Развёрнутое планирование по русскому языку для 2 класса по программе Школа 2100
календарно-тематическое планирование (русский язык, 2 класс) по теме
Развёрнутое планиерование по русскому языку по программе "Школа 2100" ( авт учебников Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеева )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развёрнутое планирование русский язык 2 класс Школа2100 | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс
№ пп | Тема раздела | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
По плану | Факт | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» | 1 | ||||
| ||||||
2 | Раздел№1.Слово (5часов) | Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова) | 1 | |||
3 | Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова). | 1 | ||||
4 | Как устроен наш язык? | 1 | ||||
5 | «Опасные места» в словах русского языка | 1 | ||||
6 | «Опасные места» в словах русского языка. Обобщение по разделу «Слово» | 1 | ||||
7 | Раздел №2. Предложение (12 часов) | Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения. Исследовательская работа | 1 | |||
8 | Схематическое изображение слова, предложения. Составление предложений по схемам. | 1 | ||||
9 | Признаки предложения. Оформление предложений на письме. | 1 | ||||
10 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме | 1 | ||||
11 | Развитие умения правильно списывать и соотносить их со схемами | 1 | ||||
12 | Конструирование предложений | 1 | ||||
13 | Знаки препинания в конце предложения | 1 | ||||
14 | Входная контрольная работа | 1 | ||||
15 | Чтение предложений с различной интонацией | 1 | ||||
16 | Обобщающий урок. «Что мы знаем о предложении?» | 1 | ||||
17 | Проверочная работа №1 по теме «Предложение» | 1 | ||||
18 | «Пишу правильно» .Урок коррекции | 1 | ||||
19 | Раздел №3. Текст (12 часов) | Признаки текста | 1 | |||
20 | Роль заглавия в тексте | 1 | ||||
21 | Связь заглавия с главной мыслью текста | 1 | ||||
22 | Заглавие текста. Основные признаки текста | 1 | ||||
23 | Восстановление деформированного текста Л.Н.Толстого «Чиж» | 1 | ||||
24 | Озаглавливание текстов | 1 | ||||
25 | Конструирование текстов | 1 | ||||
26 | Конструирование текстов | 1 | ||||
27 | Конструирование текстов, предложений | 1 | ||||
28 | Признаки текста. Его отличие от набора предложений | 1 | ||||
29 | Проверка знаний и умений по теме «Предложение. Текст» Проверочная работа №2 | 1 | ||||
30 | «Пишу правильно» (Работа над ошибками)Конструирование текстов, предложений | 1 | ||||
31 | Раздел №4. Слова, которые отвечают на вопросы Кто?Что? (7 часов) | Какие слова отвечают на вопрос Кто? а какие на вопрос Что? | 1 | |||
32 | Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы. Исследовательская работа | 1 | ||||
33 | Объединение слов в тематические группы.Защита проектов | 1 | ||||
34 | Восстановление текста с пропущенными словами по Г. Скребицкому и В.Чаплиной «Ёлка в лесу» | 1 | ||||
35 | Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что? | 1 | ||||
36 | Развитие умений задавать вопросы кто? что? к словам | 1 | ||||
37 | Развитие умений задавать вопросы кто? что? к словам | 1 | ||||
38 | Раздел№5. Слова, которые отвечают на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? (11часов) | Наблюдение над словами признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы | 1 | |||
39 | Как связаны между собой слова названия и слова признаки | 1 | ||||
40 | Развитие умения подбирать к словам –предметам слова-признаки | 1 | ||||
41 | Связь слов-названий и слов-признаков | 1 | ||||
42 | Развитие умения находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? Какой? Какая? Какое? Какие? | 1 | ||||
43 | Упражнения в подборе слов-признаков | 1 | ||||
44 | Упражнения в подборе слов-признаков | 1 | ||||
45 | Обучающее изложение текста по вопросам «Снеговик» | 1 | ||||
46 | Работа над ошибками.Закрепление и повторение изученного по теме « Слова-названия и слова-признаки» | 1 | ||||
47 | Проверочная работа№3 по теме «Слова-названия и слова-признаки» | 1 | ||||
48 | Работа над ошибками. «Пишу правильно» | 1 | ||||
49 | Раздел№6. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? (5 часов) | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Исследовательская работа | 1 | |||
50 | Развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действия предмета. | 1 | ||||
51 | Развитие умения задавать вопросы к словам, находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? | 1 | ||||
52 | Развитие умения находить в предложении грамматическую основу предложения | 1 | ||||
53 | Развитие умения находить в предложении грамматическую основу предложения | 1 | ||||
54 | Раздел№7. Связь слов в предложении (8 часов) | Как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении | 1 | |||
55 | В предложении от слова к слову можно задавать вопрос | 1 | ||||
56 | Обучающее изложение текста по вопросам на тему «Синичка» | 1 | ||||
57 | Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении | 1 | ||||
58 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы | 1 | ||||
59 | Конструирование предложений с опорой на вопросы | 1 | ||||
60 | Проверочная работа №4 по теме «Связь слов в предложении» | 1 | ||||
61 | Урок коррекции «Пишу правильно» | 1 | ||||
62 | Раздел №8. Слова, к которым нельзя задавать вопрос (9 часов) | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи | 1 | |||
63 | Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства | 1 | ||||
64 | Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами | 1 | ||||
65 | Составление рассказа по серии картинок и по вопросам на тему «Друзья птиц» (обучающее сочинение) | 1 | ||||
66 | Работа над ошибками. Упражнения в раздельном написании предлогов со словами | 1 | ||||
67 | Роль предлогов в предложении | 1 | ||||
68 | Упражнения в правильном употреблении предлогов, в раздельном написании предлогов | 1 | ||||
69 | Проверочная работа №5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос» | 1 | ||||
70 | Работа над ошибками. «Пишу правильно». | 1 | ||||
71 | Раздел №9. Части слова. Корень (3 часа) | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов | 1 | |||
72 | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов | 1 | ||||
73 | Упражнения в распознавании однокоренных слов | 1 | ||||
74 | Раздел №10. Части слова. Суффикс (4 часа) | Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса | 1 | |||
75 | Развитие умения находить в словах суффиксы | 1 | ||||
76 | Обучающее изложение по обобщённым вопросам по теме «Лиса» | 1 | ||||
77 | Разбор слов по составу. Проверочное списывание | 1 | ||||
78 | Раздел №11. Части слова. Приставка (7 часов) | Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки | 1 | |||
79 | Развитие умения образовывать слова с помощью приставки и находить приставки в словах | 1 | ||||
80 | Значение приставок. Слитное написание приставок. Развитие умения различать приставки и предлоги | 1 | ||||
81 | Значение приставок. Слитное написание приставок. Развитие умения различать приставки и предлоги | 1 | ||||
82 | Значение приставок. Слитное написание приставок. Развитие умения различать приставки и предлоги | 1 | ||||
83 | Проверочная работа №6 по теме «Части слова» | 1 | ||||
84 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | ||||
85 | Раздел №12. Алфавит. Написание большой буквы в словах (13 часов) | Закрепление знаний порядка букв русского алфавита | 1 | |||
86 | Развитие умения писать большую букву в именах и фамилиях людей | 1 | ||||
87 | Развитие умения писать большую букву в отчествах людей | 1 | ||||
88 | Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев | 1 | ||||
89 | Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень | 1 | ||||
90 | Большая буква в названиях рек и морей | 1 | ||||
91 | Большая буква в географических названиях. Запись этих слов в алфавитном порядке. | 1 | ||||
92 | Почему одно и то же слово написано и с большой и с маленькой буквы? Исследовательская работа | 1 | ||||
93 | Развитие речи. Сочинение по рисунку | 1 | ||||
94 | Работа над ошибками Упражнения в правописании имён собственных | 1 | ||||
95 | Проверочный диктант №1 по теме «Написание большой буквы» | 1 | ||||
96 | Работа над ошибками «Пишу правильно» | 1 | ||||
97 | Упражнения в правописании имён собственных | 1 | ||||
98 | Раздел №13. Правописание Буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (14 часов) | Написание букв и,у, а после шипящих | 1 | |||
99 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило | 1 | ||||
100 | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Графическое обозначение орфограмм | 1 | ||||
101 | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Графическое обозначение орфограмм | 1 | ||||
102 | Наблюдение за написанием ча-ща | 1 | ||||
103 | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. Развитие орфографических умений | 1 | ||||
104 | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. Развитие орфографических умений | 1 | ||||
105 | Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу | 1 | ||||
106 | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями чу-щу. | 1 | ||||
107 | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями чу-щу. Развитие орфографических умений | 1 | ||||
108 | Упражнения в написании слов с буквами и,у, а после шипящих | 1 | ||||
109 | Упражнения в написании слов с буквами и,у, а после шипящих | 1 | ||||
110 | Диктант №2 по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» | 1 | ||||
111 | Работа над ошибками. «Пишу правильно». Правописание букв-соч.. жи-ши ча-ща, чу-щу | 1 | ||||
112 | Раздел №14. Правописание букв Ъ и Ь (15 часов) | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Развитие умения определять способы обозначения мягкости согласных на письме | 1 | |||
113 | Буква Ь на конце и в середине слова. Упражнения в переносе слов с Ь в середине | 1 | ||||
114 | Развитие умения писать Ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова | 1 | ||||
115 | Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква Ь | 1 | ||||
116 | Правописание слов с буквосочетаниями | 1 | ||||
117 | Упражнения в написании слов с Ь, с буквосочетаниями чк.чн.щн | 1 | ||||
118 | Звук й и его обозначение на письме | 1 | ||||
119 | Разделительный Ь, Правописание слов с разделительным Ь | 1 | ||||
120 | Развитие умения писать слова с разделительным Ь | 1 | ||||
121 | Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме | 1 | ||||
122 | Упражнения в написании слов с Ь | 1 | ||||
123 | Развитие умения писать слова с разделительным Ъ | 1 | ||||
124 | Развитие умения писать слова с разделительным Ъ | 1 | ||||
125 | Диктант №3 по теме «Правописание букв Ь и Ъ» | 1 | ||||
126 | Работа над ошибками «Пишу правильно» | 1 | ||||
127 | Раздел №15. Безударные гласные в корне (12 часов) | Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение | 1 | |||
128 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне | 1 | ||||
129 | Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах | 1 | ||||
130 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов | 1 | ||||
131 | Упражнения в подборе однокоренных слов проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы | 1 | ||||
132 | Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова (обучение применению правила) | 1 | ||||
133 | Проверочная работа №7 по теме «Безударные гласные в корне» | 1 | ||||
134 | Работа над ошибками. Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне | 1 | ||||
135 | Проверочный диктант № 4 по теме «Безударные гласные в корне» | 1 | ||||
136 | Работа над ошибками «Пишу правильно» | 1 | ||||
137 | Свободный диктант | 1 | ||||
138 | Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне» | 1 | ||||
139 | Раздел №16. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова (13 часов) | Наблюдение за явлением оглушения и звонких согласных на конце слова. | 1 | |||
140 | Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограмм | 1 | ||||
141 | Развитие умений писать слова с изученной орфограммой | 1 | ||||
142 | Упражнения в подборе проверочных слов | 1 | ||||
143 | Упражнения в написании парной согласной на конце слова | 1 | ||||
144 | Упражнения в написании парной согласной на конце слова | 1 | ||||
145 | Свободный диктант. | 1 | ||||
146 | Упражнения в написании слов с парной согласной на конце | 1 | ||||
147 | Изложение на основе зрительного восприятия текста | 1 | ||||
148 | Работа над ошибками. «Пишу правильно» | 1 | ||||
149 | Обобщение по разделу «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» | 1 | ||||
150 | Проверочный диктант №5 по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» | 1 | ||||
151 | Работа над ошибками. «Пишу правильно» | 1 | ||||
152 | Повторение по теме «Текст» | 1 | ||||
153 | 1 | |||||
154 | Повторение по теме «Состав слова. Однокоренные слова» | 1 | ||||
155 | Проверочная работа № 8 «Повторение изученного» | 1 | ||||
156 | Повторение изученных орфограмм Правописание безударных гласных | 1 | ||||
157 | Повторение изученных орфограмм | 1 | ||||
158 | Обучающее изложение | 1 | ||||
159 | Работа над ошибками. «Пишу правильно» | 1 | ||||
160 | Итоговая контрольная работа. Диктант | 1 | ||||
161 | Работа над ошибками. «Пишу правильно» | 1 | ||||
162 | Контрольное списывание | 1 | ||||
163 | Работа над ошибками. «Пишу правильно» | 1 | ||||
164 | Административная контрольная работа | 1 | ||||
165 | Работа над ошибками. «Пишу правильно» | 1 | ||||
166 | Итоговый урок | 1 | ||||
167 | Повторение изученного | 1 | ||||
168 | Повторение изученного | 1 | ||||
169 | Повторение изученного | 1 | ||||
170 | Повторение изученного | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс, образовательная система "Школа 2100"
В тематическом планировании по русскому языку за 4 класс (школа 2100) отражены темы уроков, формируемые понятия, домашнее задание....
Развёрнутое планирование по математике для 2 класса по программе Школа 2100
Данное планирование содержитпояснительную записку, календарно тематическое планирование, развёрнутое планирование по математике для 2 класса по программе Школа 2100 авторы учебника Козлова С. А....
Развёрнутое планирование по математике для 2 класса по программе Школа 2100
Развёрнутое планирование по математике по программе "Школа 2100" ( авт учебников С.А. Козлова, Т.Е. Демидова) содержит календарное и развёрнутое планирование, пояснительную записку....
Тематическое планирование по русскому языку. 1 класс. Образовательная система "Школа 2100"
Содержание учебного предмета «Русский язык» 1 класс.Обучение грамоте и развитие речи. Обеспечивается пропедевтика изучения курса русского языка по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образован...
Урок по русскому языку 1 класс по программе "Школа 2100"
" Тема урока: "Слоги и ударение".Урок разработан в свете ФГОС НОО.Рассмотрены вопросы развития УУД на уроке русского языка в 1 классе.Дидактическая цель: создание условий для «открытия» нового з...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по программе "Школа 2100"
КТП по русс.яз. 4 класс "Школа 2100"...