)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Аверьякова Надежда Николаевна

Дано подробное планирование всех уроков письма по программе УМК "Гармония"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл уроки письма в 1 классе84.88 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение грамоте (письмо)

Тема урока

Дата

Кол-

во

 ча-

сов

Тип

урока

Планируемые результаты

Форма

 органи

зации

 познава

тельной

деятель

ности

Формы контроля

Органи

зация

самос-

тоятель

ной

деятель-

ности

Нагляд-ность

ИКТ

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

1.

Знакомство с правильной посадкой, положением ручки.

Урок-праздник.

1

Комбинированный

Знать понятия «гласные звуки» и «согласные звуки»

Соблюдать гигиенические требования при письме. Выполнять  письмо квадратов, прямоугольников, флажков, узора на листе в клеточку; выполнять штриховку; повторять узор в клеточках.

Сопоставлять свою работу с образцом

контрольсвоих действий в процессе работы, порядок на парте

Фронталь-ная

 работа

Внешний контроль, взаимоконт-роль

Творческие задания «Повтори узор»

2.

Знакомство с разлиновкой прописи

1

Комбинированный

Уметь:

– правильно положить тетрадь при письме;

– обозначать твердость и мягкость согласных звуков в звуковых схемах

Различать направление линий в прописи. Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения

Контролировать свои действия в процессе работы.

Организовывать своё рабочее место и поддерживать порядок на парте

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Дорисуй узор»

Твор-ческие задания «Повтори узор

3.

Знакомство со штриховкой.

Урок-конкурс.

1

Комбинированный

Знать понятие слога как естественной

произносительной

единицы.

Уметь делить слова

на слоги

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

Твор-ческие задания «Повтори узор

4.

Продолжение знакомства со штриховкой

1

Комбинированный

Знать понятие «ударение».

Уметь делать звуковой анализ слов: последовательное выделение всех звуков в слове,

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Твор-ческие задания «Впиши элементы букв»

5.

Знакомство с секретом наклонного письма. Введение письма предложений под диктовку (квази-письмо)

1

Комбинированный

Знать понятие «буквы».

Уметь называть буквы гласных звуков, соотносить звуки и буквы

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

Твор-ческие задания «Повтори узор

6.

Знакомство с элементами букв

Квази-письмо с делением предложений на слова.

1

Комбинированный

Уметь отличить гласные и согласные звуки, их характеристика и обозначение на схеме условными знаками

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

7.

Знакомство с элементами букв

Квази-письмо с указанием слогов в словах.

1

Комбинированный

Уметь определить согласные звуки твёрдые и мягкие

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внеш-ний конт-роль, взаимо-конт-роль

Твор-ческие задания «Впиши элементы букв»

Твор-ческие задания «Повтори узор

8.

Знакомство с элементами букв.

Урок-экскурсия.

1

Комбинированный

Уметь:

– определить согласные звуки звонкие

и глухие;

– делить слово на слоги

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

9.

Знакомство с элементами букв

1

Комбинированный

Уметь определять ударные звуки на слух

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

10.

Знакомство с элементами букв

1

Комбинированный

Знать смыслоразличительную роль ударения

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

Твор-ческие задания «Повтори узор

11.

Знакомство с элементами букв

1

Комбинированный

Уметь отличать печатную букву от рукописной

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

12.

Знакомство с элементами букв

1

Комбинированный

Уметь выполнять

контрольные задания самостоятельно

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

Твор-ческие задания «Повтори узор

13.

 Знакомство с элементами букв

1

Комбинированный

Уметь:

– различать парные

и непарные согласные;

– обозначать согласные звуки на схемах

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

Твор-ческие задания «Повтори узор

14.

Знакомство с нижним соединением элементов букв

1

Комбинированный

Знать общий принцип написания букв.

Уметь делить слова

на слоги

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов буквы и

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

Твор-ческие задания «Повтори узор

15.

Знакомство со средним соединением элементов букв

1

Комбинированный

Знать правила написания среднего соединения элементов букв

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

Твор-ческие задания «Повтори узор

16.

Знакомство с верхним соединением элементов букв

1

Комбинированный

Знать общий принцип написания букв.

Уметь делить слова

на слоги

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа. Различать последовательность написания элементов букв

Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Творческие задания «Впиши элементы букв»

Твор-ческие задания «Повтори узор

17.

Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение

1

Комбинированный

Знать о роли букв а, я в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков.

Уметь писать буквы Аа

Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов.

Уметь выполнять письмо заглавной буквы А и строчную а; писать слова, предложения с буквой А; различать печатную и прописную букву А

Участвовать в анализе алгоритма написания заглавной буквы А. Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами. Находить изученную букву в алфавите.

Проявлять интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контроль, взаимо-контроль

Интеллек-туальный марафон «Вычерк-ни печатную букву А, допиши буквы»

18.

Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение

1

Комбинированный

Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов.

Уметь выполнять элементы заглавной буквы  и строчной; писать слова, предложения с буквами; различать печатную и прописную букву

Экспериментировать с изображением буквы о (сложение листа бумаги), наблюдать, делать выводы (совпадение верхней и нижней частей буквы о). Участвовать в анализе начертания буквы о, совместно вырабатывать алгоритм её написания. Сопоставлять верхнее и нижнее соединение букв с буквой о. 

Знать основные моральные нормы при взаимопомощи

Индиви-

дуальная

работа

Само-контроль

Интеллек

туальный марафон «Найди каллигра

фическую ошибку», составь алгоритм  письма,

19.

Обобщение: виды соединений элементов букв- нижнее, среднее, верхнее.

1

Комбинированный

Знать о работе букв о команде твердости согласному звуку.

Уметь обозначать звук буквой

Правильно соединять изученные буквы на письме. Обозначать на письме интонацию восклицания знаками завершения.

Уметь выполнять письмо заглавной буквы ; писать слова, предложения с буквой ; различать печатную и прописную букву

Классифицировать печатные и письменные буквы

Развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении,

Индиви-

дуальная

работа

Само-контроль

Интеллек-туальный марафон «Вычерк-ни печатную букву У,»

20.

Письмо букв о О.

Урок-викторина.

1

Комбинированный

 Знать о работе букв Оо в словах, команде твердости согласному звуку.

Уметь обозначать

звук [о] буквами Оо, писать буквы Оо

Выполнять письмо строчной буквы о; писать слоги, слова с буквой о; читать и записывать схему предложения Писать слово из 4-х букв (мама). Читать слова с опорой на рисунки, определять место буквы в слове, вписывать недостающие буквы.

Воспроизводить написание буквы по произнесённому алгоритму. Восстанавливать деформированное слово (дописывать недостающие элементы букв)


Проявлять интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия

Индиви-

дуальная

работа

Само-контроль

Интеллек-туальный марафон «Восстанови слово, найди ошибку

21.

Письмо букв И и ы

1

Комбинированный

Знать буквы ы, и как ориентиры для чтения.

Уметь:

– проводить звуковой анализ слов;

– писать буквы и, ы

Выполнять письмо строчной буквы н; писать слоги, слова с буквой и ы

Писать букву под комментирова-ние.

Анализировать написание буквы и, ы находить знакомые элементы письма. Угадывать букву по комментированию.

Проверять работу друг  у  друга

Индиви-

дуальная

работа

Само-контроль

Интеллек-туальный марафон «Найди ошибку

22.

Письмо букв э Э.

Урок-экскурсия.

1

Комбинированный

Уметь писать изученные буквы

Анализировать образцы письма: находить места соединения элементов в букве и в слове, находить усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначать их условными значками.

Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку и самопринятие

Проверять работу друг  у  друга

Индиви-

дуальная

работа

Само-контроль

Интеллек-туальный марафон «Отметь значком элементы букв»

23.

Письмо букв у У

1

Комбинированный

Знать о работе букв У у, о команде твердости согласному звуку.

Уметь обозначать звук [у] буквой

Правильно соединять изученные буквы на письмеУметь выполнять письмо заглавной буквы У; писать слова, предложения с буквой У; различать печатную и прописную букву У

Классифицировать печатные и письменные буквы

Развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении,

Индиви-

дуальная

работа

Само-контроль

Интеллек-туальный марафон «Вычерк-ни печатную букву У,

24.

Письмо букв а А

1

Комбинированный

Знать о роли букв а, я в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков.

Уметь писать буквы Аа

Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов.

Уметь выполнять письмо заглавной буквы А и строчную а; писать слова, предложения с буквой

Участвовать в анализе алгоритма написания заглавной буквы А. Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами. Находить изученную букву в алфавите.

Проявлять интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

 работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Интеллек-туальный марафон «Вычерк-ни печатную букву А, допиши буквы»

25.

Письмо букв л Л

1

Комбинированный

Знать буквы л , обозначающие твёрдость и мягкость согласных.

Уметь писать буквы Лл,

Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами. Находить изученную букву в алфавите.

Проверять работу друг  у  друга

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная

Взаимо-контроль

Твор-ческие задания «Повтори узор

26.

Письмо букв м М

1

Комбинированный

Знать буквы  м, обозначающие твёрдость и мягкость согласных.

Уметь писать буквы  Мм

Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами. Находить изученную букву в алфавите

Проявлять интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная работа

Взаимо-контроль

марафон

«Составь алгоритм; восстанови буквы, слова

27.

Письмо букв н Н

1

Комбинированный

Знать буквы  н, обозначающие твёрдость и мягкость согласных.

Уметь писать буквы  нН

Уметь выполнять письмо заглавной буквы Н и строчную н; писать слова, предложения с буквой Н; различать печатную и прописную букву Н

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами. Находить изученную букву в алфавите.

Проверять работу друг  у  друга

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная работа

Взаимо-контроль

Творческие задания «Повтори узор

28.

Письмо букв р Р

1

Комбинированный

Уметь различать

на слух звуки  [р], [р’] и обозначать

их буквами  Рр

Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

индиви-

дуальная работа

Взаимо-контроль

Творческие задания «Повтори узор

29.

Закрепление.

Урок-игра.

1

Комбинированный

Уметь различать изученные буквы и звуки

Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Проверять работу друг  у  друга

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная работа

Взаимо-контроль

марафон

«Составь алгоритм;

30.

Письмо букв с С

1

Комбинированный

Уметь:

– различать на слух звуки [с], [с’], [з], [з’]

и обозначать их буквами с, з;

– обозначать  «опасные» места при письме

Выполнять письмо заглавной буквы С; писать слова, предложения с буквой с; подбирать проверочные слова к парным согласным на конце

Составлять анаграммы, решать ребусы.

Наблюдать за образцом, выполнять задания по образцу. Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. Правильно переводить печатный текст в письменный

Уметь оказывать помощь Проверять работу друг  у  друга

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная работа

Взаимо-контроль

Творческие задания «Повтори узор

31.

Письмо букв к К

1

Комбинированный

Уметь различать

на слух звуки [г], [г’], [к], [к’] и обозначать

их буквами г, к

Выполнять письмо заглавной буквы К; писать слова, предложения с буквой К; подбирать проверочные слова к парным согласным на конце

Развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная работа

Взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание.

32.

Закрепление.

Урок-игра.

1

Комбинированный

Уметь различать

на слух звуки обозначать

их буквами

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними.

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. Правильно переводить печатный текст в письменный

Уметь оказывать помощь Проверять работу друг  

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная работа

Взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

33.

Письмо букв т Т

1

Комбинированный

Уметь различать

на слух звуки [т], [т’], [д], [д’] и обозначать

их буквами т, д

Анализировать виды соединения с другими буквами. Наблюдать за изменением слов по числам, использовать наблюдения при записи слов с глухими согласными

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь Проверять работу друг  у  друга

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная работа

Взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

34.

Письмо букв в В

1

Комбинированный

Уметь различать

на слух звуки [в], [в’], [ф], [ф’] и обозначать их буквами в, ф

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними.

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы.

Уметь оказывать помощь

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная работа

Взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

35.

Закрепление

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать виды соединения с другими буквами

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Проверять работу друг  у  друга

Фрон-

тальная работа

Взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

36.

Письмо букв п П

1

Комбинированный

Уметь различать

на слух звуки [п], [п’], [б], [б’] и обозначать

их буквами п, б

Анализировать начертание буквы п, вырабатывать алгоритм её написания.

Формировать чувство прекрасного

Уметь оказывать помощь

Фрон-

тально –

 индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

37.

Письмо букв ш Ш

1

Комбинированный

Уметь различать

на слух звуки [ш], [ж], обозначать их буквами ш,ж

Находить знакомые элементы в букве Ш

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы.

Уметь оказывать помощь 

Индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

38.

Закрепление

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. Правильно переводить печатный текст в письменный

Проявлять интерес к новому;

Индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

39.

Повторение

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы.

Проявлять интерес к новому;

Индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

40.

Письмо буквы я

1

Комбинированный

Уметь писать правильно я

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

41.

Письмо буквы е

1

Комбинированный

Уметь писать правильно е в словах

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы.

Проверять работу друг  у  друга

Индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

42.

Закрепление

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать  правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы.

Проявлять интерес к новому;

Индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

43.

Письмо буквы ё

1

Комбинированный

Уметь писать их правильно ё

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

44.

Письмо буквы ю

1

Комбинированный

Уметь писать их правильно ю

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы.

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

45.

Закрепление.

Урок-соревнование.

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы.

Проявлять интерес к новому;

Индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

46.

Письмо буквы ь

1

Комбинированный

Уметь писать  ь правильно в слова

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Фрон-

тальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

47.

Закрепление

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы.

Проявлять интерес к новому

Фрон-

тальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

48.

Опасности письма на месте безударных гласных

1

Комбинированный

Знать опасные места на месте безударных

Анализировать виды соединения с другими буквами

Правильно переводить печатный текст в письменный

Проявлять интерес к новому;

Индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

49.

Закрепление.

1

Комбинированный

Знать изученные буквы

Анализировать виды соединения с другими буквами

Правильно переводить печатный

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Диффе-ренциро-ванное

50.

Письмо букв й Й

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

51.

Закрепление и обобщение

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

52.

Письмо букв з З

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Анализировать виды соединения с другими буквами

Правильно переводить печатный текст в письменный

Проявлять интерес к новому;

Индиви-

дуальная работа

Внешний контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

53.

Письмо букв б Б

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Фрон-

тальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

54.

Закрепление

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес к новому;

Индиви-

дуальная работа

Внешний контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

55.

Письмо букв г Г

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Анализировать виды соединения с другими буквами

Правильно переводить печатный текст в письменный

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

взаимо-контроль

Творческие задания

56.

Письмо букв д Д

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

Внешний контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

57.

Закрепление

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Анализировать виды соединения с другими буквами

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

взаимо-контроль

Творческие задания

58.

Опасности письма на месте парных по глухости-звонкости согласных (на конце слов)

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

Внешний контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

59.

Письмо букв ф Ф

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Анализировать виды соединения с другими буквами

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес

Фрон-

тальная работа

взаимо-контроль

Творческие задания

60.

Письмо букв ж Ж

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

61.

Закрепление

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

62.

Правописание ударных сочетаний жи-ши

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

63.

Закрепление сведений об опасностях письма

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

64.

Повторение изученного

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

65.

Рассуждаем и пишем

1

Комбинированный

Уметь писать  правильно буквы

Анализировать виды соединения с другими буквами

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

взаимо-контроль

Творческие задания

66.

Повторение изученного

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

Внешний контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

67.

Опасности письма на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед другим согласным)

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

68.

Письмо букв х Х

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

69.

Закрепление

1

Комбинированный

Уметь писать  правильно буквы

Анализировать виды соединения с другими буквами

Самостоятельно дописывать в буквах недостающий элемент

Проявлять интерес к новому

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Творческие задания

70.

Письмо букв ц Ц

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу

Узнавать элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Фрон-

тальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное

71.

Письмо букв ч Ч

1

Комбинированный

Уметь писать  правильно буквы

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес к новому;

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Творческие задания

72.

Письмо букв щ Щ

1

Комбинированный

Уметь писать  правильно буквы

Анализировать виды соединения с другими буквами

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Творческие задания

73.

Закрепление

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Творческие задания

74.

Закрепление

1

Комбинированный

Уметь писать  правильно буквы

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

75.

Опасности письма : ча-ща,чу-щу

1

Комбинированный

Знать правила написания сочетаний

Анализировать виды соединения с другими буквами

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Творческие задания

76.

Закрепление :жи-ши,ча-ща,чу-щу

1

Комбинированный

Знать правила написания сочетаний

Анализировать виды соединения с другими буквами

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Творческие задания

77.

Повторение изученного

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Проявлять интерес к новому;

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

78.

Письмо букв Е Ё

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Уметь оказывать помощь

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Творческие задания

79.

Письмо буквы Ю

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Анализировать виды соединения с другими буквами

Правильно переводить печатный текст в письменный

Проявлять интерес к новому;

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

80.

Письмо буквы Я

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контрольвзаимо-контроль

Творческие задания

81.

Закрепление написания букв Е Ё Ю Я

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Творческие задания

82.

Закрепление использования букв Е е, Ё ё, Ю ю, Я я для обозначения двух звуков

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

83.

Закрепление правильного использования букв й-е, ё, ю, я

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Творческие задания

84.

Письмо ь как  разделительного

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

85.

Письмо разделительного ъ

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Творческие задания

86.

Закрепление написания букв ь и ъ

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Творческие задания

87.

Обобщение: опасные при письме места

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

88.

Алфавит

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Творческие задания

89.

Закрепление умения писать

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними

Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы

Уметь оказывать помощь

Индиви-

дуальная работа

взаимо-контроль

Диффе-ренциро-ванное задание

90.

Резервные часы

1

Комбинированный

Знать изученные буквы;

Уметь писать их правильно

Анализировать начертание изученных букв, вырабатывать алгоритм их написания.

Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами

Проявлять интерес к новому;

Фрон-

тальная работа

Внешний контроль

Творческие задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по обучению грамоте, письму, русскому языку (ШКОЛА РОССИИ)

Уроки письма по "Чудо-прописям" Илюхиной, русский язык по Канакиной...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (УМК "Школа России") составлено в соответствии с требованиями ФГОС....

Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму.

Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму....

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) для 1 класса

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...

тематическое планирование по обучению грамоте , письму,русскому языку "Гармония" 1 класс

Планирование по обучению грамоте, письму,русскому языку по программе "Гармония" 1 класс....


 

Комментарии

Аверьякова Надежда Николаевна

Всем отличной работы по плану.Очень грамотный и логически выстроенный предмет