Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 4 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
Распределение учебного материала на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyktematicheskoe_planirovanie.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Рассмотрено» Директор лицея №4 на заседании ШМО
_______Степанов Г.В. ______Фотимская Ю.И.
«__»________2009г. «__»________2009г.
Календарно - тематическое планирование.
Русский язык.
Классы: 4-б
Учитель: Першина Ирина Анатольевна
Количество часов на год : 170 часов; в неделю 5 часов;
Плановых контрольных уроков : 10 часов, развития речи 12 часов, зачетов____час, тестов____час,
лабораторных работ____, практических работ____;
Планирование составлено на основе программы «Русский язык», автор Л.М.Зеленина
Учебник «Русский язык», Л.М.Зеленина, изд. «Просвещение».
Дополнительная литература (оборудование): Н.Н.Максимук «Сборник изложений», Л.И.Тикунова «1200 диктантов», О.В.Узорова «Итоговые тесты», З.И.Соловьева «Сборник проверочных работ».
Номера уроков | Содержание учебного материала | Дата | Примечание |
Предложение (синтаксис и пунктуация) - 31 час. Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Словосочетания. Обстоятельства. Связь слов в предложении. Определения. Связь слов в предложении. Дополнение. Развитие речи. Обучающее изложение. Работа над ошибками. Закрепление. Диктант №1по теме: «Предложение». Работа над ошибками. Закрепление. Однородные члены предложения. Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления, с помощью союзов, знаки препинания. Предложения с однородными членами, соединенными союзом и. Предложения с однородными второстепенными членами предложения. Предложения с однородными дополнениями. Однородные члены предложения- обстоятельства. Предложения с однородными членами. Закрепление. Предложения с однородными определениями. Развитие речи. Свободный диктант. Обобщение знаний об однородных членах предложения. Работа над ошибками. Диктант №2 по теме: «Однородные члены предложения». Простые и сложные предложения. Прямая речь. Обращение. Контрольная работа по теме: «Предложение». Части речи (морфология) - 119 часов. Имя существительное - 39 часов. Имя существительное. Общие сведения об имени существительном. Число имен существительных. Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные. Склонение имен существительных. Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей. Именительный и винительный падежи имен существительных. Развитие речи. Сочинение по картине К.Маковского «Дети, бегущие от грозы». Работа над ошибками. Закрепление. Диктант №3 по теме: «Предложение. Части речи». Основные типы склонения имен существительных. Первое склонение. Второе склонение имен существительных. Третье склонение. Правописание окончаний имен существительных единственного числа. Развитие речи. Обучающее изложение. Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Винительный падеж имен существительных. Творительный падеж. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Развитие речи. Подробное изложение. Повторение знаний о признаках текста. Работа над ошибками. Редактирование текста. Диктант №4 по теме: «Имя существительное». Работа над ошибками. Множественное число имен существительных. Окончания имен существительных множественного числа. Диктант №5 по теме: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных». Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. Имя прилагательное – 25 часов. Общие сведения об имени прилагательном. Общие признаки имени прилагательного. Развитие речи. Обучающее изложение. Редактирование текста изложения. Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. Урок – соревнование по теме: «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода». Склонение имен прилагательных. Именительный и винительный падежи. Склонение имен прилагательных. Родительный и винительный падежи. Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода. Падежные окончания имен прилагательных единственного числа женского рода. Развитие речи. Сочинение на пословицу. Работа над ошибками. Определение типа текста. Склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа. Диктант №6 по теме: «Безударные падежные окончания имен прилагательных». Работа над ошибками. Обобщение по теме: «Имя прилагательное». Местоимение – 10 часов. Личные местоимения. Склонение личных местоимений. Развитие речи. Редактирование текста. Обобщающий урок по теме: «Местоимение». Глагол – 45 часов. Общие сведения о глаголе. Неопределенная форма глагола. Развитие речи. Составление кулинарного рецепта. Закрепление пройденного о глаголе. Время глагола. Глаголы прошедшего времени. Диктант №7 по теме: «Местоимение. Глагол». Работа над ошибками. Спряжение глаголов. Глагол 2-го лица единственного числа. Глагол 3-го лица единственного числа. Развитие речи. Редактирование текста. Глагол 3-го лица единственного числа. Диктант №8 по теме: «Глагол». Работа над ошибками. Личные окончания глаголов множественного числа. Спряжение глаголов. Закрепление. Правописание глаголов. Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов. Правописание личных окончаний глаголов. Правописание глаголов неопределенной формы. Спряжение глаголов. Развитие речи. Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода». Анализ сочинений и редактирование текста. Спряжение глаголов. Развитие речи. Изложение. Работа над ошибками. Спряжение глаголов. Диктант №9 по теме: «Глагол». Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Глагол». Контрольное списывание. Наречие -4 часа. Наречие. Повторение пройденного за год – 16 часов. Повторение. Наречие. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Правописание мягкого знака в словах разных частей речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Части речи. Диктант №10 за год. Контрольное списывание. Работа над ошибками. Контрольная работа по развитию речи. Повторение. Звуки и буквы. Звуки и буквы. Однокоренные слова. Разделительные мягкий и твердый знаки. Предлоги и приставки. Состав слова. Сложные слова. Урок – соревнование «Хочу все знать». | 3 часа. 3 часа. 3 часа. 2 часа. 2 часа. 2 часа. 2 часа. 4 часа. 6 часов. 4 часа. 3 часа. 3 часа. 5 часов. 3 часа. 3 часа. 5 часов. 2 часа. 3 часа. 2 часа. 2 часа. 3 часа. 2 часа. 2 часа. 2 часа. 2 часа. 5 часов. 2 часа. 4 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...