конспект урока "Безударная гласная в корне слова", 3 класс (Система Л.В Занкова)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Конспект урока по рускому языку с использованием электронных образовательных ресерсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_s_ispolzovaniem_eor_bondareva_ni.zip | 13.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Безударная гласная в корне слова
Бондарева Наталья Ивановна
МБОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»
Учитель начальных классов
Русский язык
3 Класс
Тема: Безударная гласная в корне слова
Автор учебника: Полякова А.В
Цель урока: обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении данной темы правописание гласных в корнях слов.
Задачи:
− обучающие: отработать навык подбора слова для проверки безударной гласной в корне;
− развивающие развивать устную письменную речь учащихся, интерес к изучению русского языка;
− воспитательные воспитывать любовь к русскому языку, внимание к слову, учить оценивать свои возможности, а также делать самооценку своих действий
Тип урока: общение и систематизация знаний
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
Вводно-мотивационный этап Организационный момент Создание проблемной ситуации | Сказ вода Ресурс №1 | Нацеливание на определённый результат Сформулируйте цель урока Организация фронтального опроса: формулирует вопросы, актуализирующие опорные знания и умения учащихся по теме урока: Какие безударные гласные являются орфограммами? Почему не все безударные гласные являются орфограммами? | Готовятся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний Формулируют цель урока, задачи, которые предстоит решить Отвечают на вопросы учителя | 3 минуты 4 минуты |
2 | Операционно-содержательный этап | Работа с алгоритмом Ресурс №2 Одинаково произносим, пишем по-разному Ресурс№3 Орфограмма "Безударные гласные в корнях слов" Ресурс 4 | Выдвижение гипотезы Постановка проблемных вопросов: - Каждое ли однокоренное слово может быть проверочным. - Сколько однокоренных слов может быть проверочными? Доказательство гипотезы Дает задание всему классу. На доске: с_сна, п_ро, стр_жи, запл_сать, ш_агать. Музыкальная физминутка Спишите с доски предложения. Подберите проверочное слово к каждой орфограмме. Учитель дает задание по учебнику: стр. _-. Упр. _ Вызывает одного учащегося для индивидуальной работы на компьютере или интерактивной доской (при наличии) Дает анализ и оценку успешности достижения цели, намечает перспективы последующей работы Дает домашнее задание | Отвечают на вопросы учителя, выдвигая свои предположения. Выполняют задание учителя. Сильные учащиеся выполняют задание самостоятельно. Учащиеся, испытывающие трудности выполняют задание совместно с учителем(составляют алгоритм проверки безударных гласных) Отдыхают Самостоятельно выполняют задание с последующей взаимопроверкой (работа в парах) Самостоятельно выполняют упражнение с последующей взаимопроверкой (работа в парах) Один учащийся работает с компьютером или интерактивной доской (при наличии). Получают информацию о реальных результатах обучения Получают задание | 5 минуты 5минут 2 минуты 6 минут 4 минуты 3 минуты 2 минуты 3 минуты |
3 | Рефлексивно-оценочный этап | Мобилизует учащихся на рефлексию своего поведения, на осмысление усвоения материала, удовлетворения своей работы и работы в парах. | Осмысливают свою деятельность на уроке. Проводят самооценку своей деятельности | 3 минуты |
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Сказ про воду | Анимация | Задание для индивидуальной работы, направленное на изучение безударных гласных в корнях слов |
2 | Работа с алгоритмом | Интерактивное задание | Материал, иллюстрирующий алгоритм проверки безударной гласной в корне слова |
3 | Одинаково произносим, пишем по-разному | Текст/Текст с иллюстрациями Иллюстрация | Для фронтальной работы |
4 | Орфограмма "Безударные гласные в корнях слов" | Интерактивное задание | Задание для индивидуальной работы, направленное на изучение безударных гласных в корнях слов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний
Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний; ЦельНаучить школьников ...
Урок русского языка по системе Занкова "«Правописание безударных гласных в корне слова и парных согласных в середине слова» 3 класс
Урок направлен на развитие литературных творческих способностей детей,воспитание интереса к русскому языку, обогащение словарного запаса учащихся...
урок русского языка по теме "Слова с безударной гласной в корне слова" 3 класс по системе Л.Занкова
урок русского языка по теме "Слова с безударной гласной в корне слова" 3 класс по системе Л.Занкова с презентацией...
Конспект урока "Решение составных уравнений" 4 класс. Система РО Л. В. Занкова
Урок "Решение составных уравнений" проведён с использованием элементов рейтинговой системы оценивания....
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
Безударная гласная в корне слова 3 класс (система Л.В.Занкова)
Урок обобщения знаний...