№урока | дата урока (план) | дата урока (факт) |
| причина не проведения | стр. | Тема урока | Планируемый результат | Вид контроля | Словарные слова | Понятия и термины |
|
Раздел «Мир общения». (17 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | 3.09 |
|
|
| 4-5 | Собеседники. |
Личностные умения Проявлять: - интерес к изучению темы; -ценностное отношение к русскому языку как выразительному средству общения; -осознанное желание к созданию текста и шифра для письма в рисунках.
Познавательные умения: -определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение; -различать предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске и обосновывать своё суждение; -различать типы текстов и обосновывать своё суждение; -использовать приобретённые знания для создания шифра и текста при оформлении письма в рисунках.
Регулятивные умения: -исправлять ошибки в учебном тексте; -учитывать правило при расположении слов в алфавитном порядке; -выполнять самопроверку или взаимопроверку учебного задания; -выполнять учебное задание в соответствии с целью; -использовать алгоритм оформления предложения на письме в зависимости от цели высказывания и интонации. Коммуникативные умения: -формулировать понятные для партнёра высказывания; -согласовывать позиции и находить общее решение; -взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; -адекватно использовать речевые средства для представления результата работы. Предметные умения Определять: -виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске; -вид текста в зависимости от содержания. Писать орфограммы в новых словарных словах. Оформлять предложение на письме в зависимости от цели высказывания и интонации. |
|
|
|
|
2 | 4.09 |
|
|
| 6-7 | История письма. |
|
| работа |
|
|
3 | 5.09 |
|
|
| 8-9 | Письменная речь. |
|
| народ город деревня улица | Орфограмма |
|
4 | 6.09 |
|
|
| 10,12 | Слово, предложение и текст в речевом общении.
|
|
| учебник тетрадь капуста морковь горох | Слово Предложение |
|
5 | 7.09 |
|
|
| 10-11 | Слова с непроверяемым написанием. Контрольный словарный диктант№1 |
| Контрольный словарный диктант№1
| топор огород урожай |
|
|
6 | 10.09 |
|
|
| 13-14 | Слово и предложение. |
|
|
|
|
|
7 | 11.09 |
|
|
| 15- 17 | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. |
|
| месяц сентябрь октябрь ноябрь
| Предложения по цели высказывания: повествовательные вопросительные побудительные |
|
8 | 12.09 |
|
|
| 18-20 | Восклицательные и невосклицательные предложения. |
|
| картина отец сапог | Предложения по интонации: восклицательные невосклицательные |
|
9 | 13.09 |
|
|
|
| Р/р. №1 Обучающее изложение «Умная галка» (сб.из. Максимук Н.Н., стр.18) |
|
|
|
|
|
10 | 14.09 |
|
|
| 21-22 | Основные свойства текста. |
|
|
| Текст |
|
11 | 17.09 |
|
|
| 23-25 | Последовательность предложений в тексте. Контрольный словарный диктант №2 |
| Контрольный словарный диктант №2 | мороз |
|
|
12 | 18.09 |
|
|
| 26-27 | Типы текстов. |
|
| мальчик | Типы текстов: описание повествование рассуждение |
|
13 | 19.09 |
|
|
| 29-30 | Главный помощник в общении – родной язык. |
|
|
|
|
|
14 | 20.09 |
|
|
| 28
| Р/р. №2 Составление текста по картинкам. (упр.30) |
|
| комната хорошо | Язык |
|
15 | 21.09 |
|
|
| 31-33 | Богатства языка. |
|
|
|
|
|
16 | 24.09 |
|
|
| 34 | Проверочная работа по разделу «Мир общения». ( тест «Проверь себя» |
|
|
|
|
|
Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение». (72 час) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 | 25.09 |
|
|
| 35-37 | Гласные и согласные звуки и буквы. | Личностные умения Проявлять: -интерес к изучению темы; -интерес к народным высказываниям, которые содержат пословицы; -осознанное желание создавать карту удивительного города Звукобуквограда
Метапредметные умения Познавательные умения: -анализировать звуки по группам: гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие; -соотносить услышанный звук с написанной буквой и обосновывать своё мнение; -определять две функции гласных букв и, е, ё, ю, я в словах; -определять основание для написания слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, нщ и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания при создании карты удивительного города Звукобуквограда. Регулятивные умения: -выполнять учебное задание, используя алгоритм; -проверять правильность выполненного задания при работе в паре; -выполнять учебное действие в соответствии с планом. Коммуникативные умения: -комментировать собственные действия при выполнении задания; -строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; -адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога.
Предметные умения Выполнять звукобуквенный анализ слова. • Писать: -слова с мягким знаком в середине и в конце слова; -слова с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, нщ, используя правило; -предложения со словами, в которых написание расходится с произношением; — слова с буквой э и буквой й, выполняя деление слова для переноса. • Составлять и записывать ответы на вопросы, используя содержание текста. • Оформлять при письме название улицы для карты города Звукобуквограда, используя приобретённые знания. |
|
|
| Гласные Согласные Звуки Буквы |
18 | 26.09 |
|
|
|
| Контрольный диктант по повторению №1 |
| Контрольный диктант по повторению №1 |
|
|
|
19 | 27.09 |
|
|
| 38-39 | Р.Н.О. Алфавит. Роль алфавита. |
|
|
|
| Алфавит Названия букв алфавита |
20 | 28.09 |
|
|
| 40-41 | Изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи Контрольный словарный диктант №3 |
| Контрольный словарный диктант №3 |
|
|
|
21 | 1.10
|
|
|
| 42-44 | Соотношения «звук-буква» в словах
|
|
| однажды вдруг скоро |
| Гласный звук Согласный звук |
22 | 2.10
|
|
|
| 45-46 | Соотношения «звук-буква» в словах |
|
|
|
|
|
23 | 3.10
|
|
|
| 47-48 | Правописание безударных гласных, парных согласных.
|
|
|
|
|
|
24 | 4.10
|
|
|
| 49-50 | Общение людей. Виды речи. |
|
|
|
| Орфограмма |
25 | 5.10
|
|
|
| 53-54 | Р/р. №3 Обучающее изложение по коллективно составленному плану «Утренние лучи» (упр.69) |
|
|
|
|
|
26 | 8.10
|
|
|
| 51-52 | Звук [й’] и буква Й |
|
| заяц |
|
|
27 | 9.10
|
|
|
| 52-53 | Перенос слов с буквой Й в середине слова |
|
| герой петух |
| Перенос слов с буквой Й |
28 | 10.10 |
|
|
| 55-56 | Звук [э] и буква Э Написание слов с буквой Э |
|
| эскалатор экскаватормагазин метро
|
|
|
29 | 11.10 |
|
|
| 57-58 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме. |
|
| мебель рисунок |
| Твёрдые и мягкие согласные |
30 | 12.10 |
|
|
| 59-60 | Волшебный мягкий знак. Контрольный словарный диктант №4 |
| Контрольный словарный диктант №4 | декабрь январь февраль |
|
|
31 | 15.10 |
|
|
| 61-62 | Перенос слов с мягким знаком |
|
| коньки |
| Перенос слов с Ь в середине |
32 | 16.10 |
|
|
| 63-64 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме. |
|
|
|
| Алгоритм обозначения мягкости согласных на письме |
33 | 17.10 |
|
|
|
| Р/р. №4 Изложение –описание «Лось». (сб.т.для изл. Н.Н.Максимук с.29) |
|
|
|
|
|
34 | 18.10 |
|
|
| 65-66 | Две функции букв Е, Ё, Ю, Я |
|
|
|
|
|
35 | 19.10 |
|
|
| 67-68 | Обозначение мягких согласных звуков на письме. |
|
|
|
|
|
36 | 22.10 |
|
|
| 69-70 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Повторение изученных орфограмм |
|
| пальто |
|
|
37 | 23.10 |
|
|
| 71-72 | Шипящие согласные звуки. Контрольный словарный диктант №5 |
| Контрольный словарный диктант №5 |
|
|
|
38 | 24.10 |
|
|
| 73-74 | Правописание слов с сочетаниями Жи-Ши |
|
|
|
|
|
39 | 25.10 |
|
|
|
| Отработка навыка правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ (тестовая работа) |
|
|
|
|
|
40 | 26.10 |
|
|
|
| Р/р №5. Изложение-рассуждение «Митина шапка» (сб.из. В.Т.Голубь, стр.18) |
|
|
|
|
|
41 | 29.10 |
|
|
| 74, 75-76 | Правописание буквосочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
|
| весело |
|
|
42 | 30.10 |
|
|
|
| Контрольный диктант №2 по теме: «Написание буквосочетаний с шипящими согласными звуками». (сб.д. «Мастерская учителя», стр.24 «В роще») |
| Контрольный диктант №2 |
|
|
|
43 | 31.10 |
|
|
|
| Р.Н.О. Работа с индивидуальными карточками. |
|
|
|
|
|
44 | 1.11
|
|
|
| 77 | Повторение изученных орфограмм: буквосочетания с шипящими согласными звуками |
|
| товарищ |
|
|
45 | 2.11
|
|
|
| 78 | Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН |
|
| овощи огурец |
|
|
46 | 12.11 |
|
|
| 79 | Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН |
|
|
|
|
|
47 | 13.11 |
|
|
| 80-81 | Правила деления слов на слоги |
|
| лопата земляника |
| Алгоритм деления слов на слоги |
48 | 14.11 |
|
|
| 82-83 | Слог. Перенос слов.
|
|
| картофель завтрак арбуз |
|
|
49 | 15.11 |
|
|
| 84-85 | Закрепление изученного материала. |
|
|
|
| Правило переноса слов |
50 | 16.11 |
|
|
| 86-87 | Ударение. Контрольный словарный диктант №6 |
| Контрольный словарный диктант №6 |
|
| Ударные и безударные гласные звуки |
51 | 19.11 |
|
|
|
| Контрольное списывание №1 |
| Контрольное списывание №1 |
|
|
|
52 | 20.11 |
|
|
| 88-89 | Ударение. Ударный слог. |
|
|
|
|
|
53 | 21.11 |
|
|
| 90-91 | Ударение. Ударный слог. |
|
|
|
| Алгоритм нахождения ударного слога в слове |
54 | 22.11 |
|
|
| 92-93 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме |
|
|
|
| Орфограмма: «Безударная гласная в слове» |
55 | 23.11 |
|
|
| 105 | Р/р №6 Изложение по вопросам «Лев»(упр.160) |
|
|
|
|
|
56 | 26.11 |
|
|
| 94 | Проверка слов с безударной гласной |
|
|
|
|
|
57 | 27.11 |
|
|
| 95-96 | Проверка слов с безударной гласной Контрольный словарный диктант №7 |
| Контрольный словарный диктант №7 |
|
|
|
58 | 28.11 |
|
|
| 97-98 | Проверка слов с безударной гласной, которая обозначается буквой Е,е |
|
|
|
| Алгоритм проверки безударной гласной |
59 | 29.11 |
|
|
| 98-99 | Проверка слов с безударной гласной |
|
|
|
|
|
60 | 30.11 |
|
|
|
| Р/р. №7 Изложение с творческим заданием «Снегирь». (сб. В.Т. Голубь, стр.52) |
|
|
|
|
|
61 | 3.12
|
|
|
| 100-101 | Родственные слова. |
|
|
|
|
|
62 | 4.12
|
|
|
| 102-103 | .Безударные гласные, непроверяемые ударением |
|
| дежурный понедельник пятница четверг |
| Непроверяемые безударные гласные |
63 | 5.12
|
|
|
| 104 | Написание непроверяемых безударных гласных
|
|
| спасибо стакан посуда ужин одежда трактор машина |
|
|
64 | 6.12
|
|
|
|
| Контрольный диктант №3 по теме «Безударные гласные звуки». (упр. и д. по рус.яз. Сычева Г.Н. «Зима», стр.46) |
| Контрольный диктант №3 |
|
|
|
65 | 7.12
|
|
|
|
| Р.Н.О Работа с индивидуальными карточками. |
|
|
|
|
|
66 | 10.12 |
|
|
| 106-107 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. |
|
| медведь |
| Парные звонкие и глухие согласные |
67 | 11.12 |
|
|
| 108-109 | Парные согласные |
|
| завод |
|
|
68 | 12.12 |
|
|
| 110 | Р/р. №8 Изложение по вопросам «Хитрый ёж» (упр.166) |
|
|
|
|
|
69 | 13.12 |
|
|
| 111-112 | Звонкие и глухие парные согласные в конце слова |
|
| солдат |
| Алгоритм написания парного согласного звука |
70 | 14.12 |
|
|
| 113-115 | Непарные по звонкости-глухости согласные Контрольный словарный диктант №8 |
| Контрольный словарный диктант №8 |
|
|
|
71 | 17.12 |
|
|
| 116-117 | Звонкие и глухие парные согласные в середине слова |
|
|
|
| Правило проверки парных согласных в середине слова |
72 | 18.12 |
|
|
| 118-119 | Закрепление пройденного материала |
|
|
|
|
|
73 | 19.12 |
|
|
|
| Контрольный диктант №4 (административный) |
| Контрольный диктант №4 |
|
|
|
74 | 20.12 |
|
|
| 120-121 | Р.Н.О. Слова с удвоенными согласными |
|
| Аллея Жужжать Суббота погода |
|
|
75 | 21.12 |
|
|
| 129 | Р/р №9 Изложение по готовому плану «Прощание с осенью»(упр.195) |
|
|
|
|
|
76 | 24.12 |
|
|
| 122-123 | Правописание слов с удвоенными согласными |
|
| Группа Сумма Троллейбус Хоккей Перрон
|
|
|
77 | 25.12 |
|
|
| 124 | Правописание слов с удвоенными согласными Контрольный словарный диктант №9 |
| Контрольный словарный диктант №9 | пассажир |
|
|
78 | 26.12 |
|
|
| 125-126 | Непроизносимые согласные
|
|
| Здравствуй Праздник Лестница |
|
|
79 | 27.12 |
|
|
| 127-128 | Правописание слов с непроизносимой согласной |
|
|
|
| Алгоритм нахождения непроизносимого согласного в слове |
80 | 28.12 |
|
|
|
| Правописание слов с изученными орфограммами |
|
|
|
|
|
81 | 11.01 |
|
|
| 130-131 | Разделительный мягкий знак |
|
|
|
| Разделительный мягкий знак |
82 | 14.01 |
|
|
| 132-133 | Две функции мягкого знака в словах |
|
|
|
|
|
83 | 15.01 |
|
|
| 134-135 | Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного |
|
|
|
|
|
84 | 16.01 |
|
|
| 136 | Написание поздравительного письма (упр.208) |
|
|
|
|
|
85 | 17.01 |
|
|
| 137-138 | Разделительный мягкий и твёрдый знаки Контрольный словарный диктант №10 |
| Контрольный словарный диктант №10 |
|
| Разделительный твердый знак |
86 | 18.01 |
|
|
| 139 | Написание объявления |
|
|
|
|
|
87 | 21.01 |
|
|
| 140 | Проверочная работа по разделу «Проверь себя» |
|
|
|
|
|
88 | 22.01 |
|
|
|
| Р/р №10 Работа с деформированным текстом «Спас» (сб.из. Максимук Н.Н. стр.67) |
|
|
|
|
|
Раздел «Слово и его значение». (23 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 | 23.01 |
|
|
| 4-5 | Что рассказало слово | Личностные умения Проявлять -интерес к изучению темы; -положительное отношение к изучению темы; -змоционально-ценностное отношение к проблеме учеников Лесной школы; -творческое отношение к процессу корректировки письма учащихся сказочной Лесной школы; -осознание собственных достижений при освоении учебной темы.
Метапредметные умения Познавательные умения: -определять различия существительных нарицательных и собственных и обосновывать свое мнение; -определять в тексте фразеологизмы и обосновывать свое мнение; - классифицировать слова на основе их лексического значения и обосновывать свое мнение;
-использовать приобретённые знания при корректировке письма учеников сказочной Лесной школы.
Регулятивные умения: -выполнять учебное задание в соответствии с целью; -соотносить учебные действия с известным алгоритмом; - выполнять учебное задание, используя алгоритм работы со словарём; -выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания.
Коммуникативные умения: — формулировать понятное для партнёра высказывание, используя многозначные слова, синонимы, антонимы и фразеологизмы; — согласовывать позиции и находить общее решение; — адекватно использовать речевые средства для представления результата.
Предметные умения -выполнять полный звукобуквенный анализ слова; -подбирать слова с общим значением к каждой группе; -распределять и писать слова по группам на основе их лексического значения и по заданным признакам; -писать имена собственные и нарицательные в тексте. -редактировать текст с часто повторяющимися словами. -писать предложения, используя синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы. |
|
|
|
|
90 | 24.01 |
|
|
| 6-7 | Слово и его значение. |
|
|
|
|
|
91 | 25.01 |
|
|
| 8-10 | Разновидности толковых словарей |
|
|
|
|
|
92 | 28.01 |
|
|
| 11-13 | Понятийное (обобщающее) значение слова. |
|
|
|
|
|
93 | 29.01 |
|
|
| 14-15 | Имена собственные и нарицательные Контрольный словарный диктант №11 |
| Контрольный словарный диктант №11 |
|
| Имена собственные и нарицательные |
94 | 30.01 |
|
|
| 16-18 | Правописание имён собственных |
|
|
|
|
|
95 | 31.01 |
|
|
|
| Контрольный диктант №5 по теме «Повторение изученных орфограмм» (сб.д.»Мастерская учителя», стр.35 «Лесные зверьки») |
| Контрольный диктант №5 |
|
|
|
96 | 1.02 |
|
|
| 19-20 | Р.Н.О. Слова с несколькими значениями. |
|
|
|
| Многозначные слова |
97 | 4.02 |
|
|
| 21-22 | Многозначные слова
|
|
|
|
|
|
98 | 5.02 |
|
|
|
| Р/р №11 Изложение по вопросам «Лодочка» (сб.из. Н.Н.Максимук, с.66) |
|
|
|
|
|
99 | 6.02 |
|
|
| 23-24 | Роль слов с переносным значением |
|
|
|
|
|
100 | 7.02 |
|
|
| 25 | Слова похожие по звучанию, но разные по значению (омонимы) |
|
|
|
| Слова-омонимы |
101 | 8.02 |
|
|
| 26-27 | Слова, близкие по значению (синонимы) |
|
|
|
| Слова-синонимы |
102 | 11.02 |
|
|
| 28-29 | Использование синонимов в речи. Контрольный словарный диктант №12 |
| Контрольный словарный диктант №12 | осина |
|
|
103 | 12.02 |
|
|
|
| Правописание слов с изученными орфограммами. |
|
|
|
|
|
104 | 13.02 |
|
|
| 30-32 | Роль слов-синонимов в речи. |
|
|
|
|
|
105 | 14.02 |
|
|
|
| Р/р №12 Подробное изложение «Андрейкин тополек» (сб.из. В.Т.Голубь, стр.16 «Андрейкин тополек») |
|
|
|
|
|
106 | 15.02 |
|
|
| 33-34 | Слова, противоположные по значению (антонимы) |
|
|
|
| Слова-антонимы |
107 | 18.02 |
|
|
| 35 | Закрепление изученного материала |
|
|
|
|
|
108 | 19.02 |
|
|
|
| Контрольный диктант №6 по теме: Правописание имён собственных» (упр.и д. Сычева Г.Н.»Летом», с.107) |
| Контрольный диктант №6 |
|
|
|
109 | 20.02 |
|
|
| 36-38 | Р.Н.О. Устойчивые сочетания слов |
|
|
|
| Фразеологизмы |
110 | 21.02 |
|
|
| 39-40 | Тематические группы слов |
|
| ракета |
|
|
111 | 22.02 |
|
|
| 41 | Проверочная работа по разделу «Слово и его значение» |
|
|
|
|
|
Раздел «Состав слова». (20 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
112 | 25.02 |
|
|
| 42-43 | Как собрать и разобрать слово Контрольный словарный диктант №13 | Личностные умения Проявлять: -интерес к изучению темы; -эмоционально-ценностное отношение к проблеме Ани и Вани; -творческое отношение к процессу разгадывания шарады; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы.
Познавательные умения -определять в слове морфемы и обосновывать свое мнение; -определять роль каждой части слова для выражения её значения; -использовать приобретенные знания для разгадывания словесной шарады;
Регулятивные умения
- выполнять учебное задание в соответствии с целью; -выполнять учебное действие в соответствии с планом; -соотносить учебные действия с алгоритмом; -проверять задание и вносить корректировку в деформированный текст.
Коммуникативные умения: -формулировать понятное высказывание, используя термины: приставка, корень, суффикс, окончание; - согласовывать позиции и находить общее решение; - адекватно использовать речевые средства для представления результата.
| Контрольный словарный диктант №13 |
|
| Родственные (однокоренные слова |
113 | 26.02 |
|
|
|
| Контрольное списывание №2 |
| Контрольное списывание №2 |
|
|
|
114 | 27.02 |
|
|
| 44-45 | Морфемный состав слова |
|
|
|
|
|
115 | 28.02 |
|
|
| 46-47 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. |
|
| лисица |
| Корень слова |
116 | 1.03 |
|
|
|
| Р/р №13 Обучающее изложение-описание «Синичка» (сб.из. В.Т.Голубь «Синичка») |
|
|
|
|
|
117 | 4.03 |
|
|
| 48-49 | Правописание однокоренных слов. |
|
|
|
|
|
118 | 5.03 |
|
|
| 50-51 | Правописание безударных гласных звуков в корне слова |
|
|
|
|
|
119 | 6.03 |
|
|
| 52-53 | Правописание безударных гласных звуков в корне слова Контрольный словарный диктант №14 |
| Контрольный словарный диктант №14 |
|
| Алгоритм нахождения корня слова |
120 | 7.03 |
|
|
| 54-55 | Правописание слов с изученными орфограммами
|
|
| ягода |
|
|
121 | 11.03 |
|
|
| 56 | Правописание слов с изученными орфограммами |
|
|
|
|
|
122 | 12.03 |
|
|
|
| Контрольный диктант №7 по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами» (сб.д. «Мастер. уч», стр.31 «В лесу») | Предметные умения -разбирать слово по составу, опираясь на знание морфем, и выделять графически; -образовывать однокоренные слова с помощью приставки и суффикса; -подбирать проверочные слова при написании слов с безударной гласной и парной согласной. -писать слова с разделительным ь или ъ. | Контрольный диктант №7 |
|
|
|
123 | 13.03 |
|
|
| 57-58 | Р.Н.О. Приставка
|
|
|
|
| Приставка |
124 | 14.03 |
|
|
| 59-60 | Употребление разделительного твёрдого знака |
|
|
|
|
|
125 | 16.03 |
|
|
| 61 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки |
|
|
|
|
|
126 | 18.03 |
|
|
|
| Р/р №14 Контрольное изложение «Котёнок» (сб.из. по рус.яз. Гимпель, Минкевич, стр.119) |
| Контрольное изложение №14 |
|
|
|
127 | 19.03 |
|
|
| 62-64 65 | Суффикс Роль суффиксов в речи |
|
|
|
| Суффикс |
128 | 20.03 |
|
|
| 66-67 | Окончание |
|
|
|
| Окончание |
129 | 21.03 |
|
|
| 68 | Проверочная работа по разделу «Состав слова» |
|
|
|
|
|
Раздел «Части речи». (35 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
130 | 1.04 |
|
|
| 69-70 | Что такое части речи.
| Личностные умения Проявлять: -эмоционально-ценностное отношение к проблеме Ани и Вани; -творческое отношение к процессу оформления карты улицы Морфологическая в стране Грамматика; -осознание собственных достижений при освоении учебной темы.
Метапредметные умения Познавательные умения: -определять отличительные особенности частей речи; -строить предложения со словами- различными частями речи, отвечающими на заданные вопросы; -определять способ написания предлогов и приставок и обосновывать своё мнение; -использовать приобретённые знания и умения при оформлении карты улицы Морфологическая в стране Грамматика.
Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; -соотносить учебные действия с известным алгоритмом; - выполнять учебное действие в соответствии с планом; -выполнять учебное задание с взаимопроверкой.
Коммуникативные умения: -формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; -согласовывать позиции и находить общее решение; -адекватно использовать речевые средства для представления результата.
Предметные умения -рассказывать о морфологических признаках частей речи: существительного, прилагательного, глагола; Писать: -предложения со словами, обозначающими разные части речи; - слова с предлогами; -орфограммы в новых словарных словах
. |
| лягушка |
|
|
131 | 2.04 |
|
|
| 71-72 | Части речи
|
|
|
|
|
|
132 | 3.04 |
|
|
| 73-75 | Общие признаки слов |
|
|
|
| Части речи |
133 | 4.04 |
|
|
| 76-77 | Имя существительное |
|
| молоток |
| Имя сущ-ое Одушевленные и неодушевленные сущ-ые |
134 | 5.04 |
|
|
| 78-79 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные Контрольный словарный диктант №15 |
| Контрольный словарный диктант №15
|
|
|
|
135 | 8.04 |
|
|
| 80-81 | Собственные и нарицательные имена существительные |
|
|
|
|
|
136 | 9.04 |
|
|
| 82-83 | Правописание собственных имён существительных . |
|
|
|
|
|
137 | 10.04 |
|
|
|
| Контрольное списывание №3 |
| Контрольное списывание №3 |
|
|
|
138 | 11.04 |
|
|
| 84-86 | Употребление заглавной буквы в именах собственных |
|
|
|
| Имя собственное |
139 | 12.04 |
|
|
| 104-105 | Р/р №15. Сочинение-миниатюра «Весеннее утро» (упр.147) |
|
|
|
|
|
140 | 15.04 |
|
|
| 87-88 | Категория числа имени существительного |
|
| Сорока Тарелка
|
| Единственное и множественное число |
141 | 16.04 |
|
|
|
| Контрольный диктант №8 по теме: «Разделительный мягкий знак» (упр. и д. Сычева Г.Н., с.127 «Ненастье») |
| Контрольный диктант №8 |
|
|
|
142 | 17.04 |
|
|
| 89-90 | Р.Н.О. Употребление имен существительных в родительном падеже множественного числа |
|
| корзина |
|
|
143 | 18.04 |
|
|
| 91-92 | Глагол Контрольный словарный диктант №16 |
| Контрольный словарный диктант №16
|
|
| Глагол |
144 | 19.04 |
|
|
| 93-94 | Изменение глаголов по числам
|
|
|
|
|
|
145 | 22.04 |
|
|
| 95 | Изменение глаголов по временам |
|
|
|
|
|
146 | 23.04 |
|
|
| 96-98 | Роль глагола в образовании предложения. |
|
|
|
|
|
147 | 24.04 |
|
|
| 99-100 | Имя прилагательное.
|
|
| Яблоко |
| Прилагательное |
148 | 25.04 |
|
|
| 130 | Р/р. №16. Работа с деформированным текстом (упр.179) |
|
|
|
|
|
149 | 26.04 |
|
|
| 101-102 | Число имени прилагательного. |
|
| платок |
|
|
150 | 29.04 |
|
|
| 103 | Роль имён прилагательных в речи |
|
|
|
|
|
151 | 30.04 |
|
|
| 106 | Части речи (обобщение знаний) |
|
|
|
|
|
152 | 2.05 |
|
|
| 106-107 | Части речи (обобщение знаний) |
|
|
|
|
|
153 | 3.05 |
|
|
| 108-110 | Словесные средства создания художественного образа Контрольный словарный диктант №17 |
| Контрольный словарный диктант №17
|
|
|
|
154 | 6.05 |
|
|
| 111-112 | Предлог.
|
|
|
|
| Предлог |
155 | 7.05 |
|
|
| 111-112 | Предлог.
|
|
|
|
|
|
156 | 8.05 |
|
|
|
| Контрольный диктант №8 по теме: «Правописание предлогов» (сб.д. «Мастер. уч.» с.41 «В весеннем лесу» |
| Контрольный диктант №8 |
|
|
|
157 | 10.05 |
|
|
| 113-114 | Правописание предлогов |
|
|
|
|
|
158 | 13.05 |
|
|
| 115-116 | Способы разграничения предлога и приставки. |
|
|
|
|
|
159 | 14.05 |
|
|
| 117-118 | Способы разграничения предлога и приставки. |
|
|
|
|
|
160 | 15.05 |
|
|
| 119 | Литературные нормы употребления предлогов в речи |
|
| трамвай |
|
|
161 | 16.05 |
|
|
| 133-134 | Р/р №17. Рассказ по картинкам. (упр.183) |
|
|
|
|
|
162 | 17.05 |
|
|
| 120-121 | Проверочная работа по разделу «Части речи»: «Проверь себя» |
|
|
|
|
|
Раздел «Предложение. Текст». (8 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
163 | 20.05 |
|
|
| 122-123 | Предложение | Личностные умения Проявлять: -интерес к изучению темы; -эмоционально-ценностное отношение к проблеме Ани и Вани; -творческое отношение к процессу оформления записки; -осознание собственных достижений при освоении учебной темы. Метапредметные умения Познавательные умения: -различать предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске; -различать типы текстов; -различать главные члены предложения; -различать части записки; -использовать приобретённые знания и умения при оформлении записки. Регулятивные умения: -выполнять учебное задание в соответствии с целью; -соотносить учебные действия с известным алгоритмом; -выполнять самопроверку, взаимопроверку учебного задания и вносить коррективы. Коммуникативные умения: -формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; -согласовывать позиции и находить общее решение; -адекватно использовать речевые средства для представления результата. |
|
|
|
|
164 | 21.09 |
|
|
|
| Контрольный диктант №9 (административный) |
| Контрольный диктант №9 |
|
|
|
165 | 22.05 |
|
|
| 124-125
| Р.Н.О. Главные члены предложения
|
|
|
|
|
|
166 | 23.05 |
|
|
| 126-127 | Главные члены предложения Контрольный словарный диктант №18 |
| Контрольный словарный диктант №18 |
|
|
|
167 | 24.05 |
|
|
| 128-129 | Второстепенные члены предложения.
|
|
|
|
|
|
168 | 27.05 |
|
|
| 131-132 | Типы текстов |
|
|
|
| Текст-сообщение Текст-описание Текст-рассуждение |
169 | 28.05 |
|
|
| 139-140 | Проверочная работа по теме: «Предложение. Текст»: «Проверь себя» |
|
|
|
|
|
170 | 29.05 |
|
|
| 137-138 | Общение человека с природой
|
|
|
|
|
|