Тесты по русскому языку для 3 класса Школа 2100
тест по русскому языку (3 класс) по теме
Тесты используются для текущего контроля знаний по темам Имя существительное, глагол, словообразование имён существительных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_3_klass_po_teme_imya_sushchestvitelnoe.doc | 23.5 КБ |
kontrolnyy_test_3_klass_po_teme.doc | 25.5 КБ |
proverochnyy_test_3_klass.doc | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: « Имя существительное».
- Обведи правильное определение: Имя существительное - это
А) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делает? что сделает?
В) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы что? кто?
2. Запиши примеры: (по шесть слов)
Одушевлённые существительные:______________________________
_____________________________________________________________
Неодушевлённые существительные:___________________________
_______________________________________________________________
- Определи род имён существительных: берёза, кот, печаль, горе,
мама, рюкзак, поэт, кофе, подруга, друг, солнце, лицо, шампунь.
4.Образуй от данных существительных другие существительные с помощью суффиксов –ик-, -онок-, -ёнок-, -чик-, -ок-. Выдели суффиксы.
Мост, бутон, стол, слон, глаз, лук, рукав, рот, куст, блин, олень, ёж,
цвет.
5.Разбери по составу имена существительные: платьишко, указка, шило, флажок, осинка, подскок, ягодки.
6.Разбери как часть речи слова:
За полем - ___________________________________________________
_____________________________________________________________
В доме - _____________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольный тест по теме «Глагол. Правописание глаголов».
1.Вставь глаголы в неопределенной форме. Используй слова для справок: жужжать, ползти, трещать, бежать, петь, шипеть, выть, молчать.
___________ ,как черепаха. ______, как на пожар. _______, как сорока. __________, как соловей. _________, как голодные волки. ______________,как рыба. ____________, как пчела.
2.Выписать глаголы, подобрать и записать к ним синонимы.
Долго с бурными волнами сражался опытный гребец. Старика старуха забранила. Как взмолится золотая рыбка, голосом молвит человечьим. К нам ласточки пожаловали в сад. Гляди, прохожий, в оба! Уж больно ты грозен, как я погляжу. Солдаты не ведают страха.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вставь вместо точек подходящие предлоги и приставки, выдели их. Например: Набросился на врага.
… кинула … плечи. … вёл дело … конца. …ставил ведро ….кран. …резал замок … дверь. ….читал рассказ ….конца. …гулял … парку.
….ехал ….станции. ….учил …дурной привычки. …читал в книге ….войну.
4.Составь словосочетания, соединив слова стрелками . Выдели приставки в глаголах.
Набрал оживление
Выбрал воды
Впустил под одеяло
Упустил собаку
Надел время
Одел сестру
Сошёл пальто
Вышел с тротуара
Забрался на гору
Выбрался газету
Внёс профессию
Занёс на лестницу
Предварительный просмотр:
Проверочный тест.
1.Разбери слова по составу:
Садовые, побелка, подорожник, прекрасный, осмотрит, дворик, осиновая, стрелок.
2.Напиши три слова такого же состава, как слово побелка, разбери их по составу.
3.Подчеркни слова с приставками:
(подо)шёл (к)стене, (у)пал (с)дерева, (при)бежал (из)школы, (со)рвал ягоды, (про)летел (над)городом, (за)шёл (в) автобус,
(по)ставил (на)окно, (с)бежал (с)лестницы.
4.Зачеркни лишнее слово в каждом ряду:
*Воробьи, лебеди, зайцы, снегири, вороны;
*полёт, заход, выход, находка, поклон;
*осина, осинник, осиновый, дерево, осинка;
*горевать, гора, горюет, горе, погоревал;
5.Объясни одним предложением значение слова «ельник»:
6.Продолжи ряды слов, близких по значению:
Боец -_____________________________________________________
Буря-_____________________________________________________
7.Соедини слова из левого столбика с нужным словом из правого:
Чиж женский род
Осина
Зеркало
Загадка мужской род
Сирень
Ливень
облако
кофе
какао
кенгуру средний род
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа 2100"
Составленная мною рабочая программа по русскому языку для 3 класса по учебнику Р.Н.Бунеева , Е.В.Бунеевой (Образовательная система "Школа 2100") содержит все необходимые разделы, в том числе подробные...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс "Школа 2100"
программа составлена в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс Школа 2100
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, " Школа 2100", надомное обучение...
Урок русского языка 3 класс "Школа 2100" по теме "Знакомство с антонимами"
Урок был проведен в рамках городского семинара учителей начальных классов «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся - основа самостоятельности школьников»...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс "ШКОЛА 2100"
Рабочая программа по русскому языку 4 класс...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс школа 2100
Рабочая программа...
рабочая программа по русскому языку 4 класс ШКОЛА 2100
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 класса. Рабочая программа базового курса по русскому языку для обучения в 4 классе создана на основе Федерального компонента государственн...